Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Техосмотр (как проходят техосмотр в Волоколамске)

Рассказ
о том, как я проходил техосмотр в Волоколамске.




Пенкин, выходи! или сказка о потерянном
времени.


О, сколько раз твердили нам в школе о
пользе литературы, сколько книг мы перечитали в юности, сколько слёз пролили
над сочинениями о несчастной Екатерине и её ярком луче в тёмном царстве. И всё
же по-настоящему понимаешь всю мощь и красоту отечественной литературы лишь
спустя годы. Так произошло и со мной. И представьте себе, случилось это
проникновенное соитие с миром книги благодаря … очередному техосмотру.

Уж так устроен новый порядок
прохождения этой процедуры, что волей или неволей водитель, решившийся на это,
обречён располагать массой времени. А решаться приходится рано или поздно всем
счастливым обладателям железных коней. Вот настала и мне пора пройти это самое
ТэО. Вооружился я солидным томиком Пришвина, даже не думая, насколько
прозорливым оказался мой выбор и насколько мы станем близкими людьми с Михал
Михалычем, и отправился к заветной конторе в Привокзалье.

Уже на подъезде стало ясно, что о
количестве народа вовсе не сказки до меня доходили. Множество машин, легковых и
не очень, буквально запрудили все подъезды к той самой проходной. Меня посетило
недоброе предчувствие, которое полностью оправдалось, едва я зашёл в тамбур.

Оказалось, что народ и вправду
записывается аж с 4-х (!) утра. Я приехал в 8.40 и был уже 25-м. Записался.
Прикинул в уме, что если будут запускать человека по четыре в час, то моя
очередь подойдёт где-то к обеду.

Первая половина дня оказалась
достаточно продуктивной. Ворота к ангару ТэО открывались с хорошей
периодичностью, машины одна за другой следовали в этот «Сезам» и такое
уверенное передвижение транспорта вселяло уверенность и в благоприятном исходе
моего предприятия. Яркое солнышко припекало сквозь лобовое стекло, приятная
музыка из динамиков ласкала слух. Весенняя атмосфера очень даже способствовала
чтению «Кладовой солнца». Настя с Митрашей пошли за клюквой на таинственное
Блудово болото – прямо в Слепую Елань. И я с увлечением отправился в
путешествие с ними. Периодически поглядывая на машины, стоящие вокруг, и на
«Сезам», который открывался всё с той же завидной периодичностью.

Брат и сестра благополучно добрались
до того болота, но тут тропинка разделилась надвое и по всем законам
приключенческого жанра детишки поспорили, куда идти дальше, поссорились, и
благоразумная сестрица пошла в обход болота по проторенной дорожке, а упрямый
брат – по дороже едва заметной, что терялась среди кочек. Через какое-то время
сестра напала на лужайку, красную от спелых ягод, и стала собирать их, совсем
забыв про брата. Она едва ли не по-пластунски обошла всю полянку. Уже когда
Настя набрала почти полную корзинку её стали одолевать смутные нехорошие
предчувствия, но азарт этой «тихой охоты» настолько захватил её, что она забыла
обо всём на свете и только с жадностью собирала и собирала ягоду. А меж тем
братец её уже угодил в трясину, прямо в ту самую Слепую Елань…

Увлеченный приключениями детей, я
практически перестал замечать, что творится на стоянке, но примерно в одно
время с Настей, и я стал ощущать смутное, пока ещё где-то глубинное и
непонятное, беспокойство. Стало закрадываться ощущение, что что-то в этой
идиллической картинке не так. Нет, «сезам» открывался, машины заезжали внутрь и
через некоторое время выезжали с противоположной стороны ангара. Но, всё же, с
живой очередью явно было что-то не так.

Ближе к полудню, внутреннее
беспокойство таки выгнало меня из уютной машины. Размяв колени, и пройдясь
вдоль очереди к воротам, я обратил внимание на странную деталь – в одних
машинах прямо к лобовому стеклу был гордо выставлен яркого солнечного цвета
лист бумаги со словами «Технический осмотр». В других машинах такого пропуска
не было. Списав это на скромность водителей, я ещё немного понежился на солнце
и направился в тамбур. Голову тешила мысль, что сейчас увижу список с
зачеркнутыми (т.е. прошедшими ТэО) двумя десятками фамилий (по всем прикидкам в
ворота явно проехали больше двух десятков машин), и моя очередь уже не за
горами. Поэтому я старательно гнал от себя все сомнения. Войдя в тамбур, я
увидел мою наивность, отразившуюся в десятке пар угрюмых глаз водил, что
встретили меня там. К удивлению своему я узнал те же лица, с которыми расстался
поутру и которые по моим расчётам давно уже должны были покинуть этот «праздник
жизни», нырнув в чрево ангара. Тут беспокойство моё уже стало перерастать в
тревогу, а просмотр списка, как гром среди ясного неба, в одно мгновение
разрушил все мои иллюзии: прошедших по списку оказалось только … двенадцать. В
голову полезли самые разные, отнюдь не яркие, мысли. Впрочем, одна яркая мысль
всё же пробилась – я завёл машину и поехал домой пообедать.

Вернулся около двух. Снова посмотрев
на список и взвесив свои шансы, я понял – никаких этих самых шансов у меня нет,
но всё равно остался в тамбуре, потому как шансов лишиться номеров и быть
оштрафованным у меня как раз становилось превеликое множество (март
заканчивался, а у меня дырочка в талоне именно на марте, поэтому с 1 апреля я
автоматически штрафник, и первый же гаишник сделает своё ведомство счастливее
на 800 рэ).

На что я надеялся, не знаю, но твёрдо
решил, что останусь до победного. Занял место прямо в проходной. Никогда ещё с таким упоением не читал я
Пришвина. Приключения Насти и Митраши, удивительное спасение из болота, встреча
с самым опасным волком в лесу – матёрым Серым помещиком – и счастливое
избавление от него и трогательная встреча таки живых ребятишек в родной деревне
– всё это едва не вышибло слезу – как хорошо пишет!

Меж тем народ сгущался. Обеденное
время подходило к концу, тамбур проходной заполнялся мужиками. Дамочки если и
мелькали, то изредка и со свистом, едва мы успевали их заметить. Одна такая
экзальтированная особа влетела, словно вихрь, и грудью бросилась на вертушку.
Мы все аж обомлели – здоровые мужики не решались так себя вести и кидаться на
охраняемый объект. Опешили и двое охранников. Они, хоть и подкрепились в обед,
но явно чувствовали, что сил, пожалуй, может и не достать. На вполне безобидный
вопрос охраны по какому она, собственно, поводу, дамочка едва ли не завизжала:
что это такое, уже все позвонили, «даже Карабанов позвонил, а вы всё не
открываете!». Кто этот загадочный однофамилец нашего главы района, она так и не
пояснила, но охранники сдались напору дамы и она просвистела внутрь ангара.
Почти в мгновение ока она просвистела обратно уже в сопровождении сотрудника
ДПС (слава богу, их ещё не переименовали и можно употреблять приличную
аббревиатуру) прямо на стоянку, к своему минивэну. Поскольку стоянка эта
размещалась прямо напротив окна, мы смогли наблюдать картину во всей красе.
Краса эта прямо-таки распахнулась вся перед уважаемым сотрудником ДПС: раскрыла
задние двери, подняла капот. Лейтенант в мгновение ока осмотрел машину, что-то
сказал дамочке и вернулся в ангар. Дамочка уехала. Видавшие виды мужики
обомлели – нам бы такой экспресс-осмотр – и с грустью продолжили рассматривать
список из 40 человек, чесать в затылках и угрюмо провожать взглядами машины с
заветными желтыми пропусками – это те счастливчики, которые с утра тут тёрлись.
Вот к двум часам и дотёрлись. Что-то их ещё ждёт впереди – говорят, внутри
ангара очередь-то не меньше.

Наконец, минут десять третьего как-то
странно (медленно, словно робот в старом советском кино) вошёл капитан М. По
его отстранённому взгляду было видно, что человек он неравнодушный и внутри у
него какая-то вселенская забота о чём-то возвышенном и нам для понимания явно
недоступном.

Взял в руки список и начал оглашать
фамилии: Иванов, Петров, Сидоров. Мужики откликались, протискивались сквозь
толпу за вертушку, и капитан уверенно вычёркивал их из списка. Фамилии шли по
порядку. Кого-то из списка не было, и фамилия оставалась не зачёркнутой
(видимо, до следующей переклички). Вот 16-й номер, 17-й, и вдруг капитан
выкрикивает: "Пенкин!". Я напрягся и было почему: позиция у меня была
верная – прямо напротив вертушки, у подоконника (удобнее было опереться, да и
светлее читать) и список был передо мной, как на ладони, поскольку он на том
самом подоконнике и лежал. Так вот, Пенкин этот имел номер 29. Рядом с его
фамилией был записан и номер машины – 007. Надеюсь, не надо говорить, что такие
номера имеют только особенные автовладельцы. Тут мне ещё больше погрустнело –
мне с моими номерами в этот калашный ряд точно не попасть.

Капитан выкликнул таким образом семь
человек (Пенкин, к нашему счастью, отсутствовал) и мы продолжили ожидание. Я
снова окунулся в таёжные дебри с Михал Михалычем. С ещё большей угрюмостью
мужики провожали взглядами машины, проезжающие в ворота, поскольку понимали,
что количество машин этих никак не соответствует количеству жёлтых пропусков.
Но поделать с этим ничего нельзя было – охрана дальше вертушки не пускала, и
народный контроль никак не мог добраться внутрь ангара, за которым вершилось
таинственное действие под названием "ТэО". На протяжении этих долгих
часов ожидания ещё несколько попыток вызвать-таки загадочного Пенкина вызывали
только нервный смех мужиков в тамбуре, чьи номера по списку были до или после
номера 29.

Через сорок минут (то есть уже около
трёх) мы с Пришвиным вышли на лесную опушку, к сторожке лесника, а из дверей
ангара наконец появились двое счастливчиков из той самой послеобеденной
семёрки. В руках у них были заветные жёлтые карточки. Удивительно удачно
подобран цвет этих карточек. Даже те, кто не болеют за футбол, знают, что такие
карточки на поле выдают проштрафившимся, то есть лузерам, неудачникам. Именно
такими чувствовали себя все стоящие сейчас вместе со мной в простолюдинской очереди
и в очереди к воротам, под взглядами водил, что проезжали в ворота без этих
карточек.

Хорошо, что в нашей тамбурной
компании подобрался народ дружелюбный. Это смягчало тягостную атмосферу
неизвестности. Рядом со мной стоял парнишка-балагур. Он без умолка рассказывал
о собственном опыте прохождения ТО, благо был здесь уже не в первый раз, и ему
было чем поделиться с нами – новичками. Он поведал, что в прошлый раз просто не
успел пройти через вертушку за целый день, и вот теперь идёт по второму заходу.
Рассказал он и о приятеле своём, который, в силу разных причин, никак не мог
попасть на эту проходную раньше 10 часов утра. Как вы уже догадались, в списке
он оказывался отнюдь не в первой десятке. Так вот, ездил он пять дней подряд и
все пять дней ему, естественно, не везло. Чем закончилась эпопея этого
несчастного, узнать нам не довелось, поскольку балагуру позвонила жена. В
трубке, помимо голоса жены, отчётливо был слышен и голос ребёнка, который
настойчиво требовал, чтобы папа возвращался домой. Молодой папа терпеливо
объяснял жене, что надо ещё подождать, что он не знает, когда подойдёт его
очередь, и подойдёт ли она вообще. Кстати, звонила она уже не в первый раз.
Примерно каждые полчаса она с удивительной настойчивостью набирала номер
супруга, и мне подумалось, вот ведь любовь какая у людей, и полчаса друг без
друга не могут обойтись. А когда выяснилось, что парень убивает с нами в
очереди свой едва ли не единственный за весь месяц выходной, который мечтал
провести с женой и детьми, то сердце моё не выдержало и во время очередного
звонка я громко сказал в трубку, чтобы девушка брала детей и приезжала к нам
сюда, так стало бы веселее всем. И вправду, окружающие одобрили моё предложение
и в тамбуре заметно повеселело. Вот так, почти по-семейному, коротали мы досуг
в проходной.

Ещё через полчаса появилась очередная
двойка, около четырёх - ещё, а около пяти появился последний из той семёрки.
При этом в ворота проезжали и проезжали машины, на которых этих жёлтых карточек
не было вовсе. Каким образом отворяли они этот "Сезам", не доступный
простым смертным, каким образом разрушали его неприступные чары, остаётся лишь
догадываться. Все мы не раз слыхали сказки о волшебных бумажках изумрудного
цвета, что лучше всего разрушают эти самые волшебные чары. Бумажки эти заветные
имеют свойство хрустеть. К этому хрусту, якобы, всякий «сезам» слаб
чрезвычайно. Стоит подойти к «сезаму» и похрустеть ему на ушко, как железная
махина, какой бы огромной и неповоротливой ни казалась, двинется и откроет тебе
все свои тайны.

Но я упорно стоял на своём: из-за
всей этой процедуры одной изумрудной бумажкой у меня и так станет меньше, я уже
не говорю о потерянном времени, которое мне, увы, тоже никто не оплатит. Похоже, я был там единственным, кто тратил
его не совсем зря, поскольку был не один, а с другом – книгой. Правда, было
одно неудобство - очень хотелось на воздух – природа требовала, знаете ли, но я
понимал прекрасно, что стоит мне поддаться этой слабости, как тут же выйдет
капитан, выкликнет следующих счастливчиков, и плакал мой техосмотр вместе с
Пришвиным. Поэтому я душил природы прекрасные позывы, отвлекаясь на прогулки по
лесу с Михалычем, но когда мы с ним пришли к устью Верхней Тоймы, по которой
сплавляли лес мужественные сибиряки, в моём устье стало наблюдаться закипание.
В рассказе том как раз говорилось о заторе, который образовался из-за
сплавляемых брёвен. К застрявшим бревнам прибивало всё новые и новые, которые
ныряли под застрявшие, а под них ещё ныряли брёвна, всё это образовывало
"глубинный залом", который на протяжении нескольких страниц всё
набухал и набухал, готовый прорваться. Мужественные сибиряки, как могли
боролись с этим заломом, не давая ему прорваться, поскольку по речке должен был
пройти пароход с продовольствием в отдалённые сёла, а я, вдохновленный отвагой
сибиряков (всё-таки настоящие мужики!) не менее мужественно боролся со своим
природным заломом, хотя воды уже бурлили, как Верхней Тойме, только пониже.

И вот, когда борьба сибиряков, а
вместе с ними и моя борьба со стихией уже практически приближалась к
кульминации (а может, и трагической развязке), капитан М. не появился, нет, он
позвонил на вахту и попросил по списку вызвать ещё 5 человек. О, с каким
вожделением схватил я список! Ведь именно сейчас он разрешит все мои проблемы –
либо пройду внутрь ангара, либо пойду на улицу. И то и другое означало для меня
теперь спасение в прямом смысле слова, ибо о техосмотре я уже даже не думал,
все мои мысли были сосредоточены на борьбе с природой (собственной, такой
родной и такой мучительно требовательной в ту минуту).

Зачитываю по порядку незачёркнутых
номеров: одного нет, второго, третьего. Вот четвёртый откликнулся, за ним ещё
один. С каждым откликом сердце моё замирало, но (о, чудо!) очень многие
записанные сдались (а может похрустели бумажками у "сезама"), но
главное, их, как и Пенкина, не было в данный момент в тамбуре, они не
откликнулись и мой 25-й номер оказался-таки в числе счастливчиков. Вот так,
благодаря примеру мужественных сибиряков, и я выстоял в своей нелёгкой битве,
спасибо Пришвину!

Теплое подсобное помещение
спасло-таки вашего автора от непредсказуемых последствий весеннего половодья.
Внутри ангара сюрпризов нас ждало не меньше, чем снаружи. Очаровательный
молодой человек с улыбкой, как у чеширского кота, пригласил нас к столу, и
казаки принялись писать письмо султану. Надо было заполнить три квитанции –
написать фамилию, имя, отчество и адрес. "Улыбка" услужливо предложил
услуги по заполнению квитанций за 100 рэ. Двое намучившихся водил сразу
согласились (неплохой навар за улыбку и пару строчек, правда?). Затем эти три
квитанции надо пропустить в загадочный суперсовременный автомат-кассу (наверно,
наномат), который берёт за каждую квитанцию супернанокомиссию – 54 рэ. (право
же, если банкомат супер, то почему не быть и комиссии супер?). Никакой
возможности заполнить эти квитанции и заплатить в банке без комиссии нет – за
целый день ожидания можно сотни квитанций и заполнить и, не спеша сходив в
банк, оплатить – вас ведь просто не пускают на территорию, а попав внутрь
ангара вы физически не успеваете в банк, поскольку без этих квитанций вы не
получите талон техосмотра у капитана, а значит и заветный жёлтый билет в рай
под названием "ТэО". Да и, честно говоря, после дня томительного
ожидания, водитель зачастую и больше готов заплатить, лишь бы кончилась эта
пытка. Что уж говорить про какие-то 160 рублей комиссии за три сложные для
банкомата операции. Поэтому наномат всегда одерживает победу в этой невидимой
борьбе с водителем, недаром на его верхушке нарисована синенькая латинская
буква V, что означает "виктория".
Надо ли напоминать, кто работает главбухом в банке с таким логотипом и
кем приходится он главе нашего славного города по родственной линии, чтобы
ответить на простой вопрос – как этот наномат здесь появился и почему такая
комиссия зверская?

18-00. В ангар привалил грузовик.
Водитель (точнее, вадитэл) его в очереди замечен не был, как и многие другие
водители, тусовавшиеся в ангаре и во дворике перед ним. Но вот заветное
окошечко (кстати, тонированное наглухо), скрывавшее сотрудника ДПС, отворилось
и тот выдал-таки диагностическую карту, и теперь ЖЕЛТЫЙ БИЛЕТ СЧАСТЬЯ – мой!
Дело за малым – идти в машину и становиться в очередь перед
"сезамом", что я и сделал. Понимая всю безнадёжность рыпаться, я
отправился в ближайший ларёк в надежде подкрепиться. Картина, увиденная мною
там, умиляла: среди полок, заваленных снедью, чуть в глубине ларька,
располагался маленький островок прилавка. И на этом островке … дремала, положив
голову на руки, дева кустодиевских объёмов и красот. Луч заходящего солнца
чудом пробился между пакетиками с дошираком, прилепленными по всем законам
сельского продмага скотчем прямо к стеклу, и золотил яркими лучами уходящего
дня эту невинную очаровательную голову. Некоторое время я любовался этой
картиной, боясь спугнуть очарование момента, но неловко пошевелился, задел в
этой тесноте соседнюю витрину, зашуршали какие-то пакеты и красавица
проснулась. Ничуть не смущаясь, она поправила золотистый локон, упавший во
время дремы ей на лоб и поинтересовалась, чего я желаю. Желал я перекусить.
Купив сосиску в тесте, горячего кофе и уютно устроившись в машине, решил я
насладиться этим днём до конца, и снова открыл томик Пришвина.

Вешние воды сошли, сибиряки
благополучно побороли затор, спасли пароходик с продовольствием, спасли даже
пару детей, плывших на плоту, и все вместе двинулись мы в корабельную чащу. И
всё-таки день был определённо счастливым. Ведь если бы не эта очередь на ТэО,
не случился бы у меня почти целый день для чтения Пришвина, и не дошёл бы я до
корабельной чащи. О многом ещё (Пришвин всё-таки интересно пишет) читал я,
поедая сосиску в тесте, запивая её кофе "три в одном" и наслаждаясь
отблесками заката, отражавшегося в зеркале заднего вида. И не заметил я, как
наступило 19.30, "сезам" открылся и мы проехали внутрь ангара. А в
20.00 я выехал из его чрева, благополучно получив заветную, теперь голубую
ламинированную карточку с дырочкой в марте, но уже 2012-го.

Жаль,
что мы так и не узнали, прошёл ли Пенкин техосмотр. Хочется верить, что прошёл,
а иначе как? Вот такое оно – незаметное
водительское счастье!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Прочитал с удовольствием !! Спасибо.. По теме сказать могу лишь следующее: стоит ли заморачиваться из-за 2-х т.р.? Отдал- получил через два дня заветную карточку !!!))
СсылкаПожаловаться
Прочитал с удовольствием !! Спасибо.. По теме сказать могу лишь следующее: стоит ли заморачиваться из-за 2-х т.р.? Отдал- получил через два дня заветную карточку !!!))
СсылкаПожаловаться
Поймите меня правильно. Тут две тысячи, там три, а всё вместе это и называется коррупция, т.е. настоящее преступление, и своими взятками вы его поощряете. Это не государственная система, это система сознания, ментальности. Только дикарь, дорвавшись до бабла начинает тихо (а порой и напоказ) презирать всех остальных людей. Так мы сами порождаем напряжённость в нашем же обществе, где и без того полно проблем.
А своим же фельетоном я хотел привлечь внимание к проблеме, которая существует у нас в районе и этим, быть может, решить её. Почитайте другие комментарии - есть ведь регионы БЕЗ этих дурацких очередей.
СсылкаПожаловаться
Водила
Поймите меня правильно. Тут две тысячи, там три, а всё вместе это и называется коррупция, т.е. настоящее преступление, и своими взятками вы его поощряете. Это не государственная система, это система сознания, ментальности. Только дикарь, дорвавшись до бабла начинает тихо (а порой и напоказ) презирать всех остальных людей. Так мы сами порождаем напряжённость в нашем же обществе, где и без того полно проблем.
А своим же фельетоном я хотел привлечь внимание к проблеме, которая существует у нас в районе и этим, быть может, решить её. Почитайте другие комментарии - есть ведь регионы БЕЗ этих дурацких очередей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю всей этой процедуры-каюсь, ни разу не проходил ТО, про коррупцию скажу так : Я живу в обществе и стараюсь не выделяться из толпы. поэтому поступаю так, как "принято" .
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
у меня процедура заняла 40 минут и это с поездкой в банк для оплаты квитанций.не разу не слышал что бы кто то у нас в городе проходил тех осмотр весь день...
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
у меня процедура заняла 40 минут и это с поездкой в банк для оплаты квитанций.не разу не слышал что бы кто то у нас в городе проходил тех осмотр весь день...
СсылкаПожаловаться
Простите, а Вы из какого города?
СсылкаПожаловаться
Водила
Простите, а Вы из какого города?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я из липецка.
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
у меня процедура заняла 40 минут и это с поездкой в банк для оплаты квитанций.не разу не слышал что бы кто то у нас в городе проходил тех осмотр весь день...
СсылкаПожаловаться
У меня процедура осмотра со всеми оплатами заняла те же минут 40. Зато ждать своей очереди пройти это ТО пришлось именно столько, сколько я написал в фельетоне.
СсылкаПожаловаться
Везде по-разному. Было время и я в 4 утра ехал занимать очередь на ГТО и обнаруживал там длинную очередь тех, кто с вечера стоит в очереди. Это факт. Зато недавно в одном городе наблюдал другую картину: на пункте ГТО вообще нет очереди, подъезжает машина, останавливается, водитель заходит в пункт ГТО, через 10-15 минут выходит с талоном и уезжает. И так целый день, на пост ГТО вообще никто не заезжал! А подъезжали настолько мёртвые машины, что непонятно, как они вообще своим ходом передвигаются! Дымит как паровоз, фара разбита, кузов от гнили насквозь просматривается, багажник от удара в зад чуть не в 2 раза короче, глушак прогнил, резина лысая, вся тонированная и так далее, а техосмотр на руках, просто несколько купюр отдаётся и всё в порядке... Почти вся страна такая. Да, а ещё я заметил, что в некоторых городах и весях машины МВД и ГИБДД не включают ближний свет и ездят тонированные вкруговую. Кому закон, а кому пофиг на закон. Особенно "блюстителям порядка" пофиг на законы и правила. Смешно, когда слышу про контроль за работой МВД и ГИБДД...
СсылкаПожаловаться
ден ден
гм. я однажды тоже случайно проезжал мимо пункто то транспорта, очередь там была ну может машин 10, но даже это меня несказанно удивило! значит есть еше некий процент водителей которые это самое то проходят))).
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Удивительное сочетание - техосмотр и Пришвин...Неисповедимы пути твои ,Господи!
СсылкаПожаловаться
РоМаШкА
Спасибо!...очень интересно!!! Сама так же проходила в мае того года....славно что теперь до 2013 можно забыть этот кошмарный сон
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Второго числа за 10 минут проскочил линию, и получил карточку...Без проблем... Правда позади такая очередь образовалась, что на дороге машины стояли...А у меня ГАИшник в машине сидел... Ну очень я спешил, надо было ещё на работу и на похороны попасть в этот день... Везде успел.
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Второго числа за 10 минут проскочил линию, и получил карточку...Без проблем... Правда позади такая очередь образовалась, что на дороге машины стояли...А у меня ГАИшник в машине сидел... Ну очень я спешил, надо было ещё на работу и на похороны попасть в этот день... Везде успел.
СсылкаПожаловаться
Второго числа за 10 минут проскочил линию, и получил карточку...Без проблем... Правда позади такая очередь образовалась, что на дороге машины стояли...А у меня ГАИшник в машине сидел... Ну очень я спешил, надо было ещё на работу и на похороны попасть в этот день... Везде успел.

Ну и чем хвастаешься? У нас 90% так проходят,кстати даже гайца с собой возить не надо. На территории бывшего СССР " телефонное право" ещё никто не отмнял))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть