Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

Техосмотр и тормоза - 2.

Уважаемые дамы и господа. Не так давно была размещена тема с одноимённым
названием (часть 1). Постоянные форумчане, наверное, помнят:
"Техосмотр и тормоза.

// wrap_object_content('span_topic_subject_id');
//]]>

В субботу ездил на ТО. Всё отлично, кроме тормозов.
Жалоб на торможение и на ручник у меня никаких не было.
В воскресенье поехал к мастерам. Попробовали, всё осмотрели и проверили.
Всё должно быть в норме. Единственное, на что грешу - перед заездом на линию пошел сильный дождь.
Проехал по двору по большим лужам и сразу на стенд (колодки подсохнуть не успели).
Могла ли погода повлиять на результат? Спасибо.

// var wrap_length_for_cоntent = 100;
var wrap_simple_words_оnly = 1;
wrap_object_content('span_topic_content_id',wrap_length_for_content,wrap_simple_words_only);
//]]>

23 июня в 10:57"

Так вот, всем интересующимся хочу сообщить, что через неделю прошел техосмотр без каких либо проблем (сухая погода). С машиной ничего не делал. Результаты измерений улучшились в более чем 2 раза по всем показателям (ПО разность торможения была 25%, стала 11%, и т.д.).
ВЫВОД - Влажная резина и колодки влияют на замеры на стенде. Заезжаем только в сухую погоду, либо требуем провести просушку колодок!!!
Всем удачи!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
DAD MOROZ
Спасибо, учтем Ваш совет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Правильный совет. Причем просушить их можно прямо перед прохождением техосмотра - несколько раз хорошенько разогнаться и притормозить...
СсылкаПожаловаться
а в автошколе уроки прогуливали? или права просто купили?
СсылкаПожаловаться
а в автошколе уроки прогуливали? или права просто купили?
СсылкаПожаловаться
а в автошколе уроки прогуливали? или права просто купили?
Да всё это понятно. На мокром асфальте сцепление с покрытием ухудшается....и т.д. Но почему-то эти правила не учитывают на тормозном стенде. Когда повторно проходил испытание, всё изложил техническому эксперту. На что получил ответ: "У нас на этот счёт нет никаких инструкций." (врёт, наверное). А я уже собрался всю тормозную менять... Вот и хотел донести до всех. Стаж - 21 год. Век живи - век учись.
СсылкаПожаловаться
Офигеть!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
"а в автошколе уроки прогуливали? или права просто купили?"
Да всё это понятно. На мокром асфальте сцепление с покрытием ухудшается....и т.д. Но почему-то эти правила не учитывают на тормозном стенде. Когда повторно проходил испытание, всё изложил техническому эксперту. На что получил ответ: "У нас на этот счёт нет никаких инструкций." (врёт, наверное). А я уже собрался всю тормозную менять... Вот и хотел донести до всех. Стаж - 21 год. Век живи - век учись.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот как. А у нас два раза замер делают. Зачем, спрашиваю. Чтоб колодки просушить.
И ещё нельзя с новыми непритёршимися колодками заезжать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В руководстве на стенд рекомендуется плавное торможение на стенде в течении 20 секунд для просушки. Нашел в интернете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru