Уважаемые дамы и господа. Не так давно была размещена тема с одноимённым
названием (часть 1). Постоянные форумчане, наверное, помнят:
"Техосмотр и тормоза.
//
wrap_object_content('span_topic_subject_id');
//]]>
В субботу ездил на ТО. Всё отлично, кроме тормозов.
Жалоб на торможение и на ручник у меня никаких не было.
В воскресенье поехал к мастерам. Попробовали, всё осмотрели и проверили.
Всё должно быть в норме. Единственное, на что грешу - перед заездом на линию пошел сильный дождь.
Проехал по двору по большим лужам и сразу на стенд (колодки подсохнуть не успели).
Могла ли погода повлиять на результат? Спасибо.
//
var wrap_length_for_cоntent = 100;
var wrap_simple_words_оnly = 1;
wrap_object_content('span_topic_content_id',wrap_length_for_content,wrap_simple_words_only);
//]]>
23 июня в 10:57"
Так вот, всем интересующимся хочу сообщить, что через неделю прошел техосмотр без каких либо проблем (сухая погода). С машиной ничего не делал. Результаты измерений улучшились в более чем 2 раза по всем показателям (ПО разность торможения была 25%, стала 11%, и т.д.).
ВЫВОД - Влажная резина и колодки влияют на замеры на стенде. Заезжаем только в сухую погоду, либо требуем провести просушку колодок!!!
Всем удачи!!!
Да всё это понятно. На мокром асфальте сцепление с покрытием ухудшается....и т.д. Но почему-то эти правила не учитывают на тормозном стенде. Когда повторно проходил испытание, всё изложил техническому эксперту. На что получил ответ: "У нас на этот счёт нет никаких инструкций." (врёт, наверное). А я уже собрался всю тормозную менять... Вот и хотел донести до всех. Стаж - 21 год. Век живи - век учись.
Да всё это понятно. На мокром асфальте сцепление с покрытием ухудшается....и т.д. Но почему-то эти правила не учитывают на тормозном стенде. Когда повторно проходил испытание, всё изложил техническому эксперту. На что получил ответ: "У нас на этот счёт нет никаких инструкций." (врёт, наверное). А я уже собрался всю тормозную менять... Вот и хотел донести до всех. Стаж - 21 год. Век живи - век учись.
И ещё нельзя с новыми непритёршимися колодками заезжать.