Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы

Техосмотр и тормоза - 2.

Уважаемые дамы и господа. Не так давно была размещена тема с одноимённым
названием (часть 1). Постоянные форумчане, наверное, помнят:
"Техосмотр и тормоза.

// wrap_object_content('span_topic_subject_id');
//]]>

В субботу ездил на ТО. Всё отлично, кроме тормозов.
Жалоб на торможение и на ручник у меня никаких не было.
В воскресенье поехал к мастерам. Попробовали, всё осмотрели и проверили.
Всё должно быть в норме. Единственное, на что грешу - перед заездом на линию пошел сильный дождь.
Проехал по двору по большим лужам и сразу на стенд (колодки подсохнуть не успели).
Могла ли погода повлиять на результат? Спасибо.

// var wrap_length_for_cоntent = 100;
var wrap_simple_words_оnly = 1;
wrap_object_content('span_topic_content_id',wrap_length_for_content,wrap_simple_words_only);
//]]>

23 июня в 10:57"

Так вот, всем интересующимся хочу сообщить, что через неделю прошел техосмотр без каких либо проблем (сухая погода). С машиной ничего не делал. Результаты измерений улучшились в более чем 2 раза по всем показателям (ПО разность торможения была 25%, стала 11%, и т.д.).
ВЫВОД - Влажная резина и колодки влияют на замеры на стенде. Заезжаем только в сухую погоду, либо требуем провести просушку колодок!!!
Всем удачи!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
DAD MOROZ
Спасибо, учтем Ваш совет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Правильный совет. Причем просушить их можно прямо перед прохождением техосмотра - несколько раз хорошенько разогнаться и притормозить...
СсылкаПожаловаться
а в автошколе уроки прогуливали? или права просто купили?
СсылкаПожаловаться
а в автошколе уроки прогуливали? или права просто купили?
СсылкаПожаловаться
а в автошколе уроки прогуливали? или права просто купили?
Да всё это понятно. На мокром асфальте сцепление с покрытием ухудшается....и т.д. Но почему-то эти правила не учитывают на тормозном стенде. Когда повторно проходил испытание, всё изложил техническому эксперту. На что получил ответ: "У нас на этот счёт нет никаких инструкций." (врёт, наверное). А я уже собрался всю тормозную менять... Вот и хотел донести до всех. Стаж - 21 год. Век живи - век учись.
СсылкаПожаловаться
Офигеть!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
"а в автошколе уроки прогуливали? или права просто купили?"
Да всё это понятно. На мокром асфальте сцепление с покрытием ухудшается....и т.д. Но почему-то эти правила не учитывают на тормозном стенде. Когда повторно проходил испытание, всё изложил техническому эксперту. На что получил ответ: "У нас на этот счёт нет никаких инструкций." (врёт, наверное). А я уже собрался всю тормозную менять... Вот и хотел донести до всех. Стаж - 21 год. Век живи - век учись.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот как. А у нас два раза замер делают. Зачем, спрашиваю. Чтоб колодки просушить.
И ещё нельзя с новыми непритёршимися колодками заезжать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В руководстве на стенд рекомендуется плавное торможение на стенде в течении 20 секунд для просушки. Нашел в интернете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.