Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ
За 23 года езды на чирках от кирпича до этого гумуса,разочаро​ван полностью.Из машины его превратили в консервную банку.
1.8
20 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете...
4.8
Все отзывы

Техосмотр и тормоза.

В субботу ездил на ТО. Всё отлично, кроме тормозов.
Жалоб на торможение и на ручник у меня никаких не было.
В воскресенье поехал к мастерам. Попробовали, всё осмотрели и проверили.
Всё должно быть в норме. Единственное, на что грешу - перед заездом на линию пошел сильный дождь.
Проехал по двору по большим лужам и сразу на стенд (колодки подсохнуть не успели).
Могла ли погода повлиять на результат? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Dark
могла, на первых 3-х метрах
СсылкаПожаловаться
Dark
могла, на первых 3-х метрах
СсылкаПожаловаться
А если машина катится эти 3 метра, и торможения почти нет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А если машина катится эти 3 метра, и торможения почти нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но через три метра всё должно работать как часы (пусть даже не как швейцарские), дело значит не в воде, даже "несвежая" тормознуха может быть причиной плохих тормозов, наверное на месте и при наличие авто будет проще определить, где и что работает не так как надо...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Проверить можно только на стенде, или ваши специалисты на глаз определяют разность и усилия тормозных механизмов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Проверить можно только на стенде, или ваши специалисты на глаз определяют разность и усилия тормозных механизмов.
СсылкаПожаловаться
На глаз, конечно, не могут. Вот я и спрашиваю, могли ли такие условия повлиять на результат замеров. Ну, если у Вас машина тормозит как вкопанная, и ручник работает хорошо (и на наклоне, и движком не сдвинешь), а Вам говорят - тормоза плохие. При осмотре - колодки изношены на 50%, диски и барабаны в порядке. Неужели Вы сразу кинетесь менять всю тормозную систему? Надо разобраться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
На глаз, конечно, не могут. Вот я и спрашиваю, могли ли такие условия повлиять на результат замеров. Ну, если у Вас машина тормозит как вкопанная, и ручник работает хорошо (и на наклоне, и движком не сдвинешь), а Вам говорят - тормоза плохие. При осмотре - колодки изношены на 50%, диски и барабаны в порядке. Неужели Вы сразу кинетесь менять всю тормозную систему? Надо разобраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы определить в порядке барабаны или нет их надо полностью снять и проверить на эллипс внутри, а проезд по лужам повлиять практически не может, это надо лить воду из шланга и сразу делать замер. Насчет замены не знаю, а результаты где проблема в каком контуре, вам должны были выдать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чтобы определить в порядке барабаны или нет их надо полностью снять и проверить на эллипс внутри, а проезд по лужам повлиять практически не может, это надо лить воду из шланга и сразу делать замер. Насчет замены не знаю, а результаты где проблема в каком контуре, вам должны были выдать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря какие лужи. Если присутствует глина, то тормоза долго не очищаются, особенно барабанные.
СсылкаПожаловаться
aleks
всё вполне возможно,поэтому тормозные колодки и отличаются по стоимости.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Тормоза можно проверить только на стенде. Селявива.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Тормоза можно проверить только на стенде. Селявива.
СсылкаПожаловаться
Т.е. с одного стенда на другой ехать? Или менять допустим колодки и диски на передних колёсах? Или, допустим, на задних? Или на всех...?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Т.е. с одного стенда на другой ехать? Или менять допустим колодки и диски на передних колёсах? Или, допустим, на задних? Или на всех...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное шоб стенд действительно работал.Попросите распечатку тормозных усилий,если откажут,то на другой стенд ехать.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
тормозную жидкость давно меняли? если давно то поменяйте жидкость. и еще немаловажный фактор:тормоза на тормозном стенде проверяются на холодных тормозных механизмах,т.е. колодки,диски и барабаны должны остыть. самое главное не торопитесь заехать на пункт т.о. дайте остыть в течении часа после поездки. это если вы уверены в том что все впорядке!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
лучше в сухую и тёплую погоду
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
надо было денег немного приплатить, и всё бы прошёл, кушать у нас хотят все и каждый день.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Обычно разные усилия показывают задние колёса ( особенно если недавно поменяли колодки или на новых авто с задними барабанами) . Перед заездом на ТО прокатитесь метров 200-300 на втором -третьем щелчке ручника и велика вероятность что будет всё в норме, но это если стенд забраковал задние тормоза,если все работают как хотят - меняйте тормозную жидкость
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Спасибо всем. Для начала поменяю тормозную жидкость и прокачаю тормоза. На следующих выходных поеду проверять снова. Кому интересно - отпишусь потом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Уважаемые господа. Не знаю, прочитаете это сообщение, или нет, но вчера проходил повторно ТО. С машиной ничего не делал, кроме указанной выше диагностики, и ещё подвели задние колодки (даже жидкость тормозную не менял). Результат ошеломляющий. Всё в норме. Для примера: на передних разность торможения была 25%, стала 11%. И так по всем показателям. Догадки подтвердились - во время дождливой погоды показатели по тормозам на стенде ухудшаются, и значительно. Мой случай тому пример. Диагностическая карта в кармане...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru