Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нажиться на чем? На какой последок? Что касается техосмотра - свято место пусто не бывает! От такой кормушки за уши не оттащишь! Я за гайцов и чиновников вообще не волнуюсь, они найдут достойную замену техосмотру. Все будет также. Таже попа, только вид слева!
Это не гайцы наживиться собрались, а кое кто ещё под себя такую кормушку подмять хочет, ведь медведев ясно сказал- отменить, а видите , как некоторые упираются.
Я тож не понимаю. Либо отменить либо чо народ то дурить. Ну будут теперь не в ГИБДД техосмотр делать, а в другом месте. А там уж точно коррупции не будет. Ха-ха три раза.
Нормальный, адекватный человек не будет рисковать собой и своей семьей, а следовательно, по-любому будет следить за тех. состоянием своего авто вне зависимости от наличия талончика ТО или без оного. Все знают, что прохождение ТО - это формальная платная процедура как ни крути....
Нормальный, адекватный человек не будет рисковать собой и своей семьей, а следовательно, по-любому будет следить за тех. состоянием своего авто вне зависимости от наличия талончика ТО или без оного. Все знают, что прохождение ТО - это формальная платная процедура как ни крути....
Да,Оль,на неисправном авто я не поеду.Ведь аварии на дороге в 99% происходят по вине водителей и плохих дорог,а не из-за техники.Проверять машины надо,но в добровольном порядке на СТО.Это мое мнение.
Да,Оль,на неисправном авто я не поеду.Ведь аварии на дороге в 99% происходят по вине водителей и плохих дорог,а не из-за техники.Проверять машины надо,но в добровольном порядке на СТО.Это мое мнение.
Это не совсем верно. Есть понятие допустимого. А иначе ...Если 1% процент самолетов падает, надо запретить полеты, если 1% машин попадает в аварии, надо запретить езду вообще, если 1 % населения, выходя на улицу, получает травму, надо запретить выходить на улицу. Это и есть допустимый процент. А вот если начнут падать 50% самолетов, то полеты точно запретят, это будет недопустимый процент.
Кроме того, техосмотр - совсем не панацея, а бывает и причиной аварий. Пример из первых рук: прохожу техосмотр, на стенде замечание - не норма тормозного усилия по осям, техосмотр не пройден. Проверяю для себя, еще дедовским способом: разгоняюсь и торможу, машина тормозит как по линеечке. Но делать то нечего, еду в автосервис, меняю тормозные диски, колодки. Выезжаю с сервиса, и на первом же красном светофоре педаль тормоза проваливается в пол. Чудом уворачиваюсь рт пешеходов на переходе, торможу ручником, и так же, с ручником, медленно возвращаюсь на сервис. Причина выясняется сразу - в сервисе тормозные шланги наживили, но не прикрутили. А вот до техосмотра всё было на месте )))
Это не совсем верно. Есть понятие допустимого. А иначе ...Если 1% процент самолетов падает, надо запретить полеты, если 1% машин попадает в аварии, надо запретить езду вообще, если 1 % населения, выходя на улицу, получает травму, надо запретить выходить на улицу. Это и есть допустимый процент. А вот если начнут падать 50% самолетов, то полеты точно запретят, это будет недопустимый процент.
Кроме того, техосмотр - совсем не панацея, а бывает и причиной аварий. Пример из первых рук: прохожу техосмотр, на стенде замечание - не норма тормозного усилия по осям, техосмотр не пройден. Проверяю для себя, еще дедовским способом: разгоняюсь и торможу, машина тормозит как по линеечке. Но делать то нечего, еду в автосервис, меняю тормозные диски, колодки. Выезжаю с сервиса, и на первом же красном светофоре педаль тормоза проваливается в пол. Чудом уворачиваюсь рт пешеходов на переходе, торможу ручником, и так же, с ручником, медленно возвращаюсь на сервис. Причина выясняется сразу - в сервисе тормозные шланги наживили, но не прикрутили. А вот до техосмотра всё было на месте )))
Полностью согласен ТО у ментов это чистой воды сборы денег. И сервис сервису рознь. Я на 1й ТО Шевроле поехал в Чехов мне при замене масла порвали поддон картера и сказали что так и было! Когда я их ткнул носом в лежащую защиту картера сухую и в пыли, замялись сразу, а когда я в техзоне посмотрел КТО там работает - оказалось сплошь звери чуркестанские. Теперь езжу в Тулу, там всё как положено и даже лучше. Каждая операция под роспись и под камерой, и все запчасти сменённые возвращают. Так что есть и хреновые и хорошие сервисы, а у гайцов только грабёж и всё!
Полностью согласен ТО у ментов это чистой воды сборы денег. И сервис сервису рознь. Я на 1й ТО Шевроле поехал в Чехов мне при замене масла порвали поддон картера и сказали что так и было! Когда я их ткнул носом в лежащую защиту картера сухую и в пыли, замялись сразу, а когда я в техзоне посмотрел КТО там работает - оказалось сплошь звери чуркестанские. Теперь езжу в Тулу, там всё как положено и даже лучше. Каждая операция под роспись и под камерой, и все запчасти сменённые возвращают. Так что есть и хреновые и хорошие сервисы, а у гайцов только грабёж и всё!
Да, чистой воды сборы денег. Но если техосмотр передадут техцентрам, как сейчас собираются, будет во сто крат хуже. Техцентр с такими правами и кровной заинтересованностью заставит вас заменить полмашины, прежде чем соизволит выдать талон. Пока есть обязаловка, ей обязательно будут пользоваться. Вот при добровольном техосмотре коррупция исчезнет сразу же.
Да, чистой воды сборы денег. Но если техосмотр передадут техцентрам, как сейчас собираются, будет во сто крат хуже. Техцентр с такими правами и кровной заинтересованностью заставит вас заменить полмашины, прежде чем соизволит выдать талон. Пока есть обязаловка, ей обязательно будут пользоваться. Вот при добровольном техосмотре коррупция исчезнет сразу же.
Может тему удалить и снова открыть.только исправив её.
Кроме того, техосмотр - совсем не панацея, а бывает и причиной аварий. Пример из первых рук: прохожу техосмотр, на стенде замечание - не норма тормозного усилия по осям, техосмотр не пройден. Проверяю для себя, еще дедовским способом: разгоняюсь и торможу, машина тормозит как по линеечке. Но делать то нечего, еду в автосервис, меняю тормозные диски, колодки. Выезжаю с сервиса, и на первом же красном светофоре педаль тормоза проваливается в пол. Чудом уворачиваюсь рт пешеходов на переходе, торможу ручником, и так же, с ручником, медленно возвращаюсь на сервис. Причина выясняется сразу - в сервисе тормозные шланги наживили, но не прикрутили. А вот до техосмотра всё было на месте )))
Кроме того, техосмотр - совсем не панацея, а бывает и причиной аварий. Пример из первых рук: прохожу техосмотр, на стенде замечание - не норма тормозного усилия по осям, техосмотр не пройден. Проверяю для себя, еще дедовским способом: разгоняюсь и торможу, машина тормозит как по линеечке. Но делать то нечего, еду в автосервис, меняю тормозные диски, колодки. Выезжаю с сервиса, и на первом же красном светофоре педаль тормоза проваливается в пол. Чудом уворачиваюсь рт пешеходов на переходе, торможу ручником, и так же, с ручником, медленно возвращаюсь на сервис. Причина выясняется сразу - в сервисе тормозные шланги наживили, но не прикрутили. А вот до техосмотра всё было на месте )))