Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
поза вчера проходил тех осмотр.оказывается интересные правила там-фаркоп нельзя,если нет зарегестрированного прицепа,на литые диски нужен сертификат соответствия,дренажная дырка в выхлопной тоже нельзя...или просто денежку хотели?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Михайлов Валерий
Проходил в декабре, инструменталку. Никакого сертификата не требовали. Дуют в уши, сабаки страшные, и за форкоп, и за диски. Вот по поводу дренажа, хрен его знает, но как они его узрили?
Проходил в декабре, инструменталку. Никакого сертификата не требовали. Дуют в уши, сабаки страшные, и за форкоп, и за диски. Вот по поводу дренажа, хрен его знает, но как они его узрили?
Ещё и как дуют! В глушителе с завода имеют место быть дренажные отверстия. Для стока конденсата. Форкоп - это сцепное устройство. Иметь его или нет - моё право, правила не запрещают. Розетка есть? Фиксаторы для тросов-цепей есть? До свидания! Вот о дисках, увы, не знаю.
Нужно внимательно прочитать
"Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"
(лучше весь - все, что там есть - это настоящие требования к ТС, остальное - .(Вы поняли). Я лично попадался на оторванных брызговиках, потом прочитал все.
В частности пункт 7.6. для тягача:
"Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). .."
При том, цепи обычно располагаются на прицепе, а не тягаче, если Вы на ТО едете без прицепа, то их может и не быть - зависит от конструкции ТягСпецУстройства.
Розетка - вопрос спорный - если прицеп при Вас - должна работать как положено, если нет прицепа - ИМХО - не влияет, но в Вашем случае лучше, чтобы была.
И в довесок:
1) встречный ответ на тему "..должен быть прицеп ..." - "я его у соседа беру, когда надо, а сейчас не надо, поэтому ни прицепа, ни доверенности на него и нет"
2) требование проходить ТО совместно с тягачом относится к ПРИЦЕПУ, а не ТЯГАЧУ, поэтому, кто владелец прицепа (или доверенный), тот его и возит на ТО.
да попадаются самородки. раз на автобусе ЛАЗ проходили ТО, так гаец моторный отсек открыл и говорит тыча пальцем на металлический короб справой стороны, мол почему бак дополнительный стоит не там где надо. ему ответили, что идиот мол ты, это специально сделано с завода снизу глушитель висит....надо им не только в школах милиции учиться, но и техническое образование иметь и книжки про разные авто читать! а если у них отберут проводить ТО думаете лучше станет???
Тут авто на учет ставили, очередь страшенная, один мужик купил авто Китай, прошел осмотр и на учёт ставит. Берут у него документы и говорят, что у китайцев номера одни и те же могут быть у нескольких авто и агрегатов, будем пробивать. Всего два окна, люди беснуются. Пробивали его 1,5 часа, не знаю чего уже там пробили, но документы приняли. Мужик пропотел раз пять, так ему неудобно перед нами, вот и профессионализм!
Тут авто на учет ставили, очередь страшенная, один мужик купил авто Китай, прошел осмотр и на учёт ставит. Берут у него документы и говорят, что у китайцев номера одни и те же могут быть у нескольких авто и агрегатов, будем пробивать. Всего два окна, люди беснуются. Пробивали его 1,5 часа, не знаю чего уже там пробили, но документы приняли. Мужик пропотел раз пять, так ему неудобно перед нами, вот и профессионализм!
У меня прикол другой был. В ПТС отметка "Номер рамы (шасси) отсутствует". При постановке на учет вопрос: "Джип?" Ответ: "Ну, вроде, как да." Вопрос: "Где нанесен номер рамы?" Ответ: "Так его и в ПТС нет." Утверждение: "Не ипет! Раз джип, должна быть рама, т.е., номер рамы должон быть!!!" Пошел к начальнику МРЭО. Почитав ТТХ (тактико-технические характеристики) авто, разрулили... Хреново пацанам. Без пива на вечер остались...
да я в итоге денег и дал,даже не изза того что не могу исправить,даже за час успел бы всё переделать,а изза того что полдня очередь простоял(у меня аллергия на очереди)))
проведение ТО-гост.ЗАМЕР СО-гост. интересные бумажки .обычно прокурор любит тех кто их(читай закон)наРушает.а они не любят тех кто гост знает(по ушам
уже не проехать)
проведение ТО-гост.ЗАМЕР СО-гост. интересные бумажки .обычно прокурор любит тех кто их(читай закон)наРушает.а они не любят тех кто гост знает(по ушам
уже не проехать)
так 70%процентов авто в нашей стране по гостам не пройдёт(тот же СО-чтоб проходили нормы должен быть бензин хорошего качества)...
я считаю.что тех осмотр должен быть таким,чтоб на дороге авто было безопасным.а не так что диски не те,фаркоп нельзя и т.п.
У новой из салона иномарки ,без пробега фары,выхлоп,тормоза сказал инспектор ай-яй-яй,но удивительное перевоплащение машины произошло после звонка
в службу собственной безопастности
У новой из салона иномарки ,без пробега фары,выхлоп,тормоза сказал инспектор ай-яй-яй,но удивительное перевоплащение машины произошло после звонка
в службу собственной безопастности
"Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"
(лучше весь - все, что там есть - это настоящие требования к ТС, остальное - .(Вы поняли). Я лично попадался на оторванных брызговиках, потом прочитал все.
В частности пункт 7.6. для тягача:
"Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). .."
При том, цепи обычно располагаются на прицепе, а не тягаче, если Вы на ТО едете без прицепа, то их может и не быть - зависит от конструкции ТягСпецУстройства.
Роз
И в довесок:
1) встречный ответ на тему "..должен быть прицеп ..." - "я его у соседа беру, когда надо, а сейчас не надо, поэтому ни прицепа, ни доверенности на него и нет"
2) требование проходить ТО совместно с тягачом относится к ПРИЦЕПУ, а не ТЯГАЧУ, поэтому, кто владелец прицепа (или доверенный), тот его и возит на ТО.
Недоумки новый мерин решают проТэОрить,дать тебе заветный талончик али нет.
уже не проехать)
уже не проехать)
я считаю.что тех осмотр должен быть таким,чтоб на дороге авто было безопасным.а не так что диски не те,фаркоп нельзя и т.п.
в службу собственной безопастности
в службу собственной безопастности