Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

техосмотр

Всем доброго дня! Я здесь почитал про техосмотр, и немного не понял. Я тоже новичок в этом деле, ни разу не проходил техосмотр. Купил машину в августе прошлого года и техосмотр не проходил, а полагается пройти в течения месяца после покупки. Так вот, что мне за это будет, и как пройти техосмотр, что такое инструменталка и для чего она. Кто нибудь расскажите подробно, если кому не лень рассказать об этом!? Очень буду признателен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Беркут
обычно этот вопрос решается двумя телеграммами из Ярославля. чтоб не бегать и не мучаться. подтянуть ручник, отрег. фары. а то что не прошел своевременно, заплатишь фтраф.
СсылкаПожаловаться
Midnight
Штраф он заплатит в том случае если будет ехать без талона ТО и попадется гаишнику. Избежать этого можно очень просто ) Машину на эвакуатор и на станцию технического осмотра проходить в штатном режиме. Наказывают не за то что не проходил ТО, а за то что эксплуатировал без талона.
СсылкаПожаловаться
щас помоему без талона вообще на штрафстоянку могут забрать
СсылкаПожаловаться
Вовик! А с августа-месяца, машина так и стоит в стойле?
СсылкаПожаловаться
Вовик! А с августа-месяца, машина так и стоит в стойле?
СсылкаПожаловаться