29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТЕХОСМОТР

Во все времена существования ГТО являлся чисто формальной процедурой и имел цель пополнять казну
государства и, в частности,МВД.
1.Проверять тех.состояние ТС раз в год-абсурд.
2.Нормальный водитель на неисправном автомобиле на
дорогу не выедет,особенно дальнобойщики.Общественный
транспорт не выпустит на линию механик,отвечающий
за выход машин.Значит каждый водитель заинтересован
в исправности своей машины и проверяет ее состояние
ежедневно,а при необходимости едет в автосервис
3.В случае ДТП необходимо проводить техническую
экспертизу (платно за счет виновника) в обязательном
порядке.Это даст работу станциям ТО и немалые доходы в
бюджет государства,а нерадивых водителей заставит
тщательней следить за своим авто.
. 4.Сократится объем кормушки у инспекторов ГИБДД.
владимир попков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Евгений Чистенко
С пунктами 1 и 2 не согласен. Одно время (3 года) я работал в автосервисе, находящемся в непосредственной близости от пункта инструментального контроля (ПИК), где проверяют техсостояние проходящих процедуру ГТО автомобилей. Не скажу, что каждый день, но довольно часто к нам приезжали машины (в основном пенсионеры на Жигулях и т.п.) на замену тормозных шлангов, которые были во не внушающем уверенностии в безопасности этой детали состоянии. А также с большим люфтом в рулевом управлении. А также со значительным превышением норм токсичности. А также со светящими куда попало фарами вследствие неправильной (например) установки лампы, "колхозной" регулировки "на глазок" и т.д. А также с изношенными колодками,текущими сальниками. А также с негерметичной системой вентиляции картера. и выпускной системы. И все это относится не только к Жигулям и пенсионерам, а просто к старым машинам, коих у нас в стране очень много. А Вы говорите - каждый водитель ...проверяет ее состояние ежедневно (!). Вы проверяете ежедневно состояние тормозных шлангов и токсичность выхлопа? Уверен, что нет. Так что же можно проверять ежедневно? Разве что давление в шинах (если Вы очень не ленивый человек) и работоспособность осветительных приборов. Так что пусть проверяют ХОТЯ БЫ раз в год. А на счет общественного транспорта и механика автопарка - ему будет очень плохо от директора автопарка, а тому - от местных властей, если на линию не выйдет половина машин. На том же вышеупомянутом мной пункте ГТО проходят техосмотр и все рейсовые автобусы местного автобусного парка. И те самые механики в такие дни "сопровождают" процесс. В итоге все автобусы получают талон техосмотра. Вот такая "ответственность" механиков. Им система не дает быть принципиальными в этих вопросах. При этом, если выявляются действительно серьезные неисправности, то даже "сопровождение" не поможет.
Так что нужен техосмотр Может он мог быть негосударственным, может без участия ГИБДД, но без этого нельзя. Просто не каждый водитель является специалистом в диагностике своего автомобиля при его эксплуатации. И если есть ответственные люди, которые понимают необходимость периодического осмотра и посещения техцентров с целью выявления возможных дефектов своего авто, но также немало и тех, кому все это "до лампочки", с мышлением типа: у меня-то все отлично, я то офигенный чувак, со мной ничего не случится, все беды только у лохов и т.п. Вот поэтому ГТО и нужен, на мой взгляд. Ну и портит все дело "покупаемость" ТО, к сожалению...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
С пунктами 1 и 2 не согласен. Одно время (3 года) я работал в автосервисе, находящемся в непосредственной близости от пункта инструментального контроля (ПИК), где проверяют техсостояние проходящих процедуру ГТО автомобилей. Не скажу, что каждый день, но довольно часто к нам приезжали машины (в основном пенсионеры на Жигулях и т.п.) на замену тормозных шлангов, которые были во не внушающем уверенностии в безопасности этой детали состоянии. А также с большим люфтом в рулевом управлении. А также со значительным превышением норм токсичности. А также со светящими куда попало фарами вследствие неправильной (например) установки лампы, "колхозной" регулировки "на глазок" и т.д. А также с изношенными колодками,текущими сальниками. А также с негерметичной системой вентиляции картера. и выпускной системы. И все это относится не только к Жигулям и пенсионерам, а просто к старым машинам, коих у нас в стране очень много. А Вы говорите - каждый водитель ...проверяет ее состояние ежедневно (!). Вы проверяете ежедневно состояние тормозных шлангов и токсичность выхлопа? Уверен, что нет. Так что же можно проверять ежедневно? Разве что давление в шинах (если Вы очень не ленивый человек) и работоспособность осветительных приборов. Так что пусть проверяют ХОТЯ БЫ раз в год. А на счет общественного транспорта и механика автопарка - ему будет очень плохо от директора автопарка, а тому - от местных властей, если на линию не выйдет половина машин. На том же вышеупомянутом мной пункте ГТО проходят техосмотр и все рейсовые автобусы местного автобусного парка. И те самые механики в такие дни "сопровождают" процесс. В итоге все автобусы получают талон техосмотра. Вот такая "ответственность" механиков. Им система не дает быть принципиальными в этих вопросах. При этом, если выявляются действительно серьезные неисправности, то даже "сопровождение" не поможет.
Так что нужен техосмотр Может он мог быть негосударственным, может без участия ГИБДД, но без этого нельзя. Просто не каждый водитель является специалистом в диагностике своего автомобиля при его эксплуатации. И если есть ответственные люди, которые понимают необходимость периодического осмотра и посещения техцентров с целью выявления возможных дефектов своего авто, но также немало и тех, кому все это "до лампочки", с мышлением типа: у меня-то все отлично, я то офигенный чувак, со мной ничего не случится, все беды только у лохов и т.п. Вот поэтому ГТО и нужен, на мой взгляд. Ну и портит все дело "покупаемость" ТО, к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Все что Вы перечислили на ГТО не проверяют, а проверяют наличие противооткатников в легковом автомобиле, которые я через час выброшу в гараже до сл. ГТО, наличие узких шин которае дорогу не держат и которые я опять поменяю на нормальные широкие, проверяют лампочки стопсигнала, ко торые через день могут перегореть, но я по закону могу год ездить предъвляя действительный талон гто. Техническое состояние транспортных средств причина только 1% аварий, может лучше хотя бы раз в три года, как медосмотр, проверять знание ПДД. У электромонтеров, которые рискуют только собственной жизнью, знания проверяют каждый год, у человека с как минимум "гранатой в руках" - никогда.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Транспортное средство - средство повышенной опасности.
То, что написано Вами утопия.
Некоторые ТС надо проверять и чаще, и тщательнее, и санкции должны быть гораздо жестче и суровее. Чтобы нерадивые водители-нарушители, техники и механики чувствовали реальный груз ответственности - материальный, административный и уголовный.
Ежедневно по ТВ показывают аварии, в результате которых гибнут люди. Называют причины аварии. При этом, складывается мнение, что их число неизменно. Если не увеличивается - 35 тысяч за год. Нарушителям, всё по-барабану. За счёт них повышается смертельная статистика. "Забирают" с собой неповинных владельцев и пассажиров своих и чужих а/м. Так и с ТО. Бились, бьются и будут биться. Так как механизмы а/м требует своевременного вмешательства специалистов. Но нарушителям жалко времени. Себя мало кто жалеет. Забывая, что это не компьютерная игра. Вновь уйти со старта получится не у всех.
Административный аппарат, в лице ГИБДД, самоустранился от профилактики - притча во языцах. Вопрос закрывается взятками. И в результате, имеем конвейер СМЕРТИ. Опять же система ответственности за ОБЩУЮ ситуацию на дороге ответственности не несёт. Сидят суки в своих креслах, и байки рассказывают о том, что радеют о людях. А люди неблагодарны - нарушают, бьются и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
александр комаров
техосмотр нужен, но не такой как сейчас. техосмотр должны проводить в автосервисе и сразу устранять неисправности естественно за деньги, но и нести ответствееность за выданный талон
СсылкаПожаловаться
Владимир Коршунов
Система закрепления автомобиля за автосервисом давно и успешно работает в Европе. По делам приходилось бывать в Швейцарии, там все просто. Автомобиль обязательно должен проходить очередное ТО на закрепленном сервисе, во время которого он обязательно диагностируется по всем параметрам влияющим на безопасность движения. Все выявленные неисправности устраняются вне зависимости от желания владельца. Автосервис несет полную ответственность за техн. состояние автомобиля в межсервисный период. Громадные штрафы и риск лишиться лицензии служат гарантией того, что неисправная машина на улицу не выйдет. ТО пропускать тоже дураков нет, машина моментально попадает в базу данных дорожной полиции. Итог--циклопический штраф, повышение страховых коэф. и т.д. Что самое главное! Из этой системы напрочь исключены структуры типа нашей ГАИ. Минимум формализма и бюрократии. Просто во главе угла у них стоит принцип, что любой человек должен работать по основному месту и платить налоги и ничего не должно отвлекать его от этого занятия. А государство выступает гарантом его прав и свобод не только на бумаге, но и на деле. А у нас? Грустно.
СсылкаПожаловаться
Сын ОтцаВ ответ на Владимир Коршунов
Владимир Коршунов
Система закрепления автомобиля за автосервисом давно и успешно работает в Европе. По делам приходилось бывать в Швейцарии, там все просто. Автомобиль обязательно должен проходить очередное ТО на закрепленном сервисе, во время которого он обязательно диагностируется по всем параметрам влияющим на безопасность движения. Все выявленные неисправности устраняются вне зависимости от желания владельца. Автосервис несет полную ответственность за техн. состояние автомобиля в межсервисный период. Громадные штрафы и риск лишиться лицензии служат гарантией того, что неисправная машина на улицу не выйдет. ТО пропускать тоже дураков нет, машина моментально попадает в базу данных дорожной полиции. Итог--циклопический штраф, повышение страховых коэф. и т.д. Что самое главное! Из этой системы напрочь исключены структуры типа нашей ГАИ. Минимум формализма и бюрократии. Просто во главе угла у них стоит принцип, что любой человек должен работать по основному месту и платить налоги и ничего не должно отвлекать его от этого занятия. А государство выступает гарантом его прав и свобод не только на бумаге, но и на деле. А у нас? Грустно.
СсылкаПожаловаться
О подобном механизме, действующем в Германии, слышал в какой-то радио программе. Ведётся статистика аварийности закреплённого автотранспорта. Определённая критическая масса набирается - идёт гласная и негласная проверка, на предмет злоупотреблений, по конкретному сервису.
Но это в цивилизованных государствах. У нас же оно через чур "цивилизовано". Всё из себя представляет "КОРМУШКУ". На подобное место, которое может быть создано специально, назначаются "уважаемые" люди. Работает административный ресурс.
Так что нам, либо терпеть, пока карманы набъют, что мало вероятно. Либо бузить, что пока тоже мало вероятно - слишком терпеливы.
Нам власть не помощник! Остаётся уповать на то, что рано, или поздно, терпение лопнет! К великому сожалению! И к большому несчастью ...
СсылкаПожаловаться
grubВ ответ на Сын Отца
Сын Отца
О подобном механизме, действующем в Германии, слышал в какой-то радио программе. Ведётся статистика аварийности закреплённого автотранспорта. Определённая критическая масса набирается - идёт гласная и негласная проверка, на предмет злоупотреблений, по конкретному сервису.
Но это в цивилизованных государствах. У нас же оно через чур "цивилизовано". Всё из себя представляет "КОРМУШКУ". На подобное место, которое может быть создано специально, назначаются "уважаемые" люди. Работает административный ресурс.
Так что нам, либо терпеть, пока карманы набъют, что мало вероятно. Либо бузить, что пока тоже мало вероятно - слишком терпеливы.
Нам власть не помощник! Остаётся уповать на то, что рано, или поздно, терпение лопнет! К великому сожалению! И к большому несчастью ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мы не Швейцаря и не Европа и цивилизация у нас своя. Раз уж угораздило родится в России, то надо поддерживать состояние своей машины в норме, смотреть на дорогах в оба и молиться...
СсылкаПожаловаться
Владимир КоршуновВ ответ на grub
grub
мы не Швейцаря и не Европа и цивилизация у нас своя. Раз уж угораздило родится в России, то надо поддерживать состояние своей машины в норме, смотреть на дорогах в оба и молиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Идеальная позиция для нынешних властьимущих! Именно так и будем все делать. Только вот за детей своих я почему-то беспокойство испытываю. А если какой-нибудь мудак на ведре вынесет их с дороги, так ведь я ж молился, т.е все что мог сделал. Хрен им всем! Пока будем пар выпускать в интернете вместо кухни и этим ограничиваться-- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Разве только к худшему. Надо как-то объединяться что ли? Как, и с кем не знаю пока, но надо, а то поздно будет. Если уже не поздно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Коршунов
Идеальная позиция для нынешних властьимущих! Именно так и будем все делать. Только вот за детей своих я почему-то беспокойство испытываю. А если какой-нибудь мудак на ведре вынесет их с дороги, так ведь я ж молился, т.е все что мог сделал. Хрен им всем! Пока будем пар выпускать в интернете вместо кухни и этим ограничиваться-- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Разве только к худшему. Надо как-то объединяться что ли? Как, и с кем не знаю пока, но надо, а то поздно будет. Если уже не поздно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
?! не в ведре дело а в драйвере. А с ними вы поделать ничего не сможете, сколько не объединяйся... За детей не молиться надо, а учить смотреть на лево-на право. Не научите их оценивать ситуацию, так их если не мудак на ведре догонит, то ночью рядом с родным подъездом гопник на перо посадит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Коршунов
А не гопник - так мент с паленым стволом с супермаркете! Как не оценивай ситуацию -если в стране вся система госуправления гнилая донельзя встречи с такими придурками будут только учащаться. Вот об этом речь! И техосмотр это только повод задуматься. А сидеть на ж-е ровно можно, вот только когда петух клюнет куда бежать. Я так лично ни от кого ничего терпеть не собираюсь, если что - отстреляю на фиг без сожаления и тогда уж за упокой их душ помолюсь. Но это крайний вариант. Просто давят нас пока мы разобщены. Вон на Черкизоне Китаезы пообещали бузу- их тихо тихо в Балашиху перекинули и копию Черкизона строят днем и ночью. А заявлений-то громких сколько было : " Остатков Черкизовского в Подмосковье не будет!" ит.д.. Конечно денег они занесли, но самое главное, массовых выступлений забздели. А жители попробовали повозмущаться - так пришло аж человек 20. Можно и на фиг послать, что и было сделано. Пока мы сами ведем себя как быдло, быдлом нас и считать будут.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Время наверное такое. Страсти потихоньку накаляются. Любая тема граничит с политикой. Народу надоедает подобная неопределённость.
Если отделять мух от котлет - китайцы теряют деньги. Раз так рьяно взялись за Черкизон, сдаётся мне, их кто-то потеряли где-то на самом верху.
А в вопросе ТО деньги никто не теряет.
Объединяться придётся непременно. Когда терпение "лопнет". Это по Ленину - в обществе должна присутствовать классовая борьба. Когда будет не страшно, или не чего, терять, всё и решится.
Только когда оно лопнет? Пока Вову и Диму "опекает" ФСО в несколько сот тысяч штыков, герой восьми лет, ценой собственной жизни, спас честь сестры.
Но власть не смогла "уберечь" от суицида подозреваемого. Ни на что хорошее она, в принципе, просто не способна.
Так что необходимо просто растить и воспитывать детей. А чтобы не было мучительно больно, соблюдать ПДД, и вовремя производить устранение неисправностей на а/м, и в голове.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АндрейВ ответ на сергей степанов
Комментарий удален.Почему?
... я живу в Ейске и у нас на ГТО творится просто БЕСПРЕДЕЛ!!!.

..Ибо сказано еще 1979 году:

Такое мне поведал автомат!..
Невероятно, - в Ейске -
Уже по-европейски:
Свобода слова, - если это мат.

(с)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АндрейВ ответ на сергей степанов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Извините за оффтоп. Не удержался. ;)
Это был Высоцкий.
СсылкаПожаловаться
raisa nurislamova
Ой, ребята, как вы правы! У нас старенкий ВАЗ. Но мы его стараемся держать в форме- кто не знает сколько машине лет никогда столько не дают. Я всегда предпочитала вкладывать не в ГАИшников, а в машину. Раньше, по совету друзей, мы вначале ехали на ГТО, а потом в сервис и техосмотр проходили нормально. В этом году я решила не терять время и сразу поехала в автосервис. С меня за все регулировки, замены шлангов и прочую подготовку, а именно так я попросила сделать все с машиной, именно подготовить ее к техосмотру, содрали 7тысяч рублей. Когда мы приехали на ГТО, нам выдали бумажку, в которой половина пунктов оказались плохими и предложили поехать на СТО, правда не указали на какое. Вот и думаю, что СТОшники доплачивают этим ребятам, чтобы такие как мы не проходили и лишний раз платили тем или другим. После того, как мы привезли им бумажки-квитанции, что мы заменили и сделали, нас даже смотреть не стали, а сразу все оформили.
А вот насчет аврий имею свою точку зрения. Считаю, что аварийную ситуацию создают ребята, которые особенно уверены в своих авто, именно в их техническом состоянии. Просто они настолько уверены, что пренебрегают элементарными правилами безопасности, думаю именно на это в первую очередь надо обратить внимание. Большинство таких ребят лелеют свои машины, вкладывают в них много средств, но не в свои мозги. Именно на это надо обращать в первую очередь. Лихачество!!! Безграмотность. Думаю не штрафы надо вводить, а пересдачу ПДД. Это более действенно, да и пользы будет больше, если учесть как часто они меняются, просто ужас как часто...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария