Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Техобслуживание

Скажите, почему такое дорогое ТО на Хундай гетц?
Французкие на порядок дешевле....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Юрий
большие обороты 2109
СсылкаПожаловаться
Ольга Карпова
Не поняла!
И, что от этого больше работы у механика?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В южной Корее зарплата у водителя автобуса-5,000 баксов,считается"слабая"зарплата.Может это как-то связано с дорогим ТО ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В южной Корее зарплата у водителя автобуса-5,000 баксов,считается"слабая"зарплата.Может это как-то связано с дорогим ТО ?
СсылкаПожаловаться
Неужели во Франции з/плата у водителя автобуса меньше чем в Корее?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Замануха идет на корейцев,прибыль вкладывают "на переспективу" на позже,на ТО.Стратегия менеджмента.
СсылкаПожаловаться
Ольга Карпова
Понятно, спасибо!
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Да у корейцев подход хитрый, покупаешь дешевую машину, а потом ТО высокие цены и плюс запчасти по завышенным ценам.
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Да у корейцев подход хитрый, покупаешь дешевую машину, а потом ТО высокие цены и плюс запчасти по завышенным ценам.
СсылкаПожаловаться
Ну, что з/части по завышенным ценам, то хочется надеяться, что все таки они там хорошие стоят...
СсылкаПожаловаться
Не надо делать никакого ТО...,просто замените масло, подтяните ремни, если это необходимо. А платить деньги за смазывание петель, осмотр колодок, и т.п. дураков нет. Если на сию минуту всё исправно, нечего заморачиваться. Даже этот аппарат, лучше любого отечественного.
СсылкаПожаловаться
Не надо делать никакого ТО...,просто замените масло, подтяните ремни, если это необходимо. А платить деньги за смазывание петель, осмотр колодок, и т.п. дураков нет. Если на сию минуту всё исправно, нечего заморачиваться. Даже этот аппарат, лучше любого отечественного.
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами, делать при ТО необходимо только регламентные работы, предусмотренные заводом изготовителем (В основном это замена масла через определенный пробег, иногда фильтры), все остальное вы имеете право делать сами или где угодно, главное чтобы по этой причине не возникло поломки, и помните автомобиль ваша частная собственность и вы имеете полное право делать с ним что угодно хоть облить бензином и сжечь)
СсылкаПожаловаться
дмитрий евстигнеев
народ подскажите как здесь свой вопрос задать
СсылкаПожаловаться
Ольга Карпова
Нужно создать новую тему и озоглавить ее.
Хотя я уже и сама подзабыла....
СсылкаПожаловаться
Ольга Карпова
Да, точно!
Нужно вернуться к списку тем форума.
Слева нажать на кнопку создать тему, дальше заголовок, а ниже текст..
СсылкаПожаловаться
дмитрий евстигнеев
спасибо разобрался
СсылкаПожаловаться
Галина Котова
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru