29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

технологический процесс восстановления распределительного вала ЯМЗ 238

Здравствуйте, я являюсь студентом. В данный момент прохожу учебную практику. Получил от руководителя задание, разработать технологию восстановления распределительного вала двигателя ЯМЗ 238 который имеет дефекты: износ опорных шеек; и износ шпоночного паза по ширине. Проблема основная заключается в том, что я не могу найти размеры длины опорных шеек распред.вала (номинальные Диаметры в интернете я только нашел) и длину шпочночного паза тоже. Измерить их я не имею возможности, т.к задание только на бумажке. Прошу помочь мне с этой проблемой. Напишите эти размеры ( лучше все размеры вала, если у кого имеются) А если у кого есть карта эскизов и операционнка это было бы вообще замечательно
виталий тюрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Аркадий
Хм.....хорошо, конечно, что в наше время еще кто-то, чему-то реальному учится, однако зачем восстанавливать изношенный распредвал, тем более разрабатывать технологию для этого!? Ему цена, чуть более 3-х тысяч руб.... Куда проще просто поменять на новый...))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Ищи в сети, в технических библиотеках.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков