29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

технологический процесс восстановления распределительного вала ЯМЗ 238

Здравствуйте, я являюсь студентом. В данный момент прохожу учебную практику. Получил от руководителя задание, разработать технологию восстановления распределительного вала двигателя ЯМЗ 238 который имеет дефекты: износ опорных шеек; и износ шпоночного паза по ширине. Проблема основная заключается в том, что я не могу найти размеры длины опорных шеек распред.вала (номинальные Диаметры в интернете я только нашел) и длину шпочночного паза тоже. Измерить их я не имею возможности, т.к задание только на бумажке. Прошу помочь мне с этой проблемой. Напишите эти размеры ( лучше все размеры вала, если у кого имеются) А если у кого есть карта эскизов и операционнка это было бы вообще замечательно
виталий тюрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Аркадий
Хм.....хорошо, конечно, что в наше время еще кто-то, чему-то реальному учится, однако зачем восстанавливать изношенный распредвал, тем более разрабатывать технологию для этого!? Ему цена, чуть более 3-х тысяч руб.... Куда проще просто поменять на новый...))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Ищи в сети, в технических библиотеках.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В каких учебных заведениях это преподают?Это же разрабатывалось в 70-е года прошлого столетия.
помимо износа шеек,изнашиваются и кулачки.
стоимость восстановления равна 3-5 стоимостям нового валаи по времени гараздо дольше ,чем купить в магазине,и процент брака этого процесса- около 70.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В каких учебных заведениях это преподают?Это же разрабатывалось в 70-е года прошлого столетия.
помимо износа шеек,изнашиваются и кулачки.
стоимость восстановления равна 3-5 стоимостям нового валаи по времени гараздо дольше ,чем купить в магазине,и процент брака этого процесса- около 70.
СсылкаПожаловаться
Аполитично рассуждаешь. Студент должен самостоятельно разработать технологию, затем сделать экономические расчеты, а там сделать выводы. Стоит или нет восстанавливать. Он учится и должен научится делать это, а не тупо - нафиг надо это дороже. Нужна конкретная технология и цифры.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Федя
Федя
Аполитично рассуждаешь. Студент должен самостоятельно разработать технологию, затем сделать экономические расчеты, а там сделать выводы. Стоит или нет восстанавливать. Он учится и должен научится делать это, а не тупо - нафиг надо это дороже. Нужна конкретная технология и цифры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В настоящее время подавляющее большинство "специалистов" имеют гуманитарное образование и о тех вещах, о которых Вы пишите не слыхали или имеют весьма смутное представление, кстати, ни это ли является фактором сдерживающим технологический прорыв России.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В настоящее время подавляющее большинство "специалистов" имеют гуманитарное образование и о тех вещах, о которых Вы пишите не слыхали или имеют весьма смутное представление, кстати, ни это ли является фактором сдерживающим технологический прорыв России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не думаю что все так плохо. Конечно, если в городе закрыли все предприятия, на практику и для написания диплома податься некуда,а так вузы находят места чтоб студент нормально сделал диплом. Я в свое время учась в техникуме проходил практику на ижмаше.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Федя
Федя
Не думаю что все так плохо. Конечно, если в городе закрыли все предприятия, на практику и для написания диплома податься некуда,а так вузы находят места чтоб студент нормально сделал диплом. Я в свое время учась в техникуме проходил практику на ижмаше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже материалы для диплома собирал в заводском КБ, но раньше учебные заведения имели привязку к предприятиям, там студенты проходили практику, собирали материалы для дипломных рабо и заданий, теперь студент на вольных хлебах, и ищет и практику и материал там где может.
СсылкаПожаловаться
виталий тюринВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
В каких учебных заведениях это преподают?Это же разрабатывалось в 70-е года прошлого столетия.
помимо износа шеек,изнашиваются и кулачки.
стоимость восстановления равна 3-5 стоимостям нового валаи по времени гараздо дольше ,чем купить в магазине,и процент брака этого процесса- около 70.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, я прошу людей о помощи,а если вы не можете помочь, то в таком случае не пишите бессмысленную хрень в комментариях.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на виталий тюрин
виталий тюрин
Дмитрий, я прошу людей о помощи,а если вы не можете помочь, то в таком случае не пишите бессмысленную хрень в комментариях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю,насколько это хрень,но меня учили не изобретать велосипед.тем более 40-летней давности.
новые технологии надо изучать,а не технологически устаревшие.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вот посмотрите, может то что надо: http://www.ga-avto.ru/remontdvigatelya/7... ?
СсылкаПожаловаться
Федя
Вообще что за цирк искать информацию по интернету? В твоем случае это должен быть КБ завода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария