технологический процесс восстановления распределительного вала ЯМЗ 238
Здравствуйте, я являюсь студентом. В данный момент прохожу учебную практику. Получил от руководителя задание, разработать технологию восстановления распределительного вала двигателя ЯМЗ 238 который имеет дефекты: износ опорных шеек; и износ шпоночного паза по ширине. Проблема основная заключается в том, что я не могу найти размеры длины опорных шеек распред.вала (номинальные Диаметры в интернете я только нашел) и длину шпочночного паза тоже. Измерить их я не имею возможности, т.к задание только на бумажке. Прошу помочь мне с этой проблемой. Напишите эти размеры ( лучше все размеры вала, если у кого имеются) А если у кого есть карта эскизов и операционнка это было бы вообще замечательно
помимо износа шеек,изнашиваются и кулачки.
стоимость восстановления равна 3-5 стоимостям нового валаи по времени гараздо дольше ,чем купить в магазине,и процент брака этого процесса- около 70.
помимо износа шеек,изнашиваются и кулачки.
стоимость восстановления равна 3-5 стоимостям нового валаи по времени гараздо дольше ,чем купить в магазине,и процент брака этого процесса- около 70.
помимо износа шеек,изнашиваются и кулачки.
стоимость восстановления равна 3-5 стоимостям нового валаи по времени гараздо дольше ,чем купить в магазине,и процент брака этого процесса- около 70.
новые технологии надо изучать,а не технологически устаревшие.