Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не знаю....как у бензинки....У дизеля точно полный провал до 1600 оборотов..потом нормально это комп вирусов поймал
Унас в сибири вирусы кажный день с минусовой температурой...У меня загорелась свеча.. хотя напряги на них не идет....только когда долго постою....комп у нее не INTEL ,,,вот только касперского не вставить или ЕссЕт нод 32
Кстати здесь на фото я еще на ЕМИНЕ ЕСТИМЕ вот у нее провала не было....За 10 лет эксплуатации..только движку поменял через 5 лет и ниче сын ездит ужо 6й год Головка двигателя слабовата о так просто кайф 47 в минус завелась не вру....
Ну и как с провалом - устранили? У нас на работе тоже Кайрон 2009 года,дизель,на МКП, СОЛЛЕРской сборки во Владивостоке - тупит, при "газе" сначала думает, потом решает и не спеша только начинает газовать.И это с новья. Водитель по городу замучился ездить. Если есть дельный совет - спасибо.
фильтр, сетки насоса, сам насос, лямбда, бронепровода, форсунки
то ускорительный насос , или позднее зажигание.
Если инжектор, то не знаю.
Унас в сибири вирусы кажный день с минусовой температурой...У меня загорелась свеча.. хотя напряги на них не идет....только когда долго постою....комп у нее не INTEL ,,,вот только касперского не вставить или ЕссЕт нод 32