Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы

Техническое обслуживание - надо?

У меня Рено Логан, 1 год, 11 000 км. Стоит проходить ТО-1 в автосалоне у дилера?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Это уж ты решай сам.На чем хочешь экономить?На ТО сейчас или ремонте потом?Лотерея.
СсылкаПожаловаться
Если гарантия нужна, то стоит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Иногда бывает легче продать или обменять.
(Влияет наличие гарантии и прохождение ТО у оф.дилеров)
СсылкаПожаловаться
Если машина типа ВАЗа,которую могут обслужить и отремонтировать ВЕЗДЕ,потому что она всем ИЗВЕСТНА,то,видимо,можно выбирать,где подешевле.Если же ДОРОГАЯ или НЕ ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ - считаю,лучше ездить к ДИЛЕРУ.Пока "дядя Вася" из ближайшего гаража будет ИЗУЧАТЬ устройство авто и ПОДБИРАТЬ необходимые инструменты,оборудование и запчасти,Вы успеете не спеша пройти регламентные работы и спокойно уехать домой.
СсылкаПожаловаться
Какая проблема-то? Деньги хочешь сэкономить? Экономия-то хоть большая?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Нет официального ТО-нет гарантии.Решай сам.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Нет официального ТО-нет гарантии.Решай сам.
СсылкаПожаловаться
Парни, отсутствие "официального" ТО - не повод снимать автомобиль с гарантии! Повод - "неквалифицированные" манипуляции с автомобилем.
СсылкаПожаловаться
макар макар
ТО вещь интересная у дилера поменять масло раза в три дороже, а когда вылазит дефект производителя то тут начинаются качели вообщем это типа лотореи
СсылкаПожаловаться
макар макар
ТО вещь интересная у дилера поменять масло раза в три дороже, а когда вылазит дефект производителя то тут начинаются качели вообщем это типа лотореи
СсылкаПожаловаться
Ну уйх знает, сама работа стоит процентов на 50% дороже, если в палеве за 500 меняют, то у офиц за 750, не вижу смысла экономить.
СсылкаПожаловаться
calenii
а через год гарантия кончится
СсылкаПожаловаться
У соседа, на Логане , при15-ти тыс. меняли рулевые наконечники. Всю кровинушку выпили, пока он добился замены. Не должно быть такого и все. Подвеска-- ну просто неубиваемая!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
машина надежная ,за полтора года наездил 170000, масло можно поменять намного дешевле
СсылкаПожаловаться
Алексей
машина надежная ,за полтора года наездил 170000, масло можно поменять намного дешевле
СсылкаПожаловаться
170 000!
Это сколько же в день получается???
Не подзагнул ли чуток???
СсылкаПожаловаться
Анатолий
170 000!
Это сколько же в день получается???
Не подзагнул ли чуток???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толик, у меня бывали времена, когда я масло в двигателе менял по два раза в месяц, и бывало что по 50 тысяч км за три месяца наезжал. Так что и такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
170 000!
Это сколько же в день получается???
Не подзагнул ли чуток???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
работа такая, по всему Алтайскому краю мотаюсь,вот только приехал, за день наездил 930 км. как говорится волка ноги кормят.
СсылкаПожаловаться
Наверно нолик, от щедрот своих, добавил!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А у уу у!Алексе е е е й!
СсылкаПожаловаться
У одного из владельцев именно на первом ТО обнаружили серьёзные проблемы с двигателем на Логане. ТО-1 самое необходимое, экономить не стоит. Если не обнаружить вовремя именно первоначальные проблемы, можно попасть на крупные бабки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru