Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если машина типа ВАЗа,которую могут обслужить и отремонтировать ВЕЗДЕ,потому что она всем ИЗВЕСТНА,то,видимо,можно выбирать,где подешевле.Если же ДОРОГАЯ или НЕ ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ - считаю,лучше ездить к ДИЛЕРУ.Пока "дядя Вася" из ближайшего гаража будет ИЗУЧАТЬ устройство авто и ПОДБИРАТЬ необходимые инструменты,оборудование и запчасти,Вы успеете не спеша пройти регламентные работы и спокойно уехать домой.
У соседа, на Логане , при15-ти тыс. меняли рулевые наконечники. Всю кровинушку выпили, пока он добился замены. Не должно быть такого и все. Подвеска-- ну просто неубиваемая!!!
Толик, у меня бывали времена, когда я масло в двигателе менял по два раза в месяц, и бывало что по 50 тысяч км за три месяца наезжал. Так что и такое бывает.
У одного из владельцев именно на первом ТО обнаружили серьёзные проблемы с двигателем на Логане. ТО-1 самое необходимое, экономить не стоит. Если не обнаружить вовремя именно первоначальные проблемы, можно попасть на крупные бабки.
(Влияет наличие гарантии и прохождение ТО у оф.дилеров)
Это сколько же в день получается???
Не подзагнул ли чуток???
Это сколько же в день получается???
Не подзагнул ли чуток???
Это сколько же в день получается???
Не подзагнул ли чуток???