21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Техническое обслуживание - надо?

У меня Рено Логан, 1 год, 11 000 км. Стоит проходить ТО-1 в автосалоне у дилера?
Александр Ромащенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Германов
Это уж ты решай сам.На чем хочешь экономить?На ТО сейчас или ремонте потом?Лотерея.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Если гарантия нужна, то стоит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Иногда бывает легче продать или обменять.
(Влияет наличие гарантии и прохождение ТО у оф.дилеров)
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Если машина типа ВАЗа,которую могут обслужить и отремонтировать ВЕЗДЕ,потому что она всем ИЗВЕСТНА,то,видимо,можно выбирать,где подешевле.Если же ДОРОГАЯ или НЕ ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ - считаю,лучше ездить к ДИЛЕРУ.Пока "дядя Вася" из ближайшего гаража будет ИЗУЧАТЬ устройство авто и ПОДБИРАТЬ необходимые инструменты,оборудование и запчасти,Вы успеете не спеша пройти регламентные работы и спокойно уехать домой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Какая проблема-то? Деньги хочешь сэкономить? Экономия-то хоть большая?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Нет официального ТО-нет гарантии.Решай сам.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
Нет официального ТО-нет гарантии.Решай сам.
СсылкаПожаловаться
Парни, отсутствие "официального" ТО - не повод снимать автомобиль с гарантии! Повод - "неквалифицированные" манипуляции с автомобилем.
СсылкаПожаловаться
макар макар
ТО вещь интересная у дилера поменять масло раза в три дороже, а когда вылазит дефект производителя то тут начинаются качели вообщем это типа лотореи
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на макар макар
макар макар
ТО вещь интересная у дилера поменять масло раза в три дороже, а когда вылазит дефект производителя то тут начинаются качели вообщем это типа лотореи
СсылкаПожаловаться
Ну уйх знает, сама работа стоит процентов на 50% дороже, если в палеве за 500 меняют, то у офиц за 750, не вижу смысла экономить.
СсылкаПожаловаться
calenii
а через год гарантия кончится
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У соседа, на Логане , при15-ти тыс. меняли рулевые наконечники. Всю кровинушку выпили, пока он добился замены. Не должно быть такого и все. Подвеска-- ну просто неубиваемая!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
машина надежная ,за полтора года наездил 170000, масло можно поменять намного дешевле
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Алексей
Алексей
машина надежная ,за полтора года наездил 170000, масло можно поменять намного дешевле
СсылкаПожаловаться
170 000!
Это сколько же в день получается???
Не подзагнул ли чуток???
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Анатолий
Анатолий
170 000!
Это сколько же в день получается???
Не подзагнул ли чуток???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толик, у меня бывали времена, когда я масло в двигателе менял по два раза в месяц, и бывало что по 50 тысяч км за три месяца наезжал. Так что и такое бывает.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Анатолий
Анатолий
170 000!
Это сколько же в день получается???
Не подзагнул ли чуток???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
работа такая, по всему Алтайскому краю мотаюсь,вот только приехал, за день наездил 930 км. как говорится волка ноги кормят.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Наверно нолик, от щедрот своих, добавил!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А у уу у!Алексе е е е й!
СсылкаПожаловаться
Лариса Лосева
У одного из владельцев именно на первом ТО обнаружили серьёзные проблемы с двигателем на Логане. ТО-1 самое необходимое, экономить не стоит. Если не обнаружить вовремя именно первоначальные проблемы, можно попасть на крупные бабки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария