Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
Все отзывы

технический вопрос

фсем привет вопрос такой а реально переделать на классике гидравлическое сцепление на тросиковое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Sasha Ivanov
Сделать можно всё, только вот зачем?
СсылкаПожаловаться
Гидравлика-надежней.Трос-оборвало на обгоне...Гидравлика будет месяц сопливить-выжим будет...
СсылкаПожаловаться
Гидравлика-надежней.Трос-оборвало на обгоне...Гидравлика будет месяц сопливить-выжим будет...
СсылкаПожаловаться
Гидравлика-надежней.Трос-оборвало на обгоне...Гидравлика будет месяц сопливить-выжим будет...а сколько времени уходит на замену целиндра и прокачку а трос 20 минут менять
СсылкаПожаловаться
Гидравлика-надежней.Трос-оборвало на обгоне...Гидравлика будет месяц сопливить-выжим будет...а сколько времени уходит на замену целиндра и прокачку а трос 20 минут менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокачка=внизу откручиваем,пузырьки перестали выходить-закручиваем,раз с 15 нажали,отпустили педаль-вперед.
Цилиндр замена-не часто и даже если шланг с рабочего не откручиваетса-с новым шлангом замена....
СсылкаПожаловаться
Прокачка=внизу откручиваем,пузырьки перестали выходить-закручиваем,раз с 15 нажали,отпустили педаль-вперед.
Цилиндр замена-не часто и даже если шланг с рабочего не откручиваетса-с новым шлангом замена....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И если менять ТЖ в приврде сцепления вовремя, не доводя её до состояния "грязной воды", то и ГЦС, и РЦС служат достаточно долго, без всяких замен и ремонтов.
СсылкаПожаловаться
экономический эффект на тормозуху тратиться не надо и прокачивать не надо
СсылкаПожаловаться
экономический эффект на тормозуху тратиться не надо и прокачивать не надо
СсылкаПожаловаться
Ну просто гигантский эффект...
СсылкаПожаловаться
экономический эффект на тормозуху тратиться не надо и прокачивать не надо
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2103 1978г. поменял в этом году оба цилиндра шланг и трубку вот это экономический эффект
СсылкаПожаловаться
arman1979
с гидравликой ресурс сцепления выше
СсылкаПожаловаться
arman1979
с гидравликой ресурс сцепления выше
СсылкаПожаловаться
ну не знаю на 14й за 6 лет всего 1 раз трос поменял причём оторвался по дороге хорошо рядом запчасти были на месте поменял и поехал дальше а если гидравлика накроется без ямы не обойдёшся и будешь всю дорогу до сервиса на 2 передаче ехать
СсылкаПожаловаться
ну не знаю на 14й за 6 лет всего 1 раз трос поменял причём оторвался по дороге хорошо рядом запчасти были на месте поменял и поехал дальше а если гидравлика накроется без ямы не обойдёшся и будешь всю дорогу до сервиса на 2 передаче ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про само сцепление разговор, а не его привод...
СсылкаПожаловаться
arman1979
ага, а про износ корзины, выжимного и диска думать не надо? Гидравлика накрывается на дороге у тех кто не следит за машиной. Ну заметили что жидкость уходит из системы, что мешает отремонтировать вовремя? У меня пару недель тек рабочий цилиндр, неохота было лезть, я за это время подлил грамм 100-150. но не встал на дороге ни разу.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ага ,а что же тогда на грузовиках, джипарях, автобусах и прочей коммерческой техники не сделать "тросик", если он "лучше", "проще", "быстрее" и "надёжнее" ?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ага ,а что же тогда на грузовиках, джипарях, автобусах и прочей коммерческой техники не сделать "тросик", если он "лучше", "проще", "быстрее" и "надёжнее" ?
СсылкаПожаловаться
А Вы, хотя бы приблизительно, знаете,как устроен привод сцепления на "коммерческой" технике???
СсылкаПожаловаться
Вован
А Вы, хотя бы приблизительно, знаете,как устроен привод сцепления на "коммерческой" технике???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На коммерческую (?) технику видимо коммерческие решения и коммерческие комплектующие.И ездят только коммерческие менеджеры.Прально?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
переделать то можно, но смысла нет корячиться --геморройно это
СсылкаПожаловаться
На мой неавторитетный взгляд смысла в такой замене нет.
СсылкаПожаловаться
AVS
Поразмысли логически:как толкать на верёвке впереди себя хотя-бы небольшую гантельку?И как соорудить в пространстве неколько см.(между кузовом и кпп)систему которая могла-бы толкать эффективно вилку сцепления?Не вижу смысла в подобной переделке.да и гидравлика на вазах не прихотливая хотя и сопливая,но в известной степени надёжная(отточенная десятилетиями).
СсылкаПожаловаться
И как соорудить в пространстве неколько см.(между кузовом и кпп)систему которая могла-бы толкать эффективно вилку сцепления? на 9 семействе поглядеть можно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru