Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

технический вопрос

фсем привет вопрос такой а реально переделать на классике гидравлическое сцепление на тросиковое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Sasha Ivanov
Сделать можно всё, только вот зачем?
СсылкаПожаловаться
Гидравлика-надежней.Трос-оборвало на обгоне...Гидравлика будет месяц сопливить-выжим будет...
СсылкаПожаловаться
Гидравлика-надежней.Трос-оборвало на обгоне...Гидравлика будет месяц сопливить-выжим будет...
СсылкаПожаловаться
Гидравлика-надежней.Трос-оборвало на обгоне...Гидравлика будет месяц сопливить-выжим будет...а сколько времени уходит на замену целиндра и прокачку а трос 20 минут менять
СсылкаПожаловаться
Гидравлика-надежней.Трос-оборвало на обгоне...Гидравлика будет месяц сопливить-выжим будет...а сколько времени уходит на замену целиндра и прокачку а трос 20 минут менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокачка=внизу откручиваем,пузырьки перестали выходить-закручиваем,раз с 15 нажали,отпустили педаль-вперед.
Цилиндр замена-не часто и даже если шланг с рабочего не откручиваетса-с новым шлангом замена....
СсылкаПожаловаться
Прокачка=внизу откручиваем,пузырьки перестали выходить-закручиваем,раз с 15 нажали,отпустили педаль-вперед.
Цилиндр замена-не часто и даже если шланг с рабочего не откручиваетса-с новым шлангом замена....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И если менять ТЖ в приврде сцепления вовремя, не доводя её до состояния "грязной воды", то и ГЦС, и РЦС служат достаточно долго, без всяких замен и ремонтов.
СсылкаПожаловаться
экономический эффект на тормозуху тратиться не надо и прокачивать не надо
СсылкаПожаловаться
экономический эффект на тормозуху тратиться не надо и прокачивать не надо
СсылкаПожаловаться
Ну просто гигантский эффект...
СсылкаПожаловаться
экономический эффект на тормозуху тратиться не надо и прокачивать не надо
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2103 1978г. поменял в этом году оба цилиндра шланг и трубку вот это экономический эффект
СсылкаПожаловаться
arman1979
с гидравликой ресурс сцепления выше
СсылкаПожаловаться
arman1979
с гидравликой ресурс сцепления выше
СсылкаПожаловаться
ну не знаю на 14й за 6 лет всего 1 раз трос поменял причём оторвался по дороге хорошо рядом запчасти были на месте поменял и поехал дальше а если гидравлика накроется без ямы не обойдёшся и будешь всю дорогу до сервиса на 2 передаче ехать
СсылкаПожаловаться
ну не знаю на 14й за 6 лет всего 1 раз трос поменял причём оторвался по дороге хорошо рядом запчасти были на месте поменял и поехал дальше а если гидравлика накроется без ямы не обойдёшся и будешь всю дорогу до сервиса на 2 передаче ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про само сцепление разговор, а не его привод...
СсылкаПожаловаться
arman1979
ага, а про износ корзины, выжимного и диска думать не надо? Гидравлика накрывается на дороге у тех кто не следит за машиной. Ну заметили что жидкость уходит из системы, что мешает отремонтировать вовремя? У меня пару недель тек рабочий цилиндр, неохота было лезть, я за это время подлил грамм 100-150. но не встал на дороге ни разу.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ага ,а что же тогда на грузовиках, джипарях, автобусах и прочей коммерческой техники не сделать "тросик", если он "лучше", "проще", "быстрее" и "надёжнее" ?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ага ,а что же тогда на грузовиках, джипарях, автобусах и прочей коммерческой техники не сделать "тросик", если он "лучше", "проще", "быстрее" и "надёжнее" ?
СсылкаПожаловаться
А Вы, хотя бы приблизительно, знаете,как устроен привод сцепления на "коммерческой" технике???
СсылкаПожаловаться
Вован
А Вы, хотя бы приблизительно, знаете,как устроен привод сцепления на "коммерческой" технике???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На коммерческую (?) технику видимо коммерческие решения и коммерческие комплектующие.И ездят только коммерческие менеджеры.Прально?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
переделать то можно, но смысла нет корячиться --геморройно это
СсылкаПожаловаться
На мой неавторитетный взгляд смысла в такой замене нет.
СсылкаПожаловаться
AVS
Поразмысли логически:как толкать на верёвке впереди себя хотя-бы небольшую гантельку?И как соорудить в пространстве неколько см.(между кузовом и кпп)систему которая могла-бы толкать эффективно вилку сцепления?Не вижу смысла в подобной переделке.да и гидравлика на вазах не прихотливая хотя и сопливая,но в известной степени надёжная(отточенная десятилетиями).
СсылкаПожаловаться
И как соорудить в пространстве неколько см.(между кузовом и кпп)систему которая могла-бы толкать эффективно вилку сцепления? на 9 семействе поглядеть можно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть