Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Юрец!
Мед-справка должна являтся действительной в день прохождения тех-осмотра так-как заежая на линию диагностики вы являетесь водителем !А то,что на следующий или позоследующий день она заканчивает действовать им уже паролельно до вас будет!!!(это - уже работа ГАИ) ,так-же и с тех-талоном!!!!Удачки!!!
Мед-справка должна являтся действительной в день прохождения тех-осмотра так-как заежая на линию диагностики вы являетесь водителем !А то,что на следующий или позоследующий день она заканчивает действовать им уже паролельно до вас будет!!!(это - уже работа ГАИ) ,так-же и с тех-талоном!!!!Удачки!!!
Да всё окей только перед установкой трамблёра начал ставить шестерёнку
и обратил внимание на внутренние шлицы они были под ноль (каким образом они так сточились),а ведомую шестерню при сборке масляного насоса непомню пришлось убить пол дня на снятие поддона и замену ведомой шестерни насоса-там тоже износ небольшой был (ну как говорится на ошибках учатся!), а так всё: Спасибо! буду обкатывать.
Да всё окей только перед установкой трамблёра начал ставить шестерёнку
и обратил внимание на внутренние шлицы они были под ноль (каким образом они так сточились),а ведомую шестерню при сборке масляного насоса непомню пришлось убить пол дня на снятие поддона и замену ведомой шестерни насоса-там тоже износ небольшой был (ну как говорится на ошибках учатся!), а так всё: Спасибо! буду обкатывать.
Ломаю голову. Стоит ли делать 1 ТО. да и последующие в сервисном центре? Больно дорого. Автомобиль тойота королла, 6000 пробега на данный момент. Бывают ли у неё серьезные поломки?
и обратил внимание на внутренние шлицы они были под ноль (каким образом они так сточились),а ведомую шестерню при сборке масляного насоса непомню пришлось убить пол дня на снятие поддона и замену ведомой шестерни насоса-там тоже износ небольшой был (ну как говорится на ошибках учатся!), а так всё: Спасибо! буду обкатывать.
и обратил внимание на внутренние шлицы они были под ноль (каким образом они так сточились),а ведомую шестерню при сборке масляного насоса непомню пришлось убить пол дня на снятие поддона и замену ведомой шестерни насоса-там тоже износ небольшой был (ну как говорится на ошибках учатся!), а так всё: Спасибо! буду обкатывать.