Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Течёт радиатор(

Всем привет!Недавно повредил радиатор( Ремонтировать некогда,менять - дорого.Если кто знает,подскажите какой герметик лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
юрий буланый
Лично заливал ликви моли-Кухлер....-улучшение на лицо.Печка греет-как обычно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Зальешь - будешь потом печку разбирать... А возможно и менять вместе с радиатором.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Все добавки это временная мера ,только доехать или дождаться ремонта и после этого желательно сменить тосол с промывкой.Экономия может выйти более дорогим боком.Поговорку знаете ?
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Сам ещё сомневаюсь по поводу герметика.Брат заливал - говорит всё ОК,другие советуют не рисковать.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Сам ещё сомневаюсь по поводу герметика.Брат заливал - говорит всё ОК,другие советуют не рисковать.
СсылкаПожаловаться
я залил. теперь заморачиваюсь с промывкой печки.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Сам ещё сомневаюсь по поводу герметика.Брат заливал - говорит всё ОК,другие советуют не рисковать.
СсылкаПожаловаться
Самое безопасное - не закрывать плотно расширительный бачок, но в пробках следить за температурой.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
И ещё вопрос!Сейчас течёт не сильно,но это как я понял не надолго.Если ничего не делать,то течь будет постепенно увеличиваться?Или резко?
СсылкаПожаловаться
никтожество
В системе образуется давление, если характер повреждения на грани фола, то будет или медленно распирать или резко лопнет, но может и до продажи дотянешь.ПОменяй!
СсылкаПожаловаться
никтожество
В системе образуется давление, если характер повреждения на грани фола, то будет или медленно распирать или резко лопнет, но может и до продажи дотянешь.ПОменяй!
СсылкаПожаловаться
Понимаю что лучше заменить!Но сомнения мучают.Наверно пока ничего не буду делать.Потечёт сильнее - заменю!А может как ты сказал и до продажи...
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Понимаю что лучше заменить!Но сомнения мучают.Наверно пока ничего не буду делать.Потечёт сильнее - заменю!А может как ты сказал и до продажи...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Golden Eagl, High Gear.
Эти герметики работают отлично и при этом не отравляют тосол. Я сам работаю в автосервисе и приходится иногда их применять. Так как клиенты почти все постоянные, то они докладывали даже летом из Крыма, как ведет себя радиатор.
Да, я согласен, что это временно, но бывало люди ездили и год и два.
В конце концов не сильно угорите в деньгах и хуже не сделаете.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Liqui Moly -- хороший герметик. Есть получше -- ВВF Супер. Найдешь - бери. Hi-Gear не лей, точно будешь радиатор печки менять.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Liqui Moly -- хороший герметик. Есть получше -- ВВF Супер. Найдешь - бери. Hi-Gear не лей, точно будешь радиатор печки менять.
СсылкаПожаловаться
А откуда такие сведения?Личный опыт или реклама?
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А откуда такие сведения?Личный опыт или реклама?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По ликви моли - опыт. По ВВF - тест "За рулем", там же и про Hi-Gear,
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
По ликви моли - опыт. По ВВF - тест "За рулем", там же и про Hi-Gear,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здарова Виктор,я бы не стал доверять тестам "за рулём" у них кастрол гаумно,мобил1 и шелл вообще не пойми чё,а зик нештяк,и на каждом развороте фотки зика:)проплаченно всё моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Здарова Виктор,я бы не стал доверять тестам "за рулём" у них кастрол гаумно,мобил1 и шелл вообще не пойми чё,а зик нештяк,и на каждом развороте фотки зика:)проплаченно всё моё мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну Кастрол и мне не нравится. Остальные -- нормальные.а уж что не люблю совсем, так это Маннол. На себе испытал, двиг засрал капитально. Последний смотрел? Там тест аккумуляторов. Победил Медалист.присмотрелся -- Медалист 55 А/ч. остальные - 45 (Тюмень, Бош,Мутлу,Варта)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну Кастрол и мне не нравится. Остальные -- нормальные.а уж что не люблю совсем, так это Маннол. На себе испытал, двиг засрал капитально. Последний смотрел? Там тест аккумуляторов. Победил Медалист.присмотрелся -- Медалист 55 А/ч. остальные - 45 (Тюмень, Бош,Мутлу,Варта)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас на Манноле в Иркутске все маршрутчики ездили (на корейцах)....
Сам ездил на "молибдене" - нет вопросов. Может "залепуха" у вас там?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У нас на Манноле в Иркутске все маршрутчики ездили (на корейцах)....
Сам ездил на "молибдене" - нет вопросов. Может "залепуха" у вас там?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Брал машину с маннолом п/с. Открыл крышку клапанов -- мазута там. Вот сейчас подумал. может масло тыс 20 не меняли? сейчас лью Эльф синьку, все стало чистенько. А сначала 1,5 тыс км и масло как мазута. Первый раз менял через 5тыс км, потом 7. Теперь как обычно -- 10.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А откуда такие сведения?Личный опыт или реклама?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он ими торгует (герметиками и радиаторами). Вишь какие уши наел! ;0)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Он ими торгует (герметиками и радиаторами). Вишь какие уши наел! ;0)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сто в гору печками тоже)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Он ими торгует (герметиками и радиаторами). Вишь какие уши наел! ;0)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
раздербанил все в цветмет!
СсылкаПожаловаться
Леонид
Я НАШЁЛ ТРЕЩИНУ И ЗАМАЗАЛ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ.АМЕРИКАНСКАЯ.УЖЕ ГОД И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.ЭТО ОБОШЛОСЬ ОКОЛО 200РУБЛЕЙ.
СсылкаПожаловаться
Леонид
Я НАШЁЛ ТРЕЩИНУ И ЗАМАЗАЛ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ.АМЕРИКАНСКАЯ.УЖЕ ГОД И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.ЭТО ОБОШЛОСЬ ОКОЛО 200РУБЛЕЙ.
СсылкаПожаловаться
Отваливается. 100% провернно. Она не эластичная. Потрескается и отвалится! Знаем, проходили.
СсылкаПожаловаться
Все средства - герметики, холодная сварка и т.д. - это скажем так "ремкомплект", чтобы до сервиса дотянуть. Повезёт - проедешь дальше сервиса, но лучше не "шаманить".
СсылкаПожаловаться
Сержа
СУХОЙ герметик, США, Германия, любой кроме РАШИ (эта хрень забивает!!!) - и нормально, без проблем устраняет течь (ничего не забивая лишнего). Цна вопроса 20 - 25 руб. Применял на ФОРДЕ. На.рен всех советчиков!!! Все выдрыгиваются, советуют, и все сыпят!!! 100!!!!Дешевле чем менять радиатор и постоянно подкупать антифриз!
СсылкаПожаловаться
петр11
отремонтировал поксиполом заплющил трещину и замазал на века держит
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
займи, но купи новый, скупой платит дважды у всех разные проблемы, у тебя свои, так что этой хрени верить не льзя ,т е герметикам
СсылкаПожаловаться
Леонид
правильно-американский герметик надо применять.на трещине надо сделать усиление.зачистить перед этим надо.и вперёд.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Всем большое спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
когда работал в автопроме - несколько раз применяли холодную сварку по металлу , главное обезжирить и зачистить (для шероховатости ).результаты положительные .
СсылкаПожаловаться
Nikolay Korotkov
Тоже течь че делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru