Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машине 6 лет,На бензобаке около шва небольшая коррозия (1 см в диаметре) сквозь которую протекает бензин,можно как-то отремонтировать не прибегая к сварке или легче новый бензобак поставить?
только что поменяли бензобак и тоже на королле,ей нет и 4 лет,долго ждать новый бензобак,меняли у диллера,вместе с работой и скидками 22500,если заварите,а он вдруг проржавеет в другом месте раз сделано из ...
либо так, как говорит Дмитрий Яковлев, либо снимай бак и паять. у меня когда был 190 мерс, там была такая же беда. после заднего удара немного потек бак (когда покупал машину естественно была "не бита") нашел человека, который занимается пайкой радиаторов. он и сделал. дорого взял только - 400 рупий.
а самый лучший и дешевый вариант - как обычно для старенькой нерусской машины - РАЗБОРКА. просто поменять на нормальный и не париться. только нужно все равно быть очень внимательным, вдруг попадется такой же...
вместо медной пластины могу посоветовать мелкоячеистую металлическую сеточку, например, как в воронке для бензина. Тщательно пролуженая такая заплатка лучше будет держаться на припое. Кстати, вместо химически активного хлористого цинка, разъедающего металл, лучше использовать нейтральный паяльный жир. С ним прекрасно облуживается и медь, и сталь, да и после пайки промывать бензобак не придется. Главное - зачистить место пайки до металла, убрав ржавчину.
Тогда снимай, промывай, выпаривай и варить. Какой год и кузов , узнаю оптовую цену в Питере.
а самый лучший и дешевый вариант - как обычно для старенькой нерусской машины - РАЗБОРКА. просто поменять на нормальный и не париться. только нужно все равно быть очень внимательным, вдруг попадется такой же...