29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

течь тосола Газель,двигатель Крайслер

Кто сталкивался с утечкой тосола Газель,двигатель Крайслер?
Машина стояла около месяца(ездили в отпуск), после отпуска стал уходить тосол, нашел подтекание в передней части движка по прокладке ГБЦ (и причем на холодном движке)! Я в шоке, пробег 23000 км! Глубоко пока не копал, возможно и не из под ГБЦ, но зрительно - оттуда! В движек тосол не идет- проверял. Была у кого такая проблема? Что посоветуете?
петр долуда
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Ольга Шу
гони к диллеру!
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Замена прокладки. Я в этом разделе уже отвечал на такой же вопрос. У меня на Гольфе тоже после пару месяцев стояния в гараже из под прокладки ГБЦ вытек тосол на "холодном" движке. Залил тосол, завел. На "горячем" не течёт (пока). А прокладку следует поменять.
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Проверь,а не течет ли из под крышки термостата.У меня была эта проблема,низ передней крышки весь в тосоле был.Лечится заменой термостата.А в автокамасутре написано при обнаружении течи тосола из под головки блока подтянуть болты крепления головки.Вообще в инете читал что у крайслера это болезнь,причем старческая.
СсылкаПожаловаться
петр долудаВ ответ на Кузьмич
Кузьмич
Проверь,а не течет ли из под крышки термостата.У меня была эта проблема,низ передней крышки весь в тосоле был.Лечится заменой термостата.А в автокамасутре написано при обнаружении течи тосола из под головки блока подтянуть болты крепления головки.Вообще в инете читал что у крайслера это болезнь,причем старческая.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, обязательно посмотрю, еще не дошел- то дела, то погода.., хотелось бы обойтись малой кровью!!!
СсылкаПожаловаться
петр долудаВ ответ на Кузьмич
Кузьмич
Проверь,а не течет ли из под крышки термостата.У меня была эта проблема,низ передней крышки весь в тосоле был.Лечится заменой термостата.А в автокамасутре написано при обнаружении течи тосола из под головки блока подтянуть болты крепления головки.Вообще в инете читал что у крайслера это болезнь,причем старческая.
СсылкаПожаловаться
Проверь,а не течет ли из под крышки термостата.У меня была эта проблема,низ передней крышки весь в тосоле был.Лечится заменой термостата.А в автокамасутре написано при обнаружении течи тосола из под головки блока подтянуть болты крепления головки.Вообще в инете читал что у крайслера это болезнь,причем старческая.

Спасибо, оказалось до банального просто,после снятия генератора обнаружил течь из под патрубка термостата, посадил на герметик....
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Тосол вообще заменил на антифриз G12,поскольку он мне уплотнительное кольцо термостата разъел.
СсылкаПожаловаться
Александр Терлеев
подскажите газель дв крайслер воздушит систему охлаждения при температуре 85-90 выкидывает тосол воздухом через расширительный бачок в чем может быть проблема??говорят что прокладка ГБЦ или микротрещина в голове.но я думаю что это не так может быть дело в термостате???потому что температура не поднимается до нужной..70 на ходу ,на месте долго греется поднимается до 85-90 и начинает кидать тосол....
СсылкаПожаловаться
Иван ЗоринВ ответ на Александр Терлеев
Александр Терлеев
подскажите газель дв крайслер воздушит систему охлаждения при температуре 85-90 выкидывает тосол воздухом через расширительный бачок в чем может быть проблема??говорят что прокладка ГБЦ или микротрещина в голове.но я думаю что это не так может быть дело в термостате???потому что температура не поднимается до нужной..70 на ходу ,на месте долго греется поднимается до 85-90 и начинает кидать тосол....
СсылкаПожаловаться
Добрый день посмотри помпу я попал на 30 тысячь в воронеже мастера таково наговорили и прокладка и блок делал прокладку
СсылкаПожаловаться
Виталий Наумов
Подскажите, греется двиг на газеле крайслер. Снял термостат, на холостых нагрелся до сотки и не включается вентилятор. В расширитель газы не идут, тосол не выкидывает. В чем причина ?
СсылкаПожаловаться
петр долудаВ ответ на Виталий Наумов
Виталий Наумов
Подскажите, греется двиг на газеле крайслер. Снял термостат, на холостых нагрелся до сотки и не включается вентилятор. В расширитель газы не идут, тосол не выкидывает. В чем причина ?
СсылкаПожаловаться
На Крайслерах стрелка доходит почти до красной зоны и потом только включается вентилятор! Это нормальная для него работа! У меня машина так работает с самой покупки, сначала испугался(брал новую) , а потом выяснил у знакомых- это норма, так что если вентилятор срабатывает перед красной зоной-не пугайся, все ОК!
СсылкаПожаловаться
петр долуда
Купи новую крышку(причина скорее всего в старой крышке), ставь термостат на место. Посмотри эту тему в форуме Газелистов, там много кто чего пишет. Лично у меня начинало выкидывать антифриз после остановкуи двигателя, вылечил просто- замена крышки расширительного бачка. Кстати температура закипания антифриза не 100 град, а выше(точно не помню, а темп. открывания термостата на Крайслере-98 градусов(если я не ошибаюсь), на форуме вычитаешь много интересного!
СсылкаПожаловаться
Сергей ххххххххх
У меня, когда купил Газель с крайслером не понравилось, что вентилятор начинает работать в красной зоне. А так,как часто приходится бывать в Астрахани, да и в Москве частенько в пробках, движок чувствует себя не очень комфортно , работает на пределе. Я купил радиатор "Трехрядку" от старой модели. Купил от 200 мерса передний вентилятор, который устанавливается перед радиатором.Удлинил патрубки, слева направо. Правда пришлось повозиться, но , расчет оправдался. Как только видишь, что стрелка переваливает за 100 включаешь, и никаких проблем. Вот уже 135000км. и все в порядке. Следующую машину оборудую точно так же. С уважением Сергей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария