21 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Машина куплена в марте 2017. Пробег 12 тыс.км Огромные люфты в трансмиссии, стуки при переключении передач, воет передний мост под нагрузкой, что говорит о плохом качестве регулировки главной пары на...
2.7
21 июня
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT
Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка - Япония.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Течь масла в месте соединения редуктора заднего моста и карданного вала ВАЗ 2107

Доброго времени суток.

Подскажите, пож-та. Машина - ВАЗ 2107 инжектор. Недавно обнаружил подтеки масла на редукторе заднего моста. Все протер насухо, утечка оказалась в месте соединения карданного вала и заднего моста - потихоньку выделяется масло (даже на стоящей машине).
Причина (по статьям в интернете) - сальник заднего моста или сапун. Так понимаю, для уверенности/надежности лучше заменить их оба, чтобы не было сомнений? Самому лучше туда не влезать, если не специалист - усилия затяжки, съемники....?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Степан Галичин
Оба, это про сапун??? Тогда улыбнуло, а почистить его, сапун, никак, ну а сальник менять.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
сапун. Можно заменить и самому. Сальник, лучше заменить у мастеров.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
не уверен-сам не лезь,обратись в сервис,но не затягивай-возможно умирают подшипники хвостовика.е
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Самому лучше туда не влезать, если не специалист

Золотое правило (не только в ремонте авто).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Самому лучше туда не влезать, если не специалист

Золотое правило (не только в ремонте авто).
СсылкаПожаловаться
Во во,не надо сувать свой нос туда,куда собака свой ххвост сувать стесьняется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значит так, это не сальник и не сапун. Просто почему то нет прокладки между Фланцем и карданом, а она должна быть. Шлицевая часть хвостовика и фланца ничем не уплотняется, просто это не предусмотрено чисто технически, вот по этому и ставится прокладка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значит так, это не сальник и не сапун. Просто почему то нет прокладки между Фланцем и карданом, а она должна быть. Шлицевая часть хвостовика и фланца ничем не уплотняется, просто это не предусмотрено чисто технически, вот по этому и ставится прокладка.
СсылкаПожаловаться
Можно уточнить между какими деталями должна быть прокладка???
СсылкаПожаловаться
Эдуард Креч
Можно уточнить между какими деталями должна быть прокладка???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эдуард, я же ведь все подробно описал. Прокладка ставится межу фланцами редуктора моста и карданного вала.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
снимай редуктор,там не только сальник,но и маслоотражатель стоит,а кардан без всяких прокладок.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
снимай редуктор,там не только сальник,но и маслоотражатель стоит,а кардан без всяких прокладок.
СсылкаПожаловаться
Давышто? Точно? А устройство редуктора знаем? Как уплотняется шлицевая? А почему эта прокладка есть в наборе? Если её не ставят, то это не значит, что она не стоит с завода.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Давышто? Точно? А устройство редуктора знаем? Как уплотняется шлицевая? А почему эта прокладка есть в наборе? Если её не ставят, то это не значит, что она не стоит с завода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не прокладка, а спецшайба между гайкой и фланцем. Кстати - т.н. "самоконтрящуюся гайку фланца" после выставления усилия затяжки лучше всего закернить, не полагаясь на пластик вставки гайки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Не надо самому...судя по вопросу.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...(даже на стоящей машине)...." Это "аллес капут" сальнику, если течёт даже на стоящей машине. Масло-то ещё есть в редукторе? При Менять лучше всего на подъемнике или на яме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru