Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы

Течь масла через через сальник привода в Рено Логан 2005 г.

Кто сталкивался с данной проблемой , подскажите пожалуйста . У отца Рено Логан 2005 г . пробег 115 тысяч , начал потеть сальник левого привода , масло пока не капает .Вопрос - менять сальник , или же потеть может долго прежде чем начнется течь ? Может после морозов начал потеть , осенью при смене резины сальник был сухой , проверяли так как считается это место слабым у Логана .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Серёга
Вопрос странный. Протереть,поездить,если потеть не будет,так и ездить. Но можно и сменить. Вобщем-хозяин барин.
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
Хотел бы услышать владельцев Логанов , которые сталкивались с данным явлением .
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
Хотел бы услышать владельцев Логанов , которые сталкивались с данным явлением .
СсылкаПожаловаться
пока не суетись,лето придет тогда и видно будет
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А смысл ответа не изменится. Сергей ответил абсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А смысл ответа не изменится. Сергей ответил абсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
А смысл в том , чтобы узнать , сколько примерно протянет этот сальник , то беш может конкретно кто то с этим сталкивался , например : потеть стал в 50 тыс пробега , а протекать в 70тыс пробега . Ну это к примеру , вот например на классике сальник хвостовика может потеть очень долгое время прежде чем появится течь , правда там он находится выше а тут в самом низу практически , то есть если порвется конкретно то все масло сразу выбежит , вот и опасается отец такого момента .
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
А смысл в том , чтобы узнать , сколько примерно протянет этот сальник , то беш может конкретно кто то с этим сталкивался , например : потеть стал в 50 тыс пробега , а протекать в 70тыс пробега . Ну это к примеру , вот например на классике сальник хвостовика может потеть очень долгое время прежде чем появится течь , правда там он находится выше а тут в самом низу практически , то есть если порвется конкретно то все масло сразу выбежит , вот и опасается отец такого момента .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл в том , чтобы узнать , сколько примерно протянет этот сальник , то беш может конкретно кто то с этим сталкивался , например : потеть стал в 50 тыс пробега , а протекать в 70тыс пробега . Ну это к примеру , вот например на классике сальник хвостовика может потеть очень долгое время прежде чем появится течь , правда там он находится выше а тут в самом низу практически , то есть если порвется конкретно то все масло сразу выбежит , вот и опасается отец такого момента . потеть может годами и не течь,порваться тоже не может если сам не порвёшь сами по себе не рвутся только дубеют от старости,я бы поглядывал периодически,если вдруг появятся подтёки тогда уж менять но думаю это если и случится то не скоро,помню у меня на ауди80 потели 100тык за 5 лет накатал так и продал потеющими не потекли
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну раз боитесь то меняйте или нужна команда ФАС?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если на то пошло, про сальник хвостовика на классике в тех. описании написано при какой скорости сколько капель д о л ж н о вытекать.
СсылкаПожаловаться
андрей
Я менял смысла менять нет новый также в мороз потеет выброшенные деньги на новый шруз пробег 250т
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru