Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Течь масла через через сальник привода в Рено Логан 2005 г.

Кто сталкивался с данной проблемой , подскажите пожалуйста . У отца Рено Логан 2005 г . пробег 115 тысяч , начал потеть сальник левого привода , масло пока не капает .Вопрос - менять сальник , или же потеть может долго прежде чем начнется течь ? Может после морозов начал потеть , осенью при смене резины сальник был сухой , проверяли так как считается это место слабым у Логана .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Серёга
Вопрос странный. Протереть,поездить,если потеть не будет,так и ездить. Но можно и сменить. Вобщем-хозяин барин.
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
Хотел бы услышать владельцев Логанов , которые сталкивались с данным явлением .
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
Хотел бы услышать владельцев Логанов , которые сталкивались с данным явлением .
СсылкаПожаловаться
пока не суетись,лето придет тогда и видно будет
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А смысл ответа не изменится. Сергей ответил абсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А смысл ответа не изменится. Сергей ответил абсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
А смысл в том , чтобы узнать , сколько примерно протянет этот сальник , то беш может конкретно кто то с этим сталкивался , например : потеть стал в 50 тыс пробега , а протекать в 70тыс пробега . Ну это к примеру , вот например на классике сальник хвостовика может потеть очень долгое время прежде чем появится течь , правда там он находится выше а тут в самом низу практически , то есть если порвется конкретно то все масло сразу выбежит , вот и опасается отец такого момента .
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
А смысл в том , чтобы узнать , сколько примерно протянет этот сальник , то беш может конкретно кто то с этим сталкивался , например : потеть стал в 50 тыс пробега , а протекать в 70тыс пробега . Ну это к примеру , вот например на классике сальник хвостовика может потеть очень долгое время прежде чем появится течь , правда там он находится выше а тут в самом низу практически , то есть если порвется конкретно то все масло сразу выбежит , вот и опасается отец такого момента .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл в том , чтобы узнать , сколько примерно протянет этот сальник , то беш может конкретно кто то с этим сталкивался , например : потеть стал в 50 тыс пробега , а протекать в 70тыс пробега . Ну это к примеру , вот например на классике сальник хвостовика может потеть очень долгое время прежде чем появится течь , правда там он находится выше а тут в самом низу практически , то есть если порвется конкретно то все масло сразу выбежит , вот и опасается отец такого момента . потеть может годами и не течь,порваться тоже не может если сам не порвёшь сами по себе не рвутся только дубеют от старости,я бы поглядывал периодически,если вдруг появятся подтёки тогда уж менять но думаю это если и случится то не скоро,помню у меня на ауди80 потели 100тык за 5 лет накатал так и продал потеющими не потекли
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну раз боитесь то меняйте или нужна команда ФАС?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если на то пошло, про сальник хвостовика на классике в тех. описании написано при какой скорости сколько капель д о л ж н о вытекать.
СсылкаПожаловаться
андрей
Я менял смысла менять нет новый также в мороз потеет выброшенные деньги на новый шруз пробег 250т
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru