3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Течь масла через через сальник привода в Рено Логан 2005 г.

Кто сталкивался с данной проблемой , подскажите пожалуйста . У отца Рено Логан 2005 г . пробег 115 тысяч , начал потеть сальник левого привода , масло пока не капает .Вопрос - менять сальник , или же потеть может долго прежде чем начнется течь ? Может после морозов начал потеть , осенью при смене резины сальник был сухой , проверяли так как считается это место слабым у Логана .
Олег Спирин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сергей Абрамов
Вопрос странный. Протереть,поездить,если потеть не будет,так и ездить. Но можно и сменить. Вобщем-хозяин барин.
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
Хотел бы услышать владельцев Логанов , которые сталкивались с данным явлением .
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Олег Спирин
Олег Спирин
Хотел бы услышать владельцев Логанов , которые сталкивались с данным явлением .
СсылкаПожаловаться
пока не суетись,лето придет тогда и видно будет
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А смысл ответа не изменится. Сергей ответил абсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
Олег СпиринВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А смысл ответа не изменится. Сергей ответил абсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
А смысл в том , чтобы узнать , сколько примерно протянет этот сальник , то беш может конкретно кто то с этим сталкивался , например : потеть стал в 50 тыс пробега , а протекать в 70тыс пробега . Ну это к примеру , вот например на классике сальник хвостовика может потеть очень долгое время прежде чем появится течь , правда там он находится выше а тут в самом низу практически , то есть если порвется конкретно то все масло сразу выбежит , вот и опасается отец такого момента .
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Олег Спирин
Олег Спирин
А смысл в том , чтобы узнать , сколько примерно протянет этот сальник , то беш может конкретно кто то с этим сталкивался , например : потеть стал в 50 тыс пробега , а протекать в 70тыс пробега . Ну это к примеру , вот например на классике сальник хвостовика может потеть очень долгое время прежде чем появится течь , правда там он находится выше а тут в самом низу практически , то есть если порвется конкретно то все масло сразу выбежит , вот и опасается отец такого момента .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл в том , чтобы узнать , сколько примерно протянет этот сальник , то беш может конкретно кто то с этим сталкивался , например : потеть стал в 50 тыс пробега , а протекать в 70тыс пробега . Ну это к примеру , вот например на классике сальник хвостовика может потеть очень долгое время прежде чем появится течь , правда там он находится выше а тут в самом низу практически , то есть если порвется конкретно то все масло сразу выбежит , вот и опасается отец такого момента . потеть может годами и не течь,порваться тоже не может если сам не порвёшь сами по себе не рвутся только дубеют от старости,я бы поглядывал периодически,если вдруг появятся подтёки тогда уж менять но думаю это если и случится то не скоро,помню у меня на ауди80 потели 100тык за 5 лет накатал так и продал потеющими не потекли
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну раз боитесь то меняйте или нужна команда ФАС?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если на то пошло, про сальник хвостовика на классике в тех. описании написано при какой скорости сколько капель д о л ж н о вытекать.
СсылкаПожаловаться
андрей
Я менял смысла менять нет новый также в мороз потеет выброшенные деньги на новый шруз пробег 250т
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария