Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Варианты есть всегда. Во-первых: бензобак лучше ПАЯТЬ а не варить, во-вторых: если течь маленькая можно замазать хозяйственным мылом (или его суспензией) до сервиса доехать хватит. Насчет пайки: бак скорее всего стальной, поэтому потребуестся паяльная кислота или флюс (кажеться ЛТ 120, но могу ошибаться, давно паял бак) и мощный паяльник с широким жалом. Главное не жалеть олова и флюс и все будет ОК.
хоз. мылом мне затирали, ездил неделю - не тёк ни капал...
мог бы дальше ездить, да деньги появились, решил заменить на новый...
п.с.: это было на Ваз-21102...
Несопоставимые величины, скажем так...,бак на 700 л. соляра, стоимостью несколько десятков тысяч руб., и на легковой автомобиль, катающийся на бензине.
у меня вчера потек патрубок от бензонасоса к баку... залатали на сервисе
ну а бак - снимать, сушить, мыть, опять сушить и варить
можно конечно поксиполом... но это временно
мог бы дальше ездить, да деньги появились, решил заменить на новый...
п.с.: это было на Ваз-21102...