Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
28 апреля
Toyota Corolla 1.6 MT
Отличное сочетание цены , комфорта, качества! Надёжность безупречна.
4.5
Все отзывы
Правила форума

ТЕАНА

Россия -единственная европейская страна где продается
этот седан!
Вопрос: что за муть такая?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
В Европе пытались продавать предка (MAXIMA) не пошла. Такая же фигня с KAMRY. Поэтому эти две модели продаются только в России. В Америке они идут под другими названиями.
СсылкаПожаловаться
В Европе пытались продавать предка (MAXIMA) не пошла. Такая же фигня с KAMRY. Поэтому эти две модели продаются только в России. В Америке они идут под другими названиями.
СсылкаПожаловаться
Кэмри - этож конкурент прямой?
СсылкаПожаловаться
В Европе пытались продавать предка (MAXIMA) не пошла. Такая же фигня с KAMRY. Поэтому эти две модели продаются только в России. В Америке они идут под другими названиями.
СсылкаПожаловаться
В Америке Toyota Camry идёт именно под названием Toyota Camry!
СсылкаПожаловаться
Вообщем то да. И судьба у них в Европе схожая. Там как-то исторически сложилось, немецкое трио заняло весь рынок в данном классе.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите, ведь и "Галант" в Европе не продаётся официально.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите, ведь и "Галант" в Европе не продаётся официально.
СсылкаПожаловаться
Галант продаётся,но не покупается. Берут лиш сторонники мицубиши. Кампри хороша,не могу понять только почему она так и не зацепилась конкурентно способной в Европе против ,,большой тройки". Лексус ведь уважается,хоть и не так распостранён. Кампри то же самое,в финансово дешевле варианте и комплектации,но ведь полноценный конкурент Пассату,Мерину и 500 БМВ. Понятно что немцы в Европе доказали свое качество и удержуют его,с ними тяжко боротся,но всё же ...кампри не заслуженно обошли вниманием. Ведь Таёта Королла и Ярис отлично себя чувствуют в продаже и в группе Гольф еласса ! Не пойму почему Кампри себя так не показала в классе Д и классе люкс и бизнес. Откровенно удевлён. Я для себя её купил бы....но уже имею Ауди и Сеат.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Фирма японская!Что не на тех атомную бомбу сбросили что ли?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Фирма японская!Что не на тех атомную бомбу сбросили что ли?
СсылкаПожаловаться
Да ну что в ней японского? Самсунг - он и есть самсунг. Samsung SM7, если точнее.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Да ну что в ней японского? Самсунг - он и есть самсунг. Samsung SM7, если точнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты путаеш хрен спальцем. Причём здесь Самсунг? Это продаваемый НИСАН-КЛАСИК, в Украине и России фактичесски не Нисан а Самсунг. Там только дизайн кузова иной ,да шылдинг от Нисана.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ты путаеш хрен спальцем. Причём здесь Самсунг? Это продаваемый НИСАН-КЛАСИК, в Украине и России фактичесски не Нисан а Самсунг. Там только дизайн кузова иной ,да шылдинг от Нисана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зайди на сайт рено-самсунг, посмотри SM7.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Зайди на сайт рено-самсунг, посмотри SM7.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вероятно я неправильно выразил свою мысль. Я имел в виду таёту кампри. Возможно ТЕАНА и является клоном Самсунга см-7 О Теане я вообще ничего не знаю что за машина. В Европе такой не видно.
СсылкаПожаловаться
Ни "Соната", ни "Маджентис", ни "Эпика" в Европе не пошли. Продажи исчисляются микроскопическим %.
СсылкаПожаловаться
Ни "Соната", ни "Маджентис", ни "Эпика" в Европе не пошли. Продажи исчисляются микроскопическим %.
СсылкаПожаловаться
Хюндай Сонатта в Европе продаётся-автосалон рядом возле моего дома (в Праге) Эпика здесь не существует,как и китайские авто.
СсылкаПожаловаться
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
СсылкаПожаловаться
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
СсылкаПожаловаться
Каков вывод?
СсылкаПожаловаться
Каков вывод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никакого, Валера. Судьба у нас такая. Страна не измениться.
СсылкаПожаловаться
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
СсылкаПожаловаться
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
Как германист и преподаватель страноведения Германии, могу проинформировать, что США в первые же послевоенные годы ("План Маршалла") вложили миллиарды ну ОООЧень дорогих тогда баксов в экономику Германии(америкосам нужно было идеологически и долларом завоевать симпатии в оккупированной Западной Германии в противовес СССР, оккупировавшему Восточную Германию). Понятно, что и "опелёк" был американизирован, и "Форд" стали в Кёльне производить, и IBM внедрял свои продукты- всё в готовом виде из самой мощной страны мира, которая только разбогатела на войне.
Но главная причина процветания Германии и Японии- это запрет на разработку и производство стратегических вооружений. Сделай себе карманный бундесвер, оснасти его натовскими стволами- и всё. А к атомной бомбе, авианосцам всяким - ни-ни! Вот и подключились коллеги Вернера фон Брауна, Отто Хаана, Вернера Гейзенберга к ГРАЖДАНСКОЙ продукции, поэтому и Мерс" и зубоврачебное оборудование "Симменс", которым тебе сверлят зуб, - на высоте. Та же картина и с мирными самураями :"Сони-Панасоники" у них тоже на славу получились.
У нас же лучшие умы и наибольшее финансирование ушло на оборонку. Это напоминает действия человека после голода: он ещё долго будет накапливать про запас сухари под матрацом.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
Как германист и преподаватель страноведения Германии, могу проинформировать, что США в первые же послевоенные годы ("План Маршалла") вложили миллиарды ну ОООЧень дорогих тогда баксов в экономику Германии(америкосам нужно было идеологически и долларом завоевать симпатии в оккупированной Западной Германии в противовес СССР, оккупировавшему Восточную Германию). Понятно, что и "опелёк" был американизирован, и "Форд" стали в Кёльне производить, и IBM внедрял свои продукты- всё в готовом виде из самой мощной страны мира, которая только разбогатела на войне.
Но главная причина процветания Германии и Японии- это запрет на разработку и производство стратегических вооружений. Сделай себе карманный бундесвер, оснасти его натовскими стволами- и всё. А к атомной бомбе, авианосцам всяким - ни-ни! Вот и подключились коллеги Вернера фон Брауна, Отто Хаана, Вернера Гейзенберга к ГРАЖДАНСКОЙ продукции, поэтому и Мерс" и зубоврачебное оборудование "Симменс", которым тебе сверлят зуб, - на высоте. Та же картина и с мирными самураями :"Сони-Панасоники" у них тоже на славу получились.
У нас же лучшие умы и наибольшее финансирование ушло на оборонку. Это напоминает действия человека после голода: он ещё долго будет накапливать про запас сухари под матрацом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Познавательно,но только уж больно все затянулось в Росиии(в плане гражданского выпуска)
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
Как германист и преподаватель страноведения Германии, могу проинформировать, что США в первые же послевоенные годы ("План Маршалла") вложили миллиарды ну ОООЧень дорогих тогда баксов в экономику Германии(америкосам нужно было идеологически и долларом завоевать симпатии в оккупированной Западной Германии в противовес СССР, оккупировавшему Восточную Германию). Понятно, что и "опелёк" был американизирован, и "Форд" стали в Кёльне производить, и IBM внедрял свои продукты- всё в готовом виде из самой мощной страны мира, которая только разбогатела на войне.
Но главная причина процветания Германии и Японии- это запрет на разработку и производство стратегических вооружений. Сделай себе карманный бундесвер, оснасти его натовскими стволами- и всё. А к атомной бомбе, авианосцам всяким - ни-ни! Вот и подключились коллеги Вернера фон Брауна, Отто Хаана, Вернера Гейзенберга к ГРАЖДАНСКОЙ продукции, поэтому и Мерс" и зубоврачебное оборудование "Симменс", которым тебе сверлят зуб, - на высоте. Та же картина и с мирными самураями :"Сони-Панасоники" у них тоже на славу получились.
У нас же лучшие умы и наибольшее финансирование ушло на оборонку. Это напоминает действия человека после голода: он ещё долго будет накапливать про запас сухари под матрацом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антико,хорошая у тебя осведомлённасть,но не во всём как ты считаеш. Не буду вызывать на демагогию....по сути ты имееш правду, но будь внимателен в своих утверждениях на будущее....Немцам Опель нахрен небыл нужен,им его в СУЧИЛИ, а принять нужно было, политика-деватся некуда....Как в советском союзе....
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
Как германист и преподаватель страноведения Германии, могу проинформировать, что США в первые же послевоенные годы ("План Маршалла") вложили миллиарды ну ОООЧень дорогих тогда баксов в экономику Германии(америкосам нужно было идеологически и долларом завоевать симпатии в оккупированной Западной Германии в противовес СССР, оккупировавшему Восточную Германию). Понятно, что и "опелёк" был американизирован, и "Форд" стали в Кёльне производить, и IBM внедрял свои продукты- всё в готовом виде из самой мощной страны мира, которая только разбогатела на войне.
Но главная причина процветания Германии и Японии- это запрет на разработку и производство стратегических вооружений. Сделай себе карманный бундесвер, оснасти его натовскими стволами- и всё. А к атомной бомбе, авианосцам всяким - ни-ни! Вот и подключились коллеги Вернера фон Брауна, Отто Хаана, Вернера Гейзенберга к ГРАЖДАНСКОЙ продукции, поэтому и Мерс" и зубоврачебное оборудование "Симменс", которым тебе сверлят зуб, - на высоте. Та же картина и с мирными самураями :"Сони-Панасоники" у них тоже на славу получились.
У нас же лучшие умы и наибольшее финансирование ушло на оборонку. Это напоминает действия человека после голода: он ещё долго будет накапливать про запас сухари под матрацом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Германисту - "двойка" . Опель стал " американским" во время Великой Депрессии 20-30 гг.Так что Опелек американским стал гораздо раньше. А в-остальном - согласен с вами.
СсылкаПожаловаться
Германисту - "двойка" . Опель стал " американским" во время Великой Депрессии 20-30 гг.Так что Опелек американским стал гораздо раньше. А в-остальном - согласен с вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иван, спасибо за хорошую оценку - за "двойку", которая на шкале немецких оценок называется "ХОРОШО" ( у немцев оценки в школе начисляются по принципу сорта: 1-й сорт -высший и т.д., то есть "единица" соответствует "отлично"). Вот я , как германист, и расширил твои познания в лингвострановедении...
Не будем докапываться до корней "Опеля", иначе выйдем на уровень 1862 года, когда Адам Опель производил швейные машинки для пошива трусов, потом "изобрёл велосипед" ,стал выпускать велики, чем и приблизился к колёсному транспорту.
Правильно и то, что с 1929 года "Опелёк" вошёл в состав General Motors. Но я подчеркнул период после 2-й мировой войны глаголом "американизирован", то есть то, что "Опель" вынуждено существовал ТОЛЬКО на американские средства, в то время , как Гансы с Матильдами разбирали руины в Дрездене, Гамбурге и др. городах. И лишь со временем немцы снова обрели свою прежнюю позицию в конструировании и разделе барышей, которая стала лучше той, которая называется "на птичьих правах", и которая доминировала в Рюссельсхайме в 50-е годы.
Я был в Рюссельсхайме в середине 90-х, мог бы тебе кое-что рассказать по поводу сборки и фольклора, почему каждый автомобиль со временем превращается в Опель.
СсылкаПожаловаться
А такие страны как Британия и Пиндостан в любом случае в выигрыше. Им очень удобно со своих островов манипулировать миром.
СсылкаПожаловаться
А такие страны как Британия и Пиндостан в любом случае в выигрыше. Им очень удобно со своих островов манипулировать миром.
СсылкаПожаловаться
А такие страны как Британия и Пиндостан в любом случае в выигрыше. Им очень удобно со своих островов манипулировать миром.
О Великобритании Ваши сведения устарели:многие источники говорят об обратном. Берём вчерашнюю "Газету по-киевски"(11.5.)- одно из ведущих изданий у нас по тиражу и солидности.На стр. 8 читаем:статья "Альбион в политическом тумане": ...Экономика Британии, шестая по объёму в мире, трещит по швам.. гигантский бюджетный дефицит,который зашкалил за 236 миллиардов долларов, до конца года будет только увеличиваться(11%). Для сравнения, этот показатель у дышащей на ладан Греции составляет 13%, так что британцы от неё недалеко ушли. Внешний долг Великобритании (80% ВВП)- самый большой во всём ЕС. Ещё и фунт стерлинг пополз вниз.."

Советую не приводить в примеры наиболее резко слабеющие страны, никаким образом британцы не манипулируют миром. Наоборот, их СОБСТВЕННЫЙ автопром накрылся медным тазом и раскуплен теми, кого британцы ранее колонизировали: ИНДУСАМИ. Ну, и китайцы, и Кувейт прикупили себе бренды на распродаже британского автопрома-банкрота.
СсылкаПожаловаться
А такие страны как Британия и Пиндостан в любом случае в выигрыше. Им очень удобно со своих островов манипулировать миром.
СсылкаПожаловаться
По поводу Британии не согласен. Англия вообще удивительно как и почему воспринимается миром как МОГУЩЕСТВЕННЫй сием миром? Есть согласия по этому поводу,но фактическую большущую весомость они потеряли и удивляюсь тому,что они способны себя ставить особо ВАЖНЫМИ в данной мировой ситуации. Я считаю что Англия себя дефакто на мировой трибуне изжила. Она сильна,но уже стала НИКТО....
СсылкаПожаловаться
В Европе много того нет, что у нас продают
СсылкаПожаловаться
В Европе много того нет, что у нас продают
СсылкаПожаловаться
Это правда Женя.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
В Европе большие длинномерные машины не котируются. Массы ездят на маломерках.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
В Европе большие длинномерные машины не котируются. Массы ездят на маломерках.
СсылкаПожаловаться
Тоже правда. Здесь Автомобиль не роскош,а средство передвижения и его покупка зависит от совершенно других факторов чем в России. Зднесь одна семья может свободно иметь в гараже три авто, разного класса,из расчёта разной эксплуатации-кому что нужно....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Толик, извиняюсь за отклонение от темы. А что это за машина ТИАНО ? В Европе ни слуху,ни духу о такой нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Толик, извиняюсь за отклонение от темы. А что это за машина ТИАНО ? В Европе ни слуху,ни духу о такой нет.
СсылкаПожаловаться
Про то и речь, не про гондурас однако.
Приезжай к нам.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Про то и речь, не про гондурас однако.
Приезжай к нам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не-е-ет спасибо,пока нехочу. Мне и здесь ещё не плохо. :-)))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Тиана это та которую вмести Максимки штопают?
СсылкаПожаловаться
arman1979
У меня сейчас в сервисе стоит Инфинити I30 (та же Максима), меняем передние стойки и пружины и по мелочам еще кое что. машина хорошая, но чего то в ней нетхватает, нету такого шарма у нее как у немцев.
СсылкаПожаловаться
arman1979
даже в старом добром 124ом Мерине я себя чувствовал лучше (просто какя то гармония была с машиной), чем в этой суперской машине, где не кчему придиратся по большему счету.
СсылкаПожаловаться
arman1979
по этому и не продаются в Европе японские машины такого класса, это же не просто машины, а еще и индикаторы успешности владельца. ну какой успешный бизнесмен будет ездить в машине где пластик по тактильным ошущениям уступает даже тем немецким машинам бизнесс класса которые уже давно не выпускают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru