Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТЕАНА

Россия -единственная европейская страна где продается
этот седан!
Вопрос: что за муть такая?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
В Европе пытались продавать предка (MAXIMA) не пошла. Такая же фигня с KAMRY. Поэтому эти две модели продаются только в России. В Америке они идут под другими названиями.
СсылкаПожаловаться
В Европе пытались продавать предка (MAXIMA) не пошла. Такая же фигня с KAMRY. Поэтому эти две модели продаются только в России. В Америке они идут под другими названиями.
СсылкаПожаловаться
Кэмри - этож конкурент прямой?
СсылкаПожаловаться
В Европе пытались продавать предка (MAXIMA) не пошла. Такая же фигня с KAMRY. Поэтому эти две модели продаются только в России. В Америке они идут под другими названиями.
СсылкаПожаловаться
В Америке Toyota Camry идёт именно под названием Toyota Camry!
СсылкаПожаловаться
Вообщем то да. И судьба у них в Европе схожая. Там как-то исторически сложилось, немецкое трио заняло весь рынок в данном классе.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите, ведь и "Галант" в Европе не продаётся официально.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите, ведь и "Галант" в Европе не продаётся официально.
СсылкаПожаловаться
Галант продаётся,но не покупается. Берут лиш сторонники мицубиши. Кампри хороша,не могу понять только почему она так и не зацепилась конкурентно способной в Европе против ,,большой тройки". Лексус ведь уважается,хоть и не так распостранён. Кампри то же самое,в финансово дешевле варианте и комплектации,но ведь полноценный конкурент Пассату,Мерину и 500 БМВ. Понятно что немцы в Европе доказали свое качество и удержуют его,с ними тяжко боротся,но всё же ...кампри не заслуженно обошли вниманием. Ведь Таёта Королла и Ярис отлично себя чувствуют в продаже и в группе Гольф еласса ! Не пойму почему Кампри себя так не показала в классе Д и классе люкс и бизнес. Откровенно удевлён. Я для себя её купил бы....но уже имею Ауди и Сеат.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Фирма японская!Что не на тех атомную бомбу сбросили что ли?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Фирма японская!Что не на тех атомную бомбу сбросили что ли?
СсылкаПожаловаться
Да ну что в ней японского? Самсунг - он и есть самсунг. Samsung SM7, если точнее.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Да ну что в ней японского? Самсунг - он и есть самсунг. Samsung SM7, если точнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты путаеш хрен спальцем. Причём здесь Самсунг? Это продаваемый НИСАН-КЛАСИК, в Украине и России фактичесски не Нисан а Самсунг. Там только дизайн кузова иной ,да шылдинг от Нисана.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ты путаеш хрен спальцем. Причём здесь Самсунг? Это продаваемый НИСАН-КЛАСИК, в Украине и России фактичесски не Нисан а Самсунг. Там только дизайн кузова иной ,да шылдинг от Нисана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зайди на сайт рено-самсунг, посмотри SM7.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Зайди на сайт рено-самсунг, посмотри SM7.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вероятно я неправильно выразил свою мысль. Я имел в виду таёту кампри. Возможно ТЕАНА и является клоном Самсунга см-7 О Теане я вообще ничего не знаю что за машина. В Европе такой не видно.
СсылкаПожаловаться
Ни "Соната", ни "Маджентис", ни "Эпика" в Европе не пошли. Продажи исчисляются микроскопическим %.
СсылкаПожаловаться
Ни "Соната", ни "Маджентис", ни "Эпика" в Европе не пошли. Продажи исчисляются микроскопическим %.
СсылкаПожаловаться
Хюндай Сонатта в Европе продаётся-автосалон рядом возле моего дома (в Праге) Эпика здесь не существует,как и китайские авто.
СсылкаПожаловаться
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
СсылкаПожаловаться
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
СсылкаПожаловаться
Каков вывод?
СсылкаПожаловаться
Каков вывод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никакого, Валера. Судьба у нас такая. Страна не измениться.
СсылкаПожаловаться
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
СсылкаПожаловаться
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
Как германист и преподаватель страноведения Германии, могу проинформировать, что США в первые же послевоенные годы ("План Маршалла") вложили миллиарды ну ОООЧень дорогих тогда баксов в экономику Германии(америкосам нужно было идеологически и долларом завоевать симпатии в оккупированной Западной Германии в противовес СССР, оккупировавшему Восточную Германию). Понятно, что и "опелёк" был американизирован, и "Форд" стали в Кёльне производить, и IBM внедрял свои продукты- всё в готовом виде из самой мощной страны мира, которая только разбогатела на войне.
Но главная причина процветания Германии и Японии- это запрет на разработку и производство стратегических вооружений. Сделай себе карманный бундесвер, оснасти его натовскими стволами- и всё. А к атомной бомбе, авианосцам всяким - ни-ни! Вот и подключились коллеги Вернера фон Брауна, Отто Хаана, Вернера Гейзенберга к ГРАЖДАНСКОЙ продукции, поэтому и Мерс" и зубоврачебное оборудование "Симменс", которым тебе сверлят зуб, - на высоте. Та же картина и с мирными самураями :"Сони-Панасоники" у них тоже на славу получились.
У нас же лучшие умы и наибольшее финансирование ушло на оборонку. Это напоминает действия человека после голода: он ещё долго будет накапливать про запас сухари под матрацом.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
Как германист и преподаватель страноведения Германии, могу проинформировать, что США в первые же послевоенные годы ("План Маршалла") вложили миллиарды ну ОООЧень дорогих тогда баксов в экономику Германии(америкосам нужно было идеологически и долларом завоевать симпатии в оккупированной Западной Германии в противовес СССР, оккупировавшему Восточную Германию). Понятно, что и "опелёк" был американизирован, и "Форд" стали в Кёльне производить, и IBM внедрял свои продукты- всё в готовом виде из самой мощной страны мира, которая только разбогатела на войне.
Но главная причина процветания Германии и Японии- это запрет на разработку и производство стратегических вооружений. Сделай себе карманный бундесвер, оснасти его натовскими стволами- и всё. А к атомной бомбе, авианосцам всяким - ни-ни! Вот и подключились коллеги Вернера фон Брауна, Отто Хаана, Вернера Гейзенберга к ГРАЖДАНСКОЙ продукции, поэтому и Мерс" и зубоврачебное оборудование "Симменс", которым тебе сверлят зуб, - на высоте. Та же картина и с мирными самураями :"Сони-Панасоники" у них тоже на славу получились.
У нас же лучшие умы и наибольшее финансирование ушло на оборонку. Это напоминает действия человека после голода: он ещё долго будет накапливать про запас сухари под матрацом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Познавательно,но только уж больно все затянулось в Росиии(в плане гражданского выпуска)
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
Как германист и преподаватель страноведения Германии, могу проинформировать, что США в первые же послевоенные годы ("План Маршалла") вложили миллиарды ну ОООЧень дорогих тогда баксов в экономику Германии(америкосам нужно было идеологически и долларом завоевать симпатии в оккупированной Западной Германии в противовес СССР, оккупировавшему Восточную Германию). Понятно, что и "опелёк" был американизирован, и "Форд" стали в Кёльне производить, и IBM внедрял свои продукты- всё в готовом виде из самой мощной страны мира, которая только разбогатела на войне.
Но главная причина процветания Германии и Японии- это запрет на разработку и производство стратегических вооружений. Сделай себе карманный бундесвер, оснасти его натовскими стволами- и всё. А к атомной бомбе, авианосцам всяким - ни-ни! Вот и подключились коллеги Вернера фон Брауна, Отто Хаана, Вернера Гейзенберга к ГРАЖДАНСКОЙ продукции, поэтому и Мерс" и зубоврачебное оборудование "Симменс", которым тебе сверлят зуб, - на высоте. Та же картина и с мирными самураями :"Сони-Панасоники" у них тоже на славу получились.
У нас же лучшие умы и наибольшее финансирование ушло на оборонку. Это напоминает действия человека после голода: он ещё долго будет накапливать про запас сухари под матрацом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антико,хорошая у тебя осведомлённасть,но не во всём как ты считаеш. Не буду вызывать на демагогию....по сути ты имееш правду, но будь внимателен в своих утверждениях на будущее....Немцам Опель нахрен небыл нужен,им его в СУЧИЛИ, а принять нужно было, политика-деватся некуда....Как в советском союзе....
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
По поводу бомбы. Обратите внимание страны проигравшие в последней войне, очень быстро подняли свою экономику до таких высот, которых Раша никогда не достигнет.
Как германист и преподаватель страноведения Германии, могу проинформировать, что США в первые же послевоенные годы ("План Маршалла") вложили миллиарды ну ОООЧень дорогих тогда баксов в экономику Германии(америкосам нужно было идеологически и долларом завоевать симпатии в оккупированной Западной Германии в противовес СССР, оккупировавшему Восточную Германию). Понятно, что и "опелёк" был американизирован, и "Форд" стали в Кёльне производить, и IBM внедрял свои продукты- всё в готовом виде из самой мощной страны мира, которая только разбогатела на войне.
Но главная причина процветания Германии и Японии- это запрет на разработку и производство стратегических вооружений. Сделай себе карманный бундесвер, оснасти его натовскими стволами- и всё. А к атомной бомбе, авианосцам всяким - ни-ни! Вот и подключились коллеги Вернера фон Брауна, Отто Хаана, Вернера Гейзенберга к ГРАЖДАНСКОЙ продукции, поэтому и Мерс" и зубоврачебное оборудование "Симменс", которым тебе сверлят зуб, - на высоте. Та же картина и с мирными самураями :"Сони-Панасоники" у них тоже на славу получились.
У нас же лучшие умы и наибольшее финансирование ушло на оборонку. Это напоминает действия человека после голода: он ещё долго будет накапливать про запас сухари под матрацом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Германисту - "двойка" . Опель стал " американским" во время Великой Депрессии 20-30 гг.Так что Опелек американским стал гораздо раньше. А в-остальном - согласен с вами.
СсылкаПожаловаться
Германисту - "двойка" . Опель стал " американским" во время Великой Депрессии 20-30 гг.Так что Опелек американским стал гораздо раньше. А в-остальном - согласен с вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иван, спасибо за хорошую оценку - за "двойку", которая на шкале немецких оценок называется "ХОРОШО" ( у немцев оценки в школе начисляются по принципу сорта: 1-й сорт -высший и т.д., то есть "единица" соответствует "отлично"). Вот я , как германист, и расширил твои познания в лингвострановедении...
Не будем докапываться до корней "Опеля", иначе выйдем на уровень 1862 года, когда Адам Опель производил швейные машинки для пошива трусов, потом "изобрёл велосипед" ,стал выпускать велики, чем и приблизился к колёсному транспорту.
Правильно и то, что с 1929 года "Опелёк" вошёл в состав General Motors. Но я подчеркнул период после 2-й мировой войны глаголом "американизирован", то есть то, что "Опель" вынуждено существовал ТОЛЬКО на американские средства, в то время , как Гансы с Матильдами разбирали руины в Дрездене, Гамбурге и др. городах. И лишь со временем немцы снова обрели свою прежнюю позицию в конструировании и разделе барышей, которая стала лучше той, которая называется "на птичьих правах", и которая доминировала в Рюссельсхайме в 50-е годы.
Я был в Рюссельсхайме в середине 90-х, мог бы тебе кое-что рассказать по поводу сборки и фольклора, почему каждый автомобиль со временем превращается в Опель.
СсылкаПожаловаться
А такие страны как Британия и Пиндостан в любом случае в выигрыше. Им очень удобно со своих островов манипулировать миром.
СсылкаПожаловаться
А такие страны как Британия и Пиндостан в любом случае в выигрыше. Им очень удобно со своих островов манипулировать миром.
СсылкаПожаловаться
А такие страны как Британия и Пиндостан в любом случае в выигрыше. Им очень удобно со своих островов манипулировать миром.
О Великобритании Ваши сведения устарели:многие источники говорят об обратном. Берём вчерашнюю "Газету по-киевски"(11.5.)- одно из ведущих изданий у нас по тиражу и солидности.На стр. 8 читаем:статья "Альбион в политическом тумане": ...Экономика Британии, шестая по объёму в мире, трещит по швам.. гигантский бюджетный дефицит,который зашкалил за 236 миллиардов долларов, до конца года будет только увеличиваться(11%). Для сравнения, этот показатель у дышащей на ладан Греции составляет 13%, так что британцы от неё недалеко ушли. Внешний долг Великобритании (80% ВВП)- самый большой во всём ЕС. Ещё и фунт стерлинг пополз вниз.."

Советую не приводить в примеры наиболее резко слабеющие страны, никаким образом британцы не манипулируют миром. Наоборот, их СОБСТВЕННЫЙ автопром накрылся медным тазом и раскуплен теми, кого британцы ранее колонизировали: ИНДУСАМИ. Ну, и китайцы, и Кувейт прикупили себе бренды на распродаже британского автопрома-банкрота.
СсылкаПожаловаться
А такие страны как Британия и Пиндостан в любом случае в выигрыше. Им очень удобно со своих островов манипулировать миром.
СсылкаПожаловаться
По поводу Британии не согласен. Англия вообще удивительно как и почему воспринимается миром как МОГУЩЕСТВЕННЫй сием миром? Есть согласия по этому поводу,но фактическую большущую весомость они потеряли и удивляюсь тому,что они способны себя ставить особо ВАЖНЫМИ в данной мировой ситуации. Я считаю что Англия себя дефакто на мировой трибуне изжила. Она сильна,но уже стала НИКТО....
СсылкаПожаловаться
В Европе много того нет, что у нас продают
СсылкаПожаловаться
В Европе много того нет, что у нас продают
СсылкаПожаловаться
Это правда Женя.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
В Европе большие длинномерные машины не котируются. Массы ездят на маломерках.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
В Европе большие длинномерные машины не котируются. Массы ездят на маломерках.
СсылкаПожаловаться
Тоже правда. Здесь Автомобиль не роскош,а средство передвижения и его покупка зависит от совершенно других факторов чем в России. Зднесь одна семья может свободно иметь в гараже три авто, разного класса,из расчёта разной эксплуатации-кому что нужно....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Толик, извиняюсь за отклонение от темы. А что это за машина ТИАНО ? В Европе ни слуху,ни духу о такой нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Толик, извиняюсь за отклонение от темы. А что это за машина ТИАНО ? В Европе ни слуху,ни духу о такой нет.
СсылкаПожаловаться
Про то и речь, не про гондурас однако.
Приезжай к нам.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Про то и речь, не про гондурас однако.
Приезжай к нам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не-е-ет спасибо,пока нехочу. Мне и здесь ещё не плохо. :-)))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Тиана это та которую вмести Максимки штопают?
СсылкаПожаловаться
arman1979
У меня сейчас в сервисе стоит Инфинити I30 (та же Максима), меняем передние стойки и пружины и по мелочам еще кое что. машина хорошая, но чего то в ней нетхватает, нету такого шарма у нее как у немцев.
СсылкаПожаловаться
arman1979
даже в старом добром 124ом Мерине я себя чувствовал лучше (просто какя то гармония была с машиной), чем в этой суперской машине, где не кчему придиратся по большему счету.
СсылкаПожаловаться
arman1979
по этому и не продаются в Европе японские машины такого класса, это же не просто машины, а еще и индикаторы успешности владельца. ну какой успешный бизнесмен будет ездить в машине где пластик по тактильным ошущениям уступает даже тем немецким машинам бизнесс класса которые уже давно не выпускают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru