24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Teana 2011 или G35 sport sedan 2008???

Имеется в районе 850 тысяч, есть возможность взять хорошую теану 11 года на гарантии с небольшим пробегом, или замахнутся на финик 35 2008 года приблизительно с 50-70 пробега. Обе машины естессно можно прошерстить на сервисе на предмет дтп и поломок. И если например обе машины будут в отличном состоянии что лучше взять?
cookielier
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Алексей Викторович
Один хрен, только теана в обслуге дешевле, налог меньше, привод передний. Финик превосходит теану только качеством отделки (не сильно) и динамикой. Кузова слабые у обоих, сколы цветут очень быстро. Мое мнение, надо брать теану - новее, гарантия, в обслуге дешевле, ликвиднее при перепродаже.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
теана если только полный привод и 3.5литра,то да!
а на моноприводе и с менее объемным сердцем она даром не нужна,ну а финик,это драйв хотя все таки финик полный привод интереснее,но и на порядок дороже
итого:валкость и неспешность
или драйв и задор!
СсылкаПожаловаться
cookielierВ ответ на бан баныч
бан баныч
теана если только полный привод и 3.5литра,то да!
а на моноприводе и с менее объемным сердцем она даром не нужна,ну а финик,это драйв хотя все таки финик полный привод интереснее,но и на порядок дороже
итого:валкость и неспешность
или драйв и задор!
СсылкаПожаловаться
3.5 литра не бывает на awd, полный привод только с 2.5 литра. Там выбираешь, либо более ватный движок но более высокий клиренс и меньше трения пузом о землю, либо более низкая, но более шустрая.
СсылкаПожаловаться
бан банычВ ответ на cookielier
cookielier
3.5 литра не бывает на awd, полный привод только с 2.5 литра. Там выбираешь, либо более ватный движок но более высокий клиренс и меньше трения пузом о землю, либо более низкая, но более шустрая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да да да,извиняюсь,а если финик полный привод ?
просто там по моему даже на полном2.5 и 180 кобыл нет-а это ОВОЩ
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на cookielier
cookielier
3.5 литра не бывает на awd, полный привод только с 2.5 литра. Там выбираешь, либо более ватный движок но более высокий клиренс и меньше трения пузом о землю, либо более низкая, но более шустрая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теана 2011 - это все равно рестайл. Там везде будет 15 см клиренса, что у 2.5 V6, что у 2.5 R4 Four (4*4), что у 3.5 V6. Полный привод только у рядного четырехцилиндрового движка, который такой же, что и на X-Trail. Привод полный такой же, только блокировка принудительная лишь до 10 км/ч, а дальше автоматом (то есть преимущественно передний). Переплачивать за полный привод по сравнению даже с базовым V6 не имеет смысла. Брать 3.5, учитывая, что у машины вариатор и она не полностью реализует ее потенциал тоже особо смысла не имеет.
СсылкаПожаловаться
cookielierВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Теана 2011 - это все равно рестайл. Там везде будет 15 см клиренса, что у 2.5 V6, что у 2.5 R4 Four (4*4), что у 3.5 V6. Полный привод только у рядного четырехцилиндрового движка, который такой же, что и на X-Trail. Привод полный такой же, только блокировка принудительная лишь до 10 км/ч, а дальше автоматом (то есть преимущественно передний). Переплачивать за полный привод по сравнению даже с базовым V6 не имеет смысла. Брать 3.5, учитывая, что у машины вариатор и она не полностью реализует ее потенциал тоже особо смысла не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за развернутый ответ. У меня вторая машина в семье колеос, там стоит 2.5 литра как раз от икстрейла, но там принудительный полный привод по моему работает до 30км в час, или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на cookielier
cookielier
Спасибо за развернутый ответ. У меня вторая машина в семье колеос, там стоит 2.5 литра как раз от икстрейла, но там принудительный полный привод по моему работает до 30км в час, или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вроде и у X-Trail и Koleos - до 40 км/ч. Для Теаны эту отметку понизили за ненадобностью.

Про Infiniti G - у нее есть плюс (он же и минус) - задний привод. Для меня плюс, особенно зимой - про G не знаю, знаю про BMW 3.2.5 прошлую. На дорогах системы блокируют хорошо, так что едет без проблем, но на площадке можно получить реальный кайф. У инфинити автомат - для активного драйва более подходит. G мне показалась тесной (особенно сзади), когда я заходил в салон infiniti посмотреть, что есть у японцев. Как на самом деле в езде - не знаю. Именно на G, да и вообще на седанах от инфинити не ездил ни разу (была лишь поездка пассажиром в FX), поэтому здесь говорить ничего не могу, как она ведет себя в дороге.

В общем, если вам активность не нужна, а нужен комфорт, то скорее за Теана 2,5 V6 вполне хватит, на зиму хорошую шиповку от Nokian/Continental/Michelin (тысяч 8-10 колесо) и вообще проедите без проблем. Плюс гарантия к тому же, которая никогда еще никому не мешала. G, как и сказал выше, для меня терра инкогнита в езде, но плюс-минус могу представить по той же бехе 3, а4, лексусу ис. Но окончательно мне сказать против нее сложно, так как с этой машиной не общался.
СсылкаПожаловаться
николай николаев
если выбирать разумом, теана, если сердцем, то финик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария