Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Правила форума

Teana 2011 или G35 sport sedan 2008???

Имеется в районе 850 тысяч, есть возможность взять хорошую теану 11 года на гарантии с небольшим пробегом, или замахнутся на финик 35 2008 года приблизительно с 50-70 пробега. Обе машины естессно можно прошерстить на сервисе на предмет дтп и поломок. И если например обе машины будут в отличном состоянии что лучше взять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Один хрен, только теана в обслуге дешевле, налог меньше, привод передний. Финик превосходит теану только качеством отделки (не сильно) и динамикой. Кузова слабые у обоих, сколы цветут очень быстро. Мое мнение, надо брать теану - новее, гарантия, в обслуге дешевле, ликвиднее при перепродаже.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
теана если только полный привод и 3.5литра,то да!
а на моноприводе и с менее объемным сердцем она даром не нужна,ну а финик,это драйв хотя все таки финик полный привод интереснее,но и на порядок дороже
итого:валкость и неспешность
или драйв и задор!
СсылкаПожаловаться
бан баныч
теана если только полный привод и 3.5литра,то да!
а на моноприводе и с менее объемным сердцем она даром не нужна,ну а финик,это драйв хотя все таки финик полный привод интереснее,но и на порядок дороже
итого:валкость и неспешность
или драйв и задор!
СсылкаПожаловаться
3.5 литра не бывает на awd, полный привод только с 2.5 литра. Там выбираешь, либо более ватный движок но более высокий клиренс и меньше трения пузом о землю, либо более низкая, но более шустрая.
СсылкаПожаловаться
cookielier
3.5 литра не бывает на awd, полный привод только с 2.5 литра. Там выбираешь, либо более ватный движок но более высокий клиренс и меньше трения пузом о землю, либо более низкая, но более шустрая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да да да,извиняюсь,а если финик полный привод ?
просто там по моему даже на полном2.5 и 180 кобыл нет-а это ОВОЩ
СсылкаПожаловаться
cookielier
3.5 литра не бывает на awd, полный привод только с 2.5 литра. Там выбираешь, либо более ватный движок но более высокий клиренс и меньше трения пузом о землю, либо более низкая, но более шустрая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теана 2011 - это все равно рестайл. Там везде будет 15 см клиренса, что у 2.5 V6, что у 2.5 R4 Four (4*4), что у 3.5 V6. Полный привод только у рядного четырехцилиндрового движка, который такой же, что и на X-Trail. Привод полный такой же, только блокировка принудительная лишь до 10 км/ч, а дальше автоматом (то есть преимущественно передний). Переплачивать за полный привод по сравнению даже с базовым V6 не имеет смысла. Брать 3.5, учитывая, что у машины вариатор и она не полностью реализует ее потенциал тоже особо смысла не имеет.
СсылкаПожаловаться
Теана 2011 - это все равно рестайл. Там везде будет 15 см клиренса, что у 2.5 V6, что у 2.5 R4 Four (4*4), что у 3.5 V6. Полный привод только у рядного четырехцилиндрового движка, который такой же, что и на X-Trail. Привод полный такой же, только блокировка принудительная лишь до 10 км/ч, а дальше автоматом (то есть преимущественно передний). Переплачивать за полный привод по сравнению даже с базовым V6 не имеет смысла. Брать 3.5, учитывая, что у машины вариатор и она не полностью реализует ее потенциал тоже особо смысла не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за развернутый ответ. У меня вторая машина в семье колеос, там стоит 2.5 литра как раз от икстрейла, но там принудительный полный привод по моему работает до 30км в час, или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
cookielier
Спасибо за развернутый ответ. У меня вторая машина в семье колеос, там стоит 2.5 литра как раз от икстрейла, но там принудительный полный привод по моему работает до 30км в час, или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вроде и у X-Trail и Koleos - до 40 км/ч. Для Теаны эту отметку понизили за ненадобностью.

Про Infiniti G - у нее есть плюс (он же и минус) - задний привод. Для меня плюс, особенно зимой - про G не знаю, знаю про BMW 3.2.5 прошлую. На дорогах системы блокируют хорошо, так что едет без проблем, но на площадке можно получить реальный кайф. У инфинити автомат - для активного драйва более подходит. G мне показалась тесной (особенно сзади), когда я заходил в салон infiniti посмотреть, что есть у японцев. Как на самом деле в езде - не знаю. Именно на G, да и вообще на седанах от инфинити не ездил ни разу (была лишь поездка пассажиром в FX), поэтому здесь говорить ничего не могу, как она ведет себя в дороге.

В общем, если вам активность не нужна, а нужен комфорт, то скорее за Теана 2,5 V6 вполне хватит, на зиму хорошую шиповку от Nokian/Continental/Michelin (тысяч 8-10 колесо) и вообще проедите без проблем. Плюс гарантия к тому же, которая никогда еще никому не мешала. G, как и сказал выше, для меня терра инкогнита в езде, но плюс-минус могу представить по той же бехе 3, а4, лексусу ис. Но окончательно мне сказать против нее сложно, так как с этой машиной не общался.
СсылкаПожаловаться
если выбирать разумом, теана, если сердцем, то финик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru