24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Teana 2009, Lexus RX 2005 или что-то еще за 800 т.р.

Доброго все дня. Помогите с выбором авто, please! Хочу выбрать хороший автомобиль, чтобы ездить года 3 без особых проблем. От отзывов уже в глазах рябит. По комплектации нравится Теана, а судя по отзывам - RX - практически безотказная машина.
Интересно услышать мнение водителей эксплуатирующих хорошие авто 3-5-7 летних. Заранее спасибо!
FOLLY
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Странник.
хорошие авто -понятие растяжимое.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Лексус....я заметил одну очень интересную деталь..на Лексусах самые аккуратные водители
СсылкаПожаловаться
Сергей ПономаревВ ответ на forum forum
forum forum
Лексус....я заметил одну очень интересную деталь..на Лексусах самые аккуратные водители
СсылкаПожаловаться
Привет Форум Форум!!! Вот хочу обратится к тебе как к человеку много знающему в авто индустрии ,достаточно авторитетному и любящему до конца доказывать общеизвестные факты!!! Вот на этом форуме чуть ниже я заспорил с одним на мой взгляд несведущим в этом вопросе , но почему то таким настойчивым на своем мнении гражданином считающей себя пупом земли Америки на ВПОЛНЕ ПРОСТУЮ ТЕМУ про LEXUS RX 300!!! Если тебе читать в облом то суть такова - я владел этим авто 2го поколения 2005 г выпуска, А он утверждает что я полный лох , потому что RX 300 по его мнению перестали выпускать в 2003!!! Я ему пишу - что в 2003 его только начали выпускать , он опять про то что общеизвестный факт- с 2003 лепили только RX 330 и я не понятно на чем ездил , купив дилерский авто!!! Ну а если не в облом- прочти будь другом наш спор !!!Может рассудишь??? А то как то обидно явно несущееся абсолютно некомпетентное мнение оставлять без ответа!!! Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН(но останусь с вашего позволения вам ничего не должен- ТАК , ПРОСТО СПРАВЕДЛИВОСТИ А НЕ КОРЫСТИ РАДИ!) за как всегда АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ И ПРАВДИВЫЙ ОТВЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пономарев
Привет Форум Форум!!! Вот хочу обратится к тебе как к человеку много знающему в авто индустрии ,достаточно авторитетному и любящему до конца доказывать общеизвестные факты!!! Вот на этом форуме чуть ниже я заспорил с одним на мой взгляд несведущим в этом вопросе , но почему то таким настойчивым на своем мнении гражданином считающей себя пупом земли Америки на ВПОЛНЕ ПРОСТУЮ ТЕМУ про LEXUS RX 300!!! Если тебе читать в облом то суть такова - я владел этим авто 2го поколения 2005 г выпуска, А он утверждает что я полный лох , потому что RX 300 по его мнению перестали выпускать в 2003!!! Я ему пишу - что в 2003 его только начали выпускать , он опять про то что общеизвестный факт- с 2003 лепили только RX 330 и я не понятно на чем ездил , купив дилерский авто!!! Ну а если не в облом- прочти будь другом наш спор !!!Может рассудишь??? А то как то обидно явно несущееся абсолютно некомпетентное мнение оставлять без ответа!!! Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН(но останусь с вашего позволения вам ничего не должен- ТАК , ПРОСТО СПРАВЕДЛИВОСТИ А НЕ КОРЫСТИ РАДИ!) за как всегда АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ И ПРАВДИВЫЙ ОТВЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРивет привет!..Слушай)))) ты самый настоящий восточный человек)))))))))) только на востоке люди, обращаясь к другому могутт сначала высказать все положительное что о нём думают))))))))))
А по теме, вы оба правы, только твой оппонент как всегда бывает в дискуссиях на такую тему невнимательно подошел к этому и начал с обвинений в некомпетентности вместо того, чтобы просто разобраться....РХ второго поколения в СЕверной Америки шел как 330 и собирался там же, но для Европы, Азии он остался как 300 со сборкой в Японии....а вот зачем японцы так поступили...возможно для Северной Америки изминили на 330, чтобы показать что это более продвинутая версия...сам же понимаешь, что США для япов рынок номер один....а для Европы оставили прежнюю цифру, но однозначно что там что там поколение второе....так что ты ездил на ПРАВИЛЬНОМ лексусе 300 2005 года выпуска)))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ПономаревВ ответ на forum forum
forum forum
ПРивет привет!..Слушай)))) ты самый настоящий восточный человек)))))))))) только на востоке люди, обращаясь к другому могутт сначала высказать все положительное что о нём думают))))))))))
А по теме, вы оба правы, только твой оппонент как всегда бывает в дискуссиях на такую тему невнимательно подошел к этому и начал с обвинений в некомпетентности вместо того, чтобы просто разобраться....РХ второго поколения в СЕверной Америки шел как 330 и собирался там же, но для Европы, Азии он остался как 300 со сборкой в Японии....а вот зачем японцы так поступили...возможно для Северной Америки изминили на 330, чтобы показать что это более продвинутая версия...сам же понимаешь, что США для япов рынок номер один....а для Европы оставили прежнюю цифру, но однозначно что там что там поколение второе....так что ты ездил на ПРАВИЛЬНОМ лексусе 300 2005 года выпуска)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,спасибо,тебе "Форум Форум"!!! И за то что откликнулся СПАСИБО, и за как всегда достоверную информацию СПАСИБИЩЕ!!! Но фрукт упрямый какой то попался!!! Я уж ему и в АВИТО порекомендовал заглянуть как на фото сзади на авто тех лет и той модели красуется шильдик RX 300, а он то ли издевается , толи возомнил из себя ВЕЛИКОГО АМЕРИКАНСКОГО ЗНАТОКА АВТОИНДУСТРИИ , но тогда вроде элементарщину знать то должен!!! Ну пусть теперь знает что он своим неизвестно откуда взятым мнением ОДИНОК, а НАС УЖЕ ПЯТЕРО- ТЫ,Я,АВИТО, AUTO.RU, и инет!!! СПАСИБО еще раз!!! И УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ПО ЖИЗНИ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пономарев
Спасибо,спасибо,тебе "Форум Форум"!!! И за то что откликнулся СПАСИБО, и за как всегда достоверную информацию СПАСИБИЩЕ!!! Но фрукт упрямый какой то попался!!! Я уж ему и в АВИТО порекомендовал заглянуть как на фото сзади на авто тех лет и той модели красуется шильдик RX 300, а он то ли издевается , толи возомнил из себя ВЕЛИКОГО АМЕРИКАНСКОГО ЗНАТОКА АВТОИНДУСТРИИ , но тогда вроде элементарщину знать то должен!!! Ну пусть теперь знает что он своим неизвестно откуда взятым мнением ОДИНОК, а НАС УЖЕ ПЯТЕРО- ТЫ,Я,АВИТО, AUTO.RU, и инет!!! СПАСИБО еще раз!!! И УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ПО ЖИЗНИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
слушай)))) во времена великих султанов ты бы точно стал великим визирем)))))))))))))))))))недаром медные трубы самое тяжкое испытание))))))))) а на тот ник, как я уже сказал, не обращай никакого внимания....у него такая легенда в инете)))))))))
СсылкаПожаловаться
VALexus
Вот прияно, ..
СсылкаПожаловаться
FOLLY
Хорошее авто - действительно растяжимое понятие. Но если сузить - это немец или японец (кроме Камри), желательно бизнес класс. Сейчас вожу Галант 2008 года, так что привык к комфорту. И только в своем Гале понял насколько важен комфорт. Раньше были авто попроще, поэтому не понимал разницы. Вообще привык за год владения к большому и комфортному авто. Почти что бизнес класс.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вольво S80, по комфорту и управляемости,качеству материалов салона Теана отдыхает.
Бизнес-класс 100%.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Райдер
Райдер
Вольво S80, по комфорту и управляемости,качеству материалов салона Теана отдыхает.
Бизнес-класс 100%.
СсылкаПожаловаться
А его ликвидность на вторичке?
СсылкаПожаловаться
Сергей Пономарев
Я за ЛЕКСУС RX 300 2005 г.в!!!ЛЕГЕНДА, а не авто!!! Но именно 300 ,а не американец330!!! Был у меня такой- просто ЧУДО-ТЕХНИКА!!!(R2,дилерский)- почти безотказное авто, Да че там почти- ВСЕ СУПЕР- КОМФОРТ ЕЗДЫ, дизайн(хотя щас уже из этих лет не лучший-вышли более новые,но по тем временам ,да и стоят новые дизайны других денег, да и соперник-Теана слабоват явно), НАШПИГОВАН ДО ОВАЛУ(а все это поверьте когда есть оно оказывается нужным и очччень удобным ,эт я по себе понял-до сих пор ищу бывает кнопку для закрытия багажного отсека или вспоминаю как с поворотом ключа на выкл, отъезжает руль в 2х плоскостях,давая свободу для покидания салона,а сев на брюхо при подъеде к берегу реки- включаешь пневмо и увеличив клиренс покидаешь в легкую гору песка ,а светящиеся в ночи пороги, да че там сколь еще интересного!) НЕТ У ДАННОЙ МОДЕЛИ СЛАБЫХ СТОРОН, НУ Я по крайней мере их не ощутил(хотя получится что у меня авто был посвежее-но на них другие до сих пор кактают(до260т.км))Единственное что я сделал за 3 с лишним года-замена 2х стоек пневмы- не дешево- по27т.р за штуку но это было на 150т.км!!! И ВСЕ!!! В НАТУРЕ -ВСЕ!!!НИКАКИХ РУЛЕВЫХ,НИКАКИХ ПОДШИПНИКОВ -НИ-че-ГО!!! А вот те кто брал американские варианты - все абсолютно находили у ЛЕКСУСов слабые места- то АКПП шлет привет на подходе к 100 т.км(это по их "РЕАЛЬНЫМ" пробегам, то еще какие то болезни находили!!! А болезнь одна- у американца , я считаю скручен(причем много!) пробег!!!-отсюда и весь головняк в эксплуатации!!! А если есть более менее прощупываемая история машины- то РЭКСУЛЕ РАВНЫХ НЕТ(эт по крайней мере на мой взгляд!!!) А если б не авария на АЭС, то я бы и щас гонял на ЛЕКСУСе!!! А получилось что в мае продал,а у них такая херня- и забздел я,хотя мож и зря!!! Ну НИЧО,зато еще один обкатаем бренд,а то предыдущие два подряд были ЛЕКСУСы!!! УДАЧИ ВАМ!!! ЛЕКСУС ПРИНЕСЕТ МНОГО НЕЗАБЫВАЕМЫХ МИНУТ ЗА РУЛЕМ!!!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Сергей Пономарев
Сергей Пономарев
Я за ЛЕКСУС RX 300 2005 г.в!!!ЛЕГЕНДА, а не авто!!! Но именно 300 ,а не американец330!!! Был у меня такой- просто ЧУДО-ТЕХНИКА!!!(R2,дилерский)- почти безотказное авто, Да че там почти- ВСЕ СУПЕР- КОМФОРТ ЕЗДЫ, дизайн(хотя щас уже из этих лет не лучший-вышли более новые,но по тем временам ,да и стоят новые дизайны других денег, да и соперник-Теана слабоват явно), НАШПИГОВАН ДО ОВАЛУ(а все это поверьте когда есть оно оказывается нужным и очччень удобным ,эт я по себе понял-до сих пор ищу бывает кнопку для закрытия багажного отсека или вспоминаю как с поворотом ключа на выкл, отъезжает руль в 2х плоскостях,давая свободу для покидания салона,а сев на брюхо при подъеде к берегу реки- включаешь пневмо и увеличив клиренс покидаешь в легкую гору песка ,а светящиеся в ночи пороги, да че там сколь еще интересного!) НЕТ У ДАННОЙ МОДЕЛИ СЛАБЫХ СТОРОН, НУ Я по крайней мере их не ощутил(хотя получится что у меня авто был посвежее-но на них другие до сих пор кактают(до260т.км))Единственное что я сделал за 3 с лишним года-замена 2х стоек пневмы- не дешево- по27т.р за штуку но это было на 150т.км!!! И ВСЕ!!! В НАТУРЕ -ВСЕ!!!НИКАКИХ РУЛЕВЫХ,НИКАКИХ ПОДШИПНИКОВ -НИ-че-ГО!!! А вот те кто брал американские варианты - все абсолютно находили у ЛЕКСУСов слабые места- то АКПП шлет привет на подходе к 100 т.км(это по их "РЕАЛЬНЫМ" пробегам, то еще какие то болезни находили!!! А болезнь одна- у американца , я считаю скручен(причем много!) пробег!!!-отсюда и весь головняк в эксплуатации!!! А если есть более менее прощупываемая история машины- то РЭКСУЛЕ РАВНЫХ НЕТ(эт по крайней мере на мой взгляд!!!) А если б не авария на АЭС, то я бы и щас гонял на ЛЕКСУСе!!! А получилось что в мае продал,а у них такая херня- и забздел я,хотя мож и зря!!! Ну НИЧО,зато еще один обкатаем бренд,а то предыдущие два подряд были ЛЕКСУСы!!! УДАЧИ ВАМ!!! ЛЕКСУС ПРИНЕСЕТ МНОГО НЕЗАБЫВАЕМЫХ МИНУТ ЗА РУЛЕМ!!!
СсылкаПожаловаться
Вы, похоже, сгребли всё в одну кучу. Лучше все разложить по полочкам. 1. Мне очень жаль, но последний год выпуска Вашего Lexus RX 300 мог быть только - 2003.
2.Единственное различие между "японским" и "канадским" RX - отсутствие пневмо- или гидро-подвески на поставляемых в США и Канаду. Всё остальное - одинаково.
3. RX в Штатах и Канаде спокойно ездят до 200 тысяч миль(320 тыс. км) и лишь потом переезжают в РФ с якобы пробегом 60 тыс. километров, а якобы на 100 тыс. км - "ой, коробка сломалась - ох, уж эти американцы - сломали мою машину." Справка: спидометр скручивают уже на европейском берегу Атлантики, потому что на американском - УК, срок и не условный.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПономаревВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Вы, похоже, сгребли всё в одну кучу. Лучше все разложить по полочкам. 1. Мне очень жаль, но последний год выпуска Вашего Lexus RX 300 мог быть только - 2003.
2.Единственное различие между "японским" и "канадским" RX - отсутствие пневмо- или гидро-подвески на поставляемых в США и Канаду. Всё остальное - одинаково.
3. RX в Штатах и Канаде спокойно ездят до 200 тысяч миль(320 тыс. км) и лишь потом переезжают в РФ с якобы пробегом 60 тыс. километров, а якобы на 100 тыс. км - "ой, коробка сломалась - ох, уж эти американцы - сломали мою машину." Справка: спидометр скручивают уже на европейском берегу Атлантики, потому что на американском - УК, срок и не условный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте!Я как то читал ваши коменты где то на других форумах, так там вы произвели впечатление достаточно грамотного и не бросающего на ветер слов человека!!!Зачем вы решились на эту писанину я право и понять не могу!!!Я же написал что владел таким авто до сравнительно недавнего времени и больше десятка знакомых имели такие авто!Более того -машина была приобретена через официальную дилерскую сеть!!!Далее - мой друг работал тогда у дилеров мастером(щас уже свои мастерские)!!!Так вот я вам к чему это все пишу- вотличии от вас я не просто видел эти машины а еще и эксплуатировал их и общался с людьми которые ездили на них и зинимались их обслуживанием и ремонтом!!!(я уж молчу что перед этим авто был тоже RX300- 2001гв и тоже три с лишним года)!Поэтому ваша заява про сгребание в какую то КУЧУ мне не ясна!!! Я НЕ ЛОХ И НЕ ЧМО , а по этому если я написал ТАК значит так и есть- гОД выпуска моего авто- 2005(октябрь)!!! И давайте не будем смешить публику раскладывав по полочкам такую ересь как то что мой авто перестали выпускать в2003!!!Вы посмотрите в мнете иль журналы почитайте!!!В 2003 был прекращения выпуск Рэксов 1го поколения(1998-2003)!!! А вот то на чем я ездил в 2003 только начали собирать!!! Вы понимаете че ваше сморозили??? Только 2 ое поколение стали различать по индексу на шильдике- RX300 собирали в Японии и шел он на продажу в Россию и страны старого света ,а RX330собирался и поставлялся за океаном!!! Поэтому если у вас хватило ума свалить в отличие от меня из зтой дикой, отсталой и малоцивилизованной страны ,это еще не значит что и тут вы преуспели!!! И отсутствие пневмо(а никакой не гидро!!!)подвески еще не говорит о происхожденииавто- в Россию он поставлялся тоже на пружинах- первая и самая скудная комплектация с индексом R1 именно такой и была!!! Другое дело что популярностью она пользовалась меньшей,и как следствие из этого реже встречается ныне!!!Что касаемо вашей третьей полочки- то тут вы зачем то перевернули все сногсшибательно на голову и написали то же что и я отписал , приписав мне еще то чего и не было- читайте,уважаемый Багавдин внимательнее!!! Я же не писал что америкосы сломали мне машину! Я отписал что все ато из братской Америки имеют скрученный пробег, и где его скручивают я не писал тоже- вполне может быть да и скорей всего по вашему- у нас!!! Но позвольте какая разница ГДЕ??? Главное они нереальны- машина уже почти легла,а у нее 60-70т км пробег!!! И еще чуть на издохе он а докатывает 20-30 т км и начинает морочить голову!!! Я именно об этом и писал- читайте дружище внимательнее прежде чем что то комментировать!!! Ю андестент ми??? Ладно вроде все написал что хотел. Много получилось , ну извини брат че то я кратко не могу! Давай ,удачи тебе ,так сказать американский собеседник!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПономаревВ ответ на Сергей Пономарев
Сергей Пономарев
Здравствуйте!Я как то читал ваши коменты где то на других форумах, так там вы произвели впечатление достаточно грамотного и не бросающего на ветер слов человека!!!Зачем вы решились на эту писанину я право и понять не могу!!!Я же написал что владел таким авто до сравнительно недавнего времени и больше десятка знакомых имели такие авто!Более того -машина была приобретена через официальную дилерскую сеть!!!Далее - мой друг работал тогда у дилеров мастером(щас уже свои мастерские)!!!Так вот я вам к чему это все пишу- вотличии от вас я не просто видел эти машины а еще и эксплуатировал их и общался с людьми которые ездили на них и зинимались их обслуживанием и ремонтом!!!(я уж молчу что перед этим авто был тоже RX300- 2001гв и тоже три с лишним года)!Поэтому ваша заява про сгребание в какую то КУЧУ мне не ясна!!! Я НЕ ЛОХ И НЕ ЧМО , а по этому если я написал ТАК значит так и есть- гОД выпуска моего авто- 2005(октябрь)!!! И давайте не будем смешить публику раскладывав по полочкам такую ересь как то что мой авто перестали выпускать в2003!!!Вы посмотрите в мнете иль журналы почитайте!!!В 2003 был прекращения выпуск Рэксов 1го поколения(1998-2003)!!! А вот то на чем я ездил в 2003 только начали собирать!!! Вы понимаете че ваше сморозили??? Только 2 ое поколение стали различать по индексу на шильдике- RX300 собирали в Японии и шел он на продажу в Россию и страны старого света ,а RX330собирался и поставлялся за океаном!!! Поэтому если у вас хватило ума свалить в отличие от меня из зтой дикой, отсталой и малоцивилизованной страны ,это еще не значит что и тут вы преуспели!!! И отсутствие пневмо(а никакой не гидро!!!)подвески еще не говорит о происхожденииавто- в Россию он поставлялся тоже на пружинах- первая и самая скудная комплектация с индексом R1 именно такой и была!!! Другое дело что популярностью она пользовалась меньшей,и как следствие из этого реже встречается ныне!!!Что касаемо вашей третьей полочки- то тут вы зачем то перевернули все сногсшибательно на голову и написали то же что и я отписал , приписав мне еще то чего и не было- читайте,уважаемый Багавдин внимательнее!!! Я же не писал что америкосы сломали мне машину! Я отписал что все ато из братской Америки имеют скрученный пробег, и где его скручивают я не писал тоже- вполне может быть да и скорей всего по вашему- у нас!!! Но позвольте какая разница ГДЕ??? Главное они нереальны- машина уже почти легла,а у нее 60-70т км пробег!!! И еще чуть на издохе он а докатывает 20-30 т км и начинает морочить голову!!! Я именно об этом и писал- читайте дружище внимательнее прежде чем что то комментировать!!! Ю андестент ми??? Ладно вроде все написал что хотел. Много получилось , ну извини брат че то я кратко не могу! Давай ,удачи тебе ,так сказать американский собеседник!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вот еще что- RX300и RX 330 перестали выпускать именно ПОСЛЕ 2005 года!!! В 2006 на этот авто стали ставить мотор объемом 3,5 литра и отдачей в 276 кобыл!!! И уже этот экземпляр получил одинаковый по обе стороны океана шильдик- RX 350!!! Увидеть происхождение внешне не представляется возможным , вот внутри- да!!! Это неудобная двойная шкала спидометра, верх которой- это мили(у европы- одна километровая шкала), одометр в милях , радио некоторые (по моему четные ,но тут могу ошибиться -не помню) вольны не берет! Ну сборка- Канада(это пишут в ПТС! А так все !!!Привет Америке!!!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Сергей Пономарев
Сергей Пономарев
Да вот еще что- RX300и RX 330 перестали выпускать именно ПОСЛЕ 2005 года!!! В 2006 на этот авто стали ставить мотор объемом 3,5 литра и отдачей в 276 кобыл!!! И уже этот экземпляр получил одинаковый по обе стороны океана шильдик- RX 350!!! Увидеть происхождение внешне не представляется возможным , вот внутри- да!!! Это неудобная двойная шкала спидометра, верх которой- это мили(у европы- одна километровая шкала), одометр в милях , радио некоторые (по моему четные ,но тут могу ошибиться -не помню) вольны не берет! Ну сборка- Канада(это пишут в ПТС! А так все !!!Привет Америке!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Общеизвестный факт, что: 1-е поколение (XU10) Lexus - RX 300 (двигатель 3.0 L 1MZ-FE V6) - выпускался только в Японии с 1998 по 2003 год.
2-е поколение (XU30) Lexus RX 330 (двигатель 3.3 L 3MZ-FE V6) выпускался с 2003 по 2006г. и Lexus RX 350 (двигатель 3.5 L 2GR-FE V6) с 2006 по сегодняшний день в Японии и Канаде
Всё остальное - вода.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПономаревВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Общеизвестный факт, что: 1-е поколение (XU10) Lexus - RX 300 (двигатель 3.0 L 1MZ-FE V6) - выпускался только в Японии с 1998 по 2003 год.
2-е поколение (XU30) Lexus RX 330 (двигатель 3.3 L 3MZ-FE V6) выпускался с 2003 по 2006г. и Lexus RX 350 (двигатель 3.5 L 2GR-FE V6) с 2006 по сегодняшний день в Японии и Канаде
Всё остальное - вода.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати то что ваша писанина- общеизвестный факт- это тоже ВОДА и где вы ее ЧЕРПАНУЛИ не известно никому!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПономаревВ ответ на Сергей Пономарев
Сергей Пономарев
Кстати то что ваша писанина- общеизвестный факт- это тоже ВОДА и где вы ее ЧЕРПАНУЛИ не известно никому!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И еще одно ,- но вас и это не настораживает - заметьте НИКТО КРОМЕ ВАС НИ НА СТРАНИЦЕ ЭТОЙ ТЕМЫ , НИ НА СТРАНИЦАХ через три темы ниже про RX, FX, и X3 даже не поставил под сомнение индексы данной модели- видимо там как ина АВИТО продавцы все в этом вопросе безнадежно отстали- ну не петрит в этом никто ни фига, - вот вы - это СПЕЦ , а я и другие- во лошары ,- СПОРЯТ И ЕЗДЯТ НЕ ЗНАЮТ О ЧЕМ!!!и на ЧЕМ!!! Ну хоть чуть усомнитесь, не пойму даже откуда столь недостоверная инфа и вы ей так обезбашенно верите и считаете мнение автовладельцев данного авто некомпетентным!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пономарев
И еще одно ,- но вас и это не настораживает - заметьте НИКТО КРОМЕ ВАС НИ НА СТРАНИЦЕ ЭТОЙ ТЕМЫ , НИ НА СТРАНИЦАХ через три темы ниже про RX, FX, и X3 даже не поставил под сомнение индексы данной модели- видимо там как ина АВИТО продавцы все в этом вопросе безнадежно отстали- ну не петрит в этом никто ни фига, - вот вы - это СПЕЦ , а я и другие- во лошары ,- СПОРЯТ И ЕЗДЯТ НЕ ЗНАЮТ О ЧЕМ!!!и на ЧЕМ!!! Ну хоть чуть усомнитесь, не пойму даже откуда столь недостоверная инфа и вы ей так обезбашенно верите и считаете мнение автовладельцев данного авто некомпетентным!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не обращай на этот ник внимания....
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Сергей Пономарев
Сергей Пономарев
Да вот еще что- RX300и RX 330 перестали выпускать именно ПОСЛЕ 2005 года!!! В 2006 на этот авто стали ставить мотор объемом 3,5 литра и отдачей в 276 кобыл!!! И уже этот экземпляр получил одинаковый по обе стороны океана шильдик- RX 350!!! Увидеть происхождение внешне не представляется возможным , вот внутри- да!!! Это неудобная двойная шкала спидометра, верх которой- это мили(у европы- одна километровая шкала), одометр в милях , радио некоторые (по моему четные ,но тут могу ошибиться -не помню) вольны не берет! Ну сборка- Канада(это пишут в ПТС! А так все !!!Привет Америке!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спортивный интерес. Если у Вас сохранилась какая-нибудь копия документа (ПТС, страховка и т.п.) с VIN того Лексуса 300 2005(?) года - покажите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПономаревВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Спортивный интерес. Если у Вас сохранилась какая-нибудь копия документа (ПТС, страховка и т.п.) с VIN того Лексуса 300 2005(?) года - покажите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
До чего же вы оказывается темный , а главное упрямый человек!!! Ну ничо зато когда врубитесь что лепили ерунду в таком количестве и так долго ,я думаю вам будет БОЛЕЕ СТЫДНО ЗА ТАКИЕ КАК вы пишите общеизвестные факты!!! Ну чо спрашивается проще- нажми в инете кнопку Лексус ,далее RX и все ж как на ладони- 2ое поколение - RX300 и RX 330- c 2003по2006!!! Вот держу журнал"Внедорожник2007" с обзором 270ти моделей мира- RX дебютировал на американском и европейском рынках в апреле 2003 года .Сначала модель выпускалась с двумя вариантами двигателей- 3.0литровым v6-для Европы(производство только на заводе Toyota Kyushu в Японии) и 3.3-литровым v6(производство в Кембридже ,Канада),но с весны 2006 года началось производство модернизированных моделей RX 350 c новым двигателем 2GR-FE объемом 3.5л v6 24V ,развивающий 276 л с и 342 Н м!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария