Teana 2009, Lexus RX 2005 или что-то еще за 800 т.р.
Доброго все дня. Помогите с выбором авто, please! Хочу выбрать хороший автомобиль, чтобы ездить года 3 без особых проблем. От отзывов уже в глазах рябит. По комплектации нравится Теана, а судя по отзывам - RX - практически безотказная машина.
Интересно услышать мнение водителей эксплуатирующих хорошие авто 3-5-7 летних. Заранее спасибо!
А по теме, вы оба правы, только твой оппонент как всегда бывает в дискуссиях на такую тему невнимательно подошел к этому и начал с обвинений в некомпетентности вместо того, чтобы просто разобраться....РХ второго поколения в СЕверной Америки шел как 330 и собирался там же, но для Европы, Азии он остался как 300 со сборкой в Японии....а вот зачем японцы так поступили...возможно для Северной Америки изминили на 330, чтобы показать что это более продвинутая версия...сам же понимаешь, что США для япов рынок номер один....а для Европы оставили прежнюю цифру, но однозначно что там что там поколение второе....так что ты ездил на ПРАВИЛЬНОМ лексусе 300 2005 года выпуска)))))))))
А по теме, вы оба правы, только твой оппонент как всегда бывает в дискуссиях на такую тему невнимательно подошел к этому и начал с обвинений в некомпетентности вместо того, чтобы просто разобраться....РХ второго поколения в СЕверной Америки шел как 330 и собирался там же, но для Европы, Азии он остался как 300 со сборкой в Японии....а вот зачем японцы так поступили...возможно для Северной Америки изминили на 330, чтобы показать что это более продвинутая версия...сам же понимаешь, что США для япов рынок номер один....а для Европы оставили прежнюю цифру, но однозначно что там что там поколение второе....так что ты ездил на ПРАВИЛЬНОМ лексусе 300 2005 года выпуска)))))))))
Бизнес-класс 100%.
Бизнес-класс 100%.
2.Единственное различие между "японским" и "канадским" RX - отсутствие пневмо- или гидро-подвески на поставляемых в США и Канаду. Всё остальное - одинаково.
3. RX в Штатах и Канаде спокойно ездят до 200 тысяч миль(320 тыс. км) и лишь потом переезжают в РФ с якобы пробегом 60 тыс. километров, а якобы на 100 тыс. км - "ой, коробка сломалась - ох, уж эти американцы - сломали мою машину." Справка: спидометр скручивают уже на европейском берегу Атлантики, потому что на американском - УК, срок и не условный.
2.Единственное различие между "японским" и "канадским" RX - отсутствие пневмо- или гидро-подвески на поставляемых в США и Канаду. Всё остальное - одинаково.
3. RX в Штатах и Канаде спокойно ездят до 200 тысяч миль(320 тыс. км) и лишь потом переезжают в РФ с якобы пробегом 60 тыс. километров, а якобы на 100 тыс. км - "ой, коробка сломалась - ох, уж эти американцы - сломали мою машину." Справка: спидометр скручивают уже на европейском берегу Атлантики, потому что на американском - УК, срок и не условный.
2-е поколение (XU30) Lexus RX 330 (двигатель 3.3 L 3MZ-FE V6) выпускался с 2003 по 2006г. и Lexus RX 350 (двигатель 3.5 L 2GR-FE V6) с 2006 по сегодняшний день в Японии и Канаде
Всё остальное - вода.
2-е поколение (XU30) Lexus RX 330 (двигатель 3.3 L 3MZ-FE V6) выпускался с 2003 по 2006г. и Lexus RX 350 (двигатель 3.5 L 2GR-FE V6) с 2006 по сегодняшний день в Японии и Канаде
Всё остальное - вода.