9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
11 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
машина хорошая для ваза брал в мае 2017г комфорт за 585тр
4
Все отзывы

Таз 2109 инжектор 2002 года. При сбрасывании оборотов двигатель глохнет.

Доброго всем времени суток! Ребят, такая проблема: при езде, когда включаешь нейтралку и сбрасываешь обороты, двигатель либо начинает работать внагрузку, либо вообще глохнет. Датчики ХХ и ДПДЗ менял, не помогает. Дроссельную заслонку промывал, фильтр и сеточку на насосе менял. Также чистил форсунки. На диагностике говорят, что всё в порядке. Да, и бензин начала кушать. Всем заранее спасибо...
Александр Парнышков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
DAD MOROZ
Для Таза это норма.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Когда ничего не понятно, надо начинать с измерения компрессии.
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Когда ничего не понятно, надо начинать с измерения компрессии.
СсылкаПожаловаться
Компрессию замеряли, всё в порядке...
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
Компрессию замеряли, всё в порядке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на тазу компрессии нет
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
на тазу компрессии нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
довление в рампе, подсос воздуха, кстати как ВУТ себя ведет, с тормозами все нормально, -------
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
довление в рампе, подсос воздуха, кстати как ВУТ себя ведет, с тормозами все нормально, -------
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе замеряли, сказали нормальное, ВУТ исправный, воздух нигде не сосет.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
Давление в рампе замеряли, сказали нормальное, ВУТ исправный, воздух нигде не сосет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если чуть приоткрыть ДЗ вручную, то не глохнет?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Затем проверяют систему зажигания, давление топлива и т.д. К этим ДИАГНОСТАМ, не надо ездить. Ездить надо не к чтецам ошибок, а к специалистам, кто найдет неисправность и устранит. И платить за результат. Заочно машину починить невозможно. От иеисправного ДПДЗ обороты чаще зависают, чем машина глохнет. Промывали ДЗ или полностью снимали узел ДЗ и промывали каналы ХХ, которые идут в обход ДЗ тоже? Причин много может быть и искать их вам..
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Затем проверяют систему зажигания, давление топлива и т.д. К этим ДИАГНОСТАМ, не надо ездить. Ездить надо не к чтецам ошибок, а к специалистам, кто найдет неисправность и устранит. И платить за результат. Заочно машину починить невозможно. От иеисправного ДПДЗ обороты чаще зависают, чем машина глохнет. Промывали ДЗ или полностью снимали узел ДЗ и промывали каналы ХХ, которые идут в обход ДЗ тоже? Причин много может быть и искать их вам..
СсылкаПожаловаться
ДЗ промывал полностью, продул.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
ДЗ промывал полностью, продул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЗ или узел ДЗ, включая каналы для РХХ?
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
ДЗ или узел ДЗ, включая каналы для РХХ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Весь узел снимал, промывал, потом воздухом сжатым продувал...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
ДЗ промывал полностью, продул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. снимали РХХ, воздушный патрубок, откручивали две гайки на 13, сдергивали блок со шпилек и все промывали и продували?
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Т.е. снимали РХХ, воздушный патрубок, откручивали две гайки на 13, сдергивали блок со шпилек и все промывали и продували?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да-да-да.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
Да-да-да.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДЗ руками пробовали чуть приоткрыть?
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
ДЗ руками пробовали чуть приоткрыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что это даст?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
А что это даст?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если на ходу, то нажать чуток на газ и приотрыть ДЗ. .что даст..Если не заглохнет, значит РХХ не открыл канал ХХ.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Если на ходу, то нажать чуток на газ и приотрыть ДЗ. .что даст..Если не заглохнет, значит РХХ не открыл канал ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня на Ланосе банально примерзала ДЗ в сильный мороз. Это когда -30 было. Утром или после работы приходилось по педали газа сначала ударить и потом ехать. А при долгой езде в мороз по трассе на скорости примерзал РХХ и при отпускании педали газа, когда сбрасывал скорость и вьезжал в город, движок глох. Но на 2114 есть обогрев ДЗ.
СсылкаПожаловаться
Александр Парнышков
Весь узел снимал...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
Весь узел снимал...
СсылкаПожаловаться
Диагносты должны уметь управлять РХХ. Вручную они им управляли? Пробовали открывать и закрывать? При выключении зажигания калибровка PXX проходит?
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Диагносты должны уметь управлять РХХ. Вручную они им управляли? Пробовали открывать и закрывать? При выключении зажигания калибровка PXX проходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот этого не знаю, я не присутствовал.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
Вот этого не знаю, я не присутствовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При выключении зажигания вы должны сами услышать звук РХХ. Он закроется до упора и откроется на 52 шага. Специфический такой звучок..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
Вот этого не знаю, я не присутствовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смысл такой. На вашей машине ДЗ управляется тросиком. При отпущенной педали полностью закрывает воздушный канал. И в это время обороты ХХ поддерживает PXX, который управляет прохождением воздуха в обход ДЗ.
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Смысл такой. На вашей машине ДЗ управляется тросиком. При отпущенной педали полностью закрывает воздушный канал. И в это время обороты ХХ поддерживает PXX, который управляет прохождением воздуха в обход ДЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело в том, что всё это происходит только при езде, а когда авто стоит, всё работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
Дело в том, что всё это происходит только при езде, а когда авто стоит, всё работает нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
РХХ меняли? Новый ставили? Промывали? Если при езде значит при езде и смотреть надо. У вас морозы или как? Бывает примерзает ДЗ или РХХ в сильный мороз..У меня так бывало, правда на Ланосе в сильный мороз. Едешь долго по трассе, а когда обороты сбрасываешь, то глох. Отогревался и работал нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
РХХ меняли? Новый ставили? Промывали? Если при езде значит при езде и смотреть надо. У вас морозы или как? Бывает примерзает ДЗ или РХХ в сильный мороз..У меня так бывало, правда на Ланосе в сильный мороз. Едешь долго по трассе, а когда обороты сбрасываешь, то глох. Отогревался и работал нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
РХХ новый. Морозов нет. Кстати, на холодную ещё нормально работает, вот когда уже прогреется хорошо, вот тогда всё и начинается.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
РХХ новый. Морозов нет. Кстати, на холодную ещё нормально работает, вот когда уже прогреется хорошо, вот тогда всё и начинается.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Цеплять диагностический тестер и смотреть на ходу, что твориться с ДЗ и дивжком. Но вы уже много чего делали..и говорите расход вырос..
1. Компрессию не измеряли? Ее всегда измеряют когда ничего не понятно. Свечи меняли?
2. После чего все это началось? Форсунки в порядке?..Не..машину надо видеть..оборудование нужно..
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Цеплять диагностический тестер и смотреть на ходу, что твориться с ДЗ и дивжком. Но вы уже много чего делали..и говорите расход вырос..
1. Компрессию не измеряли? Ее всегда измеряют когда ничего не понятно. Свечи меняли?
2. После чего все это началось? Форсунки в порядке?..Не..машину надо видеть..оборудование нужно..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Началось всё с двухнедельного простоя... Форсунки чистили, компрессию замеряли, всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Цеплять диагностический тестер и смотреть на ходу, что твориться с ДЗ и дивжком. Но вы уже много чего делали..и говорите расход вырос..
1. Компрессию не измеряли? Ее всегда измеряют когда ничего не понятно. Свечи меняли?
2. После чего все это началось? Форсунки в порядке?..Не..машину надо видеть..оборудование нужно..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Свечи тоже менял, даже, на всякий случай, ремень ГРМ поменял.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
Вот этого не знаю, я не присутствовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если машина глохнет, а чуть нажать на педаль газа она уже не глохнет, то возможно проблемы с прохождением воздуха в обход ДЗ по каналам РХХ. И надо проверить работу РХХ. Попробовать его вручную с помощью тестера исполнительных механизмов или диагностического тестера поупраявлять им..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Парнышков
Александр Парнышков
Вот этого не знаю, я не присутствовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
РХХ - регулятор ХХ, ошибочно называемый датчиком холостого хода. Это винт с наконечником и шаговый двигатель. Управляется импульсами.
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
РХХ - регулятор ХХ, ошибочно называемый датчиком холостого хода. Это винт с наконечником и шаговый двигатель. Управляется импульсами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это я знаю.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
РХХ - регулятор ХХ, ошибочно называемый датчиком холостого хода. Это винт с наконечником и шаговый двигатель. Управляется импульсами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все верно, рхх с мотором, у всех разные на старых AUDI стоял обычный движок, меняешь + - вот и все , а современные , это шаговые двигатели, совершенно верно, управление от ЭБУ две обмотки, на статоре всего 4 контакта.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
поясни пожалуйста, начинает работать, в нагрузку ,и потом глохнет, это как понять, может тросик дросселя клинит, или винт крутили на дросселе -- привод дросселя смотри , рхх тоже не факт , поставь старый , если сумеешь, его адаптировать на до , короче, добейся ровной работы на холостых , а далее все проверяй регулятор давления , сколько показывает , шланги, смотри, смесь бедная идет, по этому и глохнет, на свечи посмотри свечи поставь родные ----
СсылкаПожаловаться
Александр ПарнышковВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
поясни пожалуйста, начинает работать, в нагрузку ,и потом глохнет, это как понять, может тросик дросселя клинит, или винт крутили на дросселе -- привод дросселя смотри , рхх тоже не факт , поставь старый , если сумеешь, его адаптировать на до , короче, добейся ровной работы на холостых , а далее все проверяй регулятор давления , сколько показывает , шланги, смотри, смесь бедная идет, по этому и глохнет, на свечи посмотри свечи поставь родные ----
СсылкаПожаловаться
Точно не тросик. Винт на ДЗ тоже не крутили. РХХ что старый, что новый, никакой разницы. А в нагрузку - это по ощущениям.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто