21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Таврия-Дана(5-дверная),1995 года выпуска.Стоит ли покупать ?

На ней стоит двигатель и КПП от ВАЗ-2108(с завода).Реальный пробег-8900 км !!!Вид НОВОЙ ! Просит 54 тысячи рублей.10 лет не выезжала с гаража.Стоит ли её покупать ?
Владимир Корниенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Евгений Старосельцев 2
А как обстоит дело с коррозией кузова ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев 2
То, что машина стояла, не означает ничего хорошего, кроме отсутствия пробега. За 10 лет резина в сайлент-блоках и уплотнениях ссохлась. Советую хорошую диагностику.
СсылкаПожаловаться
Владимир Корниенко
Ну вообще,я машину пока видел только на фото.Вот,посмотрите ссылочку.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54046...
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев 2
Еще одна беда у Таврии - проблема отбалансировать колеса, диск там совсем другой...
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Евгений полностью прав. Плюс к этому обязательно посмотреть все уплотнительные резинки, шланги, патрубки, пыльники. Особое внимание уделить патрубкам системы охлаждения и пыльникам ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников. Если купишь, то сразу менять масло в движке и коробке, тосол и тормозуху. В идеале совсем не лишне поменять смазку в ШРУСах. Проверить состояние высоковольтных проводов и свечей. Лучше сразу заменить на новые. Аккума тоже потребует внимания, скорее всего, замены. Лучше будет снять и промыть топливный бак и топливную систему. Карбюратор (скорее всего, там именно он) тоже не мешает посмотреть, но только со спецами. Обязательно проверить состояние тормозной системы и покрышек. Короче, поковыряться придется. От долгого стояния машина не новеет. :)
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на Андрей Борсуков
Андрей Борсуков
Евгений полностью прав. Плюс к этому обязательно посмотреть все уплотнительные резинки, шланги, патрубки, пыльники. Особое внимание уделить патрубкам системы охлаждения и пыльникам ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников. Если купишь, то сразу менять масло в движке и коробке, тосол и тормозуху. В идеале совсем не лишне поменять смазку в ШРУСах. Проверить состояние высоковольтных проводов и свечей. Лучше сразу заменить на новые. Аккума тоже потребует внимания, скорее всего, замены. Лучше будет снять и промыть топливный бак и топливную систему. Карбюратор (скорее всего, там именно он) тоже не мешает посмотреть, но только со спецами. Обязательно проверить состояние тормозной системы и покрышек. Короче, поковыряться придется. От долгого стояния машина не новеет. :)
СсылкаПожаловаться
Так машина ничего, но 2 месяца послепродажной подготовки....

У меня сосед в гараже, дед, так сильно не заморачивался, кое-что поменял, что требовалось, далее по ходу. Но чтоб так сразу....
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
Так машина ничего, но 2 месяца послепродажной подготовки....

У меня сосед в гараже, дед, так сильно не заморачивался, кое-что поменял, что требовалось, далее по ходу. Но чтоб так сразу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А никто сразу все менять и не призывает. В первую очередь смотреть, а там - по ходу. Сразу сменить только "жижки". Это первое правило при покупке авто б/у. И проверить элементы тормозной системы, т.к. ну очень много там всяких подводных камней. Причем, проверять их начнешь уже при смене тормозухи. Параллельно, так сказать. И почему 2 месяца? Все описанные процедуры, при наличии определенных навыков, конечно, займут максимум 2-3 дня.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев 2
Теплый гараж для хранения авто - не самый лучший вариант, лучше всего холодный проветриваемый гараж или крытая стоянка.
А так вариантик вполне интересный
СсылкаПожаловаться
ilya ivanov
Таврия????и ДАЖЕ ЕЗДИТ.
СсылкаПожаловаться
ilya ivanov
У знакомого была новенькая. Двери не могли открыть. Корпус чуть покорежило. Наехал на спичечную коробку одним колесом.
В прочем - дело Ваше.
СсылкаПожаловаться
ilya ivanov
На мой взгляд- Классику жигуля за те же деньги. Ну ...Оду - броневик еще тот. А Уфимскому движку надо поставить памятник - за надежность
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на ilya ivanov
ilya ivanov
На мой взгляд- Классику жигуля за те же деньги. Ну ...Оду - броневик еще тот. А Уфимскому движку надо поставить памятник - за надежность
СсылкаПожаловаться




Ода вне конркуренции!!!

СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко




Ода вне конркуренции!!!

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда удивляют люди, которые прежде чем купить машину смотрят краш-тесты. Суждено утонуть, в аварии не погибнешь... А смерть - она может прийти в любую секунду, даже за просмотром краш-теста....
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на Michael
Michael
Всегда удивляют люди, которые прежде чем купить машину смотрят краш-тесты. Суждено утонуть, в аварии не погибнешь... А смерть - она может прийти в любую секунду, даже за просмотром краш-теста....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На то они и краши, чтоб знать: умрешь если крышкой бочки придавит, или если об столб, когда из бочки выкинет....
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
На то они и краши, чтоб знать: умрешь если крышкой бочки придавит, или если об столб, когда из бочки выкинет....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я машину покупаю чтобы ездить, а не о столбы бить... А от судьбы не уйдешь и в камазе можно погибнуть... и в лексусе...
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев 2В ответ на Michael
Michael
Я машину покупаю чтобы ездить, а не о столбы бить... А от судьбы не уйдешь и в камазе можно погибнуть... и в лексусе...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я машину покупаю чтобы ездить, а не о столбы бить

Только вот сами столбы иногда дорогу перебегают, а иногда и посодействовать в ДТП могут другие участники движения
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев 2
Я машину покупаю чтобы ездить, а не о столбы бить

Только вот сами столбы иногда дорогу перебегают, а иногда и посодействовать в ДТП могут другие участники движения
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Знать судьба! Можно и от водки умереть. Можно на работе, когда пишешь оветы в mail.ru... Жизнь она вообще смертью заканчивается. И сегодня прекрасный день для смерти! Солнышко!
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Смотрел фото ,в целом не плохо.Проблемы могут быть по движку(от длительного стояния наверняка залегли колечки).Вложить в неё по любому придётся,замена всех тех.жидкостей.У самого была "Таврия",правда 3-дверка,тоже1995 года,но движок ММез.(не лучший после 30 тыс начал масло гнать в воздухан).Но машина что есть "рабочая лошадка",проходимость супер,бампера -звери(ворота открывал,им хоть бы хны),конструкция подвески простая и хорошо ремонтируется.,колеса балансируются через адаптер ,в нормальном шиномонтаже должен быть,Бери нормальная машинка,за такие деньги только убитая жигулёвская классика,
СсылкаПожаловаться
Николай Калистратов
У Таврюхи болезнь термостаты. Это у МеМЗ.
СсылкаПожаловаться
Алексей ...В ответ на Николай Калистратов
Николай Калистратов
У Таврюхи болезнь термостаты. Это у МеМЗ.
СсылкаПожаловаться
проблем нет, все ставят от классики
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария