Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Таврия-Дана(5-дверная),1995 года выпуска.Стоит ли покупать ?

На ней стоит двигатель и КПП от ВАЗ-2108(с завода).Реальный пробег-8900 км !!!Вид НОВОЙ ! Просит 54 тысячи рублей.10 лет не выезжала с гаража.Стоит ли её покупать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
А как обстоит дело с коррозией кузова ???
СсылкаПожаловаться
То, что машина стояла, не означает ничего хорошего, кроме отсутствия пробега. За 10 лет резина в сайлент-блоках и уплотнениях ссохлась. Советую хорошую диагностику.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще,я машину пока видел только на фото.Вот,посмотрите ссылочку.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54046...
СсылкаПожаловаться
Еще одна беда у Таврии - проблема отбалансировать колеса, диск там совсем другой...
СсылкаПожаловаться
Евгений полностью прав. Плюс к этому обязательно посмотреть все уплотнительные резинки, шланги, патрубки, пыльники. Особое внимание уделить патрубкам системы охлаждения и пыльникам ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников. Если купишь, то сразу менять масло в движке и коробке, тосол и тормозуху. В идеале совсем не лишне поменять смазку в ШРУСах. Проверить состояние высоковольтных проводов и свечей. Лучше сразу заменить на новые. Аккума тоже потребует внимания, скорее всего, замены. Лучше будет снять и промыть топливный бак и топливную систему. Карбюратор (скорее всего, там именно он) тоже не мешает посмотреть, но только со спецами. Обязательно проверить состояние тормозной системы и покрышек. Короче, поковыряться придется. От долгого стояния машина не новеет. :)
СсылкаПожаловаться
Евгений полностью прав. Плюс к этому обязательно посмотреть все уплотнительные резинки, шланги, патрубки, пыльники. Особое внимание уделить патрубкам системы охлаждения и пыльникам ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников. Если купишь, то сразу менять масло в движке и коробке, тосол и тормозуху. В идеале совсем не лишне поменять смазку в ШРУСах. Проверить состояние высоковольтных проводов и свечей. Лучше сразу заменить на новые. Аккума тоже потребует внимания, скорее всего, замены. Лучше будет снять и промыть топливный бак и топливную систему. Карбюратор (скорее всего, там именно он) тоже не мешает посмотреть, но только со спецами. Обязательно проверить состояние тормозной системы и покрышек. Короче, поковыряться придется. От долгого стояния машина не новеет. :)
СсылкаПожаловаться
Так машина ничего, но 2 месяца послепродажной подготовки....

У меня сосед в гараже, дед, так сильно не заморачивался, кое-что поменял, что требовалось, далее по ходу. Но чтоб так сразу....
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Так машина ничего, но 2 месяца послепродажной подготовки....

У меня сосед в гараже, дед, так сильно не заморачивался, кое-что поменял, что требовалось, далее по ходу. Но чтоб так сразу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А никто сразу все менять и не призывает. В первую очередь смотреть, а там - по ходу. Сразу сменить только "жижки". Это первое правило при покупке авто б/у. И проверить элементы тормозной системы, т.к. ну очень много там всяких подводных камней. Причем, проверять их начнешь уже при смене тормозухи. Параллельно, так сказать. И почему 2 месяца? Все описанные процедуры, при наличии определенных навыков, конечно, займут максимум 2-3 дня.
СсылкаПожаловаться
Теплый гараж для хранения авто - не самый лучший вариант, лучше всего холодный проветриваемый гараж или крытая стоянка.
А так вариантик вполне интересный
СсылкаПожаловаться
ilya ivanov
Таврия????и ДАЖЕ ЕЗДИТ.
СсылкаПожаловаться
ilya ivanov
У знакомого была новенькая. Двери не могли открыть. Корпус чуть покорежило. Наехал на спичечную коробку одним колесом.
В прочем - дело Ваше.
СсылкаПожаловаться
ilya ivanov
На мой взгляд- Классику жигуля за те же деньги. Ну ...Оду - броневик еще тот. А Уфимскому движку надо поставить памятник - за надежность
СсылкаПожаловаться
ilya ivanov
На мой взгляд- Классику жигуля за те же деньги. Ну ...Оду - броневик еще тот. А Уфимскому движку надо поставить памятник - за надежность
СсылкаПожаловаться




Ода вне конркуренции!!!

СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко




Ода вне конркуренции!!!

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда удивляют люди, которые прежде чем купить машину смотрят краш-тесты. Суждено утонуть, в аварии не погибнешь... А смерть - она может прийти в любую секунду, даже за просмотром краш-теста....
СсылкаПожаловаться
Michael
Всегда удивляют люди, которые прежде чем купить машину смотрят краш-тесты. Суждено утонуть, в аварии не погибнешь... А смерть - она может прийти в любую секунду, даже за просмотром краш-теста....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На то они и краши, чтоб знать: умрешь если крышкой бочки придавит, или если об столб, когда из бочки выкинет....
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
На то они и краши, чтоб знать: умрешь если крышкой бочки придавит, или если об столб, когда из бочки выкинет....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я машину покупаю чтобы ездить, а не о столбы бить... А от судьбы не уйдешь и в камазе можно погибнуть... и в лексусе...
СсылкаПожаловаться
Michael
Я машину покупаю чтобы ездить, а не о столбы бить... А от судьбы не уйдешь и в камазе можно погибнуть... и в лексусе...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я машину покупаю чтобы ездить, а не о столбы бить

Только вот сами столбы иногда дорогу перебегают, а иногда и посодействовать в ДТП могут другие участники движения
СсылкаПожаловаться
Я машину покупаю чтобы ездить, а не о столбы бить

Только вот сами столбы иногда дорогу перебегают, а иногда и посодействовать в ДТП могут другие участники движения
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Знать судьба! Можно и от водки умереть. Можно на работе, когда пишешь оветы в mail.ru... Жизнь она вообще смертью заканчивается. И сегодня прекрасный день для смерти! Солнышко!
СсылкаПожаловаться
Смотрел фото ,в целом не плохо.Проблемы могут быть по движку(от длительного стояния наверняка залегли колечки).Вложить в неё по любому придётся,замена всех тех.жидкостей.У самого была "Таврия",правда 3-дверка,тоже1995 года,но движок ММез.(не лучший после 30 тыс начал масло гнать в воздухан).Но машина что есть "рабочая лошадка",проходимость супер,бампера -звери(ворота открывал,им хоть бы хны),конструкция подвески простая и хорошо ремонтируется.,колеса балансируются через адаптер ,в нормальном шиномонтаже должен быть,Бери нормальная машинка,за такие деньги только убитая жигулёвская классика,
СсылкаПожаловаться
У Таврюхи болезнь термостаты. Это у МеМЗ.
СсылкаПожаловаться
У Таврюхи болезнь термостаты. Это у МеМЗ.
СсылкаПожаловаться
проблем нет, все ставят от классики
СсылкаПожаловаться
НУ ЕСЛИ НЕ СТЫДНО НА ТАВРИИ ЕЗДИТЬ....ОТ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ПРОСТОЙКИ ЖДИ ТОЛЬКО ОДНО - ТЕЧИ ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ КАКИЕ ТОЛЬКО МОГУТ БЫТЬ!
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Была а меня Таврюха. Проблем Минимум, но после долгой стоянки попадаешь на замену суппортов -500-600 ре каждый. Бегатель МеМЗ, 5еи ступка.Расход 5/100 90км/ч на 5й.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А пробег и скрутить можно...приборку заменить...Думается убитая она.
СсылкаПожаловаться
Алексей ...
у меня Таврюха (правда 3-хдверная) 93 г.в. пробег почти 200 тыс. движок не ремонтировался ниразу, ест в среднем 5 л.,масло не ест, проблем особых НИКОГДА небыло, запчасти требуются редко и стоят на уровне ВАЗ 2108, покупал ее за 10 тыс 11 лет назад с рук
сиденья удобно сзади раскладываются образую ровную площадку, спать - одно удовольствие
предложите альтернативу по цене-качеству ;)
СсылкаПожаловаться
Алексей ...
движок правда МеМЗ, с 8-шным по инструкции идет коробка 4-ступка и расход бензина значительно больше
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Больные места: Передняя балка под радиатором у всех в трещинах и опоры передних стоек, часто выдавливает. и за простой много резинок менять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть