Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Таурег или Прадик?

Есть два варианта : Таурег 3.0 дт 07 г.в. и Прадик 3.0 дт 05 г. в. , что выбрать поскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Т4
прадик - у ауди и фольксов брака полно,электрика из строя выходит, я сам с ац север нае...ся, Q7 и TTS сдал обратно и при мне А5 дизеля сдавали
СсылкаПожаловаться
Т4
прадик - у ауди и фольксов брака полно,электрика из строя выходит, я сам с ац север нае...ся, Q7 и TTS сдал обратно и при мне А5 дизеля сдавали
СсылкаПожаловаться
Это зрая...На ТОйоту посмотри, сколько отзывов автомобилей они произвели за последние пять лет, а потом пиши...!
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
Это зрая...На ТОйоту посмотри, сколько отзывов автомобилей они произвели за последние пять лет, а потом пиши...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, зря, мое мнение что про тоету что про потриарха кирила что про разных там собчаг и т.д это ни что иное как пиар компания или раскрутка которая важна кому то!
а вот про качество ауди и фольксов я сам столкнулся, а если не лень то по форумам почитай что пишут про данные модели.
С TTS ауди с моей бывшей,владелец аж с самары недавно звонил,проблемы у него возникли повторно с DSG. А про Q7 человека купившего ее в трейдине я лично знаю,наплевался за пол года и снова ее туда отдал!
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
Это зрая...На ТОйоту посмотри, сколько отзывов автомобилей они произвели за последние пять лет, а потом пиши...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам люблю быструю езду но уже отгонял - надоело,правда 214км ч на дизеле Q7 мне понравилось,хоть и камень в капот словил
СсылкаПожаловаться
Т4
сам ща на мицу грандисе и ваще не парюсь,ноль поломок и минимум обслуживания
СсылкаПожаловаться
Странник.
прадо - рамный внедорожник , туарек - кроссовер . да и цена у них сильно разная , как их сравнивать ?)
СсылкаПожаловаться
Dark
туарег хорош для быстрой езды, экономичен, проходимость так себе, если без экстрима - хватит...
СсылкаПожаловаться
Dark
туарег хорош для быстрой езды, экономичен, проходимость так себе, если без экстрима - хватит...
СсылкаПожаловаться
Кто лучше для внедрожья это еще вопрос, Прадо садится там где Туарег едет.
http://www.youtube.com/watch?v=K3jcY8KQw...
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
совершенно разные машины - прадо рамный внедорожник, супер надежность во всем двигатель, ходовая, трансмиссия, хорошая проходимость, машина для неторопливой спокойной езды, на трассе свыше 120км/ч валкий, не любит резких движений, в городе рулится легко как легковушка, салон попроще. Туарег - лучший в своем литраже турбодизель, экономичность, приемистость, стоит и рулится по трассе как влитой, слабые места раздатка и автомат, более качественный салон, отделка.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
совершенно разные машины - прадо рамный внедорожник, супер надежность во всем двигатель, ходовая, трансмиссия, хорошая проходимость, машина для неторопливой спокойной езды, на трассе свыше 120км/ч валкий, не любит резких движений, в городе рулится легко как легковушка, салон попроще. Туарег - лучший в своем литраже турбодизель, экономичность, приемистость, стоит и рулится по трассе как влитой, слабые места раздатка и автомат, более качественный салон, отделка.
СсылкаПожаловаться
Вольвовский 2,4 лучше будет WV 2.5
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вольвовский 2,4 лучше будет WV 2.5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я о 3 литровом
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
я о 3 литровом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он гемморойный,сам в думках,знающие люди рекомендуют из европы пригнать BMW X5 3.0 или X3 2.0 если таурег то 2,5 без пневмы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Он гемморойный,сам в думках,знающие люди рекомендуют из европы пригнать BMW X5 3.0 или X3 2.0 если таурег то 2,5 без пневмы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему без пневмы ? я почему то хочу на пневме.
СсылкаПожаловаться
андрей
почему без пневмы ? я почему то хочу на пневме.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому-что пневмо головная боль.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Потому-что пневмо головная боль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дорого новерное если что то полетит да?
СсылкаПожаловаться
андрей
дорого новерное если что то полетит да?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно,если запал на таурег то 2,5 на пружинах.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Конечно,если запал на таурег то 2,5 на пружинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
все отговаривают от пневмы но я запал на нее просто не когда не было
СсылкаПожаловаться
Виктор
Конечно,если запал на таурег то 2,5 на пружинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не-е, без пневмы это совсем другой Туарег. А 3.0TDI вполне надежен.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Не-е, без пневмы это совсем другой Туарег. А 3.0TDI вполне надежен.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
лутше или хуже на пневме?
СсылкаПожаловаться
андрей
лутше или хуже на пневме?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Когда начнёт травить,тогда поймёшь что пневмо нафик не нужна.Ездил на 2,5 пружины классный аппарат,самый надёжный-экономичный вариант.
СсылкаПожаловаться
андрей
лутше или хуже на пневме?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На пневме совсем другой уровень комфорта. У сестры Тур с пневмой, за 60тыс.км с подвеской ничего не делали, эксплуатация город+трасса.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Потому-что пневмо головная боль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
НА АУДИ И ФОЛЬКСЕ ПНЕВМА ОТЛИЧНА ОТ ОЛРОУДА КОТОРАЯ ЛЕТЕЛА - У НИХ КАК У А8, ДАННАЯ ПНЕВМА НЕТ НИ ОДНОГО НАРЕКАНИЯ НИ ГДЕ ОНА НЕ УБОЙНАЯ
СсылкаПожаловаться
Смотреть, диагностировать надо (если вопрос в или/или).
Творог пожиже Прадо будет, во всех отношениях, кроме рулёжки.
СсылкаПожаловаться
андрей
если по говнам не лазить то я бы Таурег рассматривал
СсылкаПожаловаться
андрей
если по говнам не лазить то я бы Таурег рассматривал
СсылкаПожаловаться
прадик только новый бы рассматривал
СсылкаПожаловаться
Vas
Купил Тура дизель 3.0л. 245л.с. 2011г. По приемистости самолет. В морозы нет проблем с запуском.При прогреве запускается дополнительный догреватель двигателя и обогрева салона, в салоне тепло и комфортно . Ни разу за зиму не пользовался скребком , так как обогреватель стекол практически при запуске сразу удаляет наледь. На трассе 7.8 литра расход. 180км давал легко, больше не стал так как на зимняя трасса.
СсылкаПожаловаться
Elena
Мое мнение, что покупая данный автомобиль, Вы должны быть готовы к серьезным потерям (не расходам) на его эксплуатацию, как финансовым, так и моральным. Автомобиль и сервис Фольксваген не рассчитаны на дальние путешествия, это машина для езды от Москвы на дачу в пределах 100 км от Москвы. В городе эксплуатировать данный автомобиль неудобно, он большой, неповоротливый и не обладает способностями влезать на бордюры без последствий.
Салон не приспособлен для ночевки, жесткий, дребезжащий пластик, сверхконсервативный дизайн салона, задние сиденья не регулируются (спинки), отсюда неудобная посадка сзади, технические проблемы, "жрет" резину, безобразный сервис, отношение к клиенту... (хочется матюгнуться), дорогие запчасти (колесный диск = больше 20 000 руб., алюминиевый рычаг = больше 14 000 руб.), постоянно горят лампочки освещения заднего номера, при аварии блокируется двигатель и без сервиса его не завести.
СсылкаПожаловаться
Elena
Мое мнение, что покупая данный автомобиль, Вы должны быть готовы к серьезным потерям (не расходам) на его эксплуатацию, как финансовым, так и моральным. Автомобиль и сервис Фольксваген не рассчитаны на дальние путешествия, это машина для езды от Москвы на дачу в пределах 100 км от Москвы. В городе эксплуатировать данный автомобиль неудобно, он большой, неповоротливый и не обладает способностями влезать на бордюры без последствий.
Салон не приспособлен для ночевки, жесткий, дребезжащий пластик, сверхконсервативный дизайн салона, задние сиденья не регулируются (спинки), отсюда неудобная посадка сзади, технические проблемы, "жрет" резину, безобразный сервис, отношение к клиенту... (хочется матюгнуться), дорогие запчасти (колесный диск = больше 20 000 руб., алюминиевый рычаг = больше 14 000 руб.), постоянно горят лампочки освещения заднего номера, при аварии блокируется двигатель и без сервиса его не завести.
СсылкаПожаловаться
Это про Туарэг
СсылкаПожаловаться
Elena
Это про Туарэг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРОДОВСКИЙ салон из 80хх годов лутше чем у Туарега ? там один рычаг КПП стоит как у УАЗА ))) и материал обделки какой жесткий ?
СсылкаПожаловаться
андрей
ПРОДОВСКИЙ салон из 80хх годов лутше чем у Туарега ? там один рычаг КПП стоит как у УАЗА ))) и материал обделки какой жесткий ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это зависит от комплектух и вкуса.
СсылкаПожаловаться
Странник.
это зависит от комплектух и вкуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если со вкусом все в порядке то салон табурета намного лутше я думаю
СсылкаПожаловаться
Странник.
это зависит от комплектух и вкуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если новый ПРАДИК то не спорил бы даже по дизайну
СсылкаПожаловаться
Elena
Это про Туарэг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный бред...
СсылкаПожаловаться
Elena
Мое мнение, что покупая данный автомобиль, Вы должны быть готовы к серьезным потерям (не расходам) на его эксплуатацию, как финансовым, так и моральным. Автомобиль и сервис Фольксваген не рассчитаны на дальние путешествия, это машина для езды от Москвы на дачу в пределах 100 км от Москвы. В городе эксплуатировать данный автомобиль неудобно, он большой, неповоротливый и не обладает способностями влезать на бордюры без последствий.
Салон не приспособлен для ночевки, жесткий, дребезжащий пластик, сверхконсервативный дизайн салона, задние сиденья не регулируются (спинки), отсюда неудобная посадка сзади, технические проблемы, "жрет" резину, безобразный сервис, отношение к клиенту... (хочется матюгнуться), дорогие запчасти (колесный диск = больше 20 000 руб., алюминиевый рычаг = больше 14 000 руб.), постоянно горят лампочки освещения заднего номера, при аварии блокируется двигатель и без сервиса его не завести.
СсылкаПожаловаться
Ну если уж Туарег неповоротливый, то Прадо и подавно)) Про жесткий пластик это вранье, материалы гораздо лучше чем на японце. Запчасти недешевы это правда, а ассистент на дорогах очень приличный, по крайней мере в ЦФО.
СсылкаПожаловаться
Elena
Мое мнение, что покупая данный автомобиль, Вы должны быть готовы к серьезным потерям (не расходам) на его эксплуатацию, как финансовым, так и моральным. Автомобиль и сервис Фольксваген не рассчитаны на дальние путешествия, это машина для езды от Москвы на дачу в пределах 100 км от Москвы. В городе эксплуатировать данный автомобиль неудобно, он большой, неповоротливый и не обладает способностями влезать на бордюры без последствий.
Салон не приспособлен для ночевки, жесткий, дребезжащий пластик, сверхконсервативный дизайн салона, задние сиденья не регулируются (спинки), отсюда неудобная посадка сзади, технические проблемы, "жрет" резину, безобразный сервис, отношение к клиенту... (хочется матюгнуться), дорогие запчасти (колесный диск = больше 20 000 руб., алюминиевый рычаг = больше 14 000 руб.), постоянно горят лампочки освещения заднего номера, при аварии блокируется двигатель и без сервиса его не завести.
СсылкаПожаловаться
Мадам что за бред вы несете , ваше место на кухне - вареники лепить..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru