11 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Удобный в управлении,комфортный.Панель приборов радует глаз.
5
13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
Все отзывы
Правила форума

Таурег или Прадик?

Есть два варианта : Таурег 3.0 дт 07 г.в. и Прадик 3.0 дт 05 г. в. , что выбрать поскажите!
Виталий Курбангалиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Т4
прадик - у ауди и фольксов брака полно,электрика из строя выходит, я сам с ац север нае...ся, Q7 и TTS сдал обратно и при мне А5 дизеля сдавали
СсылкаПожаловаться
GoodspeedВ ответ на Т4
Т4
прадик - у ауди и фольксов брака полно,электрика из строя выходит, я сам с ац север нае...ся, Q7 и TTS сдал обратно и при мне А5 дизеля сдавали
СсылкаПожаловаться
Это зрая...На ТОйоту посмотри, сколько отзывов автомобилей они произвели за последние пять лет, а потом пиши...!
СсылкаПожаловаться
Т4В ответ на Goodspeed
Goodspeed
Это зрая...На ТОйоту посмотри, сколько отзывов автомобилей они произвели за последние пять лет, а потом пиши...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, зря, мое мнение что про тоету что про потриарха кирила что про разных там собчаг и т.д это ни что иное как пиар компания или раскрутка которая важна кому то!
а вот про качество ауди и фольксов я сам столкнулся, а если не лень то по форумам почитай что пишут про данные модели.
С TTS ауди с моей бывшей,владелец аж с самары недавно звонил,проблемы у него возникли повторно с DSG. А про Q7 человека купившего ее в трейдине я лично знаю,наплевался за пол года и снова ее туда отдал!
СсылкаПожаловаться
Т4В ответ на Goodspeed
Goodspeed
Это зрая...На ТОйоту посмотри, сколько отзывов автомобилей они произвели за последние пять лет, а потом пиши...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам люблю быструю езду но уже отгонял - надоело,правда 214км ч на дизеле Q7 мне понравилось,хоть и камень в капот словил
СсылкаПожаловаться
Т4
сам ща на мицу грандисе и ваще не парюсь,ноль поломок и минимум обслуживания
СсылкаПожаловаться
Странник.
прадо - рамный внедорожник , туарек - кроссовер . да и цена у них сильно разная , как их сравнивать ?)
СсылкаПожаловаться
Dark
туарег хорош для быстрой езды, экономичен, проходимость так себе, если без экстрима - хватит...
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Dark
Dark
туарег хорош для быстрой езды, экономичен, проходимость так себе, если без экстрима - хватит...
СсылкаПожаловаться
Кто лучше для внедрожья это еще вопрос, Прадо садится там где Туарег едет.
http://www.youtube.com/watch?v=K3jcY8KQw...
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
совершенно разные машины - прадо рамный внедорожник, супер надежность во всем двигатель, ходовая, трансмиссия, хорошая проходимость, машина для неторопливой спокойной езды, на трассе свыше 120км/ч валкий, не любит резких движений, в городе рулится легко как легковушка, салон попроще. Туарег - лучший в своем литраже турбодизель, экономичность, приемистость, стоит и рулится по трассе как влитой, слабые места раздатка и автомат, более качественный салон, отделка.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
совершенно разные машины - прадо рамный внедорожник, супер надежность во всем двигатель, ходовая, трансмиссия, хорошая проходимость, машина для неторопливой спокойной езды, на трассе свыше 120км/ч валкий, не любит резких движений, в городе рулится легко как легковушка, салон попроще. Туарег - лучший в своем литраже турбодизель, экономичность, приемистость, стоит и рулится по трассе как влитой, слабые места раздатка и автомат, более качественный салон, отделка.
СсылкаПожаловаться
Вольвовский 2,4 лучше будет WV 2.5
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustemВ ответ на Виктор
Виктор
Вольвовский 2,4 лучше будет WV 2.5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я о 3 литровом
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
я о 3 литровом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он гемморойный,сам в думках,знающие люди рекомендуют из европы пригнать BMW X5 3.0 или X3 2.0 если таурег то 2,5 без пневмы.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Виктор
Виктор
Он гемморойный,сам в думках,знающие люди рекомендуют из европы пригнать BMW X5 3.0 или X3 2.0 если таурег то 2,5 без пневмы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему без пневмы ? я почему то хочу на пневме.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на андрей
андрей
почему без пневмы ? я почему то хочу на пневме.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому-что пневмо головная боль.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Виктор
Виктор
Потому-что пневмо головная боль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дорого новерное если что то полетит да?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на андрей
андрей
дорого новерное если что то полетит да?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно,если запал на таурег то 2,5 на пружинах.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Виктор
Виктор
Конечно,если запал на таурег то 2,5 на пружинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
все отговаривают от пневмы но я запал на нее просто не когда не было
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Виктор
Виктор
Конечно,если запал на таурег то 2,5 на пружинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не-е, без пневмы это совсем другой Туарег. А 3.0TDI вполне надежен.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Владимир
Владимир
Не-е, без пневмы это совсем другой Туарег. А 3.0TDI вполне надежен.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
лутше или хуже на пневме?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на андрей
андрей
лутше или хуже на пневме?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Когда начнёт травить,тогда поймёшь что пневмо нафик не нужна.Ездил на 2,5 пружины классный аппарат,самый надёжный-экономичный вариант.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на андрей
андрей
лутше или хуже на пневме?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На пневме совсем другой уровень комфорта. У сестры Тур с пневмой, за 60тыс.км с подвеской ничего не делали, эксплуатация город+трасса.
СсылкаПожаловаться
Т4В ответ на Виктор
Виктор
Потому-что пневмо головная боль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
НА АУДИ И ФОЛЬКСЕ ПНЕВМА ОТЛИЧНА ОТ ОЛРОУДА КОТОРАЯ ЛЕТЕЛА - У НИХ КАК У А8, ДАННАЯ ПНЕВМА НЕТ НИ ОДНОГО НАРЕКАНИЯ НИ ГДЕ ОНА НЕ УБОЙНАЯ
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Смотреть, диагностировать надо (если вопрос в или/или).
Творог пожиже Прадо будет, во всех отношениях, кроме рулёжки.
СсылкаПожаловаться
андрей
если по говнам не лазить то я бы Таурег рассматривал
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на андрей
андрей
если по говнам не лазить то я бы Таурег рассматривал
СсылкаПожаловаться
прадик только новый бы рассматривал
СсылкаПожаловаться
Vas
Купил Тура дизель 3.0л. 245л.с. 2011г. По приемистости самолет. В морозы нет проблем с запуском.При прогреве запускается дополнительный догреватель двигателя и обогрева салона, в салоне тепло и комфортно . Ни разу за зиму не пользовался скребком , так как обогреватель стекол практически при запуске сразу удаляет наледь. На трассе 7.8 литра расход. 180км давал легко, больше не стал так как на зимняя трасса.
СсылкаПожаловаться
Elena
Мое мнение, что покупая данный автомобиль, Вы должны быть готовы к серьезным потерям (не расходам) на его эксплуатацию, как финансовым, так и моральным. Автомобиль и сервис Фольксваген не рассчитаны на дальние путешествия, это машина для езды от Москвы на дачу в пределах 100 км от Москвы. В городе эксплуатировать данный автомобиль неудобно, он большой, неповоротливый и не обладает способностями влезать на бордюры без последствий.
Салон не приспособлен для ночевки, жесткий, дребезжащий пластик, сверхконсервативный дизайн салона, задние сиденья не регулируются (спинки), отсюда неудобная посадка сзади, технические проблемы, "жрет" резину, безобразный сервис, отношение к клиенту... (хочется матюгнуться), дорогие запчасти (колесный диск = больше 20 000 руб., алюминиевый рычаг = больше 14 000 руб.), постоянно горят лампочки освещения заднего номера, при аварии блокируется двигатель и без сервиса его не завести.
СсылкаПожаловаться
ElenaВ ответ на Elena
Elena
Мое мнение, что покупая данный автомобиль, Вы должны быть готовы к серьезным потерям (не расходам) на его эксплуатацию, как финансовым, так и моральным. Автомобиль и сервис Фольксваген не рассчитаны на дальние путешествия, это машина для езды от Москвы на дачу в пределах 100 км от Москвы. В городе эксплуатировать данный автомобиль неудобно, он большой, неповоротливый и не обладает способностями влезать на бордюры без последствий.
Салон не приспособлен для ночевки, жесткий, дребезжащий пластик, сверхконсервативный дизайн салона, задние сиденья не регулируются (спинки), отсюда неудобная посадка сзади, технические проблемы, "жрет" резину, безобразный сервис, отношение к клиенту... (хочется матюгнуться), дорогие запчасти (колесный диск = больше 20 000 руб., алюминиевый рычаг = больше 14 000 руб.), постоянно горят лампочки освещения заднего номера, при аварии блокируется двигатель и без сервиса его не завести.
СсылкаПожаловаться
Это про Туарэг
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Elena
Elena
Это про Туарэг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРОДОВСКИЙ салон из 80хх годов лутше чем у Туарега ? там один рычаг КПП стоит как у УАЗА ))) и материал обделки какой жесткий ?
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на андрей
андрей
ПРОДОВСКИЙ салон из 80хх годов лутше чем у Туарега ? там один рычаг КПП стоит как у УАЗА ))) и материал обделки какой жесткий ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это зависит от комплектух и вкуса.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Странник.
Странник.
это зависит от комплектух и вкуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если со вкусом все в порядке то салон табурета намного лутше я думаю
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Странник.
Странник.
это зависит от комплектух и вкуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если новый ПРАДИК то не спорил бы даже по дизайну
СсылкаПожаловаться
TRoyВ ответ на Elena
Elena
Это про Туарэг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный бред...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Elena
Elena
Мое мнение, что покупая данный автомобиль, Вы должны быть готовы к серьезным потерям (не расходам) на его эксплуатацию, как финансовым, так и моральным. Автомобиль и сервис Фольксваген не рассчитаны на дальние путешествия, это машина для езды от Москвы на дачу в пределах 100 км от Москвы. В городе эксплуатировать данный автомобиль неудобно, он большой, неповоротливый и не обладает способностями влезать на бордюры без последствий.
Салон не приспособлен для ночевки, жесткий, дребезжащий пластик, сверхконсервативный дизайн салона, задние сиденья не регулируются (спинки), отсюда неудобная посадка сзади, технические проблемы, "жрет" резину, безобразный сервис, отношение к клиенту... (хочется матюгнуться), дорогие запчасти (колесный диск = больше 20 000 руб., алюминиевый рычаг = больше 14 000 руб.), постоянно горят лампочки освещения заднего номера, при аварии блокируется двигатель и без сервиса его не завести.
СсылкаПожаловаться
Ну если уж Туарег неповоротливый, то Прадо и подавно)) Про жесткий пластик это вранье, материалы гораздо лучше чем на японце. Запчасти недешевы это правда, а ассистент на дорогах очень приличный, по крайней мере в ЦФО.
СсылкаПожаловаться
----------------------В ответ на Elena
Elena
Мое мнение, что покупая данный автомобиль, Вы должны быть готовы к серьезным потерям (не расходам) на его эксплуатацию, как финансовым, так и моральным. Автомобиль и сервис Фольксваген не рассчитаны на дальние путешествия, это машина для езды от Москвы на дачу в пределах 100 км от Москвы. В городе эксплуатировать данный автомобиль неудобно, он большой, неповоротливый и не обладает способностями влезать на бордюры без последствий.
Салон не приспособлен для ночевки, жесткий, дребезжащий пластик, сверхконсервативный дизайн салона, задние сиденья не регулируются (спинки), отсюда неудобная посадка сзади, технические проблемы, "жрет" резину, безобразный сервис, отношение к клиенту... (хочется матюгнуться), дорогие запчасти (колесный диск = больше 20 000 руб., алюминиевый рычаг = больше 14 000 руб.), постоянно горят лампочки освещения заднего номера, при аварии блокируется двигатель и без сервиса его не завести.
СсылкаПожаловаться
Мадам что за бред вы несете , ваше место на кухне - вареники лепить..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто