Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
скорп-61
Фотон примерно одного уровня с нашими ГАЗелями (у отца на работе есть), сыплется по мелочи (если после русских машин, то не привыкать, не больше них). Зато имеет ДИЗЕЛЬ. Пробег у него сейчас около 110т.км, ничего глобального не делали и не меняли. Почитай про него на форуме http://www.foton-info.ru/forum/.
Про ТАТУ не знаю.
Тата - вещь, у нас в стране, слабоизученная. Я бы не рискнул. Случись что, будете запчасти в гараже на станке вытачивать. Возьмите лучше Фотон или Хёндай Портер с ними всяко по легче будет. Так же можно по смотреть ГАЗель Бизнес. Говорят не плохая. К тому же, на ГАЗель Бизнес вскоре обещают дизеля поставить.
ГАЗЕЛЬ у нас сейчас, мы ее и собираемся менять, так как она нас не радует, работает в убыток, каждую неделю ремонтируем. А вообще по грузовым, какая модель лучше?
ГАЗЕЛЬ у нас сейчас, мы ее и собираемся менять, так как она нас не радует, работает в убыток, каждую неделю ремонтируем. А вообще по грузовым, какая модель лучше?
Из япов Исузу,ММС-кантер из евро Мерс,Вольво есть ещё корейцы следует обратить внимание и на них.Тата это Мерс, сейчас собирается и в России,так что проблем с зап частями не должно быть.
ГАЗЕЛЬ у нас сейчас, мы ее и собираемся менять, так как она нас не радует, работает в убыток, каждую неделю ремонтируем. А вообще по грузовым, какая модель лучше?
По грузовым лучше всего коммерческие Фольксвагены и Мерседесы. Но они стоят столько что не выговоришь. Попробуйте прицениться с Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер. У них конечно бывают проблемы (Знакомые на Боксере через неделю после покупки меняли гидроусилитель потекший, по гарантии) но там хотя бы ест понятие гарантии да и проблемы достаточно редки.
У меня был Хендай Портер. Теперь Фиат Дукато. Портер продал только потому, что привод задний, а зимой приходится ездить по плохочищенным дорогам. За 82 тыс. км пробега были всего две малюсенькие неисправности ( одна из них гарантийная). Обслуживание у официалов ( по крайней мере во Владимире ) дешевое - примерно 6 тыс. руб. Это два года назад. За то межсервисный интервал - 10 тыс. и расход топлива примерно 13 л. у версии с кондиционером. С пуском зимой проблем не было. Через 5 минут работы на холостых в кабину поступает теплый воздух. У Дукато обслуживание дороже, но Т.О. через 20 тыс и стоит 12 -15 тыс. руб. учитывая фирменные итальянские расходники и масло MOBIL. Работы по Т.О. недорогие и многие сервисы разрешают клиентам привозить неоригинальные расходники, которые дешевле раза в три. Лично я не экономлю. Дукато мой трудится в более тепличных условиях, чем Портер , но по мелочам проблем гораздо больше. Хендай в этом смысле крепче. Еще у Фиата отвратительная покраска - в данный момент уже в третий раз подкрашивается по гарантии. Уже больше половины кузовных деталей перекрашены. Некоторые два раза. Расход топлива чуть больше 8-ми л., хотя по трассе люблю "прохватить". Не знаю выпускают ли сейчас Портер, но стоит он дешевле Дукато.
Про ТАТУ не знаю.