Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Танцы у стартера

Предыстория.
В прошлом году была аналогичная ситуация, решилась заменой тягового реле (правда БУ), поэтому все подозрения были на него.

Итак по порядку.
Машина вначале заводится не с первого раза. Аккумулятор заряжен, вставляю ключ, поворачиваю-слышен щелчок и тишина...Потом раза с третьего стартер начинает крутить. Потом все нормально.
Но в один из дней стартер отказывается реагировать.

Замыкаю контакты тягового реле и...она вертится. Закрываю капот, завожу-все нормально!
Вчера заменил реле(новое). Все ок! Все крутится и работает.

Сегодня пытаюсь завести и та же самая история..... Стартер не крутит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей
массу посмотри на двигателе . брось провод прям с - аккумулятора на двигатель и пробуй . похоже на неё .
СсылкаПожаловаться
Была аналогичная ситуация. Причина -износ щеточного узла стартера. Зависали щетки и окислились ламели на валу стартера. Вал стартера вращается, и как только зависшая щетка попадает на окислившуюся ламель - цепь размыкается, на вал стартера не подается напряжение. Втягивающее реле работает - слышен характерный щелчок, в стартер не вращается. Если щетка имеет хороший контакт с ламелью - все в порядке. Поэтому любой поворот, даже вручную при работе со стартером меняет картину. Разобрал стартер, все прочистил - неисправность ушла. Может и у Вас тоже аналогичная проблема. Но сначала проверьте "массу".
СсылкаПожаловаться
Была аналогичная ситуация. Причина -износ щеточного узла стартера. Зависали щетки и окислились ламели на валу стартера. Вал стартера вращается, и как только зависшая щетка попадает на окислившуюся ламель - цепь размыкается, на вал стартера не подается напряжение. Втягивающее реле работает - слышен характерный щелчок, в стартер не вращается. Если щетка имеет хороший контакт с ламелью - все в порядке. Поэтому любой поворот, даже вручную при работе со стартером меняет картину. Разобрал стартер, все прочистил - неисправность ушла. Может и у Вас тоже аналогичная проблема. Но сначала проверьте "массу".
СсылкаПожаловаться
Просто щетки как раз менялись год назад, думаю что маловероятно, что бы они износились за это время...
Сосед более опытный автолюбитель к тому же говорит, что если бы щетки, то стартер бы вообще не стал бы крутится
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ищи плохой контакт как на массах так и при подачи плюса с АКБ на замок зажигания ,реле стартера и на стартер !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё бы знать какая авто ,цены бы тебе не было !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё бы знать какая авто ,цены бы тебе не было !
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-2115 (1,5, инж.)
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-2115 (1,5, инж.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НА гене ключиком на 10 проводочки хорошо почисти и подтяни !
СсылкаПожаловаться
А новых втягивающих у Вас не продают?
СсылкаПожаловаться
А новых втягивающих у Вас не продают?
СсылкаПожаловаться
Новые конечно продают. Но в прошлый раз меня выручил знакомый автомеханик и он просто поставил не новое, но исправное реле.
Проблема ушла.
В этот раз я поставил новое реле, но проблема осталась
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
сам вчера от этого избавился,оказалось что провод идущий со стартера на втягивающее был закручен гайкой не по резьбе (гайка была пререкошена) поменял втягивающее,протянул всё и ВСЁ,проблемы нет,а то тоже хороводы водил,заведётся или нет.
СсылкаПожаловаться
вечером взял мультимер с намерением найти неисправность...но машина завелась...
"на всякий случай" еще раз пересмотрел все возможные контакты, стала заводится с полоборота...
Это было оно или танцы еще продолжаться?
СсылкаПожаловаться
вечером взял мультимер с намерением найти неисправность...но машина завелась...
"на всякий случай" еще раз пересмотрел все возможные контакты, стала заводится с полоборота...
Это было оно или танцы еще продолжаться?
СсылкаПожаловаться
Чистить контакты на соединениях !
СсылкаПожаловаться
Вчера танцы продолжились.

По отдельности все работает.
1. Стартер(!) при подаче на него напряжения крутит (отдельно от реле).
2. Проверка электрической цепи мультимером показала ее исправность.
3. Снял реле, проверил его на аккумуляторе-работает как зверь.
4. Поставил реле обратно и О Чудо! Стартер крутит.
Что это было?
СсылкаПожаловаться
Зачистил контакты везде где только можно, заменил разъем на стартер, подвел массу прямо на стартер...

Сегодня опять не завелся. Значит проблема где то в самом стартере?
СсылкаПожаловаться
ремонтные щетки долго не ходят.проточи колектор на якоре если щетка зависала будет выжжено .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru