Предыстория.
В прошлом году была аналогичная ситуация, решилась заменой тягового реле (правда БУ), поэтому все подозрения были на него.
Итак по порядку.
Машина вначале заводится не с первого раза. Аккумулятор заряжен, вставляю ключ, поворачиваю-слы
шен щелчок и тишина...Потом раза с третьего стартер начинает крутить. Потом все нормально.
Но в один из дней стартер отказывается реагировать.
Замыкаю контакты тягового реле и...она вертится. Закрываю капот, завожу-все нормально!
Вчера заменил реле(новое). Все ок! Все крутится и работает.
Сегодня пытаюсь завести и та же самая история..
..
. Стартер не крутит.
Сосед более опытный автолюбитель к тому же говорит, что если бы щетки, то стартер бы вообще не стал бы крутится
Проблема ушла.
В этот раз я поставил новое реле, но проблема осталась
"на всякий случай" еще раз пересмотрел все возможные контакты, стала заводится с полоборота...
Это было оно или танцы еще продолжаться?
"на всякий случай" еще раз пересмотрел все возможные контакты, стала заводится с полоборота...
Это было оно или танцы еще продолжаться?
По отдельности все работает.
1. Стартер(!) при подаче на него напряжения крутит (отдельно от реле).
2. Проверка электрическо
3. Снял реле, проверил его на аккумуляторе-работает как зверь.
4. Поставил реле обратно и О Чудо! Стартер крутит.
Что это было?
Сегодня опять не завелся. Значит проблема где то в самом стартере?