Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Таксисты из школы имени Шумахера...

Странно, но до того как я стал водителем я считал что именно таксисты являются одними из лучших водителей,так как это их профессия...но как бывает в каждой профессии есть не компетентные работники.
Я живу в небольшом городе, и помню как у нас стали появляться первые машины такси, это частные извозчики, затем они объединились в какие то фирмы и кооперативы и тд... Теперь складывается впечатление,что чуть ли не половина города работает таксистами, из за этого высокая конкуренция и соответственно качество перевозок очень страдает. Причём каждый таксист считает себя "королём дороги",
и часто хочется сделать им строгий выговор,с занесением в грудную клетку.
Летом я ни особо замечал их стиль вождения,но зимой дороги,благодаря комунальщикам, стали резко уже...
и припаркованные машины,превращают дороги в тропки,так где же в правилах написано, что я должен уступать таксисту, если препятствие с его стороны дороги или он думает, что у него машина в размерах, а именно в ширину может уменьшится ? или почему каждый таксист считает, что он успеет проскочить передо мной,при том, что перед ним знак уступи дорогу...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
BoBo
ХЗ ) в Тайланде посмотри как ездят
СсылкаПожаловаться
Alexх
у них время=деньги, а ты и подождать можешь)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Я думал у нас люди цивилизованнее...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Я думал у нас люди цивилизованнее...
СсылкаПожаловаться
Я думал у нас люди цивилизованнее...

Люди цивилизованей а они таксисты,,,,
СсылкаПожаловаться
Лора Марк
А у меня такси - это первый враг на дороге, причем чаще всего одной и той же "компании"!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
А моё время=знаниям моих студентов...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
А моё время=знаниям моих студентов...
СсылкаПожаловаться
они-то не знают они гимназиев не заканчивали)))
а если серьезно, то реально напрягают, как и маршрутчики, спешат всё куда-то....
СсылкаПожаловаться
ЖАННА НЕЧАЕВА
У нас таксисты ездят как хотят....Видимо, так везде.
СсылкаПожаловаться
Michael
не обращать внимания. Жаль только и их и других людей которые, бывает, гибнут. Кто там за рулем то? Мальчишки еще. Чуть вырастут - поймут. Жизнь научит.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А как они ставят машины когда ждут клиента.С одной стороны машины припаркованные ,а он стоит у подьезда на свободной дороге и не проехать,хотя мог бы прижаться куда нибудь.а вчера поперек поставил машину и к подьезду не пройти пришлось по сугробам лезть.Ему говоришь,а он тупо молчит и смотрит на тебя ,как ПТУшник тупой.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А как они ставят машины когда ждут клиента.С одной стороны машины припаркованные ,а он стоит у подьезда на свободной дороге и не проехать,хотя мог бы прижаться куда нибудь.а вчера поперек поставил машину и к подьезду не пройти пришлось по сугробам лезть.Ему говоришь,а он тупо молчит и смотрит на тебя ,как ПТУшник тупой.
СсылкаПожаловаться
Клиенту ведь так приятно,а таксисту замарачиватся не надо...
СсылкаПожаловаться
Юрий
А как они ставят машины когда ждут клиента.С одной стороны машины припаркованные ,а он стоит у подьезда на свободной дороге и не проехать,хотя мог бы прижаться куда нибудь.а вчера поперек поставил машину и к подьезду не пройти пришлось по сугробам лезть.Ему говоришь,а он тупо молчит и смотрит на тебя ,как ПТУшник тупой.
СсылкаПожаловаться
А как они ставят машины когда ждут клиента.С одной стороны машины припаркованные ,а он стоит у подьезда на свободной дороге и не проехать,хотя мог бы прижаться куда нибудь.а вчера поперек поставил машину и к подьезду не пройти пришлось по сугробам лезть.Ему говоришь,а он тупо молчит и смотрит на тебя ,как ПТУшник тупой.

САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ а куда ему бедолаге деть машину на этаж загнать ежли БОЛЬШЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕМА а клиенты вот как у нас ежли машину не к подъезду поставил так считают что услуга выполнена не вполном объеме и платить отказываються в газету пишут и выше а пресса на стороне клиента и как быть
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
А как они ставят машины когда ждут клиента.С одной стороны машины припаркованные ,а он стоит у подьезда на свободной дороге и не проехать,хотя мог бы прижаться куда нибудь.а вчера поперек поставил машину и к подьезду не пройти пришлось по сугробам лезть.Ему говоришь,а он тупо молчит и смотрит на тебя ,как ПТУшник тупой.

САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ а куда ему бедолаге деть машину на этаж загнать ежли БОЛЬШЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕМА а клиенты вот как у нас ежли машину не к подъезду поставил так считают что услуга выполнена не вполном объеме и платить отказываються в газету пишут и выше а пресса на стороне клиента и как быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но ведь можно оставлять хоть какое то расстояние между авто и подходом к подъезду,что бы другие по сугробам не лазили?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Истомин
Таксисты были раньше мастерами при советской эпохе а сейчас бомбилы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Истомин
Таксисты были раньше мастерами при советской эпохе а сейчас бомбилы.
СсылкаПожаловаться
Потому что , при советской эпохе , без стажа и опыта к перевозке пассажиров не допускали ! Стаж не менее 3 х лет.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Потому что , при советской эпохе , без стажа и опыта к перевозке пассажиров не допускали ! Стаж не менее 3 х лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно ! А сейчас на заднеестекло желтый квадрат на крышу фонарь с шашечками :-ЭХ(((( ПРОКАЧУ(((((((((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Истомин
Таксисты были раньше мастерами при советской эпохе а сейчас бомбилы.
СсылкаПожаловаться
Таксисты были раньше мастерами при советской эпохе а сейчас бомбилы.

да согласен и первую помощь оказать и услуги по мелкому ремонту да всяко было
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
на счёт маршруток тут говорили. я вот ни разу себе не позволял через сплошную на встречку в городе выезжать, и вот оно чудо, недавно перемещался по городу без машины, сажусь в маршрутку на переднее сидение, не прошло и минуты и мы на встречке!!! как будто ИМ можно. страшновато за себя стало.
СсылкаПожаловаться
алексей ковтун
Анекдот: Преподаватель в автошколе показывает ученику картинку, на которой изображен нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог, к которому с каждой стороны подьехали 4 автомобиля и спрашивает у ученика: Кто должен первым проехать? Таксист!- кричит ученик. Ты чё, откуда здесь таксист появился?-спрашивает препод. А чёрт его знает откуда таксисты появляются!-кричит ученик.
СсылкаПожаловаться
да да
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Всем привет. У нас раньше маршрутки были самым опасным видом транспорта, но таксёры их переплюнули. На мой взгляд это происходит из-за того что контроля за ними нет никакого, рацию в зубы и полетел глаза выпучив ловить клиента. На маршрутках народ уже пообтесался, более менее нормально ездить начинают, за ними контроль появляется, но не все ещё нормально водят. Пару недель ездил на маршрутке (машина на ремонте была) понемногу появляются уже взрослые водтители, а не шпана которая права получила и торопится как можно скорей себя угробить, и пассажиров в придачу.
СсылкаПожаловаться
max
таксисты сильно различаются. есть народ что ездит как на газелях вахтой. есть частные бомбилы, в основном молодые люди, что хотят освоить город. есть дорогие таксо-парки. там все по-взрослому, можно и позвонить да пожаловаться. есть традиционные хач- мобилы, тут вообще другая планета. я выскажусь жестоко но, я за ЛИМИТ по возрасту отечественных авто для проезда в городе свыше миллиона населения. это основательно разрядит дорожную ситуацию. порог по возрасту-вещь обсуждаемая, но он НУЖЕН! это, в том числе, поможет снизить количество споров подобных вашему.
СсылкаПожаловаться
max
таксисты сильно различаются. есть народ что ездит как на газелях вахтой. есть частные бомбилы, в основном молодые люди, что хотят освоить город. есть дорогие таксо-парки. там все по-взрослому, можно и позвонить да пожаловаться. есть традиционные хач- мобилы, тут вообще другая планета. я выскажусь жестоко но, я за ЛИМИТ по возрасту отечественных авто для проезда в городе свыше миллиона населения. это основательно разрядит дорожную ситуацию. порог по возрасту-вещь обсуждаемая, но он НУЖЕН! это, в том числе, поможет снизить количество споров подобных вашему.
СсылкаПожаловаться
таксисты сильно различаются. есть народ что ездит как на газелях вахтой. есть частные бомбилы, в основном молодые люди, что хотят освоить город. есть дорогие таксо-парки. там все по-взрослому, можно и позвонить да пожаловаться. есть традиционные хач- мобилы, тут вообще другая планета. я выскажусь жестоко но, я за ЛИМИТ по возрасту отечественных авто для проезда в городе свыше миллиона населения. это основательно разрядит дорожную ситуацию. порог по возрасту-вещь обсуждаемая, но он НУЖЕН! это, в том числе, поможет снизить количество споров подобных вашему.

Логично... В Москве уже додумались автохлам,который идёт в утиль,выкупать и снова пускать в хач-такси)
СсылкаПожаловаться
max
таксисты сильно различаются. есть народ что ездит как на газелях вахтой. есть частные бомбилы, в основном молодые люди, что хотят освоить город. есть дорогие таксо-парки. там все по-взрослому, можно и позвонить да пожаловаться. есть традиционные хач- мобилы, тут вообще другая планета. я выскажусь жестоко но, я за ЛИМИТ по возрасту отечественных авто для проезда в городе свыше миллиона населения. это основательно разрядит дорожную ситуацию. порог по возрасту-вещь обсуждаемая, но он НУЖЕН! это, в том числе, поможет снизить количество споров подобных вашему.
СсылкаПожаловаться
Можно подумать что возраст или марка авто как то влияет на мастерство водилы.Или мало долбоящеров на новых иносранках?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Можно подумать что возраст или марка авто как то влияет на мастерство водилы.Или мало долбоящеров на новых иносранках?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно подумать что возраст или марка авто как то влияет на мастерство водилы.Или мало долбоящеров на новых иносранках?

не спорю. но возможность купить дешевый старый авто привлекает народ возможностью подработать.
СсылкаПожаловаться
max
Можно подумать что возраст или марка авто как то влияет на мастерство водилы.Или мало долбоящеров на новых иносранках?

не спорю. но возможность купить дешевый старый авто привлекает народ возможностью подработать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что? Это автоматически делает их преступниками? Или все поголовно владельцы неновых нашемарок бомбилы? Или мало бомбил на дремучих, как дерьмо мамонта, иномарках? На те же волги и жигули хоть 10и хоть 20и летней давности можно везде и всегда найти нужные детали.А вот древний инохлам содержат далеко не в лучшем виде.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Можно подумать что возраст или марка авто как то влияет на мастерство водилы.Или мало долбоящеров на новых иносранках?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно подумать что возраст или марка авто как то влияет на мастерство водилы.Или мало долбоящеров на новых иносранках?

возраст смотреть не столько авто а сколько водителя и его стаж да согласен что некий возврат к советским требованиям необходим А чтоб не быть голословнымустановлю камеру в машину для записей действий всех сторон как водителя так и пассажира и третьих лиц. Только вопрос а какие законы я нарушу если выложу все это в инет?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Можно подумать что возраст или марка авто как то влияет на мастерство водилы.Или мало долбоящеров на новых иносранках?

возраст смотреть не столько авто а сколько водителя и его стаж да согласен что некий возврат к советским требованиям необходим А чтоб не быть голословнымустановлю камеру в машину для записей действий всех сторон как водителя так и пассажира и третьих лиц. Только вопрос а какие законы я нарушу если выложу все это в инет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у вас в салоне будет предупреждение о съемке скрытой камерой-никаких=))
СсылкаПожаловаться
SlavaВ ответ на max
max
таксисты сильно различаются. есть народ что ездит как на газелях вахтой. есть частные бомбилы, в основном молодые люди, что хотят освоить город. есть дорогие таксо-парки. там все по-взрослому, можно и позвонить да пожаловаться. есть традиционные хач- мобилы, тут вообще другая планета. я выскажусь жестоко но, я за ЛИМИТ по возрасту отечественных авто для проезда в городе свыше миллиона населения. это основательно разрядит дорожную ситуацию. порог по возрасту-вещь обсуждаемая, но он НУЖЕН! это, в том числе, поможет снизить количество споров подобных вашему.
СсылкаПожаловаться
Максим здравствуйте дело то не в возрасте машины а ее состоянии.
Даже самый ржавый едет с талоном т.о.
СсылкаПожаловаться
сергей
Во времена СССР категория "В" считалась любительской,без права работы по найму.Таксист имел и другие категории,часто как и водители Скорой помощи,первый класс. Сейчапс любой вчерашний ученик автошколы,без стажа и опыта вождения,так же как и гастарбайтер,купивший права,могут работать в такси,подвергая риску жизнь и здоровье других участников движения...Печальная примета времени....
СсылкаПожаловаться
сергей
Во времена СССР категория "В" считалась любительской,без права работы по найму.Таксист имел и другие категории,часто как и водители Скорой помощи,первый класс. Сейчапс любой вчерашний ученик автошколы,без стажа и опыта вождения,так же как и гастарбайтер,купивший права,могут работать в такси,подвергая риску жизнь и здоровье других участников движения...Печальная примета времени....
СсылкаПожаловаться
Сергей у меня первый три горда штамп в правах без права работы по найму категоия на тот момент А В С
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Сергей у меня первый три горда штамп в правах без права работы по найму категоия на тот момент А В С
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей у меня первый три горда штамп в правах без права работы по найму категоия на тот момент А В С

Странно...Почему так? Категория С сама по себе давала право работы по найму,а В считалась любительской,только для своего авто...Я получал права в 1981 году,тогда было так...Возможно,потом что-то изменилось...
СсылкаПожаловаться
сергей
Во времена СССР категория "В" считалась любительской,без права работы по найму.Таксист имел и другие категории,часто как и водители Скорой помощи,первый класс. Сейчапс любой вчерашний ученик автошколы,без стажа и опыта вождения,так же как и гастарбайтер,купивший права,могут работать в такси,подвергая риску жизнь и здоровье других участников движения...Печальная примета времени....
СсылкаПожаловаться
Когда учился в автошколе, у нас в группе 3-ое молодых ребят хотели получить вод.удостоверение, чтобы сразу после обучения пойти работать в такси. Двое из них уже и убитые машинки для ентого дела взяли. Я им тогда сказал, чтобы на мой вызов они не приезжали:)
СсылкаПожаловаться
Когда учился в автошколе, у нас в группе 3-ое молодых ребят хотели получить вод.удостоверение, чтобы сразу после обучения пойти работать в такси. Двое из них уже и убитые машинки для ентого дела взяли. Я им тогда сказал, чтобы на мой вызов они не приезжали:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот пожалуйста...Не имея ещё толком навыков управления,на убитых тачках,без всякого,разумеется,контроля мед.и тех. работать в такси...Интересно,где-то ведётся статистика сколько аварий совершили эти горе-водители?
СсылкаПожаловаться
сергей
Ну вот пожалуйста...Не имея ещё толком навыков управления,на убитых тачках,без всякого,разумеется,контроля мед.и тех. работать в такси...Интересно,где-то ведётся статистика сколько аварий совершили эти горе-водители?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В морге:(
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru