Таксисты из школы имени Шумахера...
Странно, но до того как я стал водителем я считал что именно таксисты являются одними из лучших водителей,так как это их профессия...но как бывает в каждой профессии есть не компетентные работники.
Я живу в небольшом городе, и помню как у нас стали появляться первые машины такси, это частные извозчики, затем они объединились в какие то фирмы и кооперативы и тд... Теперь складывается впечатление,что чуть ли не половина города работает таксистами, из за этого высокая конкуренция и соответственно качество перевозок очень страдает. Причём каждый таксист считает себя "королём дороги",
и часто хочется сделать им строгий выговор,с занесением в грудную клетку.
Летом я ни особо замечал их стиль вождения,но зимой дороги,благодаря комунальщикам, стали резко уже...
и припаркованные машины,превращают дороги в тропки,так где же в правилах написано, что я должен уступать таксисту, если препятствие с его стороны дороги или он думает, что у него машина в размерах, а именно в ширину может уменьшится ? или почему каждый таксист считает, что он успеет проскочить передо мной,при том, что перед ним знак уступи дорогу...?
Люди цивилизованей а они таксисты,,,,
а если серьезно, то реально напрягают, как и маршрутчики, спешат всё куда-то....
САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ а куда ему бедолаге деть машину на этаж загнать ежли БОЛЬШЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕМА а клиенты вот как у нас ежли машину не к подъезду поставил так считают что услуга выполнена не вполном объеме и платить отказываються в газету пишут и выше а пресса на стороне клиента и как быть
САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ а куда ему бедолаге деть машину на этаж загнать ежли БОЛЬШЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕМА а клиенты вот как у нас ежли машину не к подъезду поставил так считают что услуга выполнена не вполном объеме и платить отказываються в газету пишут и выше а пресса на стороне клиента и как быть
да согласен и первую помощь оказать и услуги по мелкому ремонту да всяко было
Логично... В Москве уже додумались автохлам,который идёт в утиль,выкупать и снова пускать в хач-такси)
не спорю. но возможность купить дешевый старый авто привлекает народ возможностью подработать.
не спорю. но возможность купить дешевый старый авто привлекает народ возможностью подработать.
возраст смотреть не столько авто а сколько водителя и его стаж да согласен что некий возврат к советским требованиям необходим А чтоб не быть голословнымустановлю камеру в машину для записей действий всех сторон как водителя так и пассажира и третьих лиц. Только вопрос а какие законы я нарушу если выложу все это в инет?
возраст смотреть не столько авто а сколько водителя и его стаж да согласен что некий возврат к советским требованиям необходим А чтоб не быть голословнымустановлю камеру в машину для записей действий всех сторон как водителя так и пассажира и третьих лиц. Только вопрос а какие законы я нарушу если выложу все это в инет?
Даже самый ржавый едет с талоном т.о.
Странно...Почему так? Категория С сама по себе давала право работы по найму,а В считалась любительской,только для своего авто...Я получал права в 1981 году,тогда было так...Возможно,потом что-то изменилось...