29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

так приора или старая тойота 95 г.вып.

знакомый ездил на тойоте с момента покупки поменял некоторые расходники уже не помню что именно а про приору отзываются не очень, опыта вождения нет. но надо учиться
Адильбек Жусупбеков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
DAD MOROZ
Если знакомый на знакомой машине, то конечно же её, чем неизвесную от неизвестного.
СсылкаПожаловаться
Адильбек ЖусупбековВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Если знакомый на знакомой машине, то конечно же её, чем неизвесную от неизвестного.
СсылкаПожаловаться
его братан уже разбил ее со своими корешами
СсылкаПожаловаться
Адильбек Жусупбеков
его братан уже разбил ее со своими корешами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда не надо.
СсылкаПожаловаться
александр с.
и не то,и ни это.одна старая по годам,а другая с новья старая.
СсылкаПожаловаться
Адильбек ЖусупбековВ ответ на александр с.
александр с.
и не то,и ни это.одна старая по годам,а другая с новья старая.
СсылкаПожаловаться
а денег больше нету, зп не отдали незнаю какие еще варианты могут быть или отказаться от этой затей и ждать автобус на морозе и на такси кататься
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Адильбек Жусупбеков
Адильбек Жусупбеков