14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Так называемые "прульки"...

Имею твёрдое убеждение в том, что "праворульные" автомобили нельзя использовать в стране с "леворульным" движением. Это опасно, не удобно, да и незачем захламлять страну старьём, отжившим свой век. Я - прав или неправ? Ваши аргументы:
1.
2.
3.
BR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Лыжник Летающий
Абсолютно прав! В нормальной правовой стране может быть только ОДИН техрегламент и ОДНО требование ко всем участникам движения! А на Гаити пожалуйста ставь руль хоть на крышу! Вот и думайте кто мы после этого!
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
толсто :)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
толсто :)
СсылкаПожаловаться
Очень, я бы сказал....)))
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Очень, я бы сказал....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но работает :)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Но работает :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
*развожу руками, вздыхая* :))
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
Да уж , что сейчас твориться будет ...хотя во-владике уже ночь , бить будут только завтра , теперь по-существу , конечно очень неудобно , и конечно очень небезопасно , предвещаю высказывания владельце праворулек , да , японцы может быть комфортны , безопасны , надежны , но... правый руль ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все ииние заслуги... тут и обсуждать вообщем-то нечего...а насчет захломлять старьем , в стране и без японок полно машин 10-15 летней давности , наш-то хлам почише будет ...а так все вроде правильно
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
Да уж , что сейчас твориться будет ...хотя во-владике уже ночь , бить будут только завтра , теперь по-существу , конечно очень неудобно , и конечно очень небезопасно , предвещаю высказывания владельце праворулек , да , японцы может быть комфортны , безопасны , надежны , но... правый руль ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все ииние заслуги... тут и обсуждать вообщем-то нечего...а насчет захломлять старьем , в стране и без японок полно машин 10-15 летней давности , наш-то хлам почише будет ...а так все вроде правильно
СсылкаПожаловаться
Это точно.
СсылкаПожаловаться
Руслан МамакинВ ответ на АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
Да уж , что сейчас твориться будет ...хотя во-владике уже ночь , бить будут только завтра , теперь по-существу , конечно очень неудобно , и конечно очень небезопасно , предвещаю высказывания владельце праворулек , да , японцы может быть комфортны , безопасны , надежны , но... правый руль ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все ииние заслуги... тут и обсуждать вообщем-то нечего...а насчет захломлять старьем , в стране и без японок полно машин 10-15 летней давности , наш-то хлам почише будет ...а так все вроде правильно
СсылкаПожаловаться
+1000!!!
СсылкаПожаловаться
Лыжник ЛетающийВ ответ на АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
Да уж , что сейчас твориться будет ...хотя во-владике уже ночь , бить будут только завтра , теперь по-существу , конечно очень неудобно , и конечно очень небезопасно , предвещаю высказывания владельце праворулек , да , японцы может быть комфортны , безопасны , надежны , но... правый руль ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все ииние заслуги... тут и обсуждать вообщем-то нечего...а насчет захломлять старьем , в стране и без японок полно машин 10-15 летней давности , наш-то хлам почише будет ...а так все вроде правильно
СсылкаПожаловаться
Иных заслуг увы нет! Это мифы придуманные во Владике дабы наполнить праворуким хламом нашу страну! Единственный плюс о-очень низкая в Японии цена (- много ли стоит хлам со свалки?) и затем перепроданная с громадной прибылью у нас машина! Народ жаждет машинку подешевле -нате-с! И лапшу на уши -о чень надежная, не ломаецца! А навар не малый в карман! Ну теперь глядишь новые таможенные пошлины придержат любителей очистки японских помоек!
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмин
какая на хрен правовая страна-МЫ В РОССИИ!!!ЗДЕСЬ ВСЁ МОЖНО И РАЗРЕШЕНО -ЕСЛИ КОНЕЧНО УПЛОЧЕНО!!!
СсылкаПожаловаться
Лыжник ЛетающийВ ответ на сергей кузьмин
сергей кузьмин
какая на хрен правовая страна-МЫ В РОССИИ!!!ЗДЕСЬ ВСЁ МОЖНО И РАЗРЕШЕНО -ЕСЛИ КОНЕЧНО УПЛОЧЕНО!!!
СсылкаПожаловаться
Вот и пора или коррупцию прекратиь или цены на неправовые разрешения повысить с граждан в 20 - 30 раз.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Но давайте не будем осуждать людей на дальнем востоке что они там на праворульках. У них там проще их купить чем европейку. Это наше правительство такое. Интересно сколько стоит во Владике новая приора? Тысяч так 500 наверное со всеми перевозками))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Они очень опасны ,но боюсь уже поздно ,любовь к прулю уже передалась половым путем .
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
Перевозка приор( и не только ) за счет заведения ( автоваза ) стоит порядка 40 тысяч...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
Да это и понятно , что других машин там нет , раз даже полиция и местные власти ездят на праворульных , речь -то не об этом , а о том , что не надо всем доказывать , что японки лучше европеек , и что они самые хорошие и лучше просто нет... покупают их от отсуствия выбора , только и всего...
СсылкаПожаловаться
rngt@mail.ru
Бить будут сегодня! И из Москвы.
Уважаемые, убедите меня в том, что новая приора/калина/ока лучше, чем десятилетняя тойота/ниссан/хонда/субару с правым рулем! А ценовая альтернатива именно такая. Сами-то эти два варианта сравнивали?
Я сам начинал на вазовской классике, пробовал и передний привод от ТАЗа, потом 5 лет проездил на праворульной субару, которую брал с аукциона, по деньгам она стала как новая "десятка". Эти машины несравнимы, ни по комфорту, ни по ходовым качествам, ни по надежности (это к вопросу о "старье и хламе").
Небо и земля! После нее - добровольно на нашемарки я не сяду. В "японце" единственное, что неправильно - руль справа, в ТАЗах единственное, что правильно - руль слева.
К правому рулю я привык за неделю, в городе абсолютно неважно где у вас руль. Неудобством правый руль становится только в одной ситуации: при обгоне фур/автобусов на узких двухполосных дорогах. Так разоритесь на перископ из двух зеркал за 1000 р., который на присосках вешается на лобовое стекло у левой стойки и настраивается за 2 минуты, и вы уже видите свободна ли встречка, причем не хуже чем за левым рулем. Те придурки, которые выскакивают на встречку на обгон, не убедившись, что там свободно, опасны одинаково за любым рулем.
Ближний свет фар тоже перенастраивается, в крайнем случае - фары меняются на европейские, и техосмотр проходится без проблем, проверено на себе.
Вот ваз - старье морально и хлам по качеству - еще не сойдя с конвейера. Про результаты краш-тестов я вообще молчу, а то очень грустно сравнивать.
Вазовскую продукцию запрещать надо и "колхозный" ксенон, они для жизни и здоровья опасны куда больше.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на rngt@mail.ru
rngt@mail.ru
Бить будут сегодня! И из Москвы.
Уважаемые, убедите меня в том, что новая приора/калина/ока лучше, чем десятилетняя тойота/ниссан/хонда/субару с правым рулем! А ценовая альтернатива именно такая. Сами-то эти два варианта сравнивали?
Я сам начинал на вазовской классике, пробовал и передний привод от ТАЗа, потом 5 лет проездил на праворульной субару, которую брал с аукциона, по деньгам она стала как новая "десятка". Эти машины несравнимы, ни по комфорту, ни по ходовым качествам, ни по надежности (это к вопросу о "старье и хламе").
Небо и земля! После нее - добровольно на нашемарки я не сяду. В "японце" единственное, что неправильно - руль справа, в ТАЗах единственное, что правильно - руль слева.
К правому рулю я привык за неделю, в городе абсолютно неважно где у вас руль. Неудобством правый руль становится только в одной ситуации: при обгоне фур/автобусов на узких двухполосных дорогах. Так разоритесь на перископ из двух зеркал за 1000 р., который на присосках вешается на лобовое стекло у левой стойки и настраивается за 2 минуты, и вы уже видите свободна ли встречка, причем не хуже чем за левым рулем. Те придурки, которые выскакивают на встречку на обгон, не убедившись, что там свободно, опасны одинаково за любым рулем.
Ближний свет фар тоже перенастраивается, в крайнем случае - фары меняются на европейские, и техосмотр проходится без проблем, проверено на себе.
Вот ваз - старье морально и хлам по качеству - еще не сойдя с конвейера. Про результаты краш-тестов я вообще молчу, а то очень грустно сравнивать.
Вазовскую продукцию запрещать надо и "колхозный" ксенон, они для жизни и здоровья опасны куда больше.
СсылкаПожаловаться
Да тут конечно лучше купить 10 годовалую таету или немца чем новый ваз. !!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на rngt@mail.ru
rngt@mail.ru
Бить будут сегодня! И из Москвы.
Уважаемые, убедите меня в том, что новая приора/калина/ока лучше, чем десятилетняя тойота/ниссан/хонда/субару с правым рулем! А ценовая альтернатива именно такая. Сами-то эти два варианта сравнивали?
Я сам начинал на вазовской классике, пробовал и передний привод от ТАЗа, потом 5 лет проездил на праворульной субару, которую брал с аукциона, по деньгам она стала как новая "десятка". Эти машины несравнимы, ни по комфорту, ни по ходовым качествам, ни по надежности (это к вопросу о "старье и хламе").
Небо и земля! После нее - добровольно на нашемарки я не сяду. В "японце" единственное, что неправильно - руль справа, в ТАЗах единственное, что правильно - руль слева.
К правому рулю я привык за неделю, в городе абсолютно неважно где у вас руль. Неудобством правый руль становится только в одной ситуации: при обгоне фур/автобусов на узких двухполосных дорогах. Так разоритесь на перископ из двух зеркал за 1000 р., который на присосках вешается на лобовое стекло у левой стойки и настраивается за 2 минуты, и вы уже видите свободна ли встречка, причем не хуже чем за левым рулем. Те придурки, которые выскакивают на встречку на обгон, не убедившись, что там свободно, опасны одинаково за любым рулем.
Ближний свет фар тоже перенастраивается, в крайнем случае - фары меняются на европейские, и техосмотр проходится без проблем, проверено на себе.
Вот ваз - старье морально и хлам по качеству - еще не сойдя с конвейера. Про результаты краш-тестов я вообще молчу, а то очень грустно сравнивать.
Вазовскую продукцию запрещать надо и "колхозный" ксенон, они для жизни и здоровья опасны куда больше.
СсылкаПожаловаться
Скажите,дорогой Саша,а когда так нахваливаемая Вами надежность ПР "японки" все-таки ПОДВЕДЕТ,ЧТО Вы прикажете делать? Особенно,если это произойдет где-нибудь в ГЛУШИ,где люди ездят на ВАЗах,УАЗах и просто на ТРАКТОРАХ? Но,по крайней мере,эти машины МОЖНО отремонтировать "на коленке",в крайнем случае - отбуксировать на "галстуке" на ремонтную базу,в местную МТС.А вот ЧТО делать со сломанной Тойотой или Субару? Да и ГДЕ и ЧЕМ эти автО ЗАПРАВЛЯТЬ? В ОТЕЧЕСТВЕННОЕ автО МОЖНО залить бензин или солярку,купив их у САМОСВАЛЬЩИКОВ или ТРАКТОРИСТОВ.А ЯПОНСКОЕ?
СсылкаПожаловаться
rngt@mail.ruВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Скажите,дорогой Саша,а когда так нахваливаемая Вами надежность ПР "японки" все-таки ПОДВЕДЕТ,ЧТО Вы прикажете делать? Особенно,если это произойдет где-нибудь в ГЛУШИ,где люди ездят на ВАЗах,УАЗах и просто на ТРАКТОРАХ? Но,по крайней мере,эти машины МОЖНО отремонтировать "на коленке",в крайнем случае - отбуксировать на "галстуке" на ремонтную базу,в местную МТС.А вот ЧТО делать со сломанной Тойотой или Субару? Да и ГДЕ и ЧЕМ эти автО ЗАПРАВЛЯТЬ? В ОТЕЧЕСТВЕННОЕ автО МОЖНО залить бензин или солярку,купив их у САМОСВАЛЬЩИКОВ или ТРАКТОРИСТОВ.А ЯПОНСКОЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я живу в Москве, поэтому изначально вопрос бензина и сервиса для меня не был острым.
Далее вы вправе мне не верить и вообще не читать мой ответ. Тем не менее за 5 лет не было ни одного случая, чтобы я встал в чистом поле без хода, и заводился в любой мороз, ни одна поездка не сорвалась. Обслуживайте и эксплуатируйте технику по регламенту и проблем не будет.
О солярке молчу, опыта эксплуатации дизелей не имею.
Я заправлялся 92-м, он есть везде, проблем не было. Жигули на 80-м вроде тоже не ездят. Что ж вы хотите - современные машины на помои не едят. "Лады" - тоже.
Если ходите получить более подробную информацию по вашему вопросу, почитайте отзывы сибиряков и дальневосточников (там условия ближе к вами описываемым) на форуме drom.ru. Многие там своих коней чинят именно "на коленке", справляются.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Скажите,дорогой Саша,а когда так нахваливаемая Вами надежность ПР "японки" все-таки ПОДВЕДЕТ,ЧТО Вы прикажете делать? Особенно,если это произойдет где-нибудь в ГЛУШИ,где люди ездят на ВАЗах,УАЗах и просто на ТРАКТОРАХ? Но,по крайней мере,эти машины МОЖНО отремонтировать "на коленке",в крайнем случае - отбуксировать на "галстуке" на ремонтную базу,в местную МТС.А вот ЧТО делать со сломанной Тойотой или Субару? Да и ГДЕ и ЧЕМ эти автО ЗАПРАВЛЯТЬ? В ОТЕЧЕСТВЕННОЕ автО МОЖНО залить бензин или солярку,купив их у САМОСВАЛЬЩИКОВ или ТРАКТОРИСТОВ.А ЯПОНСКОЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажите,дорогой Саша,а когда так нахваливаемая Вами надежность ПР "японки" все-таки ПОДВЕДЕТ,ЧТО Вы прикажете делать? Особенно,если это произойдет где-нибудь в ГЛУШИ,где люди ездят на ВАЗах,УАЗах и просто на ТРАКТОРАХ? Но,по крайней мере,эти машины МОЖНО отремонтировать "на коленке",в крайнем случае - отбуксировать на "галстуке" на ремонтную базу,в местную МТС.А вот ЧТО делать со сломанной Тойотой или Субару? Да и ГДЕ и ЧЕМ эти автО ЗАПРАВЛЯТЬ? В ОТЕЧЕСТВЕННОЕ автО МОЖНО залить бензин или солярку,купив их у САМОСВАЛЬЩИКОВ или ТРАКТОРИСТОВ.А ЯПОНСКОЕ?

Не ездить в такую глушь , да и что там делать. Мастерских и сервисов полно, а если, что и поломалось так уж точно на коленке не сделаешь как и на ВАЗах, я не имею ввиду ту мелочь которая сыпется на ВАЗах каждый день, ради которой водители возят с собой полный багажник запчастей, чтобы потом ремонтировать на коленке.
На нормальных машинах стандартный набор, домкрат, балонный ключ, ничего больше я с собой никогда не вожу..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария