Так называемые "прульки"...
Имею твёрдое убеждение в том, что "праворульные" автомобили нельзя использовать в стране с "леворульным" движением. Это опасно, не удобно, да и незачем захламлять страну старьём, отжившим свой век. Я - прав или неправ? Ваши аргументы:
1.
2.
3.
Уважаемые, убедите меня в том, что новая приора/калина/ока лучше, чем десятилетняя тойота/ниссан/хонда/субару с правым рулем! А ценовая альтернатива именно такая. Сами-то эти два варианта сравнивали?
Я сам начинал на вазовской классике, пробовал и передний привод от ТАЗа, потом 5 лет проездил на праворульной субару, которую брал с аукциона, по деньгам она стала как новая "десятка". Эти машины несравнимы, ни по комфорту, ни по ходовым качествам, ни по надежности (это к вопросу о "старье и хламе").
Небо и земля! После нее - добровольно на нашемарки я не сяду. В "японце" единственное, что неправильно - руль справа, в ТАЗах единственное, что правильно - руль слева.
К правому рулю я привык за неделю, в городе абсолютн
Ближний свет фар тоже перенастраивается, в крайнем случае - фары меняются на европейские, и техосмотр проходится без проблем, проверено на себе.
Вот ваз - старье морально и хлам по качеству - еще не сойдя с конвейера. Про результаты краш-тестов я вообще молчу, а то очень грустно сравнивать.
Вазовскую продукцию запрещать надо и "колхозный" ксенон, они для жизни и здоровья опасны куда больше.
Уважаемые, убедите меня в том, что новая приора/калина/ока лучше, чем десятилетняя тойота/ниссан/хонда/субару с правым рулем! А ценовая альтернатива именно такая. Сами-то эти два варианта сравнивали?
Я сам начинал на вазовской классике, пробовал и передний привод от ТАЗа, потом 5 лет проездил на праворульной субару, которую брал с аукциона, по деньгам она стала как новая "десятка". Эти машины несравнимы, ни по комфорту, ни по ходовым качествам, ни по надежности (это к вопросу о "старье и хламе").
Небо и земля! После нее - добровольно на нашемарки я не сяду. В "японце" единственное, что неправильно - руль справа, в ТАЗах единственное, что правильно - руль слева.
К правому рулю я привык за неделю, в городе абсолютн
Ближний свет фар тоже перенастраивается, в крайнем случае - фары меняются на европейские, и техосмотр проходится без проблем, проверено на себе.
Вот ваз - старье морально и хлам по качеству - еще не сойдя с конвейера. Про результаты краш-тестов я вообще молчу, а то очень грустно сравнивать.
Вазовскую продукцию запрещать надо и "колхозный" ксенон, они для жизни и здоровья опасны куда больше.
Уважаемые, убедите меня в том, что новая приора/калина/ока лучше, чем десятилетняя тойота/ниссан/хонда/субару с правым рулем! А ценовая альтернатива именно такая. Сами-то эти два варианта сравнивали?
Я сам начинал на вазовской классике, пробовал и передний привод от ТАЗа, потом 5 лет проездил на праворульной субару, которую брал с аукциона, по деньгам она стала как новая "десятка". Эти машины несравнимы, ни по комфорту, ни по ходовым качествам, ни по надежности (это к вопросу о "старье и хламе").
Небо и земля! После нее - добровольно на нашемарки я не сяду. В "японце" единственное, что неправильно - руль справа, в ТАЗах единственное, что правильно - руль слева.
К правому рулю я привык за неделю, в городе абсолютн
Ближний свет фар тоже перенастраивается, в крайнем случае - фары меняются на европейские, и техосмотр проходится без проблем, проверено на себе.
Вот ваз - старье морально и хлам по качеству - еще не сойдя с конвейера. Про результаты краш-тестов я вообще молчу, а то очень грустно сравнивать.
Вазовскую продукцию запрещать надо и "колхозный" ксенон, они для жизни и здоровья опасны куда больше.
Далее вы вправе мне не верить и вообще не читать мой ответ. Тем не менее за 5 лет не было ни одного случая, чтобы я встал в чистом поле без хода, и заводился в любой мороз, ни одна поездка не сорвалась. Обслуживайте и эксплуатируйте технику по регламенту и проблем не будет.
О солярке молчу, опыта эксплуатации дизелей не имею.
Я заправлялся 92-м, он есть везде, проблем не было. Жигули на 80-м вроде тоже не ездят. Что ж вы хотите - современные машины на помои не едят. "Лады" - тоже.
Если ходите получить более подробную информацию по вашему вопросу, почитайте отзывы сибиряков и дальневосточников (там условия ближе к вами описываемым) на форуме drom.ru. Многие там своих коней чинят именно "на коленке", справляются.
Не ездить в такую глушь , да и что там делать. Мастерских и сервисов полно, а если, что и поломалось так уж точно на коленке не сделаешь как и на ВАЗах, я не имею ввиду ту мелочь которая сыпется на ВАЗах каждый день, ради которой водители возят с собой полный багажник запчастей, чтобы потом ремонтировать на коленке.
На нормальных машинах стандартный набор, домкрат, балонный ключ, ничего больше я с собой никогда не вожу..