Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так называемые "прульки"...

Имею твёрдое убеждение в том, что "праворульные" автомобили нельзя использовать в стране с "леворульным" движением. Это опасно, не удобно, да и незачем захламлять страну старьём, отжившим свой век. Я - прав или неправ? Ваши аргументы:
1.
2.
3.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Абсолютно прав! В нормальной правовой стране может быть только ОДИН техрегламент и ОДНО требование ко всем участникам движения! А на Гаити пожалуйста ставь руль хоть на крышу! Вот и думайте кто мы после этого!
СсылкаПожаловаться
толсто :)
СсылкаПожаловаться
толсто :)
СсылкаПожаловаться
Очень, я бы сказал....)))
СсылкаПожаловаться
Очень, я бы сказал....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но работает :)
СсылкаПожаловаться
Но работает :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
*развожу руками, вздыхая* :))
СсылкаПожаловаться
Да уж , что сейчас твориться будет ...хотя во-владике уже ночь , бить будут только завтра , теперь по-существу , конечно очень неудобно , и конечно очень небезопасно , предвещаю высказывания владельце праворулек , да , японцы может быть комфортны , безопасны , надежны , но... правый руль ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все ииние заслуги... тут и обсуждать вообщем-то нечего...а насчет захломлять старьем , в стране и без японок полно машин 10-15 летней давности , наш-то хлам почише будет ...а так все вроде правильно
СсылкаПожаловаться
Да уж , что сейчас твориться будет ...хотя во-владике уже ночь , бить будут только завтра , теперь по-существу , конечно очень неудобно , и конечно очень небезопасно , предвещаю высказывания владельце праворулек , да , японцы может быть комфортны , безопасны , надежны , но... правый руль ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все ииние заслуги... тут и обсуждать вообщем-то нечего...а насчет захломлять старьем , в стране и без японок полно машин 10-15 летней давности , наш-то хлам почише будет ...а так все вроде правильно
СсылкаПожаловаться
Это точно.
СсылкаПожаловаться
Да уж , что сейчас твориться будет ...хотя во-владике уже ночь , бить будут только завтра , теперь по-существу , конечно очень неудобно , и конечно очень небезопасно , предвещаю высказывания владельце праворулек , да , японцы может быть комфортны , безопасны , надежны , но... правый руль ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все ииние заслуги... тут и обсуждать вообщем-то нечего...а насчет захломлять старьем , в стране и без японок полно машин 10-15 летней давности , наш-то хлам почише будет ...а так все вроде правильно
СсылкаПожаловаться
+1000!!!
СсылкаПожаловаться
Да уж , что сейчас твориться будет ...хотя во-владике уже ночь , бить будут только завтра , теперь по-существу , конечно очень неудобно , и конечно очень небезопасно , предвещаю высказывания владельце праворулек , да , японцы может быть комфортны , безопасны , надежны , но... правый руль ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все ииние заслуги... тут и обсуждать вообщем-то нечего...а насчет захломлять старьем , в стране и без японок полно машин 10-15 летней давности , наш-то хлам почише будет ...а так все вроде правильно
СсылкаПожаловаться
Иных заслуг увы нет! Это мифы придуманные во Владике дабы наполнить праворуким хламом нашу страну! Единственный плюс о-очень низкая в Японии цена (- много ли стоит хлам со свалки?) и затем перепроданная с громадной прибылью у нас машина! Народ жаждет машинку подешевле -нате-с! И лапшу на уши -о чень надежная, не ломаецца! А навар не малый в карман! Ну теперь глядишь новые таможенные пошлины придержат любителей очистки японских помоек!
СсылкаПожаловаться
какая на хрен правовая страна-МЫ В РОССИИ!!!ЗДЕСЬ ВСЁ МОЖНО И РАЗРЕШЕНО -ЕСЛИ КОНЕЧНО УПЛОЧЕНО!!!
СсылкаПожаловаться
какая на хрен правовая страна-МЫ В РОССИИ!!!ЗДЕСЬ ВСЁ МОЖНО И РАЗРЕШЕНО -ЕСЛИ КОНЕЧНО УПЛОЧЕНО!!!
СсылкаПожаловаться
Вот и пора или коррупцию прекратиь или цены на неправовые разрешения повысить с граждан в 20 - 30 раз.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Но давайте не будем осуждать людей на дальнем востоке что они там на праворульках. У них там проще их купить чем европейку. Это наше правительство такое. Интересно сколько стоит во Владике новая приора? Тысяч так 500 наверное со всеми перевозками))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Они очень опасны ,но боюсь уже поздно ,любовь к прулю уже передалась половым путем .
СсылкаПожаловаться
Перевозка приор( и не только ) за счет заведения ( автоваза ) стоит порядка 40 тысяч...
СсылкаПожаловаться
Да это и понятно , что других машин там нет , раз даже полиция и местные власти ездят на праворульных , речь -то не об этом , а о том , что не надо всем доказывать , что японки лучше европеек , и что они самые хорошие и лучше просто нет... покупают их от отсуствия выбора , только и всего...
СсылкаПожаловаться
rngt@mail.ru
Бить будут сегодня! И из Москвы.
Уважаемые, убедите меня в том, что новая приора/калина/ока лучше, чем десятилетняя тойота/ниссан/хонда/субару с правым рулем! А ценовая альтернатива именно такая. Сами-то эти два варианта сравнивали?
Я сам начинал на вазовской классике, пробовал и передний привод от ТАЗа, потом 5 лет проездил на праворульной субару, которую брал с аукциона, по деньгам она стала как новая "десятка". Эти машины несравнимы, ни по комфорту, ни по ходовым качествам, ни по надежности (это к вопросу о "старье и хламе").
Небо и земля! После нее - добровольно на нашемарки я не сяду. В "японце" единственное, что неправильно - руль справа, в ТАЗах единственное, что правильно - руль слева.
К правому рулю я привык за неделю, в городе абсолютно неважно где у вас руль. Неудобством правый руль становится только в одной ситуации: при обгоне фур/автобусов на узких двухполосных дорогах. Так разоритесь на перископ из двух зеркал за 1000 р., который на присосках вешается на лобовое стекло у левой стойки и настраивается за 2 минуты, и вы уже видите свободна ли встречка, причем не хуже чем за левым рулем. Те придурки, которые выскакивают на встречку на обгон, не убедившись, что там свободно, опасны одинаково за любым рулем.
Ближний свет фар тоже перенастраивается, в крайнем случае - фары меняются на европейские, и техосмотр проходится без проблем, проверено на себе.
Вот ваз - старье морально и хлам по качеству - еще не сойдя с конвейера. Про результаты краш-тестов я вообще молчу, а то очень грустно сравнивать.
Вазовскую продукцию запрещать надо и "колхозный" ксенон, они для жизни и здоровья опасны куда больше.
СсылкаПожаловаться
rngt@mail.ru
Бить будут сегодня! И из Москвы.
Уважаемые, убедите меня в том, что новая приора/калина/ока лучше, чем десятилетняя тойота/ниссан/хонда/субару с правым рулем! А ценовая альтернатива именно такая. Сами-то эти два варианта сравнивали?
Я сам начинал на вазовской классике, пробовал и передний привод от ТАЗа, потом 5 лет проездил на праворульной субару, которую брал с аукциона, по деньгам она стала как новая "десятка". Эти машины несравнимы, ни по комфорту, ни по ходовым качествам, ни по надежности (это к вопросу о "старье и хламе").
Небо и земля! После нее - добровольно на нашемарки я не сяду. В "японце" единственное, что неправильно - руль справа, в ТАЗах единственное, что правильно - руль слева.
К правому рулю я привык за неделю, в городе абсолютно неважно где у вас руль. Неудобством правый руль становится только в одной ситуации: при обгоне фур/автобусов на узких двухполосных дорогах. Так разоритесь на перископ из двух зеркал за 1000 р., который на присосках вешается на лобовое стекло у левой стойки и настраивается за 2 минуты, и вы уже видите свободна ли встречка, причем не хуже чем за левым рулем. Те придурки, которые выскакивают на встречку на обгон, не убедившись, что там свободно, опасны одинаково за любым рулем.
Ближний свет фар тоже перенастраивается, в крайнем случае - фары меняются на европейские, и техосмотр проходится без проблем, проверено на себе.
Вот ваз - старье морально и хлам по качеству - еще не сойдя с конвейера. Про результаты краш-тестов я вообще молчу, а то очень грустно сравнивать.
Вазовскую продукцию запрещать надо и "колхозный" ксенон, они для жизни и здоровья опасны куда больше.
СсылкаПожаловаться
Да тут конечно лучше купить 10 годовалую таету или немца чем новый ваз. !!
СсылкаПожаловаться
rngt@mail.ru
Бить будут сегодня! И из Москвы.
Уважаемые, убедите меня в том, что новая приора/калина/ока лучше, чем десятилетняя тойота/ниссан/хонда/субару с правым рулем! А ценовая альтернатива именно такая. Сами-то эти два варианта сравнивали?
Я сам начинал на вазовской классике, пробовал и передний привод от ТАЗа, потом 5 лет проездил на праворульной субару, которую брал с аукциона, по деньгам она стала как новая "десятка". Эти машины несравнимы, ни по комфорту, ни по ходовым качествам, ни по надежности (это к вопросу о "старье и хламе").
Небо и земля! После нее - добровольно на нашемарки я не сяду. В "японце" единственное, что неправильно - руль справа, в ТАЗах единственное, что правильно - руль слева.
К правому рулю я привык за неделю, в городе абсолютно неважно где у вас руль. Неудобством правый руль становится только в одной ситуации: при обгоне фур/автобусов на узких двухполосных дорогах. Так разоритесь на перископ из двух зеркал за 1000 р., который на присосках вешается на лобовое стекло у левой стойки и настраивается за 2 минуты, и вы уже видите свободна ли встречка, причем не хуже чем за левым рулем. Те придурки, которые выскакивают на встречку на обгон, не убедившись, что там свободно, опасны одинаково за любым рулем.
Ближний свет фар тоже перенастраивается, в крайнем случае - фары меняются на европейские, и техосмотр проходится без проблем, проверено на себе.
Вот ваз - старье морально и хлам по качеству - еще не сойдя с конвейера. Про результаты краш-тестов я вообще молчу, а то очень грустно сравнивать.
Вазовскую продукцию запрещать надо и "колхозный" ксенон, они для жизни и здоровья опасны куда больше.
СсылкаПожаловаться
Скажите,дорогой Саша,а когда так нахваливаемая Вами надежность ПР "японки" все-таки ПОДВЕДЕТ,ЧТО Вы прикажете делать? Особенно,если это произойдет где-нибудь в ГЛУШИ,где люди ездят на ВАЗах,УАЗах и просто на ТРАКТОРАХ? Но,по крайней мере,эти машины МОЖНО отремонтировать "на коленке",в крайнем случае - отбуксировать на "галстуке" на ремонтную базу,в местную МТС.А вот ЧТО делать со сломанной Тойотой или Субару? Да и ГДЕ и ЧЕМ эти автО ЗАПРАВЛЯТЬ? В ОТЕЧЕСТВЕННОЕ автО МОЖНО залить бензин или солярку,купив их у САМОСВАЛЬЩИКОВ или ТРАКТОРИСТОВ.А ЯПОНСКОЕ?
СсылкаПожаловаться
Скажите,дорогой Саша,а когда так нахваливаемая Вами надежность ПР "японки" все-таки ПОДВЕДЕТ,ЧТО Вы прикажете делать? Особенно,если это произойдет где-нибудь в ГЛУШИ,где люди ездят на ВАЗах,УАЗах и просто на ТРАКТОРАХ? Но,по крайней мере,эти машины МОЖНО отремонтировать "на коленке",в крайнем случае - отбуксировать на "галстуке" на ремонтную базу,в местную МТС.А вот ЧТО делать со сломанной Тойотой или Субару? Да и ГДЕ и ЧЕМ эти автО ЗАПРАВЛЯТЬ? В ОТЕЧЕСТВЕННОЕ автО МОЖНО залить бензин или солярку,купив их у САМОСВАЛЬЩИКОВ или ТРАКТОРИСТОВ.А ЯПОНСКОЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я живу в Москве, поэтому изначально вопрос бензина и сервиса для меня не был острым.
Далее вы вправе мне не верить и вообще не читать мой ответ. Тем не менее за 5 лет не было ни одного случая, чтобы я встал в чистом поле без хода, и заводился в любой мороз, ни одна поездка не сорвалась. Обслуживайте и эксплуатируйте технику по регламенту и проблем не будет.
О солярке молчу, опыта эксплуатации дизелей не имею.
Я заправлялся 92-м, он есть везде, проблем не было. Жигули на 80-м вроде тоже не ездят. Что ж вы хотите - современные машины на помои не едят. "Лады" - тоже.
Если ходите получить более подробную информацию по вашему вопросу, почитайте отзывы сибиряков и дальневосточников (там условия ближе к вами описываемым) на форуме drom.ru. Многие там своих коней чинят именно "на коленке", справляются.
СсылкаПожаловаться
Скажите,дорогой Саша,а когда так нахваливаемая Вами надежность ПР "японки" все-таки ПОДВЕДЕТ,ЧТО Вы прикажете делать? Особенно,если это произойдет где-нибудь в ГЛУШИ,где люди ездят на ВАЗах,УАЗах и просто на ТРАКТОРАХ? Но,по крайней мере,эти машины МОЖНО отремонтировать "на коленке",в крайнем случае - отбуксировать на "галстуке" на ремонтную базу,в местную МТС.А вот ЧТО делать со сломанной Тойотой или Субару? Да и ГДЕ и ЧЕМ эти автО ЗАПРАВЛЯТЬ? В ОТЕЧЕСТВЕННОЕ автО МОЖНО залить бензин или солярку,купив их у САМОСВАЛЬЩИКОВ или ТРАКТОРИСТОВ.А ЯПОНСКОЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажите,дорогой Саша,а когда так нахваливаемая Вами надежность ПР "японки" все-таки ПОДВЕДЕТ,ЧТО Вы прикажете делать? Особенно,если это произойдет где-нибудь в ГЛУШИ,где люди ездят на ВАЗах,УАЗах и просто на ТРАКТОРАХ? Но,по крайней мере,эти машины МОЖНО отремонтировать "на коленке",в крайнем случае - отбуксировать на "галстуке" на ремонтную базу,в местную МТС.А вот ЧТО делать со сломанной Тойотой или Субару? Да и ГДЕ и ЧЕМ эти автО ЗАПРАВЛЯТЬ? В ОТЕЧЕСТВЕННОЕ автО МОЖНО залить бензин или солярку,купив их у САМОСВАЛЬЩИКОВ или ТРАКТОРИСТОВ.А ЯПОНСКОЕ?

Не ездить в такую глушь , да и что там делать. Мастерских и сервисов полно, а если, что и поломалось так уж точно на коленке не сделаешь как и на ВАЗах, я не имею ввиду ту мелочь которая сыпется на ВАЗах каждый день, ради которой водители возят с собой полный багажник запчастей, чтобы потом ремонтировать на коленке.
На нормальных машинах стандартный набор, домкрат, балонный ключ, ничего больше я с собой никогда не вожу..
СсылкаПожаловаться
rngt@mail.ru
Бить будут сегодня! И из Москвы.
Уважаемые, убедите меня в том, что новая приора/калина/ока лучше, чем десятилетняя тойота/ниссан/хонда/субару с правым рулем! А ценовая альтернатива именно такая. Сами-то эти два варианта сравнивали?
Я сам начинал на вазовской классике, пробовал и передний привод от ТАЗа, потом 5 лет проездил на праворульной субару, которую брал с аукциона, по деньгам она стала как новая "десятка". Эти машины несравнимы, ни по комфорту, ни по ходовым качествам, ни по надежности (это к вопросу о "старье и хламе").
Небо и земля! После нее - добровольно на нашемарки я не сяду. В "японце" единственное, что неправильно - руль справа, в ТАЗах единственное, что правильно - руль слева.
К правому рулю я привык за неделю, в городе абсолютно неважно где у вас руль. Неудобством правый руль становится только в одной ситуации: при обгоне фур/автобусов на узких двухполосных дорогах. Так разоритесь на перископ из двух зеркал за 1000 р., который на присосках вешается на лобовое стекло у левой стойки и настраивается за 2 минуты, и вы уже видите свободна ли встречка, причем не хуже чем за левым рулем. Те придурки, которые выскакивают на встречку на обгон, не убедившись, что там свободно, опасны одинаково за любым рулем.
Ближний свет фар тоже перенастраивается, в крайнем случае - фары меняются на европейские, и техосмотр проходится без проблем, проверено на себе.
Вот ваз - старье морально и хлам по качеству - еще не сойдя с конвейера. Про результаты краш-тестов я вообще молчу, а то очень грустно сравнивать.
Вазовскую продукцию запрещать надо и "колхозный" ксенон, они для жизни и здоровья опасны куда больше.
СсылкаПожаловаться
Но ведь есть же европейские авто б/у за те же деньги, что и Приоры. Зачем рисковать на обгонах?
СсылкаПожаловаться
BR
Но ведь есть же европейские авто б/у за те же деньги, что и Приоры. Зачем рисковать на обгонах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть. Но по соотношению цена-качество они проигрывают очень сильно. Сам в свое время рассматривал европейцев как вариант, и тоже отмахивался от правого руля, но в конце концов пришел к японцам, и не пожалел.
про риск на обгонах см. мой ответ выше.
СсылкаПожаловаться
BR
Но ведь есть же европейские авто б/у за те же деньги, что и Приоры. Зачем рисковать на обгонах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тыче гонешь какой риск даже старый японец даст фору новомой Приоре и в скорости и в комфорте
СсылкаПожаловаться
rngt@mail.ru
Бить будут сегодня! И из Москвы.
Уважаемые, убедите меня в том, что новая приора/калина/ока лучше, чем десятилетняя тойота/ниссан/хонда/субару с правым рулем! А ценовая альтернатива именно такая. Сами-то эти два варианта сравнивали?
Я сам начинал на вазовской классике, пробовал и передний привод от ТАЗа, потом 5 лет проездил на праворульной субару, которую брал с аукциона, по деньгам она стала как новая "десятка". Эти машины несравнимы, ни по комфорту, ни по ходовым качествам, ни по надежности (это к вопросу о "старье и хламе").
Небо и земля! После нее - добровольно на нашемарки я не сяду. В "японце" единственное, что неправильно - руль справа, в ТАЗах единственное, что правильно - руль слева.
К правому рулю я привык за неделю, в городе абсолютно неважно где у вас руль. Неудобством правый руль становится только в одной ситуации: при обгоне фур/автобусов на узких двухполосных дорогах. Так разоритесь на перископ из двух зеркал за 1000 р., который на присосках вешается на лобовое стекло у левой стойки и настраивается за 2 минуты, и вы уже видите свободна ли встречка, причем не хуже чем за левым рулем. Те придурки, которые выскакивают на встречку на обгон, не убедившись, что там свободно, опасны одинаково за любым рулем.
Ближний свет фар тоже перенастраивается, в крайнем случае - фары меняются на европейские, и техосмотр проходится без проблем, проверено на себе.
Вот ваз - старье морально и хлам по качеству - еще не сойдя с конвейера. Про результаты краш-тестов я вообще молчу, а то очень грустно сравнивать.
Вазовскую продукцию запрещать надо и "колхозный" ксенон, они для жизни и здоровья опасны куда больше.
СсылкаПожаловаться
Как я с Вами согласна!!! Наши так и не научились за столько лет выпускать надежные машины, сколько денег им не давай!
СсылкаПожаловаться
На 100% согласна с Александром Долговым. Ездила 5 лет на праворукой, никаких проблем ни с машиной, ни с обзором, ни с прохождением тех. осмотра. Все зависит от того, кто сидит за рулем. Три раза было ДТП по вине ездюков с левым рулем!!!
СсылкаПожаловаться
На 100% согласна с Александром Долговым. Ездила 5 лет на праворукой, никаких проблем ни с машиной, ни с обзором, ни с прохождением тех. осмотра. Все зависит от того, кто сидит за рулем. Три раза было ДТП по вине ездюков с левым рулем!!!
СсылкаПожаловаться
....Три раза было ДТП по вине ездюков с левым рулем!!!
Наверное из-за Вашего правого. Сам был свидетелем когда у нас в Ростове-на-Дону из-за вот такой курицы сорокалетней(примерно) на праворукой Тойотке три машины и маршрутка. А ей ничё. И потом они говорят что в ДДП попадают больше нормальные,а не те у которых пруль в бардачке.
СсылкаПожаловаться
....Три раза было ДТП по вине ездюков с левым рулем!!!
Наверное из-за Вашего правого. Сам был свидетелем когда у нас в Ростове-на-Дону из-за вот такой курицы сорокалетней(примерно) на праворукой Тойотке три машины и маршрутка. А ей ничё. И потом они говорят что в ДДП попадают больше нормальные,а не те у которых пруль в бардачке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ведите себя корректно, уважаемый.
1. Вы настолько хорошо знаете участника форума, чтобы говорить о "вот такой курице"?
2. Может быть дело таки не правом руле, а в "курице";?
СсылкаПожаловаться
rngt@mail.ru
Ведите себя корректно, уважаемый.
1. Вы настолько хорошо знаете участника форума, чтобы говорить о "вот такой курице"?
2. Может быть дело таки не правом руле, а в "курице";?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я прошу прощения у Ирины т.к. сам уже заметил что не правильно выразился. Я имел в виду ту мадам и именно "курицей" я и хотел её назвать. Именно по её вине, по вине её правого руля и пострадали четыре человека.
СсылкаПожаловаться
....Три раза было ДТП по вине ездюков с левым рулем!!!
Наверное из-за Вашего правого. Сам был свидетелем когда у нас в Ростове-на-Дону из-за вот такой курицы сорокалетней(примерно) на праворукой Тойотке три машины и маршрутка. А ей ничё. И потом они говорят что в ДДП попадают больше нормальные,а не те у которых пруль в бардачке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, если сорокалетняя, то курица! Вас же никто и никак не оскорбляет!!!
СсылкаПожаловаться
На 100% согласна с Александром Долговым. Ездила 5 лет на праворукой, никаких проблем ни с машиной, ни с обзором, ни с прохождением тех. осмотра. Все зависит от того, кто сидит за рулем. Три раза было ДТП по вине ездюков с левым рулем!!!
СсылкаПожаловаться
Это точно!!! Сейчас на драных девятках и классике, вообще безбашенные ездят! И руль тут ни при чем! А качество и комфорт праворулек намного лучше наших новых тазов!
СсылкаПожаловаться
Татьяна К.
Это точно!!! Сейчас на драных девятках и классике, вообще безбашенные ездят! И руль тут ни при чем! А качество и комфорт праворулек намного лучше наших новых тазов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностю с вами согласен
СсылкаПожаловаться
Процент идиотов за рулем по всей стране примерно одинаков. А вот аварийность на Дальнем Востоке НИЖЕ! Это про безопасность....
СсылкаПожаловаться
Не нужно так откровенно показывать свою неприязнь к женщинам за рулем. Просто в нашей стране действительно много народа, кто покупает машину, а правила дорожного движения начинают учить на дорогах города с купленными правами
СсылкаПожаловаться
так все таки по вине этой курицы или по вине правого руля?
СсылкаПожаловаться
Неприязнь к женщине за рулем связана с объективными причинами поведения их за рулем ( эмоций много , а нужна голова ), есть женьщины которые хорошшо водят , но их так мало , что об этом и не стоит говорить , а так " обезяна с гранатой "...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть