24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Так какую же новую иномарку до 800 штук выбрать?

Неужели всё так плохо:
Российская сборка - дерьмо!
Испанская - дерьмо!
Французы - дерьмо!
Переплата за бренды ауди,бмв,мерседес,фольксваген и тойота не всем по карману!
Корейцы через два три года приказывают долго жить(почему говорю - все знакомые которые на них сидели и нахваливали, через эти два три года проклинают тот день когда с ними связались)!
Китаёзы как авто вообще не рассматриваются!
По нашему бездорожью могут проехать только единицы из за клиренса!
Мнение это не моё лично, а реальных владельцев на многочисленных форумах!
Так какую же новую не голую иномарку за эту сумму выбрать,чтобы во всём устраивала?
Про б\У просьба не комментировать!
Евгений Лобанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Александр_1
Имея такие деньги я взял бы себе октавию турбодизеля 1,9.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛобановВ ответ на Александр_1
Александр_1
Имея такие деньги я взял бы себе октавию турбодизеля 1,9.
СсылкаПожаловаться
Имея такие деньги я взял бы себе октавию турбодизеля 1,9.

За эти деньги - голая
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Евгений Лобанов
Евгений Лобанов
Имея такие деньги я взял бы себе октавию турбодизеля 1,9.

За эти деньги - голая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ambientе Elegance
2.0TDi CR/103kW/6авт 140 6-авт 28 202 USD 29 410 USD

Что в Вашем понимании "голая"?
В принципе там есть все что надо, включая АКПП, стеклоподьемники, климат, попогрей, борткомп (куда ж без него), пакет "плохие дороги", зеркала с эл. приводом и подогревом, эур, акустика с МР3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЮрьевичВ ответ на Александр_1
Александр_1
ambientе Elegance
2.0TDi CR/103kW/6авт 140 6-авт 28 202 USD 29 410 USD

Что в Вашем понимании "голая"?
В принципе там есть все что надо, включая АКПП, стеклоподьемники, климат, попогрей, борткомп (куда ж без него), пакет "плохие дороги", зеркала с эл. приводом и подогревом, эур, акустика с МР3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ambientе Elegance2.0TDi CR/103kW/6авт 140 6-авт 28 202 USD 29 410 USDЧто в Вашем понимании "голая"?В принципе там есть все что надо, включая АКПП, стеклоподьемники, климат, попогрей, борткомп (куда ж без него), пакет "плохие дороги", зеркала с эл. приводом и подогревом, эур, акустика с МР3 и т.д.

как это ambiente Elegance?))) Там же комплектации либо ambiente либо elegance?
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Сергей Юрьевич
Сергей Юрьевич
ambientе Elegance2.0TDi CR/103kW/6авт 140 6-авт 28 202 USD 29 410 USDЧто в Вашем понимании "голая"?В принципе там есть все что надо, включая АКПП, стеклоподьемники, климат, попогрей, борткомп (куда ж без него), пакет "плохие дороги", зеркала с эл. приводом и подогревом, эур, акустика с МР3 и т.д.

как это ambiente Elegance?))) Там же комплектации либо ambiente либо elegance?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там просто сместилось немного :)
Я указал цены на амбиент и элеганс, и привел комплектацию амбиент :)
СсылкаПожаловаться
Вольный
я бы выбирал из цивика или королы.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛобановВ ответ на Вольный
Вольный
я бы выбирал из цивика или королы.
СсылкаПожаловаться
я бы выбирал из цивика или королы.

Цивик - пузотёрка! Знакомый подвеску оставил уже в деревне!
А как королла по сравнению с октавией - намного меньше?
СсылкаПожаловаться
ВольныйВ ответ на Евгений Лобанов
Евгений Лобанов
я бы выбирал из цивика или королы.

Цивик - пузотёрка! Знакомый подвеску оставил уже в деревне!
А как королла по сравнению с октавией - намного меньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть знакомые и камаз за день убивают.шкода вообще не бренд., лично для меня.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сиваков
Камри и вообще не париться, а если не тянешь однозначно Октавия турбо дизель, очень динамичная машинка
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ожиганов
А какие задачи перед машиной ставятся? Семейная, для одного-двух человек, гонять выпучив глаза или что то еще???
4 года юзаю Опель Зафира - претензий не возникает ни по машине ни по стоимости содержания....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Купите проездной билет и не заморачивайтесь.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
про клиренс на седанах , только по Москве наверное можно ездить !!!Шкода тоже очень низкая , смотря где ездить собираетесь !!!PS я в Самаре постоянно пузо тру на фабии , более менее клиренс подходит от 170 мм.
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на SAMARA
SAMARA
про клиренс на седанах , только по Москве наверное можно ездить !!!Шкода тоже очень низкая , смотря где ездить собираетесь !!!PS я в Самаре постоянно пузо тру на фабии , более менее клиренс подходит от 170 мм.
СсылкаПожаловаться
У Октавии для Рашки клиренс как раз 170 мм
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на SAMARA
SAMARA
про клиренс на седанах , только по Москве наверное можно ездить !!!Шкода тоже очень низкая , смотря где ездить собираетесь !!!PS я в Самаре постоянно пузо тру на фабии , более менее клиренс подходит от 170 мм.
СсылкаПожаловаться
Хм...Самара -город ,тама везде асфальт,ну или почти везде,а я в посёлке живу-и по поводу Фабии(клиренса)нареканий нет,так как если вижу что фиг проеду или проеду и шкрябну пузом-то туды не суюсь-как никак Фабия не джип))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
В течение месяца другу выбирали машину, правда в пределах 700. Осмотрели все что можно. Смотрели Гольфика, но цены из тех что в наличие приближаются к 900, под заказ долго. Смотрели корейцев, япов, немцев, французов, тест-драйвили несколько машин, в общем Астра J на голову всех лучше, даже нового фокуса. Еще выделил для себя несколько вариантов:
Шкода Октавия. Машина супер, просторная, отделка мне показалась лучше чем у Астры, багажник здоровый, но она значительно хуже в безопасности и цены на наличные по 860 (мы искали за 700, но там поставки были только на сентябрь за 703 1.6 на механике). Такую машину надо либо 1.8, либо турбированную. За 800 в наличие будет скорее всего 1.6, это очень слабо для такой машины. Если брать под заказ, я даже не знаю сколько времени надо ждать.
Ситроен С4. Во всем приятная машина, но клиренс ниже и французов пока многие не воспринимают всерьез, поэтому ликвидность ее тоже ниже.
Киа Церато. Тоже классная машина, просторная, резвая, симпатичная, экономичная, но мне не понравился пластик в салоне.
В итоге на прошлой неделе другу взяли Астру Enjoy 1.6 на механике за 690, стоила 729, нам скинули. Я сам на ней прокатился, из ощущений, мягкая подвеска, острый руль, и отменная шумоизоляция. В этой машине одни плюсы: резвая, экономичная, очень безопасная (95%), клиренс достаточно высокий 165. В качестве примера скину ссылку на польскую Астру 1.4 Турбо http://www.major-opel.ru/cars/carDetail...., там нажмете «базовая комплектация» и увидите комплектацию машины. То что она стоит 826, также как и нам могут скинуть. Также можете увидеть какие машины есть в наличие
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Виталий
Виталий
В течение месяца другу выбирали машину, правда в пределах 700. Осмотрели все что можно. Смотрели Гольфика, но цены из тех что в наличие приближаются к 900, под заказ долго. Смотрели корейцев, япов, немцев, французов, тест-драйвили несколько машин, в общем Астра J на голову всех лучше, даже нового фокуса. Еще выделил для себя несколько вариантов:
Шкода Октавия. Машина супер, просторная, отделка мне показалась лучше чем у Астры, багажник здоровый, но она значительно хуже в безопасности и цены на наличные по 860 (мы искали за 700, но там поставки были только на сентябрь за 703 1.6 на механике). Такую машину надо либо 1.8, либо турбированную. За 800 в наличие будет скорее всего 1.6, это очень слабо для такой машины. Если брать под заказ, я даже не знаю сколько времени надо ждать.
Ситроен С4. Во всем приятная машина, но клиренс ниже и французов пока многие не воспринимают всерьез, поэтому ликвидность ее тоже ниже.
Киа Церато. Тоже классная машина, просторная, резвая, симпатичная, экономичная, но мне не понравился пластик в салоне.
В итоге на прошлой неделе другу взяли Астру Enjoy 1.6 на механике за 690, стоила 729, нам скинули. Я сам на ней прокатился, из ощущений, мягкая подвеска, острый руль, и отменная шумоизоляция. В этой машине одни плюсы: резвая, экономичная, очень безопасная (95%), клиренс достаточно высокий 165. В качестве примера скину ссылку на польскую Астру 1.4 Турбо http://www.major-opel.ru/cars/carDetail...., там нажмете «базовая комплектация» и увидите комплектацию машины. То что она стоит 826, также как и нам могут скинуть. Также можете увидеть какие машины есть в наличие
СсылкаПожаловаться
почитай внимательно пост))) из мировых автопроизводителей про которых отрицательно не сказано остались только англичане, шведы, американцы и индусы))))) а ты тут со своей астрой как парашютист из анекдота))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на forum forum
forum forum
почитай внимательно пост))) из мировых автопроизводителей про которых отрицательно не сказано остались только англичане, шведы, американцы и индусы))))) а ты тут со своей астрой как парашютист из анекдота))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё итальянцы)))))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на forum forum
forum forum
почитай внимательно пост))) из мировых автопроизводителей про которых отрицательно не сказано остались только англичане, шведы, американцы и индусы))))) а ты тут со своей астрой как парашютист из анекдота))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На итальянцах ездить слишком дорого, у англичан и америкосов есть лэнд ровер и фокус, а индусы бегают босеком!:)))))
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Виталий
Виталий
В течение месяца другу выбирали машину, правда в пределах 700. Осмотрели все что можно. Смотрели Гольфика, но цены из тех что в наличие приближаются к 900, под заказ долго. Смотрели корейцев, япов, немцев, французов, тест-драйвили несколько машин, в общем Астра J на голову всех лучше, даже нового фокуса. Еще выделил для себя несколько вариантов:
Шкода Октавия. Машина супер, просторная, отделка мне показалась лучше чем у Астры, багажник здоровый, но она значительно хуже в безопасности и цены на наличные по 860 (мы искали за 700, но там поставки были только на сентябрь за 703 1.6 на механике). Такую машину надо либо 1.8, либо турбированную. За 800 в наличие будет скорее всего 1.6, это очень слабо для такой машины. Если брать под заказ, я даже не знаю сколько времени надо ждать.
Ситроен С4. Во всем приятная машина, но клиренс ниже и французов пока многие не воспринимают всерьез, поэтому ликвидность ее тоже ниже.
Киа Церато. Тоже классная машина, просторная, резвая, симпатичная, экономичная, но мне не понравился пластик в салоне.
В итоге на прошлой неделе другу взяли Астру Enjoy 1.6 на механике за 690, стоила 729, нам скинули. Я сам на ней прокатился, из ощущений, мягкая подвеска, острый руль, и отменная шумоизоляция. В этой машине одни плюсы: резвая, экономичная, очень безопасная (95%), клиренс достаточно высокий 165. В качестве примера скину ссылку на польскую Астру 1.4 Турбо http://www.major-opel.ru/cars/carDetail...., там нажмете «базовая комплектация» и увидите комплектацию машины. То что она стоит 826, также как и нам могут скинуть. Также можете увидеть какие машины есть в наличие
СсылкаПожаловаться
1.6 атмо резвая? Ну не знаю...тогда Golf 1.4TSI просто спорткар-))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Владимир
Владимир
1.6 атмо резвая? Ну не знаю...тогда Golf 1.4TSI просто спорткар-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про резвость это относится не к 1.6, а 1.4 Турбо;-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария