Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так какую же новую иномарку до 800 штук выбрать?

Неужели всё так плохо:
Российская сборка - дерьмо!
Испанская - дерьмо!
Французы - дерьмо!
Переплата за бренды ауди,бмв,мерседес,фольксваген и тойота не всем по карману!
Корейцы через два три года приказывают долго жить(почему говорю - все знакомые которые на них сидели и нахваливали, через эти два три года проклинают тот день когда с ними связались)!
Китаёзы как авто вообще не рассматриваются!
По нашему бездорожью могут проехать только единицы из за клиренса!
Мнение это не моё лично, а реальных владельцев на многочисленных форумах!
Так какую же новую не голую иномарку за эту сумму выбрать,чтобы во всём устраивала?
Про б\У просьба не комментировать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Александр_1
Имея такие деньги я взял бы себе октавию турбодизеля 1,9.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Имея такие деньги я взял бы себе октавию турбодизеля 1,9.
СсылкаПожаловаться
Имея такие деньги я взял бы себе октавию турбодизеля 1,9.

За эти деньги - голая
СсылкаПожаловаться
Имея такие деньги я взял бы себе октавию турбодизеля 1,9.

За эти деньги - голая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ambientе Elegance
2.0TDi CR/103kW/6авт 140 6-авт 28 202 USD 29 410 USD

Что в Вашем понимании "голая"?
В принципе там есть все что надо, включая АКПП, стеклоподьемники, климат, попогрей, борткомп (куда ж без него), пакет "плохие дороги", зеркала с эл. приводом и подогревом, эур, акустика с МР3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
ambientе Elegance
2.0TDi CR/103kW/6авт 140 6-авт 28 202 USD 29 410 USD

Что в Вашем понимании "голая"?
В принципе там есть все что надо, включая АКПП, стеклоподьемники, климат, попогрей, борткомп (куда ж без него), пакет "плохие дороги", зеркала с эл. приводом и подогревом, эур, акустика с МР3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ambientе Elegance2.0TDi CR/103kW/6авт 140 6-авт 28 202 USD 29 410 USDЧто в Вашем понимании "голая"?В принципе там есть все что надо, включая АКПП, стеклоподьемники, климат, попогрей, борткомп (куда ж без него), пакет "плохие дороги", зеркала с эл. приводом и подогревом, эур, акустика с МР3 и т.д.

как это ambiente Elegance?))) Там же комплектации либо ambiente либо elegance?
СсылкаПожаловаться
ambientе Elegance2.0TDi CR/103kW/6авт 140 6-авт 28 202 USD 29 410 USDЧто в Вашем понимании "голая"?В принципе там есть все что надо, включая АКПП, стеклоподьемники, климат, попогрей, борткомп (куда ж без него), пакет "плохие дороги", зеркала с эл. приводом и подогревом, эур, акустика с МР3 и т.д.

как это ambiente Elegance?))) Там же комплектации либо ambiente либо elegance?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там просто сместилось немного :)
Я указал цены на амбиент и элеганс, и привел комплектацию амбиент :)
СсылкаПожаловаться
Мусорила
я бы выбирал из цивика или королы.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
я бы выбирал из цивика или королы.
СсылкаПожаловаться
я бы выбирал из цивика или королы.

Цивик - пузотёрка! Знакомый подвеску оставил уже в деревне!
А как королла по сравнению с октавией - намного меньше?
СсылкаПожаловаться
я бы выбирал из цивика или королы.

Цивик - пузотёрка! Знакомый подвеску оставил уже в деревне!
А как королла по сравнению с октавией - намного меньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть знакомые и камаз за день убивают.шкода вообще не бренд., лично для меня.
СсылкаПожаловаться
Камри и вообще не париться, а если не тянешь однозначно Октавия турбо дизель, очень динамичная машинка
СсылкаПожаловаться
А какие задачи перед машиной ставятся? Семейная, для одного-двух человек, гонять выпучив глаза или что то еще???
4 года юзаю Опель Зафира - претензий не возникает ни по машине ни по стоимости содержания....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Купите проездной билет и не заморачивайтесь.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
про клиренс на седанах , только по Москве наверное можно ездить !!!Шкода тоже очень низкая , смотря где ездить собираетесь !!!PS я в Самаре постоянно пузо тру на фабии , более менее клиренс подходит от 170 мм.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
про клиренс на седанах , только по Москве наверное можно ездить !!!Шкода тоже очень низкая , смотря где ездить собираетесь !!!PS я в Самаре постоянно пузо тру на фабии , более менее клиренс подходит от 170 мм.
СсылкаПожаловаться
У Октавии для Рашки клиренс как раз 170 мм
СсылкаПожаловаться
SAMARA
про клиренс на седанах , только по Москве наверное можно ездить !!!Шкода тоже очень низкая , смотря где ездить собираетесь !!!PS я в Самаре постоянно пузо тру на фабии , более менее клиренс подходит от 170 мм.
СсылкаПожаловаться
Хм...Самара -город ,тама везде асфальт,ну или почти везде,а я в посёлке живу-и по поводу Фабии(клиренса)нареканий нет,так как если вижу что фиг проеду или проеду и шкрябну пузом-то туды не суюсь-как никак Фабия не джип))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
В течение месяца другу выбирали машину, правда в пределах 700. Осмотрели все что можно. Смотрели Гольфика, но цены из тех что в наличие приближаются к 900, под заказ долго. Смотрели корейцев, япов, немцев, французов, тест-драйвили несколько машин, в общем Астра J на голову всех лучше, даже нового фокуса. Еще выделил для себя несколько вариантов:
Шкода Октавия. Машина супер, просторная, отделка мне показалась лучше чем у Астры, багажник здоровый, но она значительно хуже в безопасности и цены на наличные по 860 (мы искали за 700, но там поставки были только на сентябрь за 703 1.6 на механике). Такую машину надо либо 1.8, либо турбированную. За 800 в наличие будет скорее всего 1.6, это очень слабо для такой машины. Если брать под заказ, я даже не знаю сколько времени надо ждать.
Ситроен С4. Во всем приятная машина, но клиренс ниже и французов пока многие не воспринимают всерьез, поэтому ликвидность ее тоже ниже.
Киа Церато. Тоже классная машина, просторная, резвая, симпатичная, экономичная, но мне не понравился пластик в салоне.
В итоге на прошлой неделе другу взяли Астру Enjoy 1.6 на механике за 690, стоила 729, нам скинули. Я сам на ней прокатился, из ощущений, мягкая подвеска, острый руль, и отменная шумоизоляция. В этой машине одни плюсы: резвая, экономичная, очень безопасная (95%), клиренс достаточно высокий 165. В качестве примера скину ссылку на польскую Астру 1.4 Турбо http://www.major-opel.ru/cars/carDetail...., там нажмете «базовая комплектация» и увидите комплектацию машины. То что она стоит 826, также как и нам могут скинуть. Также можете увидеть какие машины есть в наличие
СсылкаПожаловаться
Виталий
В течение месяца другу выбирали машину, правда в пределах 700. Осмотрели все что можно. Смотрели Гольфика, но цены из тех что в наличие приближаются к 900, под заказ долго. Смотрели корейцев, япов, немцев, французов, тест-драйвили несколько машин, в общем Астра J на голову всех лучше, даже нового фокуса. Еще выделил для себя несколько вариантов:
Шкода Октавия. Машина супер, просторная, отделка мне показалась лучше чем у Астры, багажник здоровый, но она значительно хуже в безопасности и цены на наличные по 860 (мы искали за 700, но там поставки были только на сентябрь за 703 1.6 на механике). Такую машину надо либо 1.8, либо турбированную. За 800 в наличие будет скорее всего 1.6, это очень слабо для такой машины. Если брать под заказ, я даже не знаю сколько времени надо ждать.
Ситроен С4. Во всем приятная машина, но клиренс ниже и французов пока многие не воспринимают всерьез, поэтому ликвидность ее тоже ниже.
Киа Церато. Тоже классная машина, просторная, резвая, симпатичная, экономичная, но мне не понравился пластик в салоне.
В итоге на прошлой неделе другу взяли Астру Enjoy 1.6 на механике за 690, стоила 729, нам скинули. Я сам на ней прокатился, из ощущений, мягкая подвеска, острый руль, и отменная шумоизоляция. В этой машине одни плюсы: резвая, экономичная, очень безопасная (95%), клиренс достаточно высокий 165. В качестве примера скину ссылку на польскую Астру 1.4 Турбо http://www.major-opel.ru/cars/carDetail...., там нажмете «базовая комплектация» и увидите комплектацию машины. То что она стоит 826, также как и нам могут скинуть. Также можете увидеть какие машины есть в наличие
СсылкаПожаловаться
почитай внимательно пост))) из мировых автопроизводителей про которых отрицательно не сказано остались только англичане, шведы, американцы и индусы))))) а ты тут со своей астрой как парашютист из анекдота))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
почитай внимательно пост))) из мировых автопроизводителей про которых отрицательно не сказано остались только англичане, шведы, американцы и индусы))))) а ты тут со своей астрой как парашютист из анекдота))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё итальянцы)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
почитай внимательно пост))) из мировых автопроизводителей про которых отрицательно не сказано остались только англичане, шведы, американцы и индусы))))) а ты тут со своей астрой как парашютист из анекдота))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На итальянцах ездить слишком дорого, у англичан и америкосов есть лэнд ровер и фокус, а индусы бегают босеком!:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
В течение месяца другу выбирали машину, правда в пределах 700. Осмотрели все что можно. Смотрели Гольфика, но цены из тех что в наличие приближаются к 900, под заказ долго. Смотрели корейцев, япов, немцев, французов, тест-драйвили несколько машин, в общем Астра J на голову всех лучше, даже нового фокуса. Еще выделил для себя несколько вариантов:
Шкода Октавия. Машина супер, просторная, отделка мне показалась лучше чем у Астры, багажник здоровый, но она значительно хуже в безопасности и цены на наличные по 860 (мы искали за 700, но там поставки были только на сентябрь за 703 1.6 на механике). Такую машину надо либо 1.8, либо турбированную. За 800 в наличие будет скорее всего 1.6, это очень слабо для такой машины. Если брать под заказ, я даже не знаю сколько времени надо ждать.
Ситроен С4. Во всем приятная машина, но клиренс ниже и французов пока многие не воспринимают всерьез, поэтому ликвидность ее тоже ниже.
Киа Церато. Тоже классная машина, просторная, резвая, симпатичная, экономичная, но мне не понравился пластик в салоне.
В итоге на прошлой неделе другу взяли Астру Enjoy 1.6 на механике за 690, стоила 729, нам скинули. Я сам на ней прокатился, из ощущений, мягкая подвеска, острый руль, и отменная шумоизоляция. В этой машине одни плюсы: резвая, экономичная, очень безопасная (95%), клиренс достаточно высокий 165. В качестве примера скину ссылку на польскую Астру 1.4 Турбо http://www.major-opel.ru/cars/carDetail...., там нажмете «базовая комплектация» и увидите комплектацию машины. То что она стоит 826, также как и нам могут скинуть. Также можете увидеть какие машины есть в наличие
СсылкаПожаловаться
1.6 атмо резвая? Ну не знаю...тогда Golf 1.4TSI просто спорткар-))
СсылкаПожаловаться
Владимир
1.6 атмо резвая? Ну не знаю...тогда Golf 1.4TSI просто спорткар-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про резвость это относится не к 1.6, а 1.4 Турбо;-)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Про резвость это относится не к 1.6, а 1.4 Турбо;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Астре 1,6 это нормально, а на Октавии 1,6 мало?
Чем же безопасность Шкоды "значительно" хуже чем у Астры?
СсылкаПожаловаться
На Астре 1,6 это нормально, а на Октавии 1,6 мало?
Чем же безопасность Шкоды "значительно" хуже чем у Астры?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Несмотря на то что Астра потяжелее более чем на 100 кг, она разгоняется быстрее октавии, но для нее также 1.6 мало, особенно на автомате. Безопасность Октавии (27 балов) значительно хуже безопасности даже прошлой Астры (34 бала). Новая же Астра набрала по осложненной методике (действующей с 2009 г) 95%, больше набрал только Гольф 6 - 96%.
СсылкаПожаловаться
На Астре 1,6 это нормально, а на Октавии 1,6 мало?
Чем же безопасность Шкоды "значительно" хуже чем у Астры?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Астру пока из дувских деталей албанцы ляпают, а фольц из китайских они же.
СсылкаПожаловаться
Виталий
В течение месяца другу выбирали машину, правда в пределах 700. Осмотрели все что можно. Смотрели Гольфика, но цены из тех что в наличие приближаются к 900, под заказ долго. Смотрели корейцев, япов, немцев, французов, тест-драйвили несколько машин, в общем Астра J на голову всех лучше, даже нового фокуса. Еще выделил для себя несколько вариантов:
Шкода Октавия. Машина супер, просторная, отделка мне показалась лучше чем у Астры, багажник здоровый, но она значительно хуже в безопасности и цены на наличные по 860 (мы искали за 700, но там поставки были только на сентябрь за 703 1.6 на механике). Такую машину надо либо 1.8, либо турбированную. За 800 в наличие будет скорее всего 1.6, это очень слабо для такой машины. Если брать под заказ, я даже не знаю сколько времени надо ждать.
Ситроен С4. Во всем приятная машина, но клиренс ниже и французов пока многие не воспринимают всерьез, поэтому ликвидность ее тоже ниже.
Киа Церато. Тоже классная машина, просторная, резвая, симпатичная, экономичная, но мне не понравился пластик в салоне.
В итоге на прошлой неделе другу взяли Астру Enjoy 1.6 на механике за 690, стоила 729, нам скинули. Я сам на ней прокатился, из ощущений, мягкая подвеска, острый руль, и отменная шумоизоляция. В этой машине одни плюсы: резвая, экономичная, очень безопасная (95%), клиренс достаточно высокий 165. В качестве примера скину ссылку на польскую Астру 1.4 Турбо http://www.major-opel.ru/cars/carDetail...., там нажмете «базовая комплектация» и увидите комплектацию машины. То что она стоит 826, также как и нам могут скинуть. Также можете увидеть какие машины есть в наличие
СсылкаПожаловаться
Я тоже за деу-gm хотя форд мандав стандарте будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Виталий
В течение месяца другу выбирали машину, правда в пределах 700. Осмотрели все что можно. Смотрели Гольфика, но цены из тех что в наличие приближаются к 900, под заказ долго. Смотрели корейцев, япов, немцев, французов, тест-драйвили несколько машин, в общем Астра J на голову всех лучше, даже нового фокуса. Еще выделил для себя несколько вариантов:
Шкода Октавия. Машина супер, просторная, отделка мне показалась лучше чем у Астры, багажник здоровый, но она значительно хуже в безопасности и цены на наличные по 860 (мы искали за 700, но там поставки были только на сентябрь за 703 1.6 на механике). Такую машину надо либо 1.8, либо турбированную. За 800 в наличие будет скорее всего 1.6, это очень слабо для такой машины. Если брать под заказ, я даже не знаю сколько времени надо ждать.
Ситроен С4. Во всем приятная машина, но клиренс ниже и французов пока многие не воспринимают всерьез, поэтому ликвидность ее тоже ниже.
Киа Церато. Тоже классная машина, просторная, резвая, симпатичная, экономичная, но мне не понравился пластик в салоне.
В итоге на прошлой неделе другу взяли Астру Enjoy 1.6 на механике за 690, стоила 729, нам скинули. Я сам на ней прокатился, из ощущений, мягкая подвеска, острый руль, и отменная шумоизоляция. В этой машине одни плюсы: резвая, экономичная, очень безопасная (95%), клиренс достаточно высокий 165. В качестве примера скину ссылку на польскую Астру 1.4 Турбо http://www.major-opel.ru/cars/carDetail...., там нажмете «базовая комплектация» и увидите комплектацию машины. То что она стоит 826, также как и нам могут скинуть. Также можете увидеть какие машины есть в наличие
СсылкаПожаловаться
В течение месяца другу выбирали машину, правда в пределах 700. Осмотрели все что можно. Смотрели Гольфика, но цены из тех что в наличие приближаются к 900, под заказ долго. Смотрели корейцев, япов, немцев, французов, тест-драйвили несколько машин, в общем Астра J на голову всех лучше, даже нового фокуса. Еще выделил для себя несколько вариантов:Шкода Октавия. Машина супер, просторная, отделка мне показалась лучше чем у Астры, багажник здоровый, но она значительно хуже в безопасности и цены на наличные по 860 (мы искали за 700, но там поставки были только на сентябрь за 703 1.6 на механике). Такую машину надо либо 1.8, либо турбированную. За 800 в наличие будет скорее всего 1.6, это очень слабо для такой машины. Если брать под заказ, я даже не знаю сколько времени надо ждать.Ситроен С4. Во всем приятная машина, но клиренс ниже и французов пока многие не воспринимают всерьез, поэтому ликвидность ее тоже ниже.Киа Церато. Тоже классная машина, просторная, резвая, симпатичная, экономичная, но мне не понравился пластик в салоне.В итоге на прошлой неделе другу взяли Астру Enjoy 1.6 на механике за 690, стоила 729, нам скинули. Я сам на ней прокатился, из ощущений, мягкая подвеска, острый руль, и отменная шумоизоляция. В этой машине одни плюсы: резвая, экономичная, очень безопасная (95%), клиренс достаточно высокий 165. В качестве примера скину ссылку на польскую Астру 1.4 Турбо http://www.major-opel.ru/cars/carDetail.... там нажмете «базовая комплектация» и увидите комплектацию машины. То что она стоит 826, также как и нам могут скинуть. Также можете увидеть какие машины есть в наличие

Корола
СсылкаПожаловаться
forum forum
старая песня про ничего)))))) эта фраза кочует из темы в тему))))))))))) как в сказках)))) хочу чего не знаю чего))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
ceperb гранд витара на ручке. собрана в Японии и клиренс хороший
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
ceperb гранд витара на ручке. собрана в Японии и клиренс хороший
СсылкаПожаловаться
Сузуки давно того. В японии юр.адрес.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Сузуки давно того. В японии юр.адрес.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сузуки давно того. В японии юр.адрес.
А какие японки пока еще производятся именно в Японии? Таких остались единицы (Митсубиси и Мазда, может еще что-то...) и видимо не долго им осталось.
Сейчас все производители переносят производство в более дешевые страны. Не важно, что они изготавливают - автомобили, компьютеры, телефоны...
СсылкаПожаловаться
Иванов
крузака 100 блинн.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Задаюсь аналогичным вопросом по-поводу покупки авто.
1. Новый.
2. Желательно надежный.
3. Большой багажник.
4. Клиренс сантиметров 16 и выше.
5. Опции достаточные для комфортной езды - климат, магнитола с управлением на руле, электро примочки оборудования.
6. Экономичный двигатель.
Цена 700-800
Динамика в принципе не так важна.

Смотрел сиид св из минусов: клиренс 15см, древний автомат 4 ст., сборка РФ, куча негатива на форуме сидоводов. из + Самая дешевая из рассматриваемых и самая богатая комплектация, большой багажник.
октавия из минусов: все та же сборка РФ, проблемы с двиглом TSI и роботом (судя по форуму), гарантия всего 2 года. из + Экономичный двигатель и по сайту отзывной одна из самых надежных машин, большой багажник, клиренс - 16,5 см.
мерива из минусов: машина новая, наверное сырая, оценить ее трудно, багажник 400 л., из + собирают не у нас, в Испании .. оценить не могу, но наверное лучше чем у нас ). Понравилась, как все новое )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Задаюсь аналогичным вопросом по-поводу покупки авто.
1. Новый.
2. Желательно надежный.
3. Большой багажник.
4. Клиренс сантиметров 16 и выше.
5. Опции достаточные для комфортной езды - климат, магнитола с управлением на руле, электро примочки оборудования.
6. Экономичный двигатель.
Цена 700-800
Динамика в принципе не так важна.

Смотрел сиид св из минусов: клиренс 15см, древний автомат 4 ст., сборка РФ, куча негатива на форуме сидоводов. из + Самая дешевая из рассматриваемых и самая богатая комплектация, большой багажник.
октавия из минусов: все та же сборка РФ, проблемы с двиглом TSI и роботом (судя по форуму), гарантия всего 2 года. из + Экономичный двигатель и по сайту отзывной одна из самых надежных машин, большой багажник, клиренс - 16,5 см.
мерива из минусов: машина новая, наверное сырая, оценить ее трудно, багажник 400 л., из + собирают не у нас, в Испании .. оценить не могу, но наверное лучше чем у нас ). Понравилась, как все новое )
СсылкаПожаловаться
оригинальная фраза СЫРАЯ МЕРИВА)))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Задаюсь аналогичным вопросом по-поводу покупки авто.
1. Новый.
2. Желательно надежный.
3. Большой багажник.
4. Клиренс сантиметров 16 и выше.
5. Опции достаточные для комфортной езды - климат, магнитола с управлением на руле, электро примочки оборудования.
6. Экономичный двигатель.
Цена 700-800
Динамика в принципе не так важна.

Смотрел сиид св из минусов: клиренс 15см, древний автомат 4 ст., сборка РФ, куча негатива на форуме сидоводов. из + Самая дешевая из рассматриваемых и самая богатая комплектация, большой багажник.
октавия из минусов: все та же сборка РФ, проблемы с двиглом TSI и роботом (судя по форуму), гарантия всего 2 года. из + Экономичный двигатель и по сайту отзывной одна из самых надежных машин, большой багажник, клиренс - 16,5 см.
мерива из минусов: машина новая, наверное сырая, оценить ее трудно, багажник 400 л., из + собирают не у нас, в Испании .. оценить не могу, но наверное лучше чем у нас ). Понравилась, как все новое )
СсылкаПожаловаться
Октава без вариантов...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Задаюсь аналогичным вопросом по-поводу покупки авто.
1. Новый.
2. Желательно надежный.
3. Большой багажник.
4. Клиренс сантиметров 16 и выше.
5. Опции достаточные для комфортной езды - климат, магнитола с управлением на руле, электро примочки оборудования.
6. Экономичный двигатель.
Цена 700-800
Динамика в принципе не так важна.

Смотрел сиид св из минусов: клиренс 15см, древний автомат 4 ст., сборка РФ, куча негатива на форуме сидоводов. из + Самая дешевая из рассматриваемых и самая богатая комплектация, большой багажник.
октавия из минусов: все та же сборка РФ, проблемы с двиглом TSI и роботом (судя по форуму), гарантия всего 2 года. из + Экономичный двигатель и по сайту отзывной одна из самых надежных машин, большой багажник, клиренс - 16,5 см.
мерива из минусов: машина новая, наверное сырая, оценить ее трудно, багажник 400 л., из + собирают не у нас, в Испании .. оценить не могу, но наверное лучше чем у нас ). Понравилась, как все новое )
СсылкаПожаловаться
Не бойся 1,4TSI: если не заправлять непонятно чем и откуда и делать ТО, то все будет хорошо. Мне этот мотор понравился (у меня Гольф 6): мало чувствителен к нагрузке и ест от 7,8 до 10 в городе в зависимости от стиля езды. Из минусов: плохо греется зимой, но только на холостых . И, кстати, по-моему Октавии теперь возят из Чехии.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Не бойся 1,4TSI: если не заправлять непонятно чем и откуда и делать ТО, то все будет хорошо. Мне этот мотор понравился (у меня Гольф 6): мало чувствителен к нагрузке и ест от 7,8 до 10 в городе в зависимости от стиля езды. Из минусов: плохо греется зимой, но только на холостых . И, кстати, по-моему Октавии теперь возят из Чехии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на бипи сдохнет за раз.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru