Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так что же все-таки по-лучше будет с нуля: NISSAN X-TRAIL или SUZUKI GRAND VITARA ?

Что выбрать , если брать "с нуля?"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
195
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+1
СсылкаПожаловаться
virus775
+1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
virus775
+1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аут ?шутите? катался позавчера на топовой версии .Шумки нет ,мотор воет ка волк голодный ,каждая ямка в салоне как по медному тазу .Добавить сюда еще новый чудо -дизайн и то ,что собрали его на базе АSX и уже не понимаю ,за что такие деньги платить .Я сразу перешел во второй зал и заказал тест-драйв на спортейдже и получил гораздо более приятные ощущения .Сам удивился ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Митцу Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
есть в семье витара, не бери) движок его ахиллесова пята) если возьмёшь как можно чаще проверяй масло, и подтекает и жрет) в остальном вроде всё нормально)
СсылкаПожаловаться
сузуки гранд витара
СсылкаПожаловаться
Из этих двух Х-Трейл. Можно еще Субару-Форестер посмотреть. Посмотрите внутри-снаружи, обязательно прокатитесь, оцените эргономику водительского места, салона в целом. К чему душа больше лежит - то и берите. Но Х-Трейл по сравнению с СГВ оснащен горазо лучше, даже в базовой комплектации, но стоит чуть дороже. По стоимости содержания - примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Из этих двух Х-Трейл. Можно еще Субару-Форестер посмотреть. Посмотрите внутри-снаружи, обязательно прокатитесь, оцените эргономику водительского места, салона в целом. К чему душа больше лежит - то и берите. Но Х-Трейл по сравнению с СГВ оснащен горазо лучше, даже в базовой комплектации, но стоит чуть дороже. По стоимости содержания - примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Содержание - да, а вот кузовной ремонт у Сузуки зашкаливает. Дай бог, конечно, чтобы это не потребовалось...
СсылкаПожаловаться
Из этих двух Х-Трейл. Можно еще Субару-Форестер посмотреть. Посмотрите внутри-снаружи, обязательно прокатитесь, оцените эргономику водительского места, салона в целом. К чему душа больше лежит - то и берите. Но Х-Трейл по сравнению с СГВ оснащен горазо лучше, даже в базовой комплектации, но стоит чуть дороже. По стоимости содержания - примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Cубару дороже в обслуге !!!
СсылкаПожаловаться
Cубару дороже в обслуге !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем именно дороже, можно спросить? Туда масло другое лить надо? Или фильтры оригинальные стоят мульен? Колодки тормозные стоят неподъемных денег? Или что вы вкладываете в выражение "в обслуге"?
СсылкаПожаловаться
А субару XV не расматривали,он хоть размером поменьше но у него немало плюсов.Например расход топлива,поведение на дороге а также вне дорог,безопасность.
СсылкаПожаловаться
Друзья, хочеться "большой семейный авто" не слишком дорогой, с правильными чертами.Душа больше лежит к "хитриле", в нашем городе, в автосалоне по одинаковой мощности двигателя у обоих у сузуки побогаче комплектация будет, ну например- кожанный салон, хотя за ним не гонюсь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да уж кожа может и выглядит хорошо, но зимой уж больно холодная, а летом жаркая...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
да уж кожа может и выглядит хорошо, но зимой уж больно холодная, а летом жаркая...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 года проблем не испытывал ни летом ни зимой....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Зато кожа легко моется)))) если ненароком залетит грязючка в салон или теранёшься когда туда-сюда вылазишь-залазишь в говнах))) тканевая обивка в таких условиях не айс). Подогрев сидений есть во всех комплектациях, так что вопрос зимней эксплуатации кож.салона не стоит. А летом попу обжечь можно только ездить голым)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Зато кожа легко моется)))) если ненароком залетит грязючка в салон или теранёшься когда туда-сюда вылазишь-залазишь в говнах))) тканевая обивка в таких условиях не айс). Подогрев сидений есть во всех комплектациях, так что вопрос зимней эксплуатации кож.салона не стоит. А летом попу обжечь можно только ездить голым)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подогрев заднего сидения тоже есть? не помню такого у витары..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
подогрев заднего сидения тоже есть? не помню такого у витары..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такого нет, верно) Только ведь большую часть времени на заднем сиденье никто не ездит) А когда едем куда-нибудь семьей или в компании, то пассажиры садятся в машину, когда я за ними заеду со стоянки, к тому времени салон уже вполне прогревается. Практически всегда зимой к машине выходишь один, завести, смахнуть снег, доехать до своего дома/подъезда. Так что без подогрева з.сидений обойтись можно.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
подогрев заднего сидения тоже есть? не помню такого у витары..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
подогрев заднего сидения тоже есть? не помню такого у витары..

На Х-Трейле точно есть.
СсылкаПожаловаться
подогрев заднего сидения тоже есть? не помню такого у витары..

На Х-Трейле точно есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только в комплектациях 2.5 SE A--J и A-DJ за 1,34-1,36ляма и во всех комплектациях LE от 1,38 ляма.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Только в комплектациях 2.5 SE A--J и A-DJ за 1,34-1,36ляма и во всех комплектациях LE от 1,38 ляма.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только в комплектациях 2.5 SE A--J и A-DJ за 1,34-1,36ляма и во всех комплектациях LE от 1,38 ляма.

Нуда, которые в коже. На тканевых нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Это бывает тоже, но не критично. Плюсов у кожи всё же больше на мой взгляд. Минус только один и существенный это цена.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Это бывает тоже, но не критично. Плюсов у кожи всё же больше на мой взгляд. Минус только один и существенный это цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это бывает тоже, но не критично. Плюсов у кожи всё же больше на мой взгляд. Минус только один и существенный это цена.
+100500. Еще ткань - это источник пыли в салоне. Еще когда маленькие дети, то кожу протер влажной тряпочкой, а ткань, если без чехлов - хим. чистка, а если чехлы - стирка)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Зато кожа легко моется)))) если ненароком залетит грязючка в салон или теранёшься когда туда-сюда вылазишь-залазишь в говнах))) тканевая обивка в таких условиях не айс). Подогрев сидений есть во всех комплектациях, так что вопрос зимней эксплуатации кож.салона не стоит. А летом попу обжечь можно только ездить голым)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато кожа легко моется)))) если ненароком залетит грязючка в салон или теранёшься когда туда-сюда вылазишь-залазишь в говнах))) тканевая обивка в таких условиях не айс). Подогрев сидений есть во всех комплектациях, так что вопрос зимней эксплуатации кож.салона не стоит. А летом попу обжечь можно только ездить голым)))

Тканевый салон по-моему все-таки практичней. Грязь можно высушить и отчистить щеткой, а из складок кожи - только какой-нибудь химией. Нынче весной моя собачка, "немец", на прогулке запрыгнула в оставленную открытой водительскую дверь. Пока он там развернулся, выпрыгнул обратно, на коже когтями таких царапин наоставлял, да и грязи тоже. Покупал специальный очиститель, еле оттер, но следы когтей все-равно остались, хорошо хоть не порвал. А на тканевой обивке все бы просто щеткой вычистилось. Скажете - зачем тогда кожу брал? А никуда не денешься - если хочешь чип-ключ, ксенон, навигацию, аудиосистему BOSE - то только в коже.
СсылкаПожаловаться
Зато кожа легко моется)))) если ненароком залетит грязючка в салон или теранёшься когда туда-сюда вылазишь-залазишь в говнах))) тканевая обивка в таких условиях не айс). Подогрев сидений есть во всех комплектациях, так что вопрос зимней эксплуатации кож.салона не стоит. А летом попу обжечь можно только ездить голым)))

Тканевый салон по-моему все-таки практичней. Грязь можно высушить и отчистить щеткой, а из складок кожи - только какой-нибудь химией. Нынче весной моя собачка, "немец", на прогулке запрыгнула в оставленную открытой водительскую дверь. Пока он там развернулся, выпрыгнул обратно, на коже когтями таких царапин наоставлял, да и грязи тоже. Покупал специальный очиститель, еле оттер, но следы когтей все-равно остались, хорошо хоть не порвал. А на тканевой обивке все бы просто щеткой вычистилось. Скажете - зачем тогда кожу брал? А никуда не денешься - если хочешь чип-ключ, ксенон, навигацию, аудиосистему BOSE - то только в коже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про когти верно, у меня просто собаки нет, мне такой вариант в голову не приходил. А складок у меня на кожаной обивке нет, 8й год уж машине пошел, гладкая она у меня.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Про когти верно, у меня просто собаки нет, мне такой вариант в голову не приходил. А складок у меня на кожаной обивке нет, 8й год уж машине пошел, гладкая она у меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про когти верно, у меня просто собаки нет, мне такой вариант в голову не приходил. А складок у меня на кожаной обивке нет, 8й год уж машине пошел, гладкая она у меня.

Не то что складки, морщины просто. Да и швов немало. А в частнсти, из-за собаки я снова Х-Трейл взял. Такого багажника ни у кого из одноклассников нет. Ему там комфортно ехать. А тут домой захотел, а багажник закрыт. Вот по салону и прогулялся.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Зато кожа легко моется)))) если ненароком залетит грязючка в салон или теранёшься когда туда-сюда вылазишь-залазишь в говнах))) тканевая обивка в таких условиях не айс). Подогрев сидений есть во всех комплектациях, так что вопрос зимней эксплуатации кож.салона не стоит. А летом попу обжечь можно только ездить голым)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кожа легко моется? помню на мойку заехал мужичок на мерсе с белой кожей, а сам он ходит в черной кожаной куртке...так вот места,где соприкасалась белая кожа с черной( у него это подлокотник на двери) краска черной кожи въелась в белую и не убиралась ни одной химчисткой! А еще видел несколько моделей с черной потрескавшейся кожей...также кожа очень боится разных химических соединений-например аммиака,который содержится в кошачей моче!и еще если в хб одежде сесть на заднее сиденье и проехаться по краснодарскому серпантину,то через пару часов такой езды- будешь уставшим как конь из за этой болтанки)))
СсылкаПожаловаться
кожа легко моется? помню на мойку заехал мужичок на мерсе с белой кожей, а сам он ходит в черной кожаной куртке...так вот места,где соприкасалась белая кожа с черной( у него это подлокотник на двери) краска черной кожи въелась в белую и не убиралась ни одной химчисткой! А еще видел несколько моделей с черной потрескавшейся кожей...также кожа очень боится разных химических соединений-например аммиака,который содержится в кошачей моче!и еще если в хб одежде сесть на заднее сиденье и проехаться по краснодарскому серпантину,то через пару часов такой езды- будешь уставшим как конь из за этой болтанки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сами кожу мыли? Пятый год на белой коже - никаких проблем с очисткой.
СсылкаПожаловаться
Друзья, хочеться "большой семейный авто" не слишком дорогой, с правильными чертами.Душа больше лежит к "хитриле", в нашем городе, в автосалоне по одинаковой мощности двигателя у обоих у сузуки побогаче комплектация будет, ну например- кожанный салон, хотя за ним не гонюсь.
СсылкаПожаловаться
Специально выбирал тканевый салон. Летом не жарит, зимой не морозит. Состояние ткани (машине 4 года) - хорошее.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Специально выбирал тканевый салон. Летом не жарит, зимой не морозит. Состояние ткани (машине 4 года) - хорошее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю... Год машина с кожаным салоном - не променяю на ткань.
СсылкаПожаловаться
Andrey Ivanov
Не знаю... Год машина с кожаным салоном - не променяю на ткань.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно в дырочку! Никаких тряпок на сидушках! У меня собака и поэтому кожа в салоне это спасение. Тряпочкой протёр, еслив чё и вперёд, и с песней!
СсылкаПожаловаться
M@rkS
Совершенно в дырочку! Никаких тряпок на сидушках! У меня собака и поэтому кожа в салоне это спасение. Тряпочкой протёр, еслив чё и вперёд, и с песней!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да даже просто сидеть приятнее. Жена ярая противница кожи была - ели уговорил. Зато потом когда ей машину брали заявила: ни каких тряпок - только кожа.
СсылкаПожаловаться
Друзья, хочеться "большой семейный авто" не слишком дорогой, с правильными чертами.Душа больше лежит к "хитриле", в нашем городе, в автосалоне по одинаковой мощности двигателя у обоих у сузуки побогаче комплектация будет, ну например- кожанный салон, хотя за ним не гонюсь.
СсылкаПожаловаться
Валерий, берите Х-trail ! Отъездил на таком (2,5 L, вариатор, 4 WD, макс. комплектация, кож. салон, панорамная сдвижная крыша) 1,5 года, с 0 до 25 800 км, в основном по городу и на дачу. И два раза ездил на "дальняк" . В круиз по Горному Алтаю и по Хакассии. Всей семьёй (3 чел + собака марки мопс). По моему скромному мнению, Х-trail, как многоцелевой семейный авто, это лучшее из всего, что есть в этой цен. категории. Просторный, комфортный, с отличной трансформацией салона... Кстати, очень достойная проходимость для кроссовера, три режима полного привода ну, наверное и сами знаете. Кроме того учтите, что данная модель выпускается уже более 10 лет, т.е. все детские болячки, конструкторские просчёты и т.д., там просто отсутствуют как факт.А какой восторг доставляли прожектора д/света в рейлингах на крыше - просто сказка! Единственный минус, ИМХО, слабоват движок для обгонов по трассе, если загрузить "под крышу". Но на этот случай, у варика, очень действенный ручной режим. Прёт, как на механике. Сказкам про слабый вариатор не верьте. Если специально или с дуру не угробить, то проблем никаких. И кстати, у варика есть защита от дурака. При критическом перегреве, в отличие от АКП, он просто отключается пока не остынет. Потом опять прёт как и небывало. И напоследок, Хитрила порадовал меня своей безопасностью когда я, после бессонной ночи (готовились к похоронам давнего партнёра по бизнесу)и запиздевшись по мобиле, на 70км/ч впилился в мирно стоящий на светофоре Рено-Меган (ещё раз, простите меня, тётенька из Рено-Меган...) Реношка улетел вперёд на 10-15 метров со сплющенным до з/сидений багажником, а у Хитрилы только в меру разбитая морда (ессено фары, крылья, капот и т.д.) 2 замятых радиатора и всякое там навесное.. И даже лобовик не треснул. О, как! Так, что решайте сами. Кстати, после той аварии настолько поверил в Ниссан, что теперь езжу на Мурано. И опять, в основном, только позитивные впечатления. Но это уже совсем другая история. Удачи на дорогах!
P.S. Кстати, Х-trail продал не ремонтируя, за 700 тыр., получил КАСКО 500тыр. итого: 1200 000р. Брал у ОД за 1340000 р. Пробег на момент продажи 25800, возраст 1,5 года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru