Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Так что же все-таки по-лучше будет с нуля: NISSAN X-TRAIL или SUZUKI GRAND VITARA ?

Что выбрать , если брать "с нуля?"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
195
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+1
СсылкаПожаловаться
virus775
+1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
virus775
+1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аут ?шутите? катался позавчера на топовой версии .Шумки нет ,мотор воет ка волк голодный ,каждая ямка в салоне как по медному тазу .Добавить сюда еще новый чудо -дизайн и то ,что собрали его на базе АSX и уже не понимаю ,за что такие деньги платить .Я сразу перешел во второй зал и заказал тест-драйв на спортейдже и получил гораздо более приятные ощущения .Сам удивился ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Митцу Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
есть в семье витара, не бери) движок его ахиллесова пята) если возьмёшь как можно чаще проверяй масло, и подтекает и жрет) в остальном вроде всё нормально)
СсылкаПожаловаться
сузуки гранд витара
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из этих двух Х-Трейл. Можно еще Субару-Форестер посмотреть. Посмотрите внутри-снаружи, обязательно прокатитесь, оцените эргономику водительского места, салона в целом. К чему душа больше лежит - то и берите. Но Х-Трейл по сравнению с СГВ оснащен горазо лучше, даже в базовой комплектации, но стоит чуть дороже. По стоимости содержания - примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из этих двух Х-Трейл. Можно еще Субару-Форестер посмотреть. Посмотрите внутри-снаружи, обязательно прокатитесь, оцените эргономику водительского места, салона в целом. К чему душа больше лежит - то и берите. Но Х-Трейл по сравнению с СГВ оснащен горазо лучше, даже в базовой комплектации, но стоит чуть дороже. По стоимости содержания - примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Содержание - да, а вот кузовной ремонт у Сузуки зашкаливает. Дай бог, конечно, чтобы это не потребовалось...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из этих двух Х-Трейл. Можно еще Субару-Форестер посмотреть. Посмотрите внутри-снаружи, обязательно прокатитесь, оцените эргономику водительского места, салона в целом. К чему душа больше лежит - то и берите. Но Х-Трейл по сравнению с СГВ оснащен горазо лучше, даже в базовой комплектации, но стоит чуть дороже. По стоимости содержания - примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Cубару дороже в обслуге !!!
СсылкаПожаловаться
Олег Лебедев
Cубару дороже в обслуге !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем именно дороже, можно спросить? Туда масло другое лить надо? Или фильтры оригинальные стоят мульен? Колодки тормозные стоят неподъемных денег? Или что вы вкладываете в выражение "в обслуге"?
СсылкаПожаловаться
Леонид Игнатов
А субару XV не расматривали,он хоть размером поменьше но у него немало плюсов.Например расход топлива,поведение на дороге а также вне дорог,безопасность.
СсылкаПожаловаться
Валерий Гора
Друзья, хочеться "большой семейный авто" не слишком дорогой, с правильными чертами.Душа больше лежит к "хитриле", в нашем городе, в автосалоне по одинаковой мощности двигателя у обоих у сузуки побогаче комплектация будет, ну например- кожанный салон, хотя за ним не гонюсь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да уж кожа может и выглядит хорошо, но зимой уж больно холодная, а летом жаркая...
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на AlexKey
AlexKey
да уж кожа может и выглядит хорошо, но зимой уж больно холодная, а летом жаркая...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 года проблем не испытывал ни летом ни зимой....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Зато кожа легко моется)))) если ненароком залетит грязючка в салон или теранёшься когда туда-сюда вылазишь-залазишь в говнах))) тканевая обивка в таких условиях не айс). Подогрев сидений есть во всех комплектациях, так что вопрос зимней эксплуатации кож.салона не стоит. А летом попу обжечь можно только ездить голым)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Зато кожа легко моется)))) если ненароком залетит грязючка в салон или теранёшься когда туда-сюда вылазишь-залазишь в говнах))) тканевая обивка в таких условиях не айс). Подогрев сидений есть во всех комплектациях, так что вопрос зимней эксплуатации кож.салона не стоит. А летом попу обжечь можно только ездить голым)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подогрев заднего сидения тоже есть? не помню такого у витары..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
подогрев заднего сидения тоже есть? не помню такого у витары..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такого нет, верно) Только ведь большую часть времени на заднем сиденье никто не ездит) А когда едем куда-нибудь семьей или в компании, то пассажиры садятся в машину, когда я за ними заеду со стоянки, к тому времени салон уже вполне прогревается. Практически всегда зимой к машине выходишь один, завести, смахнуть снег, доехать до своего дома/подъезда. Так что без подогрева з.сидений обойтись можно.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
подогрев заднего сидения тоже есть? не помню такого у витары..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
подогрев заднего сидения тоже есть? не помню такого у витары..

На Х-Трейле точно есть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
подогрев заднего сидения тоже есть? не помню такого у витары..

На Х-Трейле точно есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только в комплектациях 2.5 SE A--J и A-DJ за 1,34-1,36ляма и во всех комплектациях LE от 1,38 ляма.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Только в комплектациях 2.5 SE A--J и A-DJ за 1,34-1,36ляма и во всех комплектациях LE от 1,38 ляма.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только в комплектациях 2.5 SE A--J и A-DJ за 1,34-1,36ляма и во всех комплектациях LE от 1,38 ляма.

Нуда, которые в коже. На тканевых нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Это бывает тоже, но не критично. Плюсов у кожи всё же больше на мой взгляд. Минус только один и существенный это цена.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Это бывает тоже, но не критично. Плюсов у кожи всё же больше на мой взгляд. Минус только один и существенный это цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это бывает тоже, но не критично. Плюсов у кожи всё же больше на мой взгляд. Минус только один и существенный это цена.
+100500. Еще ткань - это источник пыли в салоне. Еще когда маленькие дети, то кожу протер влажной тряпочкой, а ткань, если без чехлов - хим. чистка, а если чехлы - стирка)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Зато кожа легко моется)))) если ненароком залетит грязючка в салон или теранёшься когда туда-сюда вылазишь-залазишь в говнах))) тканевая обивка в таких условиях не айс). Подогрев сидений есть во всех комплектациях, так что вопрос зимней эксплуатации кож.салона не стоит. А летом попу обжечь можно только ездить голым)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато кожа легко моется)))) если ненароком залетит грязючка в салон или теранёшься когда туда-сюда вылазишь-залазишь в говнах))) тканевая обивка в таких условиях не айс). Подогрев сидений есть во всех комплектациях, так что вопрос зимней эксплуатации кож.салона не стоит. А летом попу обжечь можно только ездить голым)))

Тканевый салон по-моему все-таки практичней. Грязь можно высушить и отчистить щеткой, а из складок кожи - только какой-нибудь химией. Нынче весной моя собачка, "немец", на прогулке запрыгнула в оставленную открытой водительскую дверь. Пока он там развернулся, выпрыгнул обратно, на коже когтями таких царапин наоставлял, да и грязи тоже. Покупал специальный очиститель, еле оттер, но следы когтей все-равно остались, хорошо хоть не порвал. А на тканевой обивке все бы просто щеткой вычистилось. Скажете - зачем тогда кожу брал? А никуда не денешься - если хочешь чип-ключ, ксенон, навигацию, аудиосистему BOSE - то только в коже.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Зато кожа легко моется)))) если ненароком залетит грязючка в салон или теранёшься когда туда-сюда вылазишь-залазишь в говнах))) тканевая обивка в таких условиях не айс). Подогрев сидений есть во всех комплектациях, так что вопрос зимней эксплуатации кож.салона не стоит. А летом попу обжечь можно только ездить голым)))

Тканевый салон по-моему все-таки практичней. Грязь можно высушить и отчистить щеткой, а из складок кожи - только какой-нибудь химией. Нынче весной моя собачка, "немец", на прогулке запрыгнула в оставленную открытой водительскую дверь. Пока он там развернулся, выпрыгнул обратно, на коже когтями таких царапин наоставлял, да и грязи тоже. Покупал специальный очиститель, еле оттер, но следы когтей все-равно остались, хорошо хоть не порвал. А на тканевой обивке все бы просто щеткой вычистилось. Скажете - зачем тогда кожу брал? А никуда не денешься - если хочешь чип-ключ, ксенон, навигацию, аудиосистему BOSE - то только в коже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про когти верно, у меня просто собаки нет, мне такой вариант в голову не приходил. А складок у меня на кожаной обивке нет, 8й год уж машине пошел, гладкая она у меня.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Про когти верно, у меня просто собаки нет, мне такой вариант в голову не приходил. А складок у меня на кожаной обивке нет, 8й год уж машине пошел, гладкая она у меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про когти верно, у меня просто собаки нет, мне такой вариант в голову не приходил. А складок у меня на кожаной обивке нет, 8й год уж машине пошел, гладкая она у меня.

Не то что складки, морщины просто. Да и швов немало. А в частнсти, из-за собаки я снова Х-Трейл взял. Такого багажника ни у кого из одноклассников нет. Ему там комфортно ехать. А тут домой захотел, а багажник закрыт. Вот по салону и прогулялся.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Зато кожа легко моется)))) если ненароком залетит грязючка в салон или теранёшься когда туда-сюда вылазишь-залазишь в говнах))) тканевая обивка в таких условиях не айс). Подогрев сидений есть во всех комплектациях, так что вопрос зимней эксплуатации кож.салона не стоит. А летом попу обжечь можно только ездить голым)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кожа легко моется? помню на мойку заехал мужичок на мерсе с белой кожей, а сам он ходит в черной кожаной куртке...так вот места,где соприкасалась белая кожа с черной( у него это подлокотник на двери) краска черной кожи въелась в белую и не убиралась ни одной химчисткой! А еще видел несколько моделей с черной потрескавшейся кожей...также кожа очень боится разных химических соединений-например аммиака,который содержится в кошачей моче!и еще если в хб одежде сесть на заднее сиденье и проехаться по краснодарскому серпантину,то через пару часов такой езды- будешь уставшим как конь из за этой болтанки)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
кожа легко моется? помню на мойку заехал мужичок на мерсе с белой кожей, а сам он ходит в черной кожаной куртке...так вот места,где соприкасалась белая кожа с черной( у него это подлокотник на двери) краска черной кожи въелась в белую и не убиралась ни одной химчисткой! А еще видел несколько моделей с черной потрескавшейся кожей...также кожа очень боится разных химических соединений-например аммиака,который содержится в кошачей моче!и еще если в хб одежде сесть на заднее сиденье и проехаться по краснодарскому серпантину,то через пару часов такой езды- будешь уставшим как конь из за этой болтанки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сами кожу мыли? Пятый год на белой коже - никаких проблем с очисткой.
СсылкаПожаловаться
Валерий Гора
Друзья, хочеться "большой семейный авто" не слишком дорогой, с правильными чертами.Душа больше лежит к "хитриле", в нашем городе, в автосалоне по одинаковой мощности двигателя у обоих у сузуки побогаче комплектация будет, ну например- кожанный салон, хотя за ним не гонюсь.
СсылкаПожаловаться
Специально выбирал тканевый салон. Летом не жарит, зимой не морозит. Состояние ткани (машине 4 года) - хорошее.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Специально выбирал тканевый салон. Летом не жарит, зимой не морозит. Состояние ткани (машине 4 года) - хорошее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю... Год машина с кожаным салоном - не променяю на ткань.
СсылкаПожаловаться
Andrey Ivanov
Не знаю... Год машина с кожаным салоном - не променяю на ткань.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно в дырочку! Никаких тряпок на сидушках! У меня собака и поэтому кожа в салоне это спасение. Тряпочкой протёр, еслив чё и вперёд, и с песней!
СсылкаПожаловаться
M@rkS
Совершенно в дырочку! Никаких тряпок на сидушках! У меня собака и поэтому кожа в салоне это спасение. Тряпочкой протёр, еслив чё и вперёд, и с песней!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да даже просто сидеть приятнее. Жена ярая противница кожи была - ели уговорил. Зато потом когда ей машину брали заявила: ни каких тряпок - только кожа.
СсылкаПожаловаться
Валерий Гора
Друзья, хочеться "большой семейный авто" не слишком дорогой, с правильными чертами.Душа больше лежит к "хитриле", в нашем городе, в автосалоне по одинаковой мощности двигателя у обоих у сузуки побогаче комплектация будет, ну например- кожанный салон, хотя за ним не гонюсь.
СсылкаПожаловаться
Валерий, берите Х-trail ! Отъездил на таком (2,5 L, вариатор, 4 WD, макс. комплектация, кож. салон, панорамная сдвижная крыша) 1,5 года, с 0 до 25 800 км, в основном по городу и на дачу. И два раза ездил на "дальняк" . В круиз по Горному Алтаю и по Хакассии. Всей семьёй (3 чел + собака марки мопс). По моему скромному мнению, Х-trail, как многоцелевой семейный авто, это лучшее из всего, что есть в этой цен. категории. Просторный, комфортный, с отличной трансформацией салона... Кстати, очень достойная проходимость для кроссовера, три режима полного привода ну, наверное и сами знаете. Кроме того учтите, что данная модель выпускается уже более 10 лет, т.е. все детские болячки, конструкторские просчёты и т.д., там просто отсутствуют как факт.А какой восторг доставляли прожектора д/света в рейлингах на крыше - просто сказка! Единственный минус, ИМХО, слабоват движок для обгонов по трассе, если загрузить "под крышу". Но на этот случай, у варика, очень действенный ручной режим. Прёт, как на механике. Сказкам про слабый вариатор не верьте. Если специально или с дуру не угробить, то проблем никаких. И кстати, у варика есть защита от дурака. При критическом перегреве, в отличие от АКП, он просто отключается пока не остынет. Потом опять прёт как и небывало. И напоследок, Хитрила порадовал меня своей безопасностью когда я, после бессонной ночи (готовились к похоронам давнего партнёра по бизнесу)и запиздевшись по мобиле, на 70км/ч впилился в мирно стоящий на светофоре Рено-Меган (ещё раз, простите меня, тётенька из Рено-Меган...) Реношка улетел вперёд на 10-15 метров со сплющенным до з/сидений багажником, а у Хитрилы только в меру разбитая морда (ессено фары, крылья, капот и т.д.) 2 замятых радиатора и всякое там навесное.. И даже лобовик не треснул. О, как! Так, что решайте сами. Кстати, после той аварии настолько поверил в Ниссан, что теперь езжу на Мурано. И опять, в основном, только позитивные впечатления. Но это уже совсем другая история. Удачи на дорогах!
P.S. Кстати, Х-trail продал не ремонтируя, за 700 тыр., получил КАСКО 500тыр. итого: 1200 000р. Брал у ОД за 1340000 р. Пробег на момент продажи 25800, возраст 1,5 года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru