21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тайота Рав 4

Здравствуйте. Случилось беда. Не знаю что делать. Тайота Рав 4 2000 год. Коробка автомат. Ехал в Междуреченск, на ходу машина заглохла. Загорелся значок Ойл темп, чек, масло. Остановился на обочине. Посмотрел щуп с маслом, было прям на минимум. Отвёз семью на такси домой. Вернулся обратно, купил масло, подлил. Подождал, завел машину, чучуть поработала и заглохла, потом не заводилась. Оставил на машину на месте, так как эвакуатора свободного не было. Приехал утром, машина снова завелась. Решил проехать, проехал буквально около метров 500 и все снова заглохла. Будто пчихая. Дотащили до сто. Начали диагностику проводить. Ошибок нету. Стали смотреть в чем дело. Искра на свечах есть и яркая. Свечи сухие, с нагаром. Проверили бензонасос, в порядке, фильтра тоже чистые. Проверили насос ТНВД, убрали там сеточку, поменяли свечи, аккумулятор подзарядили. Стали заводить завелась и глохнет, стали снова заводить, не заводится. Почистили дроссельную заслонку. Тоже самое. Не заводится. Стали заводить с помощью газа в пол и постепенно отпуская педаль, завелась но обороты не держит на холостом ходу, сразу глохнет. Попробовали посмотреть катушки, стоят сатовские, завели и стали фишки вытаскивать, сразу глохнет, при чем на каждой так. Мастера смотрели, смотрели. Померили давление на насосе, качает 3,5 и падаед сразу, давление не держит. Не могут понять почему. Сказали что насос ТНВД живой. Типо вариант такой, может умер датчик абсолютного давления или цепь ослабла в движке. А слесарь сказал что ворсункам хана. Подскажите пожалуйста все таки что это? Лично я грешу на датчик давления в топливной линейки.
Михаил Сидорчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Александр Мазрухо
Для начала я бы разобрался с обратным клапаном на насосе. Я так понимаю.что бензинка.И все-таки бензонасос. а не ТНВД (дизель)?
СсылкаПожаловаться
Михаил СидорчукВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Для начала я бы разобрался с обратным клапаном на насосе. Я так понимаю.что бензинка.И все-таки бензонасос. а не ТНВД (дизель)?
СсылкаПожаловаться
Да бензинка. 2л. 152 л.с. второй насос высокого давления. А что и как там можно посмотреть с клапаном?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Сидорчук
Михаил Сидорчук
Да бензинка. 2л. 152 л.с. второй насос высокого давления. А что и как там можно посмотреть с клапаном?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На основном насосе стоит обратный клапан.Если он неисправен.то что накачал,то и сбросит. Найди в инете устройство своего насоса.поймешь.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Для начала я бы разобрался с обратным клапаном на насосе. Я так понимаю.что бензинка.И все-таки бензонасос. а не ТНВД (дизель)?
СсылкаПожаловаться
1AZ-FE на этих моторах действительно есть ТНВД - На ходе впуска плунжер опускается и всасывает топливо в нагнетательную камеру.
- В начале хода сжатия часть топлива возвращается обратно, пока дозирующий клапан открыт (таким образом устанавливается необходимое давление топлива в пределах 8..13 МПа).
- В конце хода сжатия дозирующий клапан закрывается и топливо под высоким давлением через открывающийся обратный клапан (50-60 кПа) нагнетается в топливный коллектор.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
1AZ-FE на этих моторах действительно есть ТНВД - На ходе впуска плунжер опускается и всасывает топливо в нагнетательную камеру.
- В начале хода сжатия часть топлива возвращается обратно, пока дозирующий клапан открыт (таким образом устанавливается необходимое давление топлива в пределах 8..13 МПа).
- В конце хода сжатия дозирующий клапан закрывается и топливо под высоким давлением через открывающийся обратный клапан (50-60 кПа) нагнетается в топливный коллектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно. Но раз давление качает и не держит,я бы начал с обратного клапана
СсылкаПожаловаться
Михаил СидорчукВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
1AZ-FE на этих моторах действительно есть ТНВД - На ходе впуска плунжер опускается и всасывает топливо в нагнетательную камеру.
- В начале хода сжатия часть топлива возвращается обратно, пока дозирующий клапан открыт (таким образом устанавливается необходимое давление топлива в пределах 8..13 МПа).
- В конце хода сжатия дозирующий клапан закрывается и топливо под высоким давлением через открывающийся обратный клапан (50-60 кПа) нагнетается в топливный коллектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так все таки посмотреть клапан?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Михаил Сидорчук
Михаил Сидорчук
Так все таки посмотреть клапан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Непосредственный впрыск и система управления на моторах AZ уже не имеют таких критических недостатков, как в D-4 первого поколения, и требуют куда меньшего внимания. При работах с топливной системой рекомендуется крайне осторожно обращаться с хрупкими пластиковыми элементами форсунок (~$300 за штуку), замена форсунок может потребоваться и при изменении характеристик их обмоток в процессе работы. Нередко замены требует электронасос низкого давления и, конечно, топливный фильтр в баке. Из официальных отзывных кампаний стоит отметить замену топливной трубки и обратного клапана ТНВД для Avensis 250 первого года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Михаил СидорчукВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Непосредственный впрыск и система управления на моторах AZ уже не имеют таких критических недостатков, как в D-4 первого поколения, и требуют куда меньшего внимания. При работах с топливной системой рекомендуется крайне осторожно обращаться с хрупкими пластиковыми элементами форсунок (~$300 за штуку), замена форсунок может потребоваться и при изменении характеристик их обмоток в процессе работы. Нередко замены требует электронасос низкого давления и, конечно, топливный фильтр в баке. Из официальных отзывных кампаний стоит отметить замену топливной трубки и обратного клапана ТНВД для Avensis 250 первого года выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так что все таки?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Михаил Сидорчук
Михаил Сидорчук
Так что все таки?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не экстрасенс
найди адекватный сервис,пусть разбираются,Вообще у этих моторов "умирают" ГБЦ,так что вариантов может быть много
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
1AZ-FE на этих моторах действительно есть ТНВД - На ходе впуска плунжер опускается и всасывает топливо в нагнетательную камеру.
- В начале хода сжатия часть топлива возвращается обратно, пока дозирующий клапан открыт (таким образом устанавливается необходимое давление топлива в пределах 8..13 МПа).
- В конце хода сжатия дозирующий клапан закрывается и топливо под высоким давлением через открывающийся обратный клапан (50-60 кПа) нагнетается в топливный коллектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В конце хода сжатия дозирующий клапан закрывается и топливо под высоким давлением через открывающийся обратный клапан (50-60 кПа) нагнетается в топливный коллектор можно предположить,что дозирующий не закрывается и поэтому идет сброс давления
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
он выглядит так
СсылкаПожаловаться
Михаил СидорчукВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
он выглядит так
СсылкаПожаловаться
Понятно. Это насос разбирать надо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Сидорчук
Михаил Сидорчук
Понятно. Это насос разбирать надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машине третий десяток,почему бы и не заняться
СсылкаПожаловаться
Михаил СидорчукВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Машине третий десяток,почему бы и не заняться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаете если поменять обратный клапан, пойдет в работу? А что ещё может быть?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Сидорчук
Михаил Сидорчук
Думаете если поменять обратный клапан, пойдет в работу? А что ещё может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот его и дозирующий на ТНВД,почитай внимательно написанное выше.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Машине третий десяток,почему бы и не заняться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что-то подумал,что ты на Дальнем востоке,а это в Кемеровской области.
СсылкаПожаловаться
aleks
Вообще чек дал инфо о температуре масла а не топлива.
СсылкаПожаловаться
Михаил СидорчукВ ответ на aleks
aleks
Вообще чек дал инфо о температуре масла а не топлива.
СсылкаПожаловаться
Да, согласен. Но масло почему тогда съело столько, было то на верхнем уровне, а стало на нижнем.?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Михаил Сидорчук
Михаил Сидорчук
Да, согласен. Но масло почему тогда съело столько, было то на верхнем уровне, а стало на нижнем.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но масло почему тогда съело столько

Машине 3-й десяток,а человек спрашивает почему масло под"ело?
СсылкаПожаловаться
Михаил СидорчукВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Но масло почему тогда съело столько

Машине 3-й десяток,а человек спрашивает почему масло под"ело?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вообще то масло так жрать не должно, а значит бенз плохо поступал в ДВС, поэтому и стало есть масло. https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Ne-za...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария