Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тайота Авенсис-верса . На холостых двигатель держит обороты до 1,2-1,3 . Потом сам успокаивается-до 0,9 . Причём не зависимо -холодная машина, или прогретая. Что это может быть? На панели ничего компьютер не показывает .Машина 2003г. 2,0 дизель
Ну нет на дизелях дроссельной заслонки. Вы подскажите мне как называется тот узел при помощи которого на дизелях обороты добавляются. А то я еще как-нибудь дроссельной заслонкой его обзову и опять меня начнут носом по батарее водить.
Ну нет на дизелях дроссельной заслонки. Вы подскажите мне как называется тот узел при помощи которого на дизелях обороты добавляются. А то я еще как-нибудь дроссельной заслонкой его обзову и опять меня начнут носом по батарее водить.
Ну нет на дизелях дроссельной заслонки. Вы подскажите мне как называется тот узел при помощи которого на дизелях обороты добавляются. А то я еще как-нибудь дроссельной заслонкой его обзову и опять меня начнут носом по батарее водить.
обороты дизеля добавляются количеством впрыскиваемого топлива как вариант ТНВД
Ну нет на дизелях дроссельной заслонки. Вы подскажите мне как называется тот узел при помощи которого на дизелях обороты добавляются. А то я еще как-нибудь дроссельной заслонкой его обзову и опять меня начнут носом по батарее водить.
обороты дизеля добавляются количеством впрыскиваемого топлива как вариант ТНВД
ТНВД качает топливо. А что управляет оборотами двигателя? Как это называется?
ТНВД предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя,то есть педаль нажал тнвд добавил топлива на форсунки и начался набор оборотов
видели...и даже трогали...ну а если и этого мало, так у меня и фото есть - показать?
В некоторых дизелях заслонка есть, она нужна для того, чтобы в задроссельном пространстве создавалось разрежение, нужное для организации вакуумного привода различных устройств автомобиля,если вы про неё то она НЕ предназначена для управления оборотами двигателя и это очень большая редкость,так как на большинстве дизелей стоит вакуумный насос
У вас это нормальная работа движка. Зимой заглуши минут на 10 и температура падает. хотя по приборам не заметно. Вот и слегка повышенные обороты на 1-2 мин.
У вас это нормальная работа движка. Зимой заглуши минут на 10 и температура падает. хотя по приборам не заметно. Вот и слегка повышенные обороты на 1-2 мин.
ну да....для улучшения смесеобразования....первые минуты он работает при 1000 - прогревает впускной коллектор выпускным газом... а как нагрел - постепенно сбрасывает обороты
ну да....для улучшения смесеобразования....первые минуты он работает при 1000 - прогревает впускной коллектор выпускным газом... а как нагрел - постепенно сбрасывает обороты
вы дроссельную заслонку на дизеле хоть раз в глаза видели???
вы дроссельную заслонку на дизеле хоть раз в глаза видели???
обороты дизеля добавляются количеством впрыскиваемого топлива как вариант ТНВД
обороты дизеля добавляются количеством впрыскиваемого топлива как вариант ТНВД
ТНВД предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя,то есть педаль нажал тнвд добавил топлива на форсунки и начался набор оборотов
вы дроссельную заслонку на дизеле хоть раз в глаза видели???
В некоторых дизелях заслонка есть, она нужна для того, чтобы в задроссельном пространстве создавалось разрежение, нужное для организации вакуумного привода различных устройств автомобиля,если вы про неё то она НЕ предназначена для управления оборотами двигателя и это очень большая редкость,так как на большинстве дизелей стоит вакуумный насос