Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, кто знает!!! Работаю на ЛАЗ-Турист. Ни черта не слышно двигатель. Хочу пристроить тахометр. В интернете нашел схемы и чертежи только для четырехцилиндровых двигателей, а на V8 нет.
купите электронный тахометр (тот же борткомпютер для карбюраторных машин), число цилиндров там выставляется на 2, 4, 8 у меня на 99 с низкой панелю такой стоял.
Не надо гнать пургу про поршневую ! При установке 375-ых поршней расход бензина вырастет на 25-30% , а то и больше , ну а мощность вырастет все на 25 лошадей - и оно вам надо ???(ну разве что бензин халявный) . Представитель ГАЗа рекомендует при переходе на 92-й только увеличить угол опережения зажигания на 4 градуса и все , а вот представитель ЗИЛа рекомендует выставить у.о.з. на 80-ом бензине а затем спокойно заливать 92-й . Непонятно ???А как же соотношение степени сжатия к октановому числу бензина и времени его горения ? Лично я заливая 92-й выкрутил у.о.з. в "+" до упора - машина просто полетела ,тяга стала лучше , разгон быстрее , двиг стал работать тише и ровнее , расход топлива снизился (на 10-15%) , а детонации НЕТ ВООБЩЕ . Но двиг стал склонен к быстрому перегреву (тосол давило из всех щелей) а это может привести к прогоранию выпускных клапанов , прогару прокладок ГБЦ , разрушением прокладок паука и т.п. - что у меня и случилось (прогорел один клапан , растрескались прокладки паука и выхлопные газы пошли в систему охлаждения) . Отсюда вывод : у.о.з. нужно крутить до появления нормальной тяги и не более , на педаль газа давить умеренно , постоянно следить за температурой двига , зазор клапанов желательно увеличить на 0,05 , и наслаждаться тихой и экономичной работой ДВС без всякой замены поршневой . И еще - степень сжатия моих ГБЦ = 6,5 (выпуск до 1985 г,) и возможно на ГБЦ=7,1 (выпуск после 1985 г.) вышеописанных проблем не существует , а достаточно правильно выставить у.о.з. и заливать ЛЮБОЙ бензин .
подскажите что делать не работают четыре цилиндра на ЗИЛ 131 1468 что только не делал компрессия в цилиндрах 6-6.5 менял свечи провода на проводах искра хорошая
подскажите что делать не работают четыре цилиндра на ЗИЛ 131 1468 что только не делал компрессия в цилиндрах 6-6.5 менял свечи провода на проводах искра хорошая