Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тахометр на зил-130

Подскажите, кто знает!!! Работаю на ЛАЗ-Турист. Ни черта не слышно двигатель. Хочу пристроить тахометр. В интернете нашел схемы и чертежи только для четырехцилиндровых двигателей, а на V8 нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Проша
Есть тахометры которые работают от восьми цилиндров только они стоят как весь автобус. С Американских авто.
СсылкаПожаловаться
arman1979
купите электронный тахометр (тот же борткомпютер для карбюраторных машин), число цилиндров там выставляется на 2, 4, 8 у меня на 99 с низкой панелю такой стоял.
СсылкаПожаловаться
arman1979
показывает температуру, зарядку и часы встроены, стоили примерно 400-500р.
СсылкаПожаловаться
Подскажите ,что делать с двигателям ЗиЛ 130 при переходе на другой бензин.с Аи-80 на Аи-92.Машина не едит.
СсылкаПожаловаться
Нахрена козе баян? 92-го завались? Тогда превращать двигатель ЗИЛ-130 в УРАЛ-375. Как минимум менять поршневую и головки.
СсылкаПожаловаться
спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
Не надо гнать пургу про поршневую ! При установке 375-ых поршней расход бензина вырастет на 25-30% , а то и больше , ну а мощность вырастет все на 25 лошадей - и оно вам надо ???(ну разве что бензин халявный) . Представитель ГАЗа рекомендует при переходе на 92-й только увеличить угол опережения зажигания на 4 градуса и все , а вот представитель ЗИЛа рекомендует выставить у.о.з. на 80-ом бензине а затем спокойно заливать 92-й . Непонятно ???А как же соотношение степени сжатия к октановому числу бензина и времени его горения ? Лично я заливая 92-й выкрутил у.о.з. в "+" до упора - машина просто полетела ,тяга стала лучше , разгон быстрее , двиг стал работать тише и ровнее , расход топлива снизился (на 10-15%) , а детонации НЕТ ВООБЩЕ . Но двиг стал склонен к быстрому перегреву (тосол давило из всех щелей) а это может привести к прогоранию выпускных клапанов , прогару прокладок ГБЦ , разрушением прокладок паука и т.п. - что у меня и случилось (прогорел один клапан , растрескались прокладки паука и выхлопные газы пошли в систему охлаждения) . Отсюда вывод : у.о.з. нужно крутить до появления нормальной тяги и не более , на педаль газа давить умеренно , постоянно следить за температурой двига , зазор клапанов желательно увеличить на 0,05 , и наслаждаться тихой и экономичной работой ДВС без всякой замены поршневой . И еще - степень сжатия моих ГБЦ = 6,5 (выпуск до 1985 г,) и возможно на ГБЦ=7,1 (выпуск после 1985 г.) вышеописанных проблем не существует , а достаточно правильно выставить у.о.з. и заливать ЛЮБОЙ бензин .
СсылкаПожаловаться
не работают четыре цилиндра 1468 что только не делал компрессия в цилиндрах 6-6.5 менял свечи провода на проводах искра хорошая
СсылкаПожаловаться
подскажите что делать не работают четыре цилиндра 1468 что только не делал компрессия в цилиндрах 6-6.5 менял свечи провода на проводах искра хорошая
СсылкаПожаловаться
подскажите что делать не работают четыре цилиндра на ЗИЛ 131 1468 что только не делал компрессия в цилиндрах 6-6.5 менял свечи провода на проводах искра хорошая
СсылкаПожаловаться
подскажите что делать не работают четыре цилиндра на ЗИЛ 131 1468 что только не делал компрессия в цилиндрах 6-6.5 менял свечи провода на проводах искра хорошая
СсылкаПожаловаться
много причин может клапана и может прокладка поука свечи крышка тромлер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru