Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

тахометр

Здавствуйте! у меня ауди 100/44 карбюраторная , как известно там нет тахометра, вот решил поствить, тут возникла 1 проблема, ну подсветку запитал, дальше идут 3 провода , 1"+" идет на катушку импульсный, 2"-" ну подятно на массу, 3 бросил на трамблер, первые сек.40 работает все нормально, показывает обороты как положено. потомначинается странности при нажатии на педаль газа стрелка стремится к 0, отпускаешь газ показывает хх, в чем причина??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Тихонов
В том, что эти три провода: плюс от зажигания, минус постоянный и импульс. А у Вас два импульса ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В том, что эти три провода: плюс от зажигания, минус постоянный и импульс. А у Вас два импульса ))
СсылкаПожаловаться
т.е. импульс с чего тогда он считывать будет?
СсылкаПожаловаться
т.е. импульс с чего тогда он считывать будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С катушки. с того контакта, который идет с трамблера (ну или комутатора, что у тебя там). Второй провод на плюс, который после включения зажигания появляется (на выбор, или в салоне цепляй, или на той же катушке,противоположный контакт), ну и масса...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В том, что эти три провода: плюс от зажигания, минус постоянный и импульс. А у Вас два импульса ))
СсылкаПожаловаться
я , спс понял про что ты имел ввиду)
СсылкаПожаловаться
псевдо
в натуре я не прочитал путем
СсылкаПожаловаться
псевдо
на катушке посмотри наверное на другой контакт кинуть надо твое изобретение
СсылкаПожаловаться
на катушке 1 постоянный + другой импульсный
СсылкаПожаловаться
псевдо
если знаешь что спрашиваешь? плюс на плюс импульс на импульс масса на массу и будет показывать
СсылкаПожаловаться
ЧЕГО ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МАРОЧИШ. НЕБЫЛА ТАМ ТАХ. НЕ ПРИДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ НАХ ОН ТАМ НУЖЕН!!!
СсылкаПожаловаться
ЧЕГО ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МАРОЧИШ. НЕБЫЛА ТАМ ТАХ. НЕ ПРИДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ НАХ ОН ТАМ НУЖЕН!!!
СсылкаПожаловаться
ЧЕГО ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МАРОЧИШ. НЕБЫЛА ТАМ ТАХ. НЕ ПРИДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ НАХ ОН ТАМ НУЖЕН!!!

Ну хочется,пусть ставит. Я в своё время на ЛуАЗ то-же и тах.ставил,и ещё кучу приборов,и доп.фары на бампере синхронно с колёсама поворачивались.Интересно-же. Сейчас 2108 низкая панель,тах.нету.Поставил с вспышкой,прикольно,+ давление масла стрелочный прибор.
СсылкаПожаловаться
Горец
Я так понял что ты два провода сделал импульснымиодин с катушки другой на трамблер, + я думаю нужно постоянным сделать. надо пробовать по другому не узнаешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.