Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

тахометр

Здавствуйте! у меня ауди 100/44 карбюраторная , как известно там нет тахометра, вот решил поствить, тут возникла 1 проблема, ну подсветку запитал, дальше идут 3 провода , 1"+" идет на катушку импульсный, 2"-" ну подятно на массу, 3 бросил на трамблер, первые сек.40 работает все нормально, показывает обороты как положено. потомначинается странности при нажатии на педаль газа стрелка стремится к 0, отпускаешь газ показывает хх, в чем причина??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Тихонов
В том, что эти три провода: плюс от зажигания, минус постоянный и импульс. А у Вас два импульса ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В том, что эти три провода: плюс от зажигания, минус постоянный и импульс. А у Вас два импульса ))
СсылкаПожаловаться
т.е. импульс с чего тогда он считывать будет?
СсылкаПожаловаться
кирилл ыжваопрваопр
т.е. импульс с чего тогда он считывать будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С катушки. с того контакта, который идет с трамблера (ну или комутатора, что у тебя там). Второй провод на плюс, который после включения зажигания появляется (на выбор, или в салоне цепляй, или на той же катушке,противоположный контакт), ну и масса...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В том, что эти три провода: плюс от зажигания, минус постоянный и импульс. А у Вас два импульса ))
СсылкаПожаловаться
я , спс понял про что ты имел ввиду)
СсылкаПожаловаться
псевдо
в натуре я не прочитал путем
СсылкаПожаловаться
псевдо
на катушке посмотри наверное на другой контакт кинуть надо твое изобретение
СсылкаПожаловаться
кирилл ыжваопрваопр
на катушке 1 постоянный + другой импульсный
СсылкаПожаловаться
псевдо
если знаешь что спрашиваешь? плюс на плюс импульс на импульс масса на массу и будет показывать
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ЧЕГО ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МАРОЧИШ. НЕБЫЛА ТАМ ТАХ. НЕ ПРИДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ НАХ ОН ТАМ НУЖЕН!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ЧЕГО ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МАРОЧИШ. НЕБЫЛА ТАМ ТАХ. НЕ ПРИДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ НАХ ОН ТАМ НУЖЕН!!!
СсылкаПожаловаться
ЧЕГО ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МАРОЧИШ. НЕБЫЛА ТАМ ТАХ. НЕ ПРИДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ НАХ ОН ТАМ НУЖЕН!!!

Ну хочется,пусть ставит. Я в своё время на ЛуАЗ то-же и тах.ставил,и ещё кучу приборов,и доп.фары на бампере синхронно с колёсама поворачивались.Интересно-же. Сейчас 2108 низкая панель,тах.нету.Поставил с вспышкой,прикольно,+ давление масла стрелочный прибор.
СсылкаПожаловаться
Горец
Я так понял что ты два провода сделал импульснымиодин с катушки другой на трамблер, + я думаю нужно постоянным сделать. надо пробовать по другому не узнаешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru