11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тахометр

Здавствуйте! у меня ауди 100/44 карбюраторная , как известно там нет тахометра, вот решил поствить, тут возникла 1 проблема, ну подсветку запитал, дальше идут 3 провода , 1"+" идет на катушку импульсный, 2"-" ну подятно на массу, 3 бросил на трамблер, первые сек.40 работает все нормально, показывает обороты как положено. потомначинается странности при нажатии на педаль газа стрелка стремится к 0, отпускаешь газ показывает хх, в чем причина??
кирилл ыжваопрваопр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Тихонов
В том, что эти три провода: плюс от зажигания, минус постоянный и импульс. А у Вас два импульса ))
СсылкаПожаловаться
кирилл ыжваопрваопрВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
В том, что эти три провода: плюс от зажигания, минус постоянный и импульс. А у Вас два импульса ))
СсылкаПожаловаться
т.е. импульс с чего тогда он считывать будет?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на кирилл ыжваопрваопр
кирилл ыжваопрваопр
т.е. импульс с чего тогда он считывать будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С катушки. с того контакта, который идет с трамблера (ну или комутатора, что у тебя там). Второй провод на плюс, который после включения зажигания появляется (на выбор, или в салоне цепляй, или на той же катушке,противоположный контакт), ну и масса...
СсылкаПожаловаться
кирилл ыжваопрваопрВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
В том, что эти три провода: плюс от зажигания, минус постоянный и импульс. А у Вас два импульса ))
СсылкаПожаловаться
я , спс понял про что ты имел ввиду)
СсылкаПожаловаться
псевдо
в натуре я не прочитал путем
СсылкаПожаловаться
псевдо
на катушке посмотри наверное на другой контакт кинуть надо твое изобретение
СсылкаПожаловаться
кирилл ыжваопрваопр
на катушке 1 постоянный + другой импульсный
СсылкаПожаловаться
псевдо
если знаешь что спрашиваешь? плюс на плюс импульс на импульс масса на массу и будет показывать
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ЧЕГО ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МАРОЧИШ. НЕБЫЛА ТАМ ТАХ. НЕ ПРИДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ НАХ ОН ТАМ НУЖЕН!!!
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
ЧЕГО ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МАРОЧИШ. НЕБЫЛА ТАМ ТАХ. НЕ ПРИДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ НАХ ОН ТАМ НУЖЕН!!!
СсылкаПожаловаться
ЧЕГО ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МАРОЧИШ. НЕБЫЛА ТАМ ТАХ. НЕ ПРИДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ НАХ ОН ТАМ НУЖЕН!!!

Ну хочется,пусть ставит. Я в своё время на ЛуАЗ то-же и тах.ставил,и ещё кучу приборов,и доп.фары на бампере синхронно с колёсама поворачивались.Интересно-же. Сейчас 2108 низкая панель,тах.нету.Поставил с вспышкой,прикольно,+ давление масла стрелочный прибор.
СсылкаПожаловаться
Горец
Я так понял что ты два провода сделал импульснымиодин с катушки другой на трамблер, + я думаю нужно постоянным сделать. надо пробовать по другому не узнаешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария