Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
насколько помню, одна из 21-вых ножек в штекерах на монтажном блоке, в тех, которые уже в салоне, с проводом коричневого цвета с чёрной полосой - на тахометр. Можно стать контролькой на этот провод при запущенном двигателе, и если мотор начинает глохнуть - сигнал на приборную доску к тахометру поступает. Контролька на этом проводе начинает мерцать при работе двигателя. Часто причина, как тут правильно одсказывают - в плате на тахометр на приборной доске. Решается вопрос заменой платы. Чинить как-то не получалось. Просто некогда вникать, она не дорогая. Пропай деталей не помогал.
Сначала тахометр стал жить своей жизнью - скачал по всей шкале, затем вообще умер, хотя двиг нормально работал. Попробовал воткнуть запасной коммутатор - все заработало. Причин, по которым я решил попробовать коммутатор сменить уже не помню, давно было)
Добрый день.Подскажите пожалуйста.У меня похожая ситуация.С утра запускаю машину(Ваз 2107),панель приборов полностью не работает,даже свет не горит.Минут через 15,когда двигатель нагреется,все зарабатывает.Может,дело в каком то реле?Предохранители все нормальные.Заранее спасибо
Немного нагревается и отключается
Немного нагревается и отключается
ВАЗ 21099
карбюратор высокая панель
дело было в коммутаторе