Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
BMW 1 116i AT
Радовал 2 года , пока на гарантии была
3.2
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
Все отзывы
Правила форума

тахометар

мужики подскажите я хочу поставить на опель кадет 1,3 тахометар но не получаеться там 3 провада зеленый красный и черный красный плюс зеленый написано подсаединить на катушку (минус или на блок упровления машиной)а черный на минсу вот так я делал и тахометар стрелка подымаеться до 1000 об медлено и все даже начинаешь гозавать а он не подымаеться вообще как был на одном месте так и остаеться!еще вариант мне говорят что он может быть инжекторный а не карбираторный такая фишка может быйть и если может то в чем разница?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Как владелец Опеля владельцу Опеля - для начала надо бы русский язык выучить))
СсылкаПожаловаться
максим шалдыбин
какая разница сам не знаешь как подсказать то сиди и не умнечай я сюда пишу не для того что-бы прверить сои ишибки!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если инжектор, то подключается к диагностическому разъему. Если карбюратор - к клемме катушки, подключенной к "прерывателю". И частота оборотов измеряется в этом случае по поступающим импульсам. Прерыватель взял в кавычки, т.к. имею в виду любое устройство, выполняющее его роль.
СсылкаПожаловаться
А еще в генераторах, может быть вывод W- специально для тахометра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru