Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

тахометар

мужики подскажите я хочу поставить на опель кадет 1,3 тахометар но не получаеться там 3 провада зеленый красный и черный красный плюс зеленый написано подсаединить на катушку (минус или на блок упровления машиной)а черный на минсу вот так я делал и тахометар стрелка подымаеться до 1000 об медлено и все даже начинаешь гозавать а он не подымаеться вообще как был на одном месте так и остаеться!еще вариант мне говорят что он может быть инжекторный а не карбираторный такая фишка может быйть и если может то в чем разница?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Как владелец Опеля владельцу Опеля - для начала надо бы русский язык выучить))
СсылкаПожаловаться
максим шалдыбин
какая разница сам не знаешь как подсказать то сиди и не умнечай я сюда пишу не для того что-бы прверить сои ишибки!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если инжектор, то подключается к диагностическому разъему. Если карбюратор - к клемме катушки, подключенной к "прерывателю". И частота оборотов измеряется в этом случае по поступающим импульсам. Прерыватель взял в кавычки, т.к. имею в виду любое устройство, выполняющее его роль.
СсылкаПожаловаться
А еще в генераторах, может быть вывод W- специально для тахометра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть