Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Great Wall Hover H5 2.0 TD AT
Отличный автомобиль для своей цены! когда я покупал его в салоне, в Москве, за стенкой продовали гроб под названием Патриот за 750т. где Патриот и где Ховер? небо и земля
3.7
18 октября
Volvo 960 3.0 i 24V
Достойный авто..... Если не ремонтировать
3.2
Все отзывы
Правила форума

тахометар

мужики подскажите я хочу поставить на опель кадет 1,3 тахометар но не получаеться там 3 провада зеленый красный и черный красный плюс зеленый написано подсаединить на катушку (минус или на блок упровления машиной)а черный на минсу вот так я делал и тахометар стрелка подымаеться до 1000 об медлено и все даже начинаешь гозавать а он не подымаеться вообще как был на одном месте так и остаеться!еще вариант мне говорят что он может быть инжекторный а не карбираторный такая фишка может быйть и если может то в чем разница?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Александров
Как владелец Опеля владельцу Опеля - для начала надо бы русский язык выучить))
СсылкаПожаловаться
максим шалдыбин
какая разница сам не знаешь как подсказать то сиди и не умнечай я сюда пишу не для того что-бы прверить сои ишибки!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если инжектор, то подключается к диагностическому разъему. Если карбюратор - к клемме катушки, подключенной к "прерывателю". И частота оборотов измеряется в этом случае по поступающим импульсам. Прерыватель взял в кавычки, т.к. имею в виду любое устройство, выполняющее его роль.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
А еще в генераторах, может быть вывод W- специально для тахометра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru