Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Тагер или Шнива

Выбираю из двух,подскажите у кого есть опыт эксплуатации данных авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
шеви нива отличная машина я сам езжу на иномарках но это пожалуй единственный автомобиль из отечественного автопрома который я уважаю и мне приятно было на ней ездить, а тагер тоже хорош конечно но много слухов про его ненадежность, да и по тестам много смотрел их соревнования даже с простой короткой нивой приклонных лет так нива еще и побадала в гору этого тагера
СсылкаПожаловаться
шеви нива отличная машина я сам езжу на иномарках но это пожалуй единственный автомобиль из отечественного автопрома который я уважаю и мне приятно было на ней ездить, а тагер тоже хорош конечно но много слухов про его ненадежность, да и по тестам много смотрел их соревнования даже с простой короткой нивой приклонных лет так нива еще и побадала в гору этого тагера
СсылкаПожаловаться
Нива по проходимости дохлая, не о чем можно сказать по сравнению с тайгером!!!!У нее хорошая проходимости если сравивать ее с жигулями обычными!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нива по проходимости дохлая, не о чем можно сказать по сравнению с тайгером!!!!У нее хорошая проходимости если сравивать ее с жигулями обычными!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я про ниву впервые такое слышу что у нее проходимость чуть лучше жигулей, мы много раз ездили на охоту в зимнее время по сугробам так нивы в нашем кортеже нисколько не уступали тем же лендкрузерам и паджерикам одна буханка ток застревала, да и сосед у меня учавствует в соревнованиях на ниве конечно немного модернизированной
СсылкаПожаловаться
я про ниву впервые такое слышу что у нее проходимость чуть лучше жигулей, мы много раз ездили на охоту в зимнее время по сугробам так нивы в нашем кортеже нисколько не уступали тем же лендкрузерам и паджерикам одна буханка ток застревала, да и сосед у меня учавствует в соревнованиях на ниве конечно немного модернизированной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже раньше ездил в 90е годы на 21 ниве,но тогда и нормальных вседорожников небыло в стране, а сейчас такие выпускают что ни какая нива и рядом не стоит вместе с уазиком. У нивы и у уаза один плюс на бездорожье- их не жалко разбить, поцарапать!!! Если например лендкрузер не жалеть то нива нервно курит в стороне!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я тоже раньше ездил в 90е годы на 21 ниве,но тогда и нормальных вседорожников небыло в стране, а сейчас такие выпускают что ни какая нива и рядом не стоит вместе с уазиком. У нивы и у уаза один плюс на бездорожье- их не жалко разбить, поцарапать!!! Если например лендкрузер не жалеть то нива нервно курит в стороне!))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юрок привет!не пройдет кукурузер там где нива пройдет!)))) он тупо тяжелее в 3 раза
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Юрок привет!не пройдет кукурузер там где нива пройдет!)))) он тупо тяжелее в 3 раза
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Мишань! Так эта нива подготовленная, колеса смотри какие, а базовая умрет на первом бугре, кайрон и нива 3х дверка вместе ездили, нава бедолажная ревет, дымит, еле едит)))) а если крузак подготовить? представляешь че будет))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Мишань! Так эта нива подготовленная, колеса смотри какие, а базовая умрет на первом бугре, кайрон и нива 3х дверка вместе ездили, нава бедолажная ревет, дымит, еле едит)))) а если крузак подготовить? представляешь че будет))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это просто картинка))) а на стоковой резине и лезть нечего!
СсылкаПожаловаться
я про ниву впервые такое слышу что у нее проходимость чуть лучше жигулей, мы много раз ездили на охоту в зимнее время по сугробам так нивы в нашем кортеже нисколько не уступали тем же лендкрузерам и паджерикам одна буханка ток застревала, да и сосед у меня учавствует в соревнованиях на ниве конечно немного модернизированной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если просто Нива, то проходимость у неё хорошая, а вот Нива-шевроле, как раз чуть лучше жигули...
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
Если просто Нива, то проходимость у неё хорошая, а вот Нива-шевроле, как раз чуть лучше жигули...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да без разницы, хоть простая хоть шевролет, проходимостьтам на уровне 80х годов!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нива по проходимости дохлая, не о чем можно сказать по сравнению с тайгером!!!!У нее хорошая проходимости если сравивать ее с жигулями обычными!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива по проходимости дохлая, не о чем можно сказать по сравнению с тайгером!!!!У нее хорошая проходимости если сравивать ее с жигулями обычными!
Пургу не гони.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Нива по проходимости дохлая, не о чем можно сказать по сравнению с тайгером!!!!У нее хорошая проходимости если сравивать ее с жигулями обычными!
Пургу не гони.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вроде все правильно написал.пурги не вижу)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нива по проходимости дохлая, не о чем можно сказать по сравнению с тайгером!!!!У нее хорошая проходимости если сравивать ее с жигулями обычными!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тагер главное не проблемный был:)) Еще вижу в нашем городе
СсылкаПожаловаться
IT
Тагер еще продают что ли новый?
Однозначно Тайгер... если 3 дверка, проходимость не хуже...
В городе Жрет дофига до 22 литра потребляет дура....
Но авто хорошее Бывший СанЙонг
СсылкаПожаловаться
IT
Тагер еще продают что ли новый?
Однозначно Тайгер... если 3 дверка, проходимость не хуже...
В городе Жрет дофига до 22 литра потребляет дура....
Но авто хорошее Бывший СанЙонг
СсылкаПожаловаться
Так у него если не ошибаюсь 2.3 150 коней от кайрона стоит до сих пор!! но кайрон столько не ест))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Так у него если не ошибаюсь 2.3 150 коней от кайрона стоит до сих пор!! но кайрон столько не ест))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме 2.3 там есть и другие движки....
http://tagaz.ru/cars/tager/prices/
2.3 маловато ему будет 2.6 хотя бы...
СсылкаПожаловаться
IT
Кроме 2.3 там есть и другие движки....
http://tagaz.ru/cars/tager/prices/
2.3 маловато ему будет 2.6 хотя бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Так у него если не ошибаюсь 2.3 150 коней от кайрона стоит до сих пор!! но кайрон столько не ест))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все понял - ща в продаже только 5 дверки ((
Вообще не вариант...
с 2.3 это самый не удачный движок...
СсылкаПожаловаться
IT
Все понял - ща в продаже только 5 дверки ((
Вообще не вариант...
с 2.3 это самый не удачный движок...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему он самый неудачный? У кайрона считается вообще самый надежный и проверенный в отличии от 2 литрового турбодизеля!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Пардон Думал с Обычно нивой сравнивали Шнива Хуже Классической по проходимости...
В Данном выборе однозначно Тайгер (СанЕнг) он и в Городе комфортный на Бездорожье
СсылкаПожаловаться
IT
Пардон Думал с Обычно нивой сравнивали Шнива Хуже Классической по проходимости...
В Данном выборе однозначно Тайгер (СанЕнг) он и в Городе комфортный на Бездорожье
СсылкаПожаловаться
так у нее же база обыкновенной нивы идет я сомневаюсь что разница будет большая в проходимости
СсылкаПожаловаться
так у нее же база обыкновенной нивы идет я сомневаюсь что разница будет большая в проходимости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там если и одинакове базы то точно не от 3х дверки а от 5ти походу!!
СсылкаПожаловаться
IT
Самые удачные Были 3 дверки с Дизелем 2.6 и бензиновый Автомат 3.2 - бензина есть как 2.3 кстати... 1 в 1. в зиму городской цикл 22 где-то..
На 5 дверки плюются... хотя сам не ездил на 5 дверке...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
О проходимости ТАГЕР создан миф ничего общего не имеющий с реальностью.По снежному полю никакой,набивает под свою защиту и зависает и никакой запас мощности не спасает.
СсылкаПожаловаться
в этом да соглашусь там база либо от полуторки либо он 5 дверки
СсылкаПожаловаться
konstanin
А как они на трассе себя ведут? Иногда раз или два в год планируются поездки на дальние расстояния от 600 до 1500 км
СсылкаПожаловаться
konstanin
А как они на трассе себя ведут? Иногда раз или два в год планируются поездки на дальние расстояния от 600 до 1500 км
СсылкаПожаловаться
ну на ниве это будет гораздо труднее продалевать такие расстояния!!!!
СсылкаПожаловаться
konstanin
А как они на трассе себя ведут? Иногда раз или два в год планируются поездки на дальние расстояния от 600 до 1500 км
СсылкаПожаловаться
на дальняк нормально но я ездел правда на прошитой машинке потому что на заводской медленная она а так было дело и 160 пробывал но приходилось сбавлять потому что как в космосе было все мерцало перед глазами,а так подвеска у нее очень комфортна и в салон пыль не затягивает я на ней раз несколько раз ездил в на расстояние до 500 км так я после киа(у меня на тот момент была) кайфовал на трассе особенно когда на трассе фуры двигались со скоростью 30 км в час в гору я спокойно уходил на обочину и не заморачиваясь обгонял их по обочине(кочки при этом она глотает замечательно)
СсылкаПожаловаться
на дальняк нормально но я ездел правда на прошитой машинке потому что на заводской медленная она а так было дело и 160 пробывал но приходилось сбавлять потому что как в космосе было все мерцало перед глазами,а так подвеска у нее очень комфортна и в салон пыль не затягивает я на ней раз несколько раз ездил в на расстояние до 500 км так я после киа(у меня на тот момент была) кайфовал на трассе особенно когда на трассе фуры двигались со скоростью 30 км в час в гору я спокойно уходил на обочину и не заморачиваясь обгонял их по обочине(кочки при этом она глотает замечательно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за граматтику извиняюсь))
СсылкаПожаловаться
konstanin
Машинку собираюсь использовать для поездок на рыбалку в основном.Устраивать ей тест драйвы по бездорожью не планирую.Да и на трассе я не гоняю.У меня шевроле лачетти так мне 100 - 110 вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
нива
СсылкаПожаловаться
Вета
Тагер, в принципе, хорошая машинка. Были проблемы с подключаемым передним приводом. Чего-то там постоянно забивалось и привод просто не подключался. Недавно поставили хабы. Подключаем теперь вручную, зато надежно))). А вообще, с машинами, собранными в России - как повезет. Всегда какие-нибудь косяки вылазят... И Тагер - не исключение.
СсылкаПожаловаться
Вета
Тагер, в принципе, хорошая машинка. Были проблемы с подключаемым передним приводом. Чего-то там постоянно забивалось и привод просто не подключался. Недавно поставили хабы. Подключаем теперь вручную, зато надежно))). А вообще, с машинами, собранными в России - как повезет. Всегда какие-нибудь косяки вылазят... И Тагер - не исключение.
СсылкаПожаловаться
Там и раньше хабы стояли и подключаются он скорее всего с тумблера на приборной панели !!!Только на уазе хабы в ручную зацепляются на сколько мне известно!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Там и раньше хабы стояли и подключаются он скорее всего с тумблера на приборной панели !!!Только на уазе хабы в ручную зацепляются на сколько мне известно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, с тумблера на панели. А теперь, как на УАЗе - вручную.
СсылкаПожаловаться
IT
В общем ладно я про 5 дверку толком ничего не знаю... слышал только не лестные отзывы...
Но меньше чем за Шниву )) Шнива сыпется и дороже чем Классическая в ремонте...
А терхдверка хороша в 2 вариантах:
1) Дизель 2.6 104 л.с. там довольно хороша тяга
2) Ну и Бензиновый автомат 3.2 220 л.с.
Машина хорошо себя ведут на скользкой дороге в Городе те на гололеде - родная резина хороша!!!
Проходимость автомобиля достаточно хорошая...
Очень комфортный салон... никакая Шнива и рядом не стоит на мой взгляд...
1 Большущий минус это расход топлива на Бензиновых движках...!
Но есть Достаточно экономичный дизельный... машина хорошо себя показала на Югах...
Ростов, Краснодар из того что я знаю...
Проходимость 3х дверки реально не хуже классики нивы...
Т.е. если хочется удобства салона и езды в городе и адекватной проходимости Тайгер самое то..
2й минус Тайгера не дешевые запчасти... (иногда что-то не совпадает с корейским оригиналом)
------------------------------------------------------------
Дабы не осыпать обилием текста....
Поискал ролики тайгера от любителей...
http://youtu.be/CGj0GFrpVj4 - это чтобы оценить проходимость как я и говорил - не хуже Классической нивы
- ну и так просто ...
http://youtu.be/Vooxvn-PUp0
http://youtu.be/nWmdMgxZ1dQ
-- а вот тут на 5 дверке по снегу дурачились пацаны...
---------------------------------------
А вот полезное описание 3 дверки...
http://youtu.be/lj9LbQ73sJo
СсылкаПожаловаться
IT
В общем ладно я про 5 дверку толком ничего не знаю... слышал только не лестные отзывы...
Но меньше чем за Шниву )) Шнива сыпется и дороже чем Классическая в ремонте...
А терхдверка хороша в 2 вариантах:
1) Дизель 2.6 104 л.с. там довольно хороша тяга
2) Ну и Бензиновый автомат 3.2 220 л.с.
Машина хорошо себя ведут на скользкой дороге в Городе те на гололеде - родная резина хороша!!!
Проходимость автомобиля достаточно хорошая...
Очень комфортный салон... никакая Шнива и рядом не стоит на мой взгляд...
1 Большущий минус это расход топлива на Бензиновых движках...!
Но есть Достаточно экономичный дизельный... машина хорошо себя показала на Югах...
Ростов, Краснодар из того что я знаю...
Проходимость 3х дверки реально не хуже классики нивы...
Т.е. если хочется удобства салона и езды в городе и адекватной проходимости Тайгер самое то..
2й минус Тайгера не дешевые запчасти... (иногда что-то не совпадает с корейским оригиналом)
------------------------------------------------------------
Дабы не осыпать обилием текста....
Поискал ролики тайгера от любителей...
http://youtu.be/CGj0GFrpVj4 - это чтобы оценить проходимость как я и говорил - не хуже Классической нивы
- ну и так просто ...
http://youtu.be/Vooxvn-PUp0
http://youtu.be/nWmdMgxZ1dQ
-- а вот тут на 5 дверке по снегу дурачились пацаны...
---------------------------------------
А вот полезное описание 3 дверки...
http://youtu.be/lj9LbQ73sJo
СсылкаПожаловаться
Ниве там явно тяжелолвато с тайгером бороться))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru