Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ТагАЗ Santa Fe Classic - где мифы, а где реальность?

Смотрел как-то Санта Фе классик, вроде интересная машина, типа самый дешевый кроссовер с движком V6. Но ценник все равно немаленький, особенно для модели "в предыдущем кузове"...
Опять таки, ходят слухи, что сборка неахти - прошу подтвердить или опровергнуть..
И поговаривают про довольно таки конский расход бенза...
Дизель - не обсуждаем...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валерий Михайлов
А какого расходатоплива ожидали от В-образной шестёрки, при такой массе аппарата? Мнимый имидж стоит денег.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
авто нормальное. расход городской около 17 литров.
СсылкаПожаловаться
Burnrecorder
Нормальный автомобиль с хорошим качеством - если не обращать внимания на древнюю внешность. В своё время самый покупаемый кроссовер в США. На ТагАЗе качество сборки не плохое. Проблемы две: первая - ТагАЗ не платит дилерам за гарантию, соответственно, гарантийный случай на совести дилера и за его счёт. Вторая проблема: трудно потом продать. Дизель 112 л.с. - жрёт любого качества сорярку, расход в городе 10 литров; бензиновый мотор 2,7 - ужасно прожорлив до 20 литров по городу.
СсылкаПожаловаться
Burnrecorder
Нормальный автомобиль с хорошим качеством - если не обращать внимания на древнюю внешность. В своё время самый покупаемый кроссовер в США. На ТагАЗе качество сборки не плохое. Проблемы две: первая - ТагАЗ не платит дилерам за гарантию, соответственно, гарантийный случай на совести дилера и за его счёт. Вторая проблема: трудно потом продать. Дизель 112 л.с. - жрёт любого качества сорярку, расход в городе 10 литров; бензиновый мотор 2,7 - ужасно прожорлив до 20 литров по городу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Только на счет неприхотливости дизеля слышал противоположное мнение. Те, кто кормят его чем попало, попадают на ремонты.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Только на счет неприхотливости дизеля слышал противоположное мнение. Те, кто кормят его чем попало, попадают на ремонты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно, что если залить разведённый бензином парафин - то мотору будет плохо.
СсылкаПожаловаться
алексей георгиев
В отличие от немцев корейские дизели более неприхотливы к нашей салярке. За исключением Сань-Ёнгов, где стоит лицензионный мерседесовский. Считаю, у дизеля больше плюсов и для джипа я бы выбрал только дизель.
СсылкаПожаловаться
алексей георгиев
В отличие от немцев корейские дизели более неприхотливы к нашей салярке. За исключением Сань-Ёнгов, где стоит лицензионный мерседесовский. Считаю, у дизеля больше плюсов и для джипа я бы выбрал только дизель.
СсылкаПожаловаться
За исключением Сань-Ёнгов, где стоит лицензионный мерседесовский.

Мотор-то там лицензионный, только вот собирается он корейцами из корейских материалов...
СсылкаПожаловаться
Андрей Челноков
заиди сюда и почитай что владельцы пишут http://forum.santafe-autoclub.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.