Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

т5

Доброво времени. Хотелось узнать,имеет ли новый фольсваген Т5 металлокерамическое покрытие цилиндров?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Саня Саня
ЭТКА не бьет ремонтные размеры ПГ и КВ на Т5 по крайней мере 2009. Я эти ДВС пока не вскрывал.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
вот люди общалисьhttp://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic....
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
А в чём проблема?, лейте в него масло с допуском 506.01 и никакое другое и такой мотор полмиллиона точно отбегает.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я к тому- что ваша машинка отбегает как мин в 2 раза больше чем тазик.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я к тому- что ваша машинка отбегает как мин в 2 раза больше чем тазик.
СсылкаПожаловаться
Я к тому- что ваша машинка отбегает как мин в 2 раза больше чем тазик.

Александр , у двигателей с металлокерамикой, при эксплуатации, на не соответствующих допуску 506,01 маслах, поршневая может накрытся через 70-100 тыс. ремонтных поршней нет, блок возможно загильзовать, но гильзы надо делать тонкостенные, и тд и тп. Дорого и не известно как ходитбьь будет. Короче- просто не надо экономить на масле, многие бусоводы, кто поближе к Питеру, масло берут в финке или знакомым заказывают.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Я к тому- что ваша машинка отбегает как мин в 2 раза больше чем тазик.

Александр , у двигателей с металлокерамикой, при эксплуатации, на не соответствующих допуску 506,01 маслах, поршневая может накрытся через 70-100 тыс. ремонтных поршней нет, блок возможно загильзовать, но гильзы надо делать тонкостенные, и тд и тп. Дорого и не известно как ходитбьь будет. Короче- просто не надо экономить на масле, многие бусоводы, кто поближе к Питеру, масло берут в финке или знакомым заказывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну этот момент я усвоил уже давно.. ))) Еще когда то будучи владельцем ВАЗа всегда покупал только то-что подороже и качественнее...
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Особенность этого мотора- можно применять масло ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ 506.01 И НИ КАКОЕ ДРУГОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Особенность этого мотора- можно применять масло ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ 506.01 И НИ КАКОЕ ДРУГОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Особенность этого мотора- можно применять масло ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ 506.01 И НИ КАКОЕ ДРУГОЕ!!!!
Можно и VW 507 00
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Особенность этого мотора- можно применять масло ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ 506.01 И НИ КАКОЕ ДРУГОЕ!!!!
Можно и VW 507 00
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однако инструкция говорит "Низзя!!!

"
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Однако инструкция говорит "Низзя!!!

"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что конкретно Низзя?
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Особенность этого мотора- можно применять масло ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ 506.01 И НИ КАКОЕ ДРУГОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь! Так что тут не так? )
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Блинов Игорь! Так что тут не так? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движки АХЕ и АХД как раз с металлокерамикой.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Движки АХЕ и АХД как раз с металлокерамикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не говорите ерунды уважаемый Блинов Игорь! Речь не идет о покрытие блока.Речь идет и в этой таблице тоже о применяемости масел с использованием противосажевыми фильтрами.
Что касается АХЕ и АХД, то на эти двигателя в зависимости от комплектации эти фильтра могли устанавливаться,а могли и не ставиться. Поэтому идет сноска в таблице.
VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumple-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.
VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumple-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.
Эта таблица взята с ЭЛЬЗЫ. Кстати она у вас не полная.
СсылкаПожаловаться
Своими словами скажу и ли спрошу сам не понял металокерамика это стекло покрыть другую поверхность как возможно ли.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
А не проще машину поменять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru