Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я к тому- что ваша машинка отбегает как мин в 2 раза больше чем тазик.
Александр , у двигателей с металлокерамикой, при эксплуатации, на не соответствующих допуску 506,01 маслах, поршневая может накрытся через 70-100 тыс. ремонтных поршней нет, блок возможно загильзовать, но гильзы надо делать тонкостенные, и тд и тп. Дорого и не известно как ходитбьь будет. Короче- просто не надо экономить на масле, многие бусоводы, кто поближе к Питеру, масло берут в финке или знакомым заказывают.
Я к тому- что ваша машинка отбегает как мин в 2 раза больше чем тазик.
Александр , у двигателей с металлокерамикой, при эксплуатации, на не соответствующих допуску 506,01 маслах, поршневая может накрытся через 70-100 тыс. ремонтных поршней нет, блок возможно загильзовать, но гильзы надо делать тонкостенные, и тд и тп. Дорого и не известно как ходитбьь будет. Короче- просто не надо экономить на масле, многие бусоводы, кто поближе к Питеру, масло берут в финке или знакомым заказывают.
Не говорите ерунды уважаемый Блинов Игорь! Речь не идет о покрытие блока.Речь идет и в этой таблице тоже о применяемости масел с использованием противосажевыми фильтрами.
Что касается АХЕ и АХД, то на эти двигателя в зависимости от комплектации эти фильтра могли устанавливаться,а могли и не ставиться. Поэтому идет сноска в таблице.
VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumple-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.
VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumple-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.
Эта таблица взята с ЭЛЬЗЫ. Кстати она у вас не полная.
Александр , у двигателей с металлокерамикой, при эксплуатации, на не соответствующих допуску 506,01 маслах, поршневая может накрытся через 70-100 тыс. ремонтных поршней нет, блок возможно загильзовать, но гильзы надо делать тонкостенные, и тд и тп. Дорого и не известно как ходитбьь будет. Короче- просто не надо экономить на масле, многие бусоводы, кто поближе к Питеру, масло берут в финке или знакомым заказывают.
Александр , у двигателей с металлокерамикой, при эксплуатации, на не соответствующих допуску 506,01 маслах, поршневая может накрытся через 70-100 тыс. ремонтных поршней нет, блок возможно загильзовать, но гильзы надо делать тонкостенные, и тд и тп. Дорого и не известно как ходитбьь будет. Короче- просто не надо экономить на масле, многие бусоводы, кто поближе к Питеру, масло берут в финке или знакомым заказывают.
Можно и VW 507 00
Можно и VW 507 00
"
"
Что касается АХЕ и АХД, то на эти двигателя в зависимости от комплектации эти фильтра могли устанавливаться,а могли и не ставиться. Поэтому идет сноска в таблице.
VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumple-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.
VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumple-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.
Эта таблица взята с ЭЛЬЗЫ. Кстати она у вас не полная.