Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Hyundai Solaris 1.4 AT
Может я такой везучий или тут не которые бред пишут, ездил на помойке Фокусе, потом митцубиси голанд (конечно не сравнимо с солярисом, митцубиси это клас выше), купил в 2011 солярис, механика, езжу 6-...
3.5
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Все отзывы

т5

Доброво времени. Хотелось узнать,имеет ли новый фольсваген Т5 металлокерамическое покрытие цилиндров?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Саня Саня
ЭТКА не бьет ремонтные размеры ПГ и КВ на Т5 по крайней мере 2009. Я эти ДВС пока не вскрывал.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
вот люди общалисьhttp://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic....
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
А в чём проблема?, лейте в него масло с допуском 506.01 и никакое другое и такой мотор полмиллиона точно отбегает.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я к тому- что ваша машинка отбегает как мин в 2 раза больше чем тазик.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я к тому- что ваша машинка отбегает как мин в 2 раза больше чем тазик.
СсылкаПожаловаться
Я к тому- что ваша машинка отбегает как мин в 2 раза больше чем тазик.

Александр , у двигателей с металлокерамикой, при эксплуатации, на не соответствующих допуску 506,01 маслах, поршневая может накрытся через 70-100 тыс. ремонтных поршней нет, блок возможно загильзовать, но гильзы надо делать тонкостенные, и тд и тп. Дорого и не известно как ходитбьь будет. Короче- просто не надо экономить на масле, многие бусоводы, кто поближе к Питеру, масло берут в финке или знакомым заказывают.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Я к тому- что ваша машинка отбегает как мин в 2 раза больше чем тазик.

Александр , у двигателей с металлокерамикой, при эксплуатации, на не соответствующих допуску 506,01 маслах, поршневая может накрытся через 70-100 тыс. ремонтных поршней нет, блок возможно загильзовать, но гильзы надо делать тонкостенные, и тд и тп. Дорого и не известно как ходитбьь будет. Короче- просто не надо экономить на масле, многие бусоводы, кто поближе к Питеру, масло берут в финке или знакомым заказывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну этот момент я усвоил уже давно.. ))) Еще когда то будучи владельцем ВАЗа всегда покупал только то-что подороже и качественнее...
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Особенность этого мотора- можно применять масло ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ 506.01 И НИ КАКОЕ ДРУГОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Особенность этого мотора- можно применять масло ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ 506.01 И НИ КАКОЕ ДРУГОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Особенность этого мотора- можно применять масло ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ 506.01 И НИ КАКОЕ ДРУГОЕ!!!!
Можно и VW 507 00
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Особенность этого мотора- можно применять масло ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ 506.01 И НИ КАКОЕ ДРУГОЕ!!!!
Можно и VW 507 00
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однако инструкция говорит "Низзя!!!

"
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Однако инструкция говорит "Низзя!!!

"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что конкретно Низзя?
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Особенность этого мотора- можно применять масло ТОЛЬКО С ДОПУСКОМ 506.01 И НИ КАКОЕ ДРУГОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь! Так что тут не так? )
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Блинов Игорь! Так что тут не так? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движки АХЕ и АХД как раз с металлокерамикой.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Движки АХЕ и АХД как раз с металлокерамикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не говорите ерунды уважаемый Блинов Игорь! Речь не идет о покрытие блока.Речь идет и в этой таблице тоже о применяемости масел с использованием противосажевыми фильтрами.
Что касается АХЕ и АХД, то на эти двигателя в зависимости от комплектации эти фильтра могли устанавливаться,а могли и не ставиться. Поэтому идет сноска в таблице.
VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumple-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.
VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumple-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.
Эта таблица взята с ЭЛЬЗЫ. Кстати она у вас не полная.
СсылкаПожаловаться
Своими словами скажу и ли спрошу сам не понял металокерамика это стекло покрыть другую поверхность как возможно ли.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
А не проще машину поменять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru