Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сжог ЭБУ?

машина ваз 21099 эбу gm isfi 2s изначально проблема была в том что при включении зажигания бензонасос не успевал начать качать бензин как сгорал предохранитель, ну и машина не заводится ЧЕК горит. думал где то рядом с ним коротят провода, хотя отключив бензонасос пред все равно сгорал прям сразу. посмотрев на провода под капотом я не нашел перетертых и соприкасающимися с металлом проводов.Как мне советовали в прошлой теме припоять к лампочке два провода и подключить вместо предохранителя и пока она горит полным накалом шевеля провода искать короткое замыкание. Подключив лампочку вместо преда и включив зажигание, она загорелась и сразу погасла, зажигание осталось включенным. После скинул клемы с акб, поставил включаю еще раз опять тоже самое. После решил поставить пред, и тут уже при включении зажигания на панели кроме значка акб ничего не горит. Ни ЧЕК, ни датчик давления масла, никаких звуков бензонасоса и никаких щелчков. Ну и соответственно пред который горел уже не горит...
И вот неужели я сжог мозги? Хотя я не думаю, что обычной лампочкой можно сжеть эбу. Если нет, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николаевич
Могу предложить вскрыть монтажный блок. Видимо удивитесь...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Впрочем нет, пожалуй не стоит. Возможно разъём соединяющий жгут ЭБУ с проводкой авто разъединили.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, нигде ничего не спалил, при условии, что после лампы не воткнул "жучка".
Если включал через лампу вместо предохранителя, то такое включение спасает от неприятностей при любых проблемах. Ведь не дураки посоветовали такой способ поиска короткого замыкания, а именно электрики из своего опыта.
Искать неисправность надо продолжить. Если лампа загоралась ярко, то короткое замыкание всё же есть в машине.
---------------------------
Читаю в теме: "... вместо лампы опять поставил предохранитель...";. Какого хрена надо было ставить его, причём, наверное, ампер на 20-30, а потом спрашивать, не спалил ли лампой? Похоже на то, как ездил бы спокойно-безопасно на велосипеде, а потом прокатился на машине, раздавил несколько собак и кошек, а потом спрашивал бы всех, не из-за велосипеда ли это случилось?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, нигде ничего не спалил, при условии, что после лампы не воткнул "жучка".
Если включал через лампу вместо предохранителя, то такое включение спасает от неприятностей при любых проблемах. Ведь не дураки посоветовали такой способ поиска короткого замыкания, а именно электрики из своего опыта.
Искать неисправность надо продолжить. Если лампа загоралась ярко, то короткое замыкание всё же есть в машине.
---------------------------
Читаю в теме: "... вместо лампы опять поставил предохранитель...";. Какого хрена надо было ставить его, причём, наверное, ампер на 20-30, а потом спрашивать, не спалил ли лампой? Похоже на то, как ездил бы спокойно-безопасно на велосипеде, а потом прокатился на машине, раздавил несколько собак и кошек, а потом спрашивал бы всех, не из-за велосипеда ли это случилось?
СсылкаПожаловаться
Читаю в теме: "... вместо лампы опять поставил предохранитель...". Какого хрена надо было ставить его, причём, наверное, ампер на 20-30, а потом спрашивать, не спалил ли лампой?
Нет, на 30 не ставил)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что делать, спрашиваешь?
Слушать советы, если доверяешь, и не мудрить. Не лениться искать, а не торопить события, наблюдая, как сгорают предохранители,провода и машина.
Воткни лампу вместо предохранителя, посади жену, подругу, друга, пусть за ней наблюдают. Включи зажигание, и ищи место, где провод после предохранителя повреждён, и касается "массы".
Вспомни, что делалось на машине в последнее время, особенно работы на кузове - сварки, зачистки, установки дополнительного чего-то, воткнутые саморезы и прочее - и лезь в первую очередь туда, где недавно побывали руки.
Вспомни, куда советовали посмотреть в прошлых темах. и не поленись ещё раз пересмотреть провода там.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
второй вариант, который вполне достоин стать первым - оттащи машину к электрику, он найдёт проблему за 3 минуты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря, посмотри на клемму АКБ, она поставлена небрежно, потому и ничего на приборной доске не включилось.
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
Подключаю лампу, включаю зажигание. Лампочка горит примерно 2-3 секунды, короче ровно то время которое бензонасос качает бенз до пуска двигателя и после гаснет. Как дальше то искать кз если она гаснет? т.е получается кз во время работы бензонасоса? Я вот подумал, а может замыкание в самом бензонасосе? может такое быть?
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
Подключаю лампу, включаю зажигание. Лампочка горит примерно 2-3 секунды, короче ровно то время которое бензонасос качает бенз до пуска двигателя и после гаснет. Как дальше то искать кз если она гаснет? т.е получается кз во время работы бензонасоса? Я вот подумал, а может замыкание в самом бензонасосе? может такое быть?
СсылкаПожаловаться
Может, запросто
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
Подключаю лампу, включаю зажигание. Лампочка горит примерно 2-3 секунды, короче ровно то время которое бензонасос качает бенз до пуска двигателя и после гаснет. Как дальше то искать кз если она гаснет? т.е получается кз во время работы бензонасоса? Я вот подумал, а может замыкание в самом бензонасосе? может такое быть?
СсылкаПожаловаться
Да без проблем - щётки изномсились полностью, и замыкают. Или полностью выработались втулки в роторе насоса, громадное трение - ток при вращении нарастает до гигантского, пред горит.
СсылкаПожаловаться
Да без проблем - щётки изномсились полностью, и замыкают. Или полностью выработались втулки в роторе насоса, громадное трение - ток при вращении нарастает до гигантского, пред горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дорогой дружище "Автомобилист"!

Проведи эксперимент на любом электродвигателе: замерь ток запуска, и ток во время работы, а потом рассказывай сказки про "гигантский при вращении"...
Кроме того, попробуй и второй эксперимент: специально сотри щётки, имитируя износ, и попробуй ими закоротить в моторчике. Получится - шНобелевская тебе гарантирована!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дорогой дружище "Автомобилист"!

Проведи эксперимент на любом электродвигателе: замерь ток запуска, и ток во время работы, а потом рассказывай сказки про "гигантский при вращении"...
Кроме того, попробуй и второй эксперимент: специально сотри щётки, имитируя износ, и попробуй ими закоротить в моторчике. Получится - шНобелевская тебе гарантирована!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да без проблем - пусковой ток превышает номинал в 3-5 раз, но... в течение долей секунды. По щёткам: как правило, если щётки стёрты до "подавалки", то и коллектор уже стёрт и отшлифован до состояния 'почти ровный металл". Было такое, проверено. Про ток во время работы - было и такое: через пару подъемов/опусканий больших ворОт вышибало АП. При проверке токовыми клещами: сначала нормальный рабочий ток, а далее - практически резкий подъем тока потребления. В результате - выявлен износ "ходовой винт - плунжер": пока был холодный работал, после пары подъемов этот узел нагревался так, что если плеснуть водой - шипела. Что интересно - постоит минут 20, и опять работает, хотя остыть полностью не успевал! А ведь грешили "на мотор".
СсылкаПожаловаться
Да без проблем - пусковой ток превышает номинал в 3-5 раз, но... в течение долей секунды. По щёткам: как правило, если щётки стёрты до "подавалки", то и коллектор уже стёрт и отшлифован до состояния 'почти ровный металл". Было такое, проверено. Про ток во время работы - было и такое: через пару подъемов/опусканий больших ворОт вышибало АП. При проверке токовыми клещами: сначала нормальный рабочий ток, а далее - практически резкий подъем тока потребления. В результате - выявлен износ "ходовой винт - плунжер": пока был холодный работал, после пары подъемов этот узел нагревался так, что если плеснуть водой - шипела. Что интересно - постоит минут 20, и опять работает, хотя остыть полностью не успевал! А ведь грешили "на мотор".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, так через пару же подъёмов\опусканий, а не сразу же после включения, как у автора темы.
А пусковой ток потому и превышает, что двигатель приторможен износом,а не вращается в рабочем режиме, где возникает противоиндукция.
В моторчиках бензонасоса короткое замыкание из-за щёток вполне может возникнуть, но не потому, что они там что-то закоротили, а, изнашиваясь, искрили, и расплавили пластмассовое посадочное место. И эта расплавленная пластмасса затормозила ротор. И заторможенный ротор палит предохранители.
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
Подключаю лампу, включаю зажигание. Лампочка горит примерно 2-3 секунды, короче ровно то время которое бензонасос качает бенз до пуска двигателя и после гаснет. Как дальше то искать кз если она гаснет? т.е получается кз во время работы бензонасоса? Я вот подумал, а может замыкание в самом бензонасосе? может такое быть?
СсылкаПожаловаться
Подключаю лампу, включаю зажигание. Лампочка горит примерно 2-3 секунды, короче ровно то время которое бензонасос качает бенз до пуска двигателя и после гаснет. Как дальше то искать кз если она гаснет? т.е получается кз во время работы бензонасоса? Я вот подумал, а может замыкание в самом бензонасосе? может такое быть?

а поиск в таком случае делается так:
-- Во-первых, раз лампа горит ярко именно 2-3 секунды, то есть именно во время срабатывания реле бензонасоса, то проблема именно в цепи бензонасоса, и это заметно облегчает поиск неисправности! Значит, под капотом ничего не надо искать, а вся беда где-то в салоне.
-- Второе: вместо того, чтобы бесконечно включать-выключать зажигание, находишь реле бензонасоса по характерному серому проводу. Это реле находится среди тех, что рядом с предохранителем, который сгорает.. Найти его можно несколькими способами - на нюх, на слух, на осязание, на зрение. На нюх - контролькой, на нём будет напряжение включения на время 2-3 секунды, на слух - оно щёлкнет 2 раза, включаясь-выключаясь, на осязание - включение-выключение ощутится пальцами, на зрение - к нему подходят 4 провода, среди которых - серый.
-- Третье: нашёл реле, вытаскиваешь из штекера, переворачиваешь, находишь на торце, там, где ножки, цифры "30" и "87", накручиваешь на эти ножки соединительный провод, вставляешь реле на место. Лампа загорается, и можно спокойно искать замыкание, не дёргая зажигание.
-- Четвёртое: снимаешь штекер с бензонасоса, и смотришь на лампу. Погасла - проблема в насосе,
Горит - проблема в проводах.
-- Пятое: если насос, то вытаскиваешь его из бака, и рассматриваешь. Повреждений проводов нет - меняешь насос. Есть повреждения - разбираешься по месту
Если в проводах, то либо кидаешь новый провод от реле к насосу, либо разбираешь тихонечко коврики, и шаг за шагом ищешь беду. Перед этим вспоминаешь, а не варили ли сварщики-кузовщики пол в каком-то месте?
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
Джин спасибо, пойду искать. Не так давно варили КРАБ, правый, рядом с генератором. больше я ничего в ней не варил
СсылкаПожаловаться
Dima Egorov
Джин спасибо, пойду искать. Не так давно варили КРАБ, правый, рядом с генератором. больше я ничего в ней не варил
СсылкаПожаловаться
нет, там не при чём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru