Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Святогор или 2109-99

2000-х годов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
207
Антон Лисичкин
посоветуйте в выборе
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
посоветуйте в выборе
СсылкаПожаловаться
СВятогор - частя кузовные очень сложно доставать будет, если что, но в потоке - больше внимания конечно, а так, без гемора - то конечно 99.
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
посоветуйте в выборе
СсылкаПожаловаться
автобус
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
посоветуйте в выборе
СсылкаПожаловаться
Имел 2141 с мотором М-412. Брал с рук. Мучился, пока не перебрал и не подтянул все, что можно. После этого проблем не было. Поставил БУЗ-07 и ездил на 76-м. Но на 93-м лучше, разгоняется на 5-й. Все, что пишут о кузове и качестве заводской сборки - правда. Но комфортно в салоне и на трассе. Нужна защита картера.
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
посоветуйте в выборе
СсылкаПожаловаться
С 2008 года по сей день владею святогором с агрегатом 2,0 рено 99 года выпуска. С 2005 по конец 2013 года владел 2115 (брали в семью новой).
Опыт так сказать есть. По поводу что брать за 30- ничего из этого. приличное не купить. Разве что поискать 2141 с вазовским 2106 мотором и более менее живым кузовом- обслужить сможете и выбрать есть из чего.
Выводы основаны:
2141 с 2,0 рено плюсы- быстрый (относительно 09 семейства), просторный, надежный (но именно святогор с реномотором, количество импортных деталей зашкаливает, 15 лет 180 пробега- многое ещё заводское стоит по ходовой части, в мотор и кпп вообще не лазили, также как и не меняно сцепление), комфортный в дальней дороге (800 км за один присест ездил неоднократно).
минусы- коррозия у 80-90 процентов авто развивается быстреее чем у 09, остановить полностью нереально если пошла, антикорить раз в два года- жизненно необходимо. А также обслуживание- имея 30 тысяч не то что купить- обслужить не сможете качественно. комплект хорошей резины и ровных дисков в магазине выйдет в 18-20 тысяч, вы готовы? каждые 60 тысяч км смена ремня ГРМ и роликов, 4-5 тысяч р. В случае аварии- стоимость стандартного набора (фары хелла, капот, радиатор, вентилятор, бампер родной плюс "телевизор" и крылья)- от 15 тысяч за приличное/новое состояние (без покраски и без стоимости работ).
Вообщем то 09 за 30 будет совсем ушатыш, но в случае чего она сильно дешевле в ремонте, не требует много ума у механиков и прямых рук - машина которую в любом армянском сервисе починят и будут рады вашему приезду каждый раз) Из личного опыта- 2115 прошла с новья 120 тысяч км, за это время по ходовой части замен было столько же сколько и на москвиче за 180 пробега (аморты, подшипники, опоры/рычаги и тд), разве что сцепление более 50 тыщ не ходило.
Вообщзем вывод вам такой- купить вы сможете авто за 30, но вот ездить не имея денег на содержание- не сможете ни на одном из этих вариантов.
Сейчас покупаю новое авто, старый 41-й выставил на продажу за 50р- за 3 дня стоит очередь уже из желающих купить, засомневался стоит ли вообще продавать его)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
однозначно 2109-99 - дешевле обслуживать будет и восстанавливать в случае дтп..
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Святогор только 2000 - 2001 года по этому запросу ) В 2001 его прекратили выпускать.
Практичнее - 2109-99, на них хоть запчасти есть пока.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вы вроде 2108 пользовали, зачем такие проблемы, как АЗЛК?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вы вроде 2108 пользовали, зачем такие проблемы, как АЗЛК?
СсылкаПожаловаться
Вы вроде 2108 пользовали, зачем такие проблемы, как АЗЛК?

Комфортнее мощнее устойчивее на дороге
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Вы вроде 2108 пользовали, зачем такие проблемы, как АЗЛК?

Комфортнее мощнее устойчивее на дороге
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Больше, комфортнее - да, но не устойчивее. У меня когда то Два 41-ых было, хорошая машина, но 8,9 и 99 устойчевее на дороге держится, проверено
СсылкаПожаловаться
Владимир Москалёв
Больше, комфортнее - да, но не устойчивее. У меня когда то Два 41-ых было, хорошая машина, но 8,9 и 99 устойчевее на дороге держится, проверено
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неправда ваша. Москвич устойчивее.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пахомов
Неправда ваша. Москвич устойчивее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ездил одновременно на двух авто - 41-м и 99, резина примерно одинаковая, там где в поворот на 99 влетал без проблем, 41-й уходил в занос. У данного авто с развесовкой по осям не всё в порядке, движок основной массой за передней осью сидит, а попа в определённых ситуациях начинает облегчаться, отсюда и результат. Вспомните гонки наши Советские, да и Российские до сих пор бывают, где по грязным трекам на Жигулях и на всяких советских машинках гоняют, Москвича 41 либо не было вовсе на старте, либо очень мало их было, и то люди в багажник груз кидали. На прямой да, легко разгоняется и стоит хорошо, а повороты очень плохо
СсылкаПожаловаться
Владимир Москалёв
Ездил одновременно на двух авто - 41-м и 99, резина примерно одинаковая, там где в поворот на 99 влетал без проблем, 41-й уходил в занос. У данного авто с развесовкой по осям не всё в порядке, движок основной массой за передней осью сидит, а попа в определённых ситуациях начинает облегчаться, отсюда и результат. Вспомните гонки наши Советские, да и Российские до сих пор бывают, где по грязным трекам на Жигулях и на всяких советских машинках гоняют, Москвича 41 либо не было вовсе на старте, либо очень мало их было, и то люди в багажник груз кидали. На прямой да, легко разгоняется и стоит хорошо, а повороты очень плохо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже юзал одновременно М-214122 и ВАЗ-21083 в течении 3х лет. У зубилы склонность к заносу была намного выше. Особенно при экстренном торможении. А этот момент как раз самый критичный с точки зрения БДД, поскольку возникает внезапно. А поворот - маневр предсказуемый. Грамотная работа газ/тормоз и будет все ОК без всяких заносов. Хотя у 99 задняя ось конечно лучше загружена, чем у 83 и 41. Но тормозная система у всех зубил - диагональный двухконтур, а у 41 - продольносимметричный 4+2. А это создает у зубил неравномерность тормозных усилий по колесам. И возникает крутящий момент. При обычном торможении это не заметно, а при экстренном - даже очень. А у 41 такого эффекта нет.
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Вы вроде 2108 пользовали, зачем такие проблемы, как АЗЛК?

Комфортнее мощнее устойчивее на дороге
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да. И устойчевее, и комфортнее. Тока вот с эксплуатацией швах....И безопастность - ноль.
При ударе часто просто складывается по передним стойкам, особливо малость поржавевший. А так по дорогам ползает ниче.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы даже сейчас купил АЗЛК но вот если б были лишние деньки, а как единственный авто стремно вдруг запчасти не найду, хотя владельцы говорят полно просто нужно знать где брать.

Так что на ваш страх и риск. Я бы взял АЗЛК с 1.7 или с 2.0 это хоть машина нормальная.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы даже сейчас купил АЗЛК но вот если б были лишние деньки, а как единственный авто стремно вдруг запчасти не найду, хотя владельцы говорят полно просто нужно знать где брать.

Так что на ваш страх и риск. Я бы взял АЗЛК с 1.7 или с 2.0 это хоть машина нормальная.
СсылкаПожаловаться
Спасибо , я думаю в Москве можно найти запчасти на все))
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Спасибо , я думаю в Москве можно найти запчасти на все))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да кстати можете еще как вариант рассмотреть Иж Оду 2126 стоят не дорого и можно найти в состоянии лучше чем 2141. У меня такой с 1.7 был. для своих денег машина не плохая и салон просторный хотя похоже на 2109 при этом заднеприводная и резвая была.
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Спасибо , я думаю в Москве можно найти запчасти на все))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запчасти найти можно,но основная беда была в очень плохой подготовке и покраске кузова,как результат-сплошная ржавчина на полу.Надо поднимать покрытие пола и смотреть.Я когда-то пытался найти,но неудачно.
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Спасибо , я думаю в Москве можно найти запчасти на все))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По СВЯТОГОРУ -про запчасти в Москве- найти можно все...Вопрос за какую цену...Поинтересуйтесь ценами на лобовые стекла, оптику, кузовщину...То же самое касается и Москвича 2141..
С 99 все понятно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
По СВЯТОГОРУ -про запчасти в Москве- найти можно все...Вопрос за какую цену...Поинтересуйтесь ценами на лобовые стекла, оптику, кузовщину...То же самое касается и Москвича 2141..
С 99 все понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лобовое стекло - 1000 рублей. С шелкографией - 1200
Про фары на Свят не скажу, на М-2141, что у меня - фары от газ31029 - 880 р штука (бош)
крыло - от 300 р за бу до 3000 за новое.
Дверь - бу 2000 новая - 4000
Примерно как на таз
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Спасибо , я думаю в Москве можно найти запчасти на все))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо , я думаю в Москве можно найти запчасти на все))
Вы только сначала поинтересуйтесь ценой на кузовщину Святогора етого- на разборках жить будете!
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Спасибо , я думаю в Москве можно найти запчасти на все))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже если и найдете то цены на запчасти будут намного выше чем на ладу
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Спасибо , я думаю в Москве можно найти запчасти на все))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АЗЛК порадует комфортом! пролеблем с запчастями нет.
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Спасибо , я думаю в Москве можно найти запчасти на все))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, тебе ее по заказу с америки привезут;)
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Спасибо , я думаю в Москве можно найти запчасти на все))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери, не парься - запчасти есть.
я на 2141 езжу с 06 мотором. удобнее 2108-09 и даже 099 в разы
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы даже сейчас купил АЗЛК но вот если б были лишние деньки, а как единственный авто стремно вдруг запчасти не найду, хотя владельцы говорят полно просто нужно знать где брать.

Так что на ваш страх и риск. Я бы взял АЗЛК с 1.7 или с 2.0 это хоть машина нормальная.
СсылкаПожаловаться
Эх Шурик... Когда-то у меня был 2141 . И это , по тем временам 20 лет назад , была самая комфортная машина в своём классе. Даже владельцы 09 и 99 удивлялись. До сих пор жалею что продал. Тогда с деньгами были проблемы...
СсылкаПожаловаться
Георгий
Эх Шурик... Когда-то у меня был 2141 . И это , по тем временам 20 лет назад , была самая комфортная машина в своём классе. Даже владельцы 09 и 99 удивлялись. До сих пор жалею что продал. Тогда с деньгами были проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да блин жаль...
За то выкидыш итальянца спокойно живет и получает субсидии.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да блин жаль...
За то выкидыш итальянца спокойно живет и получает субсидии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что-то мне подсказывает, что 2141 тоже "выкидыш", французский вроде...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Что-то мне подсказывает, что 2141 тоже "выкидыш", французский вроде...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже если это и так то гораздо удачней.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Что-то мне подсказывает, что 2141 тоже "выкидыш", французский вроде...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что-то мне подсказывает, что 2141 тоже "выкидыш", французский вроде...

Правильно подсказывает. Вроде Рено , если ошибаюсь поправте. Однако этот "выкидыш" был удачный в плане эргономики.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Что-то мне подсказывает, что 2141 тоже "выкидыш", французский вроде...

Правильно подсказывает. Вроде Рено , если ошибаюсь поправте. Однако этот "выкидыш" был удачный в плане эргономики.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это да, вообще удивительно, что этот авто, а на "заре его истории" был укомплектован процентов на 90 импортными комплектующими, даже писали, что и металл импортный), не выдержал конкуренции с ВАЗом...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Это да, вообще удивительно, что этот авто, а на "заре его истории" был укомплектован процентов на 90 импортными комплектующими, даже писали, что и металл импортный), не выдержал конкуренции с ВАЗом...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Завод был загублен намеренно так же как ГАЗ и Иж с внутреннего рынка убрали конкурентов вот и все.
Представьте себе если б до сих пор АЗЛК ГАЗ и ИЖ работали хотяб в пол силы то я думаю у таза не много было бы шансов остаться на рынке честным путем.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Завод был загублен намеренно так же как ГАЗ и Иж с внутреннего рынка убрали конкурентов вот и все.
Представьте себе если б до сих пор АЗЛК ГАЗ и ИЖ работали хотяб в пол силы то я думаю у таза не много было бы шансов остаться на рынке честным путем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Возможно, не спорю.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Что-то мне подсказывает, что 2141 тоже "выкидыш", французский вроде...

Правильно подсказывает. Вроде Рено , если ошибаюсь поправте. Однако этот "выкидыш" был удачный в плане эргономики.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
даже немцы пишут, что 2141 был чисто советский автомобиль, над дизайном которого потрудились и французы, но авто самостоятельное технически...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Что-то мне подсказывает, что 2141 тоже "выкидыш", французский вроде...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вроде как Simca-Chrysler родоначальник но и тут достоверной информации нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru