Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Святогор АЗЛК2141

Люди помогите поменять саленблок на передней подвеске москвича.Не можим задавить его на место.Уже два штуки испортил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир Гнатюк
Подпилить вход и под пресс с салидолом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Подпилить вход и под пресс с салидолом.
СсылкаПожаловаться
Лучше с мылом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Подпилить вход и под пресс с салидолом.
СсылкаПожаловаться
Подпилить вход на самом рычаге?Или как?
СсылкаПожаловаться
http://www.oldmodels.ru/htmlop/silent.ht...
Там всё написано по запрессовке нового сайлент-блока Святогора. С картинками.
СсылкаПожаловаться
Michael
А на ближайшем сервисе? Может так проще? Как хоть делаете? В тисках? Главное не перекосить его и оправку, можно старым сайлентблоком или обрезком трубы...но аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
Michael
А на ближайшем сервисе? Может так проще? Как хоть делаете? В тисках? Главное не перекосить его и оправку, можно старым сайлентблоком или обрезком трубы...но аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
Чего то не так написал... чуток старый в тисках сместить или оправкой в виде обрезка трубы или старым сайлент-блоком- 1-2мм, а уж потом новый и выдавливатьстарый. Лучше на прессе.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Оправка-мыло-пресс
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно выточить ввиде воронки оправку,на входе чуть больще диаметра сайлентблока,на выходе,по диаметру посадочного места и с обратной стороны воронки,с малого диаметра выступ,который должен немного входить в посадочное место(1-2мм)...Ставим оправку на посадочное место,мажем всё глицерином,вставляем сайлентблок и с подходяшего размера оправкой(которая будет давить сайлентблок),загоняем его за пол минуты...Непонятно конечно,но рисовать не умею...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно выточить ввиде воронки оправку,на входе чуть больще диаметра сайлентблока,на выходе,по диаметру посадочного места и с обратной стороны воронки,с малого диаметра выступ,который должен немного входить в посадочное место(1-2мм)...Ставим оправку на посадочное место,мажем всё глицерином,вставляем сайлентблок и с подходяшего размера оправкой(которая будет давить сайлентблок),загоняем его за пол минуты...Непонятно конечно,но рисовать не умею...
СсылкаПожаловаться
А не проще готовый съёмник приобресть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А не проще готовый съёмник приобресть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слишком просто. Привет, Николай!
СсылкаПожаловаться
Слишком просто. Привет, Николай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Может и просто, но практично. Вот только болты часто менять приходится...
СсылкаПожаловаться
котяр
Не знаю, как на 41-м, а на 40-м Москвиче обычно не возятся с запрессовкой сайлент-блоков, а меняют рычаги подвески в сборе. Однажды сам пробовал запрессовать - морока та ещё!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем.Вопрос решон.Благодарю за помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть