Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Рабочая машина для города и не более!!! складываються!!​ Идеальная машина для такси и дачников!!
3.8
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Святогор АЗЛК2141

Люди помогите поменять саленблок на передней подвеске москвича.Не можим задавить его на место.Уже два штуки испортил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир Гнатюк
Подпилить вход и под пресс с салидолом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Подпилить вход и под пресс с салидолом.
СсылкаПожаловаться
Лучше с мылом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Подпилить вход и под пресс с салидолом.
СсылкаПожаловаться
Подпилить вход на самом рычаге?Или как?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
http://www.oldmodels.ru/htmlop/silent.ht...
Там всё написано по запрессовке нового сайлент-блока Святогора. С картинками.
СсылкаПожаловаться
Michael
А на ближайшем сервисе? Может так проще? Как хоть делаете? В тисках? Главное не перекосить его и оправку, можно старым сайлентблоком или обрезком трубы...но аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
А на ближайшем сервисе? Может так проще? Как хоть делаете? В тисках? Главное не перекосить его и оправку, можно старым сайлентблоком или обрезком трубы...но аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
Чего то не так написал... чуток старый в тисках сместить или оправкой в виде обрезка трубы или старым сайлент-блоком- 1-2мм, а уж потом новый и выдавливатьстарый. Лучше на прессе.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Оправка-мыло-пресс
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно выточить ввиде воронки оправку,на входе чуть больще диаметра сайлентблока,на выходе,по диаметру посадочного места и с обратной стороны воронки,с малого диаметра выступ,который должен немного входить в посадочное место(1-2мм)...Ставим оправку на посадочное место,мажем всё глицерином,вставляем сайлентблок и с подходяшего размера оправкой(которая будет давить сайлентблок),загоняем его за пол минуты...Непонятно конечно,но рисовать не умею...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно выточить ввиде воронки оправку,на входе чуть больще диаметра сайлентблока,на выходе,по диаметру посадочного места и с обратной стороны воронки,с малого диаметра выступ,который должен немного входить в посадочное место(1-2мм)...Ставим оправку на посадочное место,мажем всё глицерином,вставляем сайлентблок и с подходяшего размера оправкой(которая будет давить сайлентблок),загоняем его за пол минуты...Непонятно конечно,но рисовать не умею...
СсылкаПожаловаться
А не проще готовый съёмник приобресть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А не проще готовый съёмник приобресть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слишком просто. Привет, Николай!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Слишком просто. Привет, Николай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Может и просто, но практично. Вот только болты часто менять приходится...
СсылкаПожаловаться
котяр
Не знаю, как на 41-м, а на 40-м Москвиче обычно не возятся с запрессовкой сайлент-блоков, а меняют рычаги подвески в сборе. Однажды сам пробовал запрессовать - морока та ещё!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем.Вопрос решон.Благодарю за помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru