Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Святогор АЗЛК2141

Люди помогите поменять саленблок на передней подвеске москвича.Не можим задавить его на место.Уже два штуки испортил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир Гнатюк
Подпилить вход и под пресс с салидолом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Подпилить вход и под пресс с салидолом.
СсылкаПожаловаться
Лучше с мылом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Подпилить вход и под пресс с салидолом.
СсылкаПожаловаться
Подпилить вход на самом рычаге?Или как?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
http://www.oldmodels.ru/htmlop/silent.ht...
Там всё написано по запрессовке нового сайлент-блока Святогора. С картинками.
СсылкаПожаловаться
Michael
А на ближайшем сервисе? Может так проще? Как хоть делаете? В тисках? Главное не перекосить его и оправку, можно старым сайлентблоком или обрезком трубы...но аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
А на ближайшем сервисе? Может так проще? Как хоть делаете? В тисках? Главное не перекосить его и оправку, можно старым сайлентблоком или обрезком трубы...но аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
Чего то не так написал... чуток старый в тисках сместить или оправкой в виде обрезка трубы или старым сайлент-блоком- 1-2мм, а уж потом новый и выдавливатьстарый. Лучше на прессе.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Оправка-мыло-пресс
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно выточить ввиде воронки оправку,на входе чуть больще диаметра сайлентблока,на выходе,по диаметру посадочного места и с обратной стороны воронки,с малого диаметра выступ,который должен немного входить в посадочное место(1-2мм)...Ставим оправку на посадочное место,мажем всё глицерином,вставляем сайлентблок и с подходяшего размера оправкой(которая будет давить сайлентблок),загоняем его за пол минуты...Непонятно конечно,но рисовать не умею...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно выточить ввиде воронки оправку,на входе чуть больще диаметра сайлентблока,на выходе,по диаметру посадочного места и с обратной стороны воронки,с малого диаметра выступ,который должен немного входить в посадочное место(1-2мм)...Ставим оправку на посадочное место,мажем всё глицерином,вставляем сайлентблок и с подходяшего размера оправкой(которая будет давить сайлентблок),загоняем его за пол минуты...Непонятно конечно,но рисовать не умею...
СсылкаПожаловаться
А не проще готовый съёмник приобресть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А не проще готовый съёмник приобресть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слишком просто. Привет, Николай!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Слишком просто. Привет, Николай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Может и просто, но практично. Вот только болты часто менять приходится...
СсылкаПожаловаться
котяр
Не знаю, как на 41-м, а на 40-м Москвиче обычно не возятся с запрессовкой сайлент-блоков, а меняют рычаги подвески в сборе. Однажды сам пробовал запрессовать - морока та ещё!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем.Вопрос решон.Благодарю за помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru