Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Свистит ремень

Доброго дня всем!
Автомобиль HYUNDAI TUCSON 2.0
На 100 тыс км поменял ремень ГРМ, заодно решил поменять остальные ремешки: ГУР, кондиционер.
На следующий день обнаружил, что появился свист ремня ГУР (при повороте руля). Заехал к мастеру, отрегулировал натяжение. К вечеру ситуация повторилась. Дальше- больше! С утра свист (почти скрежет) появился при пуске двигателя, усилился при поворотах руля, после прогрева свист пропал. Спустя неделю вернулся к тому же мастеру, но никакие манипуляции ситуацию не улучшили! Решили поставить старый ремень и "О, чудо! Никаких пятен!!!". Т. е свиста как не бывало! Уже 8 тыс. проехал на старом, но меня терзают смутные сомнения- вечно же это не может продолжаться, надо что-то решать. Что подскажете? Может это был дефект ремня, и надо заказывать новый (новый)? Или причина может быть еще где-то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Dark
когда меняется какой либо ремень и без шкивов то такое бывает, "старый" шкивок имеет минимальную выроботку и новый ремень уже "не подходит", вот и свистит, когда "пообтерётся" - станет тише, можно силиконовым спреем побрызгатъ, как минимум на холодную не будет дикого свиста...
СсылкаПожаловаться
Антон Данилов
скорее всего дефект ремня, в качестве материала, сейчас есть много разной химии которая устраняет данный дефект- посмотрите в магазина если ремень стоит 700р-а балаончик жидкости 150р то смотрите по финансам... хотя не один из производителей не даст сто процентной гарантии...
СсылкаПожаловаться
Антон Данилов
скорее всего дефект ремня, в качестве материала, сейчас есть много разной химии которая устраняет данный дефект- посмотрите в магазина если ремень стоит 700р-а балаончик жидкости 150р то смотрите по финансам... хотя не один из производителей не даст сто процентной гарантии...
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
у меня тоже, после замены, свистел ремешок при повороте руля, я тоже думал что ремень ГУРа, а оказалось ремень генератора, я его сам подтянул и стала тишина ))))) парадокс )))))
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Знакомая история. Свистит не ремень ГУРа,а ремень генератора.Ремень генератора крутит "паразитку",а она в свою очередь ГУР.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Знакомая история. Свистит не ремень ГУРа,а ремень генератора.Ремень генератора крутит "паразитку",а она в свою очередь ГУР.
СсылкаПожаловаться
та же история, если ещё на "живом" ремне заменить только "паразита" - свист гарантирован, пока ремень не притрётся..
СсылкаПожаловаться
У меня на эту тему была та ещё история. Ремень меняли у официального дилера. Свистит. Приехали - говорят "менять же надо". Стал разбираться сам. Ничего не понимаю - натяжитель тянет не в ту сторону. Пол-дня голову ломал. Оказалось, что эти "специалисты" ремень по роликам провели не тем путём. То есть не ту часть ремня провели через натяжной ролик. Провёл нормально и всё. Больше я к ним не ездок.
СсылкаПожаловаться
sidorbumOLEG
заменой ремня эту проблему не решить, у меня такая же проблема, при полном выворачивании руля останавливается шкиф насоса и ремень прокручивает другим шкивом от этого и свист. поменял два ремня, жидкость, проблема осталась. Сейчас сам думаю че за фигня. Спецы помогите, кто что знает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru