Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Свистит ремень

Доброго дня всем!
Автомобиль HYUNDAI TUCSON 2.0
На 100 тыс км поменял ремень ГРМ, заодно решил поменять остальные ремешки: ГУР, кондиционер.
На следующий день обнаружил, что появился свист ремня ГУР (при повороте руля). Заехал к мастеру, отрегулировал натяжение. К вечеру ситуация повторилась. Дальше- больше! С утра свист (почти скрежет) появился при пуске двигателя, усилился при поворотах руля, после прогрева свист пропал. Спустя неделю вернулся к тому же мастеру, но никакие манипуляции ситуацию не улучшили! Решили поставить старый ремень и "О, чудо! Никаких пятен!!!". Т. е свиста как не бывало! Уже 8 тыс. проехал на старом, но меня терзают смутные сомнения- вечно же это не может продолжаться, надо что-то решать. Что подскажете? Может это был дефект ремня, и надо заказывать новый (новый)? Или причина может быть еще где-то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Dark
когда меняется какой либо ремень и без шкивов то такое бывает, "старый" шкивок имеет минимальную выроботку и новый ремень уже "не подходит", вот и свистит, когда "пообтерётся" - станет тише, можно силиконовым спреем побрызгатъ, как минимум на холодную не будет дикого свиста...
СсылкаПожаловаться
Антон Данилов
скорее всего дефект ремня, в качестве материала, сейчас есть много разной химии которая устраняет данный дефект- посмотрите в магазина если ремень стоит 700р-а балаончик жидкости 150р то смотрите по финансам... хотя не один из производителей не даст сто процентной гарантии...
СсылкаПожаловаться
Антон Данилов
скорее всего дефект ремня, в качестве материала, сейчас есть много разной химии которая устраняет данный дефект- посмотрите в магазина если ремень стоит 700р-а балаончик жидкости 150р то смотрите по финансам... хотя не один из производителей не даст сто процентной гарантии...
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
у меня тоже, после замены, свистел ремешок при повороте руля, я тоже думал что ремень ГУРа, а оказалось ремень генератора, я его сам подтянул и стала тишина ))))) парадокс )))))
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Знакомая история. Свистит не ремень ГУРа,а ремень генератора.Ремень генератора крутит "паразитку",а она в свою очередь ГУР.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Знакомая история. Свистит не ремень ГУРа,а ремень генератора.Ремень генератора крутит "паразитку",а она в свою очередь ГУР.
СсылкаПожаловаться
та же история, если ещё на "живом" ремне заменить только "паразита" - свист гарантирован, пока ремень не притрётся..
СсылкаПожаловаться
У меня на эту тему была та ещё история. Ремень меняли у официального дилера. Свистит. Приехали - говорят "менять же надо". Стал разбираться сам. Ничего не понимаю - натяжитель тянет не в ту сторону. Пол-дня голову ломал. Оказалось, что эти "специалисты" ремень по роликам провели не тем путём. То есть не ту часть ремня провели через натяжной ролик. Провёл нормально и всё. Больше я к ним не ездок.
СсылкаПожаловаться
sidorbumOLEG
заменой ремня эту проблему не решить, у меня такая же проблема, при полном выворачивании руля останавливается шкиф насоса и ремень прокручивает другим шкивом от этого и свист. поменял два ремня, жидкость, проблема осталась. Сейчас сам думаю че за фигня. Спецы помогите, кто что знает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru