Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свистит генератор?

Здравствуйте?
Парни возникла проблема которая завела в тупик и не хочет выпускать.
Прошу совета об устранении проблемы.
Суть:
-свист исходящий от задней стенки генератора.
Предугадывая ответы скажу что сделано:
-два раза заменены подшипники;
-проведены замеры размеров (диаметрв колец и сопротивления) на соответствие допускам;
-произведена замена щёток;
-отполированы кольца сьёма электричества щетками
Свист на горячую на ХХ (675-745 об)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь
На тракторе ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
При движении не слышно !Не обращай внимания и не мешай технике работать !
СсылкаПожаловаться
александр живов
обгонную муфту поставь
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Надо было звук вставить.
Вы на межвитковое не проверили.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы снимали приводной ремень и убедились,что именно это генератор гудит? Если да....то нужно отключить оба провода от генератора.Если звук исчезает,значит Это может быть....1).-межвитковое замыкание статора. 2). -пробой диода выпрямительного вентиля.
СсылкаПожаловаться
Сан Саныч
Пробой диода был однажды. Как следствие гена не вытянул ДВС и сильно грелся. Исправлено.
Приводной ремень снимал (менял). И убедился что это именно генератор. Фонендоскопом нашёл источник - район заднего подшипника.
Статор проверен по букварю -омметром.
Звук свистящий на прогретом.
Авто-легковой седан (заострять внимание на нём не вижу смысла). т.к. Принцып устройста гены прктически один и тот же:
ротор, статор, диодный мост, регулятор напряжения,щетки.
Если бы обмотку пробило он бы посто не работал, свист тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Саша не горячитесь,обмотку вашими примитивными прозвонами на межвитковое не проверишь-только специальной аппаратурой.Что касается выпря мительных диодов, их там много и симптомы раз от разу могут отличаться. Вы пробовали отключать провода от генератора оба? Какой результат? Опиши... Побереги наше личное время . Желания гонять пустой воздух нет.Раз обращаетесь,значит хотите получить совет.Тем более бесплатный....
СсылкаПожаловаться
Сан Саныч
Спасибо завтра проверю. Но почему-то сомневаюсь что причина свиста в мжвитковом замыкании.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На аккумуляторной батарее при работающем двигателе (когда свистит) замеряли напряжение? Жалоб на аккумулятор неслышу,значит исправен....Нам нужна полная объективная картина,иначе это смахивает" пальцем в небо".
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На аккумуляторной батарее при работающем двигателе (когда свистит) замеряли напряжение? Жалоб на аккумулятор неслышу,значит исправен....Нам нужна полная объективная картина,иначе это смахивает" пальцем в небо".
СсылкаПожаловаться
АКБ-заржена. 14,4 В при первой заводке утром. 14,2 при передвижении при включеных потребителях магнитола печка фары. На светофоре подаживается до 13,5-13,9 при оборотах 650.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Замеры напряжений в принципе нормальные. У него свист сильно выраженный, может слегка,так бывает или примета плохая "-денег не будет"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru