Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Свистит генератор?

Здравствуйте?
Парни возникла проблема которая завела в тупик и не хочет выпускать.
Прошу совета об устранении проблемы.
Суть:
-свист исходящий от задней стенки генератора.
Предугадывая ответы скажу что сделано:
-два раза заменены подшипники;
-проведены замеры размеров (диаметрв колец и сопротивления) на соответствие допускам;
-произведена замена щёток;
-отполированы кольца сьёма электричества щетками
Свист на горячую на ХХ (675-745 об)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Игорь
На тракторе ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
При движении не слышно !Не обращай внимания и не мешай технике работать !
СсылкаПожаловаться
александр живов
обгонную муфту поставь
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Надо было звук вставить.
Вы на межвитковое не проверили.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы снимали приводной ремень и убедились,что именно это генератор гудит? Если да....то нужно отключить оба провода от генератора.Если звук исчезает,значит Это может быть....1).-межвитковое замыкание статора. 2). -пробой диода выпрямительного вентиля.
СсылкаПожаловаться
Сан Саныч
Пробой диода был однажды. Как следствие гена не вытянул ДВС и сильно грелся. Исправлено.
Приводной ремень снимал (менял). И убедился что это именно генератор. Фонендоскопом нашёл источник - район заднего подшипника.
Статор проверен по букварю -омметром.
Звук свистящий на прогретом.
Авто-легковой седан (заострять внимание на нём не вижу смысла). т.к. Принцып устройста гены прктически один и тот же:
ротор, статор, диодный мост, регулятор напряжения,щетки.
Если бы обмотку пробило он бы посто не работал, свист тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Саша не горячитесь,обмотку вашими примитивными прозвонами на межвитковое не проверишь-только специальной аппаратурой.Что касается выпря мительных диодов, их там много и симптомы раз от разу могут отличаться. Вы пробовали отключать провода от генератора оба? Какой результат? Опиши... Побереги наше личное время . Желания гонять пустой воздух нет.Раз обращаетесь,значит хотите получить совет.Тем более бесплатный....
СсылкаПожаловаться
Сан Саныч
Спасибо завтра проверю. Но почему-то сомневаюсь что причина свиста в мжвитковом замыкании.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На аккумуляторной батарее при работающем двигателе (когда свистит) замеряли напряжение? Жалоб на аккумулятор неслышу,значит исправен....Нам нужна полная объективная картина,иначе это смахивает" пальцем в небо".
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На аккумуляторной батарее при работающем двигателе (когда свистит) замеряли напряжение? Жалоб на аккумулятор неслышу,значит исправен....Нам нужна полная объективная картина,иначе это смахивает" пальцем в небо".
СсылкаПожаловаться
АКБ-заржена. 14,4 В при первой заводке утром. 14,2 при передвижении при включеных потребителях магнитола печка фары. На светофоре подаживается до 13,5-13,9 при оборотах 650.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Замеры напряжений в принципе нормальные. У него свист сильно выраженный, может слегка,так бывает или примета плохая "-денег не будет"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru