Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свист-вой в капоте ВАЗ 21063 (+)

Ситуация следующая, на оборотах холостого хода, или момент когда трогаться начинаешь или очень тихо едишь, посвистывает-воет что-то спереди. Может кто сталкивался что бы это могло быть???
До этого была ситуация что генератор не заряжал аккумулятор, добрые люди посмотрели, сказали ремень ГРМ ослаб, подтянули ремень, зарядка генератора вроде появилась, а свист-вой остался, не критично вроде, но в салоне этот вой слышно отчетливо спереди сидящим точно ...
Прорбовал слушать из открытого капота, что-то ничего не понял в каком месте и есть вой вообще или нет - рык двигателя что-то не дает понять, не музыкант видимо:-)

Спасибо ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
алексей огарков
шкивы наверное изношены или на ремень масло или антифриз попал, попробуй теже действия при снятом ремне
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Или подшипник помпы, или подшипник генератора.
СсылкаПожаловаться
у вас грм ремня нет)))) это генераторный ремень под замену,либо подшибниеи на генераторе здохли,его подклинивает!!! думаю так!!!
СсылкаПожаловаться
у вас грм ремня нет)))) это генераторный ремень под замену,либо подшибниеи на генераторе здохли,его подклинивает!!! думаю так!!!
СсылкаПожаловаться
Назвал как назвал:-) Терь буду прально называть:-) Спасибо ...
СсылкаПожаловаться
Иван Факоф
а после прогрева пропадает,?
СсылкаПожаловаться
Иван Факоф
а после прогрева пропадает,?
СсылкаПожаловаться
На нормальном прогретом движке!
Если высоких оборотах там уже ничего не слышно свистит-нет, машинка ревет так что трактор отдыхает ...
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
помпа может,крыльчатка
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Натяжка ремня генертора как струна не гарантия работы генератора без пробуксовки. проверять надо за вентилятор на шкиву гены.не должен проворачиваться при нажатии ФАК Ю льцем.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ФАК Ю пальцем. прошу прощения.
СсылкаПожаловаться
Vitek
На классике если на шкиве генератора установлен зубчатый ремень генератора (шкив генератора, шкив коленвала, шкив помпы) то при слабой натяжке этого самого ремня, он проскальзывает и свистит, обычный ремень не свистит. Иногда свист появляется при включение энергопотребителей, фары, вентилятор
СсылкаПожаловаться
JorikВ ответ на Vitek
Vitek
На классике если на шкиве генератора установлен зубчатый ремень генератора (шкив генератора, шкив коленвала, шкив помпы) то при слабой натяжке этого самого ремня, он проскальзывает и свистит, обычный ремень не свистит. Иногда свист появляется при включение энергопотребителей, фары, вентилятор
СсылкаПожаловаться
Да ремень вроде без зубьев, обычный ...
Насчет энергопотребителей надо проверить, свитс действительно то отчетливый выраженный то вроде и нет, вообще мне казалось от погоды зависит. ну типа когда дождь сырость типа прокручивает что-то, скользит ...
А если свист именно так как Вы говорите при включенных энергопотребителях, тогда что может быть?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А причем ремень ГРМ.Когда он ослаблен он будет по крышке стучать.Свист может быть от роликов грм, подшипников генератора,и сам ремень генератора. А сначала подтяни его.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А причем ремень ГРМ.Когда он ослаблен он будет по крышке стучать.Свист может быть от роликов грм, подшипников генератора,и сам ремень генератора. А сначала подтяни его.
СсылкаПожаловаться
Неллик привет. и ты в эту колдобину влетела. она 2106 и грм ?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Неллик привет. и ты в эту колдобину влетела. она 2106 и грм ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да.2106.С праздником .
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Надо менять шкивы (их три) - изношены ручейки шкивов (даже при новом ремне будут посвистывать), а также ремень. Сделать после этого натяг по инструкции. Вся придет в норму, свистеть (или посвистывать) не будет.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
чё то праздник нето.попростыл, внука привозили и непотрогать(водка не берет окаящяя)
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Водка+мед,водки побольше,правда завтра на работу.Внук это хорошо.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Бедный Йорик...
Выложил-бы вой сюда, послушали-бы. А то наменяешь шкивы - ремни - помпы, а дело окажется в межвитковом замыкании генератора...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Бедный Йорик...
Выложил-бы вой сюда, послушали-бы. А то наменяешь шкивы - ремни - помпы, а дело окажется в межвитковом замыкании генератора...
СсылкаПожаловаться
Может тогда сразу генератор заменить, от 99-ой поставить, говорят в штатное место влазит да амперов больше будет, и для нового аккумулятора красота, да и о магнитолке подумать можно будет, чё я зря что ли сигналку ставил?
СсылкаПожаловаться
Jorik
Может тогда сразу генератор заменить, от 99-ой поставить, говорят в штатное место влазит да амперов больше будет, и для нового аккумулятора красота, да и о магнитолке подумать можно будет, чё я зря что ли сигналку ставил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему-бы и нет?
СсылкаПожаловаться
В 06 есть такая фигня- когда дотрагиваешься к педали газа появляется типа шума или звона, может это оно
СсылкаПожаловаться
В 06 есть такая фигня- когда дотрагиваешься к педали газа появляется типа шума или звона, может это оно
СсылкаПожаловаться
Когда дотрагиваюсь до педали газа, шума и звона не появляется, скорее имеется некий свободный ход педали, что для газа я думаю быть не должно, здесь я как понимаю есть другая проблема как мне кажеться уже с карбюратором связана - жмешь педаль газа обороты не поднимаются, типа как свободный ход но усилие на педали есть, а потом на определенный момент резкий рывок оборотов, плавного газа ну никак не получается!
Что бы не скакать и не рвать когда трогаешься приходиться как бы перегазовывать с выжатым сцеплением, сцепление отпускать не на увеличении газа, а наоборот на уменьшении ...
СсылкаПожаловаться
Jorik
Когда дотрагиваюсь до педали газа, шума и звона не появляется, скорее имеется некий свободный ход педали, что для газа я думаю быть не должно, здесь я как понимаю есть другая проблема как мне кажеться уже с карбюратором связана - жмешь педаль газа обороты не поднимаются, типа как свободный ход но усилие на педали есть, а потом на определенный момент резкий рывок оборотов, плавного газа ну никак не получается!
Что бы не скакать и не рвать когда трогаешься приходиться как бы перегазовывать с выжатым сцеплением, сцепление отпускать не на увеличении газа, а наоборот на уменьшении ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного должно быть. Смазать все трущиеся приводы, посмотреть в пластмасках шарики легко вращаются, и отрегулировать трехплечий рычаг, именно на нем иногда идет как через излом
СсылкаПожаловаться
Jorik
Когда дотрагиваюсь до педали газа, шума и звона не появляется, скорее имеется некий свободный ход педали, что для газа я думаю быть не должно, здесь я как понимаю есть другая проблема как мне кажеться уже с карбюратором связана - жмешь педаль газа обороты не поднимаются, типа как свободный ход но усилие на педали есть, а потом на определенный момент резкий рывок оборотов, плавного газа ну никак не получается!
Что бы не скакать и не рвать когда трогаешься приходиться как бы перегазовывать с выжатым сцеплением, сцепление отпускать не на увеличении газа, а наоборот на уменьшении ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема как мне кажеться уже с карбюратором связана - жмешь педаль газа обороты не поднимаются, типа как свободный ход но усилие на педали есть, а потом на определенный момент резкий рывок оборотов, плавного газа ну никак не получается!

Заслонка дроссельная клинит. Винтик регулировочный крутануть чуть-чуть, но это на снятом карбюраторе делать надобно.
СсылкаПожаловаться
Саша
да ремень ослаб.че там гадать то?делов подтянуть на 3 минуты.Точнее поставить новый.целых рублей 150 стоит.Специально для Нелли нету там ремня грм.ну нетуууууууууууууууу
СсылкаПожаловаться
JorikВ ответ на Саша
Саша
да ремень ослаб.че там гадать то?делов подтянуть на 3 минуты.Точнее поставить новый.целых рублей 150 стоит.Специально для Нелли нету там ремня грм.ну нетуууууууууууууууу
СсылкаПожаловаться
Да писал вроде что затянули, куда уж больше не затянешь, пропиливать надо ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чёт меня терзают смутные сомнения, А не вакуум ли это засвистел в салоне?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чёт меня терзают смутные сомнения, А не вакуум ли это засвистел в салоне?
СсылкаПожаловаться
Какой такой вакуум???
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
подтяни ремень генератора
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
подтяни ремень генератора
СсылкаПожаловаться
Так делал же ...
СсылкаПожаловаться
Жора,сними ремень генератора и своей рукой пошевели шкивы самого генератора и помпы.Там где обнаружишь люфт,то и меняй.Но мужики правильно говорят6скорее всего подшипники накрылись или генератора или помпы.Дерзай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
тогда меняй ВОДЯНУЮ ПОМПУ 100% она накрылась. у меня так в копейке было.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
оригинал стоит 300р. но лучше поставить HI-DRIVE 470р.
СсылкаПожаловаться
Bayron
замени помпу уменя такое было
СсылкаПожаловаться
Я купил машину и после полудня что то засвистело подскажите.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть