20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Свист в машине, мигает масленка, воняет!

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста!У меня Matiz Best 1.0 л, пробег 63 000, масло и расходники менялись по рекомендации, кроме ГРМ, еще не поменяла. Случилась такая ситуация. Сегодня в машине на ходу появился свист. Свистит независимо от передачи, нажатого или отпущенного сцепления. После свиста не чувствую как переключаются скорости, плавнее что-ли стало, но скорость переключается, проверяла на заднем ходе. Возможно поможет для диагностики: где-то с неделю назад появилось такое явление: при заводе машины на холодную, автомобиль один раз ощутимо дергается, может кратковременно загореться "масленка", секунды на 2 и выключиться, может не загореться, если заводить прогретую машину такого нет. Трогаюсь обычно на холостых, так как обзор на парковке маленький и быстро выехать трудно.
Кстати, как только машина начала свистеть при включении печки в салоне воняет, воздух берет из вне.
Скажите, связано ли это как то или нет? Что может быть? Ремни, сцепление, что - то еще?
Президент К.М.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Президент К.М.
P.S. когда машину дергает при заводе на холодную, такое чувство, что она вот-вот заглохнет, но не глохнет. При начале движения задним ходом может и заглохнуть, но только когда движешься, как писала ранее на холостых.
СсылкаПожаловаться
Президент К.М.
Можно ли в такой машине ехать в сервис или что делать?
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Однозначно в сервис
СсылкаПожаловаться
Президент К.М.В ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Однозначно в сервис
СсылкаПожаловаться
Эвакуатор вызвать или самой, или на буксире? Это очень опасно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Сцепление под замену,свист и запах от него.
СсылкаПожаловаться
Президент К.М.В ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Сцепление под замену,свист и запах от него.
СсылкаПожаловаться
Сцепление под замену,свист и запах от него.
Что именно подразумевается под сцеплением? Трос или еще что то как найти номер этой детали?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Сцепление под замену,свист и запах от него.
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Андрюх,а причем тут сцепление? На ГРМ зубья срезало вот и свистит и горит пробуксовывая. Отсюда и проблема на холостых и дергается при заводке. Зажигание скорее всего сбито.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Андрюх,а причем тут сцепление? На ГРМ зубья срезало вот и свистит и горит пробуксовывая. Отсюда и проблема на холостых и дергается при заводке. Зажигание скорее всего сбито.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы грм срезало то она не завелась бы...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Sergo
Sergo
Если бы грм срезало то она не завелась бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не исключаю, хотя может и за счет натяга работать.Он же целый
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Сами доедете.
СсылкаПожаловаться
Андрей
масло может загораться из-за маленьких оборотов двигателя . скорее всего так и есть . ищите причину маленьких оборотов . свист и запах наверное идёт со сцепления , выжимной свистит наверное а фередо запах даёт
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Максимум поменять свечи и два ремня с роликами. Попытаются развести на капиталку. Вы не описывайте симтоматику,как здесь ,а просто попросите заменить вышесказанное.Ну и до кучи масло с фильтрами.
СсылкаПожаловаться
Президент К.М.В ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Максимум поменять свечи и два ремня с роликами. Попытаются развести на капиталку. Вы не описывайте симтоматику,как здесь ,а просто попросите заменить вышесказанное.Ну и до кучи масло с фильтрами.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Скорее всего в ГРМ и проблема. Если там ГРМ ,то возможно что он перескочил и напрочь сбито зажигание. Лучше всего на ней свои ходом не передвигаться. или на буксир или на эвакуатор, но движок не заводить и на буксире скорость не включать. Не дай бог ГРМ порвется , ещё и клапана загнет, а это уже совсем другие деньги.
СсылкаПожаловаться
Президент К.М.В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Скорее всего в ГРМ и проблема. Если там ГРМ ,то возможно что он перескочил и напрочь сбито зажигание. Лучше всего на ней свои ходом не передвигаться. или на буксир или на эвакуатор, но движок не заводить и на буксире скорость не включать. Не дай бог ГРМ порвется , ещё и клапана загнет, а это уже совсем другие деньги.
СсылкаПожаловаться
Машина то заводиться.. Проблема именно в непонятном свисте. Как может ГРМ повлиять на переключение скоростей?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Президент К.М.
Президент К.М.
Машина то заводиться.. Проблема именно в непонятном свисте. Как может ГРМ повлиять на переключение скоростей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На скорости никак, а вот на то что при заводке дергает и иногда глохнет виноват скорее всего ремень. Свист при выжатом сцеплении не пропадает, значит не оно. Ну а свистеть может не только ремень,но и натяжной ролик. Кстати если он (ролик) заклинил ( подшипник), то и вонь и всё остальное будет. Сцепление тут в самую последнюю очередь виновато.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Президент К.М.
Президент К.М.
Машина то заводиться.. Проблема именно в непонятном свисте. Как может ГРМ повлиять на переключение скоростей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ремень генератора - так свистеть может! А на переключение не влияет ничего из перечисленного - может мнительность повышенная.Сцепление можно проверить - резко бросив сцепление.Если дернет - усе в порядке и наоборот. Но на таком пробеге надо постараться его убить.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Скорее всего в ГРМ и проблема. Если там ГРМ ,то возможно что он перескочил и напрочь сбито зажигание. Лучше всего на ней свои ходом не передвигаться. или на буксир или на эвакуатор, но движок не заводить и на буксире скорость не включать. Не дай бог ГРМ порвется , ещё и клапана загнет, а это уже совсем другие деньги.
СсылкаПожаловаться
Привет,Саш,про ремень пропустил чё-то может и он,если не менялся,походу слесаря,которые машину обслуживали ослики полные.Неужели для девушки полностью машинку глянуть нельзя?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
У меня дочка на Матизе попала в лужу и заглохла(при таком же пробеге).Дотащили до сервиса и там мотор приговорили к капиталке.Хорошо , что я знал состояние этой машины,приехал и все сделал за пять минут. То,что я написал - надо менять в любом случае и если не поможет,то возможно еще и сцепление.Но поэтапно.И ради бога в сервисе меньше показывайте свои"знания".
СсылкаПожаловаться
Президент К.М.В ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
У меня дочка на Матизе попала в лужу и заглохла(при таком же пробеге).Дотащили до сервиса и там мотор приговорили к капиталке.Хорошо , что я знал состояние этой машины,приехал и все сделал за пять минут. То,что я написал - надо менять в любом случае и если не поможет,то возможно еще и сцепление.Но поэтапно.И ради бога в сервисе меньше показывайте свои"знания".
СсылкаПожаловаться
Так, поняла, на буксире еду в сервис и прошу конкретно поменять свечи, Ремень ГРМ, а еще какой ремень?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария