Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

свист под капотом

Всем добрый день! Такая проблема: Когда завожу, временами что то подсвистывает. При работе все в порядке. трогаюсь может подсвистнуть а может и нет. В основном по моим наблюдениям свистит на 1 и 3 передаче. Что это может быть? Ремень генератора? Что еще? Митсу палджеро пинин 2.0 джидиай.
Заранее всем благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Сергей Тихонов
Да натяни ты ремень генератора и не мучай людей глупыми вопросами! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да натяни ты ремень генератора и не мучай людей глупыми вопросами! ))
СсылкаПожаловаться
! ))))
И правильно, что написали "генератора", а то (извините) брючный подтянул бы и сказал, что совет тупой - не помогло! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Извини, конечно, но это такой примитив....
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов
Спс! я так сказать подтвердить свои предположения! =) вдруг кто еще что скажет...
а почему именно на 1 и на 3 передаче?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Обычно предположения проверяют поднятием капота.
СсылкаПожаловаться
Только ремень может свистеть Смотри подожгеш ремень
СсылкаПожаловаться
Там два ремня (не считая ремень ГРМ): ремень ГУР/кондиционера и ремень генератора.Один из двух ремней (а то или оба) свистят.
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов



открыл капот подсвистывает там где стрелка
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов



открыл капот подсвистывает там где стрелка
СсылкаПожаловаться
Капец,в сервис срочно!
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов



открыл капот подсвистывает там где стрелка
СсылкаПожаловаться
Вот и подтяни (только без фанатизма) ремень генератора. Возможно, что натяжение не поможет, если ремень на замену просится. А дальше смотреть шкив, слушать подшипники, проверить АКБ и так далее... Бывают и ремни с виду нормальные, натянутые по "мурзилке", но с ненормальным качеством.
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов



открыл капот подсвистывает там где стрелка
СсылкаПожаловаться
ну значит подшипник гены просит смазки
СсылкаПожаловаться
VodniK
Если натяжка в норме, а свист не пропал, то изношены ремни (ремень).
Продлить их жизнь можно аэрозолем-натяжителем ремней. Он на основе канифоли, так что можно и новые ремни обработать.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Если натяжка в норме, а свист не пропал, то изношены ремни (ремень).
Продлить их жизнь можно аэрозолем-натяжителем ремней. Он на основе канифоли, так что можно и новые ремни обработать.
СсылкаПожаловаться
Ремни менял 4000 тыс назад. (Капот не мой=))) мои красивше
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там ребята всё правильно говорят по поводу ремня, но, если он хорошо натянут, подшипники у генератора в норме, то надо смотреть сроки годности АКБ. Вполне возможно,, что утренние запуски очень сильно разряжают аккумулятор, и на генератор ложится большая нагрузка, пока он подзарядит его до нормы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там ребята всё правильно говорят по поводу ремня, но, если он хорошо натянут, подшипники у генератора в норме, то надо смотреть сроки годности АКБ. Вполне возможно,, что утренние запуски очень сильно разряжают аккумулятор, и на генератор ложится большая нагрузка, пока он подзарядит его до нормы.
СсылкаПожаловаться
говорят еще с каким то подшипником могут быть связаны столь не приятные звуки.
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов
говорят еще с каким то подшипником могут быть связаны столь не приятные звуки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
могут, но подшипник обычно не свистит, а грохочет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
могут, но подшипник обычно не свистит, а грохочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему именно на 1 и на 3 передачи свистит???
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов
А почему именно на 1 и на 3 передачи свистит???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
классный вопрос!
да откуда же мне знать? может, у Вас манера езды такая, которую сами за собой не замечаете -1-ая и 3-я передачи чаще всего разгонные, а 2-ая и 4-ая - для установившейся езды.
Выехал со двора на 1-ой, на 2-ой спокойно докатился до перекрёстка, перешёл на 3-ю, разогнался до 4-ой, перешёл на 4-ую, поехал себе дальше...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
классный вопрос!
да откуда же мне знать? может, у Вас манера езды такая, которую сами за собой не замечаете -1-ая и 3-я передачи чаще всего разгонные, а 2-ая и 4-ая - для установившейся езды.
Выехал со двора на 1-ой, на 2-ой спокойно докатился до перекрёстка, перешёл на 3-ю, разогнался до 4-ой, перешёл на 4-ую, поехал себе дальше...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
=))) ну да примерно все так и есть...=))) Спс
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов
=))) ну да примерно все так и есть...=))) Спс
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Включи дальний свет, печку,обогрев стекол и газани. Появился свист,значит натягивай ремень генератора.Свистеть могут и" пробитые" прокладки впускного или выхлопного коллекторов.
СсылкаПожаловаться
П: Доктор, у меня сразу после секса минут 15 в ушах такой свист стоит!!!!
Д: А вам сколько лет, батенька?
П: 93!
Д: Нууу, батенька! Что же вы хотите услышать? Аплодисменты, что ли?
СсылкаПожаловаться
П: Доктор, у меня сразу после секса минут 15 в ушах такой свист стоит!!!!
Д: А вам сколько лет, батенька?
П: 93!
Д: Нууу, батенька! Что же вы хотите услышать? Аплодисменты, что ли?
СсылкаПожаловаться
это 5+)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Заменить ремни на более мягкие (у меня такое дело) дубеют на морозе. Но может и генератор свистеть, когда нагрузка на холодную. Заряд пошел на аккум. подтормаживает и посвистывает, подтянуть чуток ремень.
СсылкаПожаловаться
Дан Кириллов
ВСЕМ СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть