Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

свист на оборотах от1500

После больших морозов в движении резко появился свист на оборотах от 1500.Далее чем выше обороты тем громче свист. На СТО проверили все в норме, а свист продолжается. Говорят, что на соединении турбины и выхлопного колектора и сделать ничего нельзя. Но мне кажется это турбина,так как при ее отключении все пропадает, а им накладно менять. Машина SsangYong, Kyron (дизель V 2,0) на гарантии. Пишу претензию на СТО. Кто с этим столкулся подскажите как лечить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Альберт Власин
А как вы ее (турбину ) отключаете?
СсылкаПожаловаться
олег петренко
При мне отсоединял какой-то разъем мастер-приемщик СТО. Спасибо за отклик!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Чего-то мутят там... Исправная турбина подсвистывает, но сильного шума не должно быть. Разбираться нужно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Опресовывайте впускной коллектор. Патрубок с воздухана, в него заглушку и накачать компрессором 2 очка. Если есть утечка, турбина будет свистеть.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Впускной коллектор шипит, слышен звук вырывающегося воздуха, а свистеть может та самая прокладка между корпусом турбины и коллектором, там маленькая щель бывает и при неборе оборотов воздух через нее выходит, но звук появляется внезапно после достижения каких-либо оборотов или глубины нажатия педали при которых эта прокладка начинает вибрировать как загубник в кларнете, издавая звук напоминающий именно свист.
Похоже официалвы правы, на мой взгляд.
Вставший по валу или по постели подшипник вала турбины издает вой, предсмертный для нее.
Лечится элементарно прокладка, иногда просто протяжкой четырех гаек коллектора, а после стоит проверить целый или нет подвес глушителя, бывает резинка или пара слетела в сугробах и весь глушак на турбине повис, а там или шпильки коллектора лопаються или ослабев затяжка сначала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru