После больших морозов в движении резко появился свист на оборотах от 1500.Далее чем выше обороты тем громче свист. На СТО проверили все в норме, а свист продолжается. Говорят, что на соединении турбины и выхлопного колектора и сделать ничего нельзя. Но мне кажется это турбина,так как при ее отключении все пропадает, а им накладно менять. Машина SsangYong, Kyron (дизель V 2,0) на гарантии. Пишу претензию на СТО. Кто с этим столкулся подскажите как лечить?
Похоже официалвы правы, на мой взгляд.
Вставший по валу или по постели подшипник вала турбины издает вой, предсмертный для нее.
Лечится элементарно прокладка, иногда просто протяжкой четырех гаек коллектора, а после стоит проверить целый или нет подвес глушителя, бывает резинка или пара слетела в сугробах и весь глушак на турбине повис, а там или шпильки коллектора лопаються или ослабев затяжка сначала.