Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

свист на оборотах от1500

После больших морозов в движении резко появился свист на оборотах от 1500.Далее чем выше обороты тем громче свист. На СТО проверили все в норме, а свист продолжается. Говорят, что на соединении турбины и выхлопного колектора и сделать ничего нельзя. Но мне кажется это турбина,так как при ее отключении все пропадает, а им накладно менять. Машина SsangYong, Kyron (дизель V 2,0) на гарантии. Пишу претензию на СТО. Кто с этим столкулся подскажите как лечить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Альберт Власин
А как вы ее (турбину ) отключаете?
СсылкаПожаловаться
олег петренко
При мне отсоединял какой-то разъем мастер-приемщик СТО. Спасибо за отклик!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Чего-то мутят там... Исправная турбина подсвистывает, но сильного шума не должно быть. Разбираться нужно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Опресовывайте впускной коллектор. Патрубок с воздухана, в него заглушку и накачать компрессором 2 очка. Если есть утечка, турбина будет свистеть.
СсылкаПожаловаться
Впускной коллектор шипит, слышен звук вырывающегося воздуха, а свистеть может та самая прокладка между корпусом турбины и коллектором, там маленькая щель бывает и при неборе оборотов воздух через нее выходит, но звук появляется внезапно после достижения каких-либо оборотов или глубины нажатия педали при которых эта прокладка начинает вибрировать как загубник в кларнете, издавая звук напоминающий именно свист.
Похоже официалвы правы, на мой взгляд.
Вставший по валу или по постели подшипник вала турбины издает вой, предсмертный для нее.
Лечится элементарно прокладка, иногда просто протяжкой четырех гаек коллектора, а после стоит проверить целый или нет подвес глушителя, бывает резинка или пара слетела в сугробах и весь глушак на турбине повис, а там или шпильки коллектора лопаються или ослабев затяжка сначала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть